Тысячелетний рейх
Июль. Жара. Пора летних каникул и отпусков. Политических событий уже нет и еще нет. Целую неделю после II конференции "Другой России" прокремлевские СМИ, как и неангажированные пессимисты по жизни, продолжали вновь и вновь объявлять "Другую Россию" расколовшейся, несуществующей, не оправдавшей надежд. Те, кто порицал нас за союз с Касьяновым, теперь порицают коалицию за то, что Касьянов ее покинул. Пессимисты по жизни вообще против того, чтобы жизнь осуществлялась, в том числе они против таких проявлений политической жизни, как союзы политических партий.
В СМИ называют меня "бывшим писателем", Каспарова "бывшим шахматистом", а Касьянова – "бывшим премьер-министром". У критиков (точнее будет – у недоброжелателей) "Другой России" все становится аргументом и доказательством: даже наши достоинства превращены в недостатки. Целую неделю (а это по меркам журналистского внимания много, обычно новость живет сутки, трое суток выживают важнейшие новости), тем не менее поток грязи, дерьма и лжи пытался захлестнуть только что прошедшую конференцию. Если "Другая Россия" не так важна, зачем столько внимания?
Михаил Михайлович Касьянов вежливо выразил идею, что единым кандидатом от оппозиции мог бы стать Зюганов. В ответ КПРФ высокомерно заявила, что не против такой идеи, но что в услугах Касьянова КПРФ и ее кандидат не нуждаются. Неоправданное высокомерие, говорящее (опять!) не в пользу КПРФ. Разумная партия предложила бы Касьянову участие в правительстве. Единого кандидата из Зюганова не получится. Его партия не хочет этого, он сам этого не хочет. Он хочет в кругу своих товарищей-депутатов вновь и вновь баллотироваться и выбираться в депутаты Госдумы.
Несмотря на летнее расслабленное состояние общества, Андрей Луговой остается новостной фигурой номер один в российском и европейском медийном пространстве. Только что английская газета Sunday Telegraph опубликовала свидетельства официанта лондонского бара, где был отравлен Александр Литвиненко. Норберто Андраде поведал миру, что, когда он обслуживал Литвиненко, Лугового и Ковтуна в тот зловещий день 1 ноября, его умышленно отвлекли, в то время как отравитель добавил в чай яд. Когда Луговой, Ковтун и несчастный Литвиненко ушли из заведения, чай стал желтого цвета и липким и тягучим.
Появление свидетельства официанта в газете - без сомнения начало кампании по обнародованию доказательств виновности Лугового. Можно ожидать появления дальнейших деталей отравления. Российским властям придется пережить неприятные моменты. Престиж их будет неумолимо падать. Вообще с делом Литвиненко Путин вляпался в большую кровавую грязь. Никто не станет доверять президенту, спецслужбы которого ликвидировали так безжалостно, но неуклюже (хотя именно полоний должен был скрыть убийство) на территории дружественного государства новоиспеченного гражданина этого государства. Даже ушедший в отставку "друг Тони" Блэр.
Злоба и месть бывшему офицеру ФСБ со стороны его корпорации была столь велика, что заставила корпорацию совершить необдуманное преступление. Живой Литвиненко мешал горстке людей, мертвый Литвиненко перессорил не только Великобританию с мстительной Россией, но и Евросоюз с мстительной и преступной Россией. Дело Литвиненко не выгодно никому. Евросоюз так же хотел бы, чтобы этого дела не существовало, как и Россия, но оно есть, и его детали будут вновь и вновь разрушать отношения. В большую Историю это дело непременно войдет. Конечно, в конце концов и дело Литвиненко когда-нибудь заглохнет, но до этого успеет достаточно разрушить престиж президента и правительства РФ. И России как таковой тоже.
Созданная недавно партия "Великая Россия", лидером которой стал депутат "Родины" Андрей Савельев, ждет решения Федеральной регистрационной службы Министерства юстиции. На самом деле ждет милости либо немилости от Кремля. Конечно, не серые мышки-чиновники Минюста решают судьбу партий, но Кремль. Сурков ли Владислав наедине с президентом станут решать, нужна ли им "Великая Россия", где одной из региональных организаций руководит ненадежный Дмитрий Олегович Рогозин, или же более расширенный конклав специалистов из Кремля и со Старой площади, нам неведомо.
Здравая логика подсказывает мне, что "Великая Россия" с вечно фрондерствующим Рогозиным Кремлю не нужна. Зачем тогда отобрали у Рогозина "Родину" и сделали ее обезжиренной, вегетарианской и послушной Кремлю? Однако великороссы надеются на милость. Ответ будет в конце июля.
У нас надежда на милость Кремля свойственна практически всем политическим организациям, включая оппозиционные партии. Есть только две организации, не рассчитывающие в настоящее время на милость Кремля: это мои сторонники – запрещенные и заявленные экстремистами нацболы и Объединенный гражданский фронт Каспарова. Надежда на то, что Кремль-папа даст лицензию на политическую деятельность, конечно, есть: надежда раба на то, что господин даст ему разрешение торговать в городе. Унижение дошло до того, что даже в личных разговорах я не слышал от лидеров политических организаций возмущения: по какому такому праву один из участников политического процесса присвоил себе право разрешать или не разрешать участвовать в этом процессе всем другим участникам.
