статья Тысячелетний рейх

Эдуард Лимонов, 16.07.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Путин и его чиновники задались той же целью, что в свое время руководители НСДАП: они хотели иметь свой рейх олигархов и чиновников на тысячу лет. Чтоб власть никогда не сменялась, а преемники следовали за преемниками. Или этого не понимают ручные политики-оппозиционеры, озабоченные участием в выборах? Понимают. Но будут участвовать во всенародном обмане.


Комментарии
User puccini, 17.07.2007 18:21 (#)

Класс!

еще одна выверенная и оптимистическая статья Лимона. На фоне политиканствующих или кликушествующих - смотрится очень хорошо. Читать приятно. Кажется даже, что с запретом НБП появилось у Лимона второе дыхание, даже некое облегчение - власть доказала злобность и невменяемость - и этим освободила порядочных людей от необходимости разговаривать с ней, вести с ней дела... постоянно зажимая нос, чтобы не обонять кремлевскую вонь... Дело Лимонова абсолютно безнадежное, именно поэтому в России у него есть шанс победить, такова логика абсурдных систем, пирамид, стоящих на вершине, вверх ногами... Покатится к чертям крысеныш - и как цепная реакция - вся крысарня вместе с ним... Не знаю, когда произойдет этот "срыв в другую эпоху", в 2008-м году или позже, но твердо знаю одно - как это ни прискорбно присосавшимся сейчас к телу России вампирам-гебистам и иже с ними - только отход от путинщины может сделать Россию более или менее нормальной страной....

User patrokl, 18.07.2007 00:10 (#)

Первый класс, если быть точнее.

Даже подго товительная группа.

(написано анонимно) 18.07.2007 03:08 (#)

Ну зачем же так? У минетчика 8 классов образования. Не обижай старого пидорка!

(написано анонимно) 18.07.2007 04:10 (#)

у-у-у, патруша, какие у тебя друганы...

Кроме педерастии, на уме ничего нет. Не противно с такими быть в одной команде? Или школа ГБ брезгливости не учит? Ну и дерьмо же вы, ребята-гебята.

никто не забыт, ничто не забыто 18.07.2007 04:35 (#)

Кроме педерастии, на уме ничего нет?

- Есть! "Есть такая партия!" Называется ПЕДОФИЛИЯ. Она у них не "на уме", она у них в подкорке.

(написано анонимно) 18.07.2007 15:13 (#)

Всем липедякам прюфет от негра Криса и его "прибора"!

(написано анонимно) 18.07.2007 16:01 (#)

Типичный обиженный, иди в свой петушатник, не лезь к людям, твое место под шконкой.

User patrokl, 18.07.2007 14:52 (#)

Жалко его... Да и весь НБП жалко

Видите, с какими муками им дается переход из национал большевиков в правозащитники? Чтоб все интеллигентно, матом не ругаться, не переходить на личности, и никого не обозвать? Как бы ребятам не надорваться, не запить с тоски, пока идет переходный период.

(написано анонимно) 19.07.2007 16:03 (#)

НЕ СТОИЛО БЫ ТАК О ГБ - ЕСТЬ ТАМ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ, ЗНАЮТ ПОБОЛЬШЕ, ЧТО-ТО ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ.. А НАСЧЕТ ЛИКВИДАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ - ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ГРАЖДАНЧИК ЗАВЕРБОВАН. ЭТО ЖЕ ПРОВОКАЦИЯ, С НЕЙ ВЕЗДЕ ЖИРИНОВСКИЙ СУЕТСЯ.

(написано анонимно) 18.07.2007 21:54 (#)

Детский сад

если еще точнее

(написано анонимно) 18.07.2007 12:40 (#)

mne kazhetsa, net bolee prodvinutih specialistov, chem russkie, dostoinstva drugih prevrasschatj v nedostatki.

