"Норд-Ост": Захват заложников
"Норд-Ост" не стихает
26 октября - пятая годовщина катастрофического штурма Театрального центра на Дубровке. Люди, потерявшие близких, юристы, правозащитники не прекращают борьбу за то, чтобы была выяснена вся правда о трагедии, чтобы власть признала свою ответственность за случившееся. Говорят Игорь Трунов, Ирина Хакамада, Людмила Алексеева и Михаил Касьянов.
День победы по-чекистски
Сравните: после "Норд-Оста" похоронили всего 132 заложника, а после Беслана – в семь раз больше. Рост "производственных показателей" налицо. Главное – устранить свидетелей, таких, какими могли бы стать для Беслана Анна Политковская и Андрей Бабицкий, а там уж спокойно совершать злодейства: пускать нервно-паралитический газ, жечь школу из огнеметов и стрелять по ней из танков.
Работа над безошибочностью
К пятой годовщине "Норд-Оста" государство снова выпустило на публику свою "говорящую голову" - Владимира Васильева. Обаятельный генерал и депутат поведал, что штурм театрального зала и применение газа были оправданны, в массовой гибели заложников повинно тогдашнее несовершенное законодательство. Комментарий Владимира Темного.
"Норд-Ост" случился вчера
Как и пять лет назад, все ясно с этим государством и его острыми перьями. Как и пять лет назад, в сознании недобитых клеветников-правозащитников и в подсознании остальных граждан оно предстает безжалостным убийцей и людоедом. Как и пять лет назад, нет ответа на самые важные вопросы, связанные с терактом на Дубровке.
Траурный митинг на Дубровке. Фоторепортаж
26 октября, в третью годовщину штурма театрального центра, на Дубровке собрались бывшие заложники, родственники погибших и все, кто хотел почтить память жертв.
Три года "Норд-Оста": говорят заложники
В дни трехлетней годовщины трагедии на Дубровке бывшие заложники и родственники погибших рассказали о том, в каком состоянии на данный момент находится расследование теракта и как себя чувствуют пострадавшие.
Татьяна Карпова: Мы не хотим видеть глаза Путина
Накануне третьей годовщины трагедии на Дубровке сопредседатель общественной организации "Норд-Ост" Татьяна Карпова рассказала корреспонденту "Граней" о ходе и результатах расследования и о планах организации.
Татьяна Карпова: Мы не верим, что сегодняшняя власть скажет всю правду о "Норд-Осте"
Для родных и близких жертв "Норд-Оста" минувшие два года - это изнуряющая тяжба с государством, которое не желает признавать своей вины в трагедии на Дубровке. Это унизительное хождение по коридорам Генпрокуратуры, которая не спешит доискиваться всей правды "Норд-Оста". Это растущая солидарность тех, кого объединила беда.
На вопросы "Граней" отвечает сопредседатель РОО "Норд-Ост" Татьяна Карпова.
Война после победы
Два года назад 129 человек пошли в театр и больше домой не вернулись. Их смерть власть представила как необходимую жертву в борьбе с терроризмом. Теперь, объясняли из Кремля россиянам, террористы поймут, что разговаривать с ними Россия не будет. С тех пор террористы перестали разговаривать с Россией. С тех началась война, которой и сегодня нет конца.
Суд объявил Путина самодержцем
Пострадавшим в трагедии "Норд-Оста" не впервой сталкиваться с отказом суда в исковом требовании. Однако постановление Тверского районного суда, отклонившего иск группы потерпевших на Дубровке к президенту России, можно по праву считать сенсационным. Чтобы отделаться от назойливых истцов, судьи даровали г-ну Путину такую неприкосновенность, которая существует только при абсолютной монархии.