Когда политики-оппозиционеры обзавелись такой рабской философией? ГГде-то по пути между Ельциным и Путиным или уже при Путине? Нацболов "не разрешили" первый раз еще в 1998 году, при "демократоре" Ельцине, стреляльщике из пушек по парламенту. Дело в том, что тирании строятся не на голом месте, им предшествуют периоды полусвободы.
Страсбургский суд обязал правительство России до 27 июля дать ответы на три вопроса по поводу ликвидации НБП 29 июня 2005 года и нерегистрации НБП как общероссийской политической партии в январе 2006 года. С нетерпением жду этих ответов, которые будут пересланы мне, чтобы я их откомментировал, а затем страсбургским судом будет принято решение. Между тем, пока страсбургский суд работал и формулировал свои вопросы к Russia, Мосгорсуд 19 апреля сего года принял решение о запрете НБП и признании ее экстремистской.
Между тем один за другим Госдумой приняты несколько антиэкстремистских законов один другого абсурднее. Кажется временами, что государство Russia в целом сошло с ума. Однако это не так. Чиновники пытаются на законодательном уровне ни много ни мало остановить колесо истории. Антиэкстремистские законы направлены против всех сил, коллективных и индивидуальных, могущих стать соперниками сегодняшней власти.
Ты предлагаешь ввести налог на роскошь, ограничить крупные капиталы, отдать народу внутренний долг? Тебя тотчас обвиняют в разжигании социальной розни, и гнить тебе в тюрьме. И если ты вдруг предлагаешь отменить национальные республики в сотаве федерации, сделать их обычными административными единицами, ты этим самым разжигаешь национальную рознь и сидеть тебе за это в тюрьме. И так далее и тому подобное. Путин и его чиновники задались той же целью, что в свое время руководители НСДАП: они хотели иметь свой рейх олигархов и чиновников на тысячу лет. Чтоб власть никогда не сменялась, а преемники следовали за преемниками. Тысячелетний рейх их цель, только и всего. Или этого не понимают ручные политики-оппозиционеры, озабоченные участием в выборах? Понимают. Но будут участвовать во всенародном обмане. Пока им будут разрешать участвовать.
Мы, те, кто в России не сломлен, отказываемся жить в тысячелетнем путинском рейхе. Мы не позволим этому рейху продлиться долее. Нам нужна другая Россия.
Статьи по теме
Право на бесправие
Восхитительный, чистый беспредел. Дешевка все-таки наша власть: боится шахматистов, писателей, правозащитников, "лимонов" и "апельсинов" (еще с "оранжевой революции"). Однако, сама ее паника ее выдает с головой. Она слабая, жалкая, нечистая на руку, косноязычная. Убогая власть подстать убогой стране.
Судьба партии в России
Судья Мосгорсуда Алла Назарова вынесла решение о запрете Национал-большевистской партии и признании ее экстремистской организацией. Теперь нашли при обыске партибилет НБП – уголовное дело и так далее. Мосгорсуд развязал Закону руки, чтобы Закон осуществил беззаконную расправу.
Назначенный фашистом
Звучат до боли знакомые заклинания о том, что выступления Лимонова оскорбительны для читателей, кощунственны. Раздаются требования запретить ему печататься в каком бы то ни было виде, подвергнуть обструкции тех, кто с ним контактирует. И постоянным рефреном развязанной кампании травли и шельмования звучит: Лимонов — фашист.
Политзеки НБП
Международным правозащитным организациям давно пора наконец признать заключенных национал-большевиков политзаключенными. Не делая этого, правозащитники пачкают свои долженствующие быть белоснежными ризы. Заступитесь за нацболов – самую многочисленную группу политзаключенных в России.
Долой Византию!
Если бы НБП имела доступ к избирателю, эти господа даже в швейцарах Госдумы не состояли бы. А когда нас, конкурентов, от борьбы отстранил Минюст, дисквалифицировав, то ходят, задрав хвост, лысые бошки и делают вид, что они – Большая Политика, в то время как они годятся лишь играть предателей в советских фильмах.
Фемида Фокина и ее хозяева
Галина Фокина – ударный кадр Министерства юстиции, и его отростка, Федеральной регистрационной службы. Она боевой авангард, мускулистый, можно сказать, кулак, воинственной отрицательной юстиции на службе интересов кремлевских башен.
Ликвидация Общества российско-чеченской дружбы: комментарии правозащитников
Суд удовлетворил иск прокуратуры против общественной организации "Общество российско-чеченской дружбы". Организация ликвидирована. Это событие комментируют правозащитники Олег Новиков, Светлана Ганнушкина, Игорь Каляпин и Алексей Симонов.
Закон об экстремизме в действии: мнения экспертов
Впервые после принятия поправок, ужесточающих закон о противодействии экстремизму, этот акт использован против СМИ. Прецедент и дальнейшие планы властей по зачистке медийного пространства комментируют наши эксперты.