User qwertsapiens2007, 17.07.2007 18:23 (#)

QWERT

Цитата: Когда Луговой, Ковтун и несчастный Литвиненко ушли из заведения, чай стал желтого цвета и липким и тягучим". Вопрос: Сам что-ли пробовал? Или работаешь ЛИМОНОМ в чае? Официанта подготовила МИ-6 как последний аргумент в споре. Нет дооверия Британии! Всегда России "подставляла ножку", плела заговоры и действовала через третьих лиц. Вся история взаимоотношений России и Британии полна фактами заговоров и провокаций. И не только в отношении России, но и других стран. Наши руководители - сволочи, но не идиоты, чтобы "таким макаром" доставать шестерку Литвиненко. Случай с Литвиненко - лишь эпизод в "холодной" войне с Россией, заказанный по планам Вашингтонского обкома и реализованный МИ-6.

(написано анонимно) 17.07.2007 18:34 (#)

"Комсомольская правда" сообщает сегодня, что специалисты по пиару готовят накануне выборов россиянам изощренные сюрпризы.

Алекс.. 17.07.2007 22:51 (#)

Бесполезно..

Вот запретят поставку в РФ ксероксов в коробках, так вся избирательная система рухнет. И никакой пиар не спасет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
гоша 18.07.2007 01:16 (#)

как раз идиоты. и руководители и исполнители. очередной раз обосрались. как в катаре с яндарбиевым, так и в лондоне с литвиненко.

Алекс.. 18.07.2007 22:39 (#)

Трезвое суждение.

Сколько перевротов провела GB в России и сколько царской крови на ней.
Дохрена.

(комментарий удалён)
Алексей 17.07.2007 18:46 (#)

+5!!!

рр 17.07.2007 18:56 (#)

...только отход от путинщины может сделать Россию более или менее нормальной страной.... Не упеют гады. Просто не дойдет до них это. И просрут страну. И наворованное не сделает счастливыми ни их, ни их детей. Я Путину ооооочень не завидую. Закочит плохо - но и в самую последнюю минуту будет привычно врать.

Батька Махно 17.07.2007 18:59 (#)

Эдик, хватит врать! Тебя бесит только одно: Тысячелетний рейх, а ты не фюрер... Все!

.

Вовик 17.07.2007 21:19 (#)

Батьке Махно

Ты прав, ублюдок, Лимонов - не фюрер, а вот ты точно проходишь по такому же ведомству, как контора Гимлера. Тебе не следует забывать, как кончил свои дни этот подонок. Это ты сейчас радостно чирикаешь, пока можешь скрыться за псевдонимом. Но подожди, все тайное когда-нибудь становится явны. Ужо мы с твоей спины ремней то нарежем.

User patrokl, 17.07.2007 23:24 (#)

Это ты сейчас радостно чирикаешь, пока можешь скрыться за псевдонимом.

Ну очень самокритично! Впрочем, сам по себе ласкательно-уменьшительный псевдоним "Вовик" немало говорит о своем владельце, который даже став явным, ничего не скажет об уродце который себе его присвоил.

(написано анонимно) 18.07.2007 02:20 (#)

Патроше

А ты-то сам зачем скрываешься за псевдонимом? Побаиваешься, шлюшка, что тебе будет возмещено по поганому делу, которым тут занимаешься? Или контора уже готова к раскрытию ников? В любом случае найдется и на тебе Гектор.

(написано анонимно) 18.07.2007 08:19 (#)

"патрокл" пошел спросить у прапорщика, что такое "Гектор"

...прапорщик пошел к лейтенанту.. тот - к капитану, капитан - к майору...долго ходят, а дело стоит, русофобская пропаганда не опровергнута!

User patrokl, 18.07.2007 17:59 (#)

Стоит ли выдавливать из себя по капле национал большевика?

Чтоб стать гнилым либералом? Учти, обратный процесс, когда партия прикажет выдавливать из себя правозащитника будет еще труднее.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 18.07.2007 19:33 (#)

Что такое "Гектор" на Лубянке похоже никто не знает )

User patrokl, 19.07.2007 00:25 (#)

Ну почему же?

