Эдуард Лимонов
Дословно
Геннадий Гудков разослал пятидесяти депутатам "Единой Росии" личные письма с просьбой не голосовать за лишение его депутатского мандата. Молит, мол, "не погубите душу, я ж вас лично знаю, я же свой, усатый Гудков". Я от него этого ожидал. Он не боец, он оппортунист, который ошибся в расчетах, фальш-стартанул. Поставил на протест - помните, каким самодовольным он расхаживал по болотным. Но вот его стали щемить прежние его товарищи, и у него появилось плачущее лицо. Было ясно, что будет цепляться за мандат, что чуть не руки будет целовать единоросам.
...Он собирался, ничем не пожертвовав, переквалифицироваться из благополучного обмаслившегося в достатке бизнесмена и депутата в лидера оппозиции. А вот не получилось, удачи не было. И совсем не удивительно, что ему мстят его бывшие товарищи, это естественно, он для них и дезертир и предатель, я их противник, но, ей-богу, по-человечьи они имеют право гневаться. И совсем не удивительно, что высказываю некоторое удовлетворение я. Нормально. Оппортуниста прищемили. На чужом горбу в рай хотел. Не страдал, ничего лишен не был, пользовался привилегиями, которые ему давала принадлежность к правящему классу.
03.09.2012 Изгоняемый взаправду
Мне кажется, какая-то сила извне в самый последний момент вмешалась в это - если бы не предполагалось сократить срок, прокурор не говорил бы об этом. Сразу после отмены решения первого суда и отправления дела на пересуд он сказал: «Четыре года». Он повторил свое желание на последнем заседании. И вдруг мы узнаем – 8 лет. Это было эмоциональное решение сверху.
...До сих пор среди либеральных граждан существуют предубеждения по отношению к запрещенной Национал-большевистской партии... Недоверие и неприязнь ко мне, к организации, которой принадлежит Таисия Осипова, помешали сделать это делом совести граждан.
http://tvrain.ru/articles/limonov_ja_chuvstvuju_otvetstvennost_za_taisiju_osipovu-329763/
Восемь лет за решеткой для женщины с диабетом - это смертная казнь. Они хотят убить Тасю.
Кто там у них главный садист и живодер, я не знаю. В Смоленске предложили восемь лет, а в Москве сказали: "Ну, мы не возражаем"? Скорее всего так и было.
Заметно, насколько приговоры по нацболам суровее простых репрессий. В разы.
Не простим.
Власть забила сразу два гола в свои ворота. Приговор неумный, нерасчетливый, наносящий ущерб и самой власти, и раздирающий еще шире и так разодранное надвое наше общество. Я полагал, что власть даст девушкам отсиженный срок, добавив сверху, предположим, месяц-два, чтобы не освобождать их в зале суда. Это было бы и проявление жесткости, и выход из положения. Но они - глупцы!
Есть, правда, еще шанс. Кассационная инстанция - Мосгорсуд. Адвокаты, конечно же, подадут жалобы, и в Мосгорсуде я рекомендую снизить наказание на год, а то и больше. Оставив отсиженное плюс месяц, скажем.
Сейчас сколько же будет воплей, и общество опять погрязнет в этом побочном конфликте, оппозиция будет вместо того, чтобы бороться за власть, охать и ахать о судьбе бедных девушек.