СМИ

В Литву на позитиве
Новейшие российские политэмигранты в Литве стараются не ссориться и не расстраиваться понапрасну, но всегда готовы к борьбе с дискриминацией. Дайва Кучинскайте - о "сенситивных русских".

Право насильника
В России принимают закон о правовом офшоре: на оккупированных территориях можно совершать любые преступления для "защиты интересов РФ". В чем состоят эти интересы, понятно: украинцы должны максимально страдать, пока не прекратят сопротивление.

Что с вами не так
Латвийский регулятор отозвал лицензию у телеканала "Дождь". Виталий Портников считает, что российские журналисты приехали в Европу "с дулей в кармане". Но двоемыслие не прокатило.

За что ж вы Ваньку-то
Скандал вокруг "Дождя", флагманского медиа новейших релокантов, знаменует закономерный крах попытки пересобрать в изгнании российский либерально-патриотический проект. По сути это промежуточный провал спецоперации по спасению репутации России и коллективному уходу от ответственности.

Счастливый херсонец и русский фейк
Херсонец Андрей рассказал на камеру AFP, как он рад освобождению города: нет света, воды, отопления, связи, но главное - нет русских. Кремлевские пропагандисты заявили, что это украинский военный Евгений Пондин, изображающий мирного жителя. Наш корреспондент поговорил с Андреем.

Подлетное время правды
В Гааге вынесен приговор по делу MH17. Гиркин и еще двое подсудимых заочно приговорены к пожизненному заключению, четвертый фигурант оправдан. Безнаказанными пока остаются не только главные заказчики, но и российские инфобойцы, которые старательно мешали установлению истины.

Смех и грех
Дмитрий Губин: "Я и мои коллеги боролись с фантомным коммунизмом, в то время как в России зарождался реальный фашизм. Наша вина в том, что мы смеялись и стебались над тем, чего следовало пугаться. Мы не воспринимали растущее зло всерьез".

Дети на завтрак
Скабеевых бесило то, что украинская женщина может просто пойти погулять в парк с ребенком. Что люди могут жить и не подчиняться Путину. Конечно, эта женщина должна лишиться света и воды, ребенок - умереть от голода и холода. Вот оно, счастье России!