многие здешние национал либералы и либерал большевики сознаются, что они и есть Гекторы из Илиады. Если их хорошенько допросить...))))

(написано анонимно) 19.07.2007 02:54 (#)

протрахлу

2007-07-17 19:24:33 patrokl " Впрочем, сам по себе ласкательно-уменьшительный псевдоним "Вовик" немало говорит о своем владельце, который даже став явным, ничего не скажет об уродце который себе его присвоил. "======================================================Совсем до моска затрахал тебя Ахилл - ЗАБЫЛ ТЫ, ЧТО ТАКОЙ УРОДЕЦ У НАС ТОЛЬКО ОДИН!

историк 17.07.2007 19:09 (#)

если проли продолжать аналогию - Во-Пу будет править еще лет пять, после чего застрелится?

а в Москву придут пархатые большевистские казаки, как у Юлиана Семенова...

User qwertsapiens2007, 17.07.2007 19:29 (#)

QWERT

А чего Вам неймется? Хорошо ли было при алкаше Ельцине? Или при Горбачеве? А может при Черненко? Или при Андропове? А может быть при Брежневе? При Хрущеве? При Сталине? При Ленине? При Николае Втором? Так чего Вам неймется? КАКОГО РОЖНА НАДО? Желчь излить?

Батька Махно 17.07.2007 19:32 (#)

А при ком нам хорошо? При Путине или при хороших ценах на нефть?

.

Алекс.. 17.07.2007 22:56 (#)

Если вы учились...

То должны знать, что олигархическая система это тупик. Она не может развивать страну, а уворованный капитал вывозится из страны. Так что, и при низких и прим высоких ценах на нефть это нам не интересно. Пусть Абрамович грустит или радуется.

(написано анонимно) 17.07.2007 20:26 (#)

Я так тебя понимаю. Так приятно лизать хозяйскую жопу. Римминг - наше общее увлечение. Не важно, как хозяина зовут, лишь бы жопу полизать...

Артем 17.07.2007 20:30 (#)

Каша-малаша

Конференция ДР, Я любимый, Луговой-Литвененко, Я любимый, Касьянов-Зюганов, Я любимый, Рогозин-Сурков, Я любимый, Страсбург-Ах,Страстбург, Я любимый, Антиэкстремизм, Я любимый и т.д. Всего на пол-страница и под заглавием "Тысячилетний рейх". Действительно, жара...

(написано анонимно) 17.07.2007 22:03 (#)

Лимонов, нафик еще и деньги на это тратить?

(написано анонимно) 17.07.2007 22:15 (#)

А вы их засудите нафик - на пол-лимона - не меньше.

(написано анонимно) 17.07.2007 20:33 (#)

qwertu

qwert, я нe знаю сколько тeбe лeт, но похожe много, раз ты спрашиваeшь, кому хорошо жилось при Николаe II. Мнe, допустим очeнь хорошо жилось при Брeжнeвe. Жил на сeвeрe, зарплата была 1000 руб.. Каждый год в отпуск в Сочи eздил, ни в чём сeбe нe отказывал. Нe плохо жил и при Андроповe с Чeрнeнко. Потом пришла жопа и до сeгодняшнeго дня она только увeличиваeтся.

Люстрация 17.07.2007 20:41 (#)

Мнe, допустим очeнь хорошо жилось при Брeжнeвe. Жил на сeвeрe, зарплата была 1000 руб.

Значит был нефтяником или что-то вроде этого. Cмотрим цены на нефть - http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif
Теперь "накладываем" даты правления Брежнева, Ельцина, Путина и сопоставляем с "уровнем жизни".

User patrokl, 17.07.2007 22:58 (#)

Ну и жил бы при Брежневе!

В смысле, в КНДР. Чего тебя в Россию занесло?

Люстрация 18.07.2007 01:18 (#)

Страну рождения, родителей и время жизни не выбирают. Хорошо еще что родители хорошие, и а то было бы совсем плохо. А живу я не в России сейчас.

User qwert2007, 18.07.2007 03:10 (#)

qwert - иллюстрации

ИЗВИНИ! Я ТЕБЯ наверно обидел давеча. Назвал в запальчивости нехорошим словом. А где же ты живешь сейчас? Действительно интересно знать, ибо среда формирует мировоззрение. Лично я из Питера, там родился и его не покидал, разве поездки по Европе в отпуск. Колись, братишка ЛЮСТРАЦИЯ.Говори правду!

(написано анонимно) 18.07.2007 05:16 (#)

А зачем говорить правду?

кому она нужна?

Батька Махно 17.07.2007 20:48 (#)

Вот погоди... рухнут цены на нефть и тогда начнется настоящая жопа. Будет вспоминать как хорошо жилось при Ельцине и Горбачеве...

У России нет ни конкурентноспособного производства, ни промышленных технологий, ничего... Мы ничего своего не производим. Мы в состоянии только отверткой скрутить импортные комплектующие. У нас только нефть и газ. Жизнью в России управляет далеко не Путин. Нами управляют международные биржи. Как они скажут - так и будем жить. Путин - статист, и его режим преступен. А удостоверимся мы в этом немного позже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sergei - to Mahno 17.07.2007 21:37 (#)

putin - ne Rossiya! putin -ne ideal..,no dostoinee i vo mnogom luchshe el'zinai emu podobnih ubludkov kommunizma...Konechno, mi mojem rugat' putina ,no mi doljni ponimat',chto v politike net druzei, a tol'ko est' konkurenti i nashi interesi..Rossiya vsegda vila ob'ktom napadok Zapada,vsya istoriya ob etom govorit...Budushee ossii v vozrojdenii russkogo naroda,nam ne po puti Zapada,,kotorii pogibaet ( pri vsei svoei razvitosti ) ot svoei je tolerantnosti i preslovutogointernazionalizma! Esli naziya hochet ostat'sya v istoricheskoi perspektive ,-ona doljna sebya zashishat',kak eto delayut evrei v Izraile,no pochemu to ne lubyat,kogda eto delayut russkie nazionalisti v Rossii...Russkii -pomogi russkomy!!!

Анджела Дэвис 18.07.2007 04:57 (#)

сироже

Нация хочет-не хочет - нипочём не останется в историч. перспективе. Причём любая. Нация - ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ПРЕХОДЯЩЕЕ образование. Интернационал или вообще отсутствие какого бы то ни было будущего!

(написано анонимно) 17.07.2007 21:44 (#)

Напрасно вы. Всеми признано, что Россия занимает первое место по разработке Концепций, Основных направлений развития, Национальных, федеральных программ, проектов и комплексных планов. У нас самый мощный класс чиновников и эта продукция их производства (помимо профессионального умения воровать) вызывает настоящую гордость за страну.

Алекс.. 17.07.2007 22:59 (#)

При этом все знают..

Что национальные проекты, это проекты в интересах нации которую нельзя называть.

User patrokl, 17.07.2007 23:44 (#)

Цены не рухнут.

Нефти все меньше, потребителей все больше - недавно подключились Китай и Индия. Переход на другое топливо типа водорода и сахарного тростника, дело канешна серьезное, и даже где-то перспективное, но как и когда переоборудовать милльярд авто во всем мире под новыек движки, никто не знает. Поэтому вам, другороссам, эмигрантам и прочим недоброжелателям можно только посочувствовать. А поможет вам как всегда Борис Абрамыч.

Батька Махно 18.07.2007 00:04 (#)

А чему Вы радуетесь? Тому что Россия цитата: "Великая энергетическая держава" (с) Путин..., а Вы - ни на что не способное ничтожество?

Распродавать недра - это торговать тем, что Вам не принадлежит и Вами не создано. За это Вас уважать? За распродажу России?

User patrokl, 18.07.2007 00:16 (#)

Успокойтесь, батяня. И говорите за себя, а не за меня.

Я вовсе не претендую, чтобы вы или другие вам подобные припадочные меня уважали. Упаси Бог! А наш народ вправе распоряжаться тем, что ему принадлежит. Недрами в том числе. Пока не ладится производство конкурентного товара.

Батька Махно 18.07.2007 00:23 (#)

Это какой такой ВАШ народ? Уточните, плиз...

.

User patrokl, 18.07.2007 00:36 (#)

Тот самый, который не ВАШ...

И который не нуждается в припадочных.

Батька Махно 18.07.2007 01:33 (#)

С Рублевки народ?

.

(написано анонимно) 18.07.2007 01:39 (#)

поподробнее

почему это у вас не ладится "пока". а когда заладится. сначала научитесь не срать в штаны. как думаете почему существует устойчивое сочетание "руссиш швайне". вот зверства, подлости у вас ладятся. армия которая себя сама уничтожает - ладится. правда фуражки у ваших армейских клоунов самые большие в мире - величие так и прёт. а что касается "наш народ вправе распоряжаться тем, что ему принадлежит" - так на территории россии нет ни грана нефти и газа - всё это на чужих территориях народов, которые вы или уничтожили или загоняете в каменный век. но ход истории не остановить россия канет за ссср

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 18.07.2007 03:04 (#)

Как раз движки нуждаются в минимальной переработке, а

американские военные грузовики дааааавно ездят на всем, что горит и булькает. Рано или поздно нефть закончится. Я уверен, что ученые найдут полноценную замену нефти или будет создан новый тип двигателя. И тогда все ОПЕКИ и Россия будут в глухой попе. И начнется в России 18 век-промышленности нет, деревня спилась, а то что производит Россия никому не надо, так как это явное говно.

User patrokl, 18.07.2007 15:02 (#)

Мбда...

Речь даже не о новых грузовиках, а о мильярде машин, которые уже есть и бегают по всему миру. С ними-то как быть? И как быть с прочими нефтедобывающими странами, которые больше ничего не могут? А что, Саудовская Аравия, Иран тоже как Россия запускает космические корабли, делает лучшие в мире военные самолеты, ракеты и прочее оружие, или ГЭС и АЭС, что покупают у России? Или вам невдомек, что в их создании задействованы самые передовые в мире технологии? Что касается деревни - да, такой ее создали большевики, предтечи НБП Лимонова, загнав ее в колхозы. Ничо, постепенно выкарабкается.

(написано анонимно) 18.07.2007 18:20 (#)

А вот так:

А очень просто. Практически все новые автомобили "большой тройки" - "flex fuel". Ну, то ись жрать до 80% спирта могут. Учитывая, что машины менять раз в пять лет - норма... комментарии не нужны. А если еще и дизель-гибрид сделают, да начнут нефть из угля производить... абзац Саудам. Обратно на верблюдов. Писал я где-то - не на Гранях ли, что Пукин сам себе могилу копает: нефть из угля можно делать где-то за $40/баррель. Почему массово не делают (китайцы, впрочем, уже собрались)? Обвала цен на нефть боятся: ну, вложил пару ярдов в завод, а цена грохнется до нормального уровня - и чо тады? А если убедить инвесторов, что нынешние цены - надолго, так можно и построить.

Впрочем, Пукин себе на пенсию уже наворовал...

(написано анонимно) 19.07.2007 10:32 (#)

цены на нефть как раз могут рухнуть. ее еще достаточно много, добыча постоянно увеличивается, но и спрос тоже. любой экономический кризис: замедление китайской экономики или американской экономики может привести к этому. ну и урожай кукурузы в сша который будет переработан осенью на спирт тоже в эту же корзину. двигатели кстати переделывать не надо или почти не надо. просто бензин разбавляется спиртом.

(написано анонимно) 18.07.2007 03:16 (#)

Не все так плохо, Батька! Есть еще запас - стабфонд. О, он не исчерпывается государственными бумагами. За время Перестройки и Реформ Россия накопила немалый жирок - располагается он на теле олигархов и иностранных компаний. В собственность к этим субъектам средства попали незаконно, поэтому можно считать, что переданы они им на хранение. В случае КРАЙНЕЙ необходимости могут быть подняты соотвествующие документы и собственность вполне законно будет национализирована. Особняки пойдут под детские сады, земельные наделы под пионерлагеря и т.д. Так что в наших общих интересах не доводить население до этой крайности

Батька Махно 18.07.2007 05:44 (#)

Стабфонд тихонько уплывет за рубеж ... Такие планы уже озвучив

.

Петр 17.07.2007 22:22 (#)

Мы не позволим..., мы не хотим......, мы Николай 2. Лимонов говорить надо за себя,а не за МЫ. Мания величия это психиатрическая болезнь батенька.

Нам нужна......, а нам не нужна. Мы не позволим......, а мы позволим. Любит , не любит. Беременна, не беременна. А ведь находятся дурики которые восторгаются этой бредовой писаниной.

User patrokl, 17.07.2007 23:16 (#)

Женопоподобные мужики - главная проблема современной России

Ах, обмануть их нетрудно, они сами рады обманываться, как написал бы о них Пушкин.

User patrokl, 17.07.2007 22:53 (#)

Секретный агент ФСБ Максим Соколов о Лимонове и Березовском.

Недавно заведший шашни с Б.А. Березовским Э.В. Лимонов благодаря непревзойденному мастерству трамвайного хама за год сумел опустить знатных либералов "Другой России" (которые всего лишь имели в виду использовать его в качестве командира политической пехоты - и не более того) до состояния уныло блеющих козлов. "Кто я, а кто Абрамыч? - понятное дело, разведу и его". Или в более культурной форме - "В конце концов без помощника трудно, - подумал Ипполит Матвеевич, - а жулик он, кажется, большой. Такой может быть полезен"
http://izvestiya.ru/sokolov/article3106247/.

Corvin-Win 17.07.2007 23:55 (#)

о "демократоре" Ельцине

Интересно было услышать это слово после прочтения "Звездной мести" Ю.Петухова. Было бы интересно узнать происхождение и значение данного слова. И не является ли в таком случае "Вкладывающий В" на самом деле Аввароном Зур-бан Тургом в последнем воплощении Ога Семирожденного?

давитель бледных поганок 18.07.2007 00:02 (#)

Браво, Эдуард!Снимаем шляпу и преклоняем головы перед великим , бесстрашным, красивым, умным человеком!

Вы и ваши ребята- единственный свет инадежда этой полумертвой махины-россии!Вы расшевелили народ, как сказал П.Лебедев " в момент, когда казалось бы все потеряно и враг победил..."Вы сказали эти необыкновенно прекрасные слова " для настоящего мужчины почетно умереть в бою!" Вы зажгли искру в сердцах людей и она вспухнула и вулкан загудел, набирая силу в своих недрах!Да, негодяи бояться за свои жирные шкуры, они жаждут защитить себя и награбленное, но они ошибаються-эволюцию им не дано повернуть вспять!С вами мы победим их!

Батька Махно 18.07.2007 00:06 (#)

завязывайте с бледными поганками...

.

Alex Doppelcorn 18.07.2007 02:05 (#)

У нас не стреляются

Текст в заголовке. Пусть Путин, пусть его кооператив, ну и что? Если сержанту милиции позволено пальнуть из табельного в голову тому, кто ему не нравится, то богу - богово. Другого застрелить (или отравит) а сам - никогда.

Слава из России 18.07.2007 03:11 (#)

Лимон, ты надоел

грозишь Путину с 70-процентным рейтингом своей кучкой из нескольких сотен нацболов в черных одеждах. И верно сказано, что Лимон жалеет только об одном, что во главе рейха стоит не он. Ведь всё уже есть - Сталин, отец нации- это Путин, Берия - коллективный, это ФСБ и МВД, ну и гулаги для шпионов-учёных, продавшихся загранице. Не хватает только Лимона, руководящего всем этим.

User qwert2007, 18.07.2007 03:31 (#)

QWERT

Солидарен со Славой из России и со словами Новодворской о Лимонове. Неудавшийся фюрер с невразумительной философией и подозрительной тягой к молодым мальчикам.

Люстрация 18.07.2007 07:04 (#)

Неудавшийся фюрер с невразумительной философией и подозрительной тягой к молодым мальчикам.

Это Путин и мальчики вроде Никиты что-ли?

User qwertsapiens2007, 20.07.2007 17:43 (#)

QWERT - ЛЮСТРАЦИИ

Кто такой НИКИТА???

(написано анонимно) 18.07.2007 03:25 (#)

"Путин и его чиновники задались той же целью, что в свое время руководители НСДАП: они хотели иметь свой рейх олигархов и чиновников на тысячу лет. Чтоб власть никогда не сменялась, а преемники следовали за преемниками" - цель благородная, если учесть, что после каждой смены власти от России отваливались здоровенные куски, население гибло в массовом порядке, а иностранные держава наживались на возникшей неразберихе

77Rus 18.07.2007 03:33 (#)

Who is Limonov?

Ну на счет Рейха - глупость. А вот просто вопрос лично г-н Лимонову! Ну а вы в каком качестве себя видите?

(написано анонимно) 18.07.2007 03:41 (#)

В КАЧЕСТВЕ КЛАССИКА РУССКОГО МИНЕТА!

fedor_fedorovich 18.07.2007 09:37 (#)

Англия, вперед! Britons! Rise like lions after slumber! --Давайте, британцы! Не оставляйте в

А то мы одни здесь мучаемся с этой дубиноомонной сворой! _____Припомните подонаам еще шпионските камни! Будем надеяться, что падение гексогено-полониевой дубиноомонной байкалфинансгруппенфюрерской блатной и наглоподлой шпиономанской власти "неодворян" - этих выползков из расстрельных подвалов и пыточных камер, заплевавших полонием всю Европу, намеренно пропустивших убийц к подъезду Анны, и, конечно, с3.14здивших выборы, с3.14здивших парламентаризм, с3.14здивших независимость ветвей власти, с3.14здивших свободу слова и собирающихся с3.14здить историю страны, - что оно случится задолго до 2014 года

Илья 18.07.2007 23:41 (#)

Согласен!

Соглаен! Но если честно- в России слишком много выродков и слишком много генетического страха, чтобы Ваши надежды стали реальностью! Посмотрите на комментарии - и все станет ясно. Контора это знает прекрасно, поэтому так и наглеет, уже зарывается почти!

User qwertsapiens2007, 20.07.2007 17:49 (#)

QWERT дяде ФЕДОРУ ФЕДОРОВИЧУ

Перегрелся? Там, у себя в туманном ПРОСТОКВАШИНО?

в задницу ваш страсбургский суд 18.07.2007 12:49 (#)

Ну что за беда России? Лилипуты выставляют себя великанами, поклонники голубой культуры морализуют, враги этой страны объявляют врагами ее патриотов. Но впрочем, народ давно во всем разобрался. Какой там у вас, великих демократов, рейтинг? Ноль с какашечкой? А ты, усатый автор, бывший талантливый писатель, мерзок после сцены сосания члена у негра.

(написано анонимно) 18.07.2007 14:37 (#)

Это любимые Лимоном большевики довели его до такой жизни... он еще и явный садомазахист

User vfxj51, 18.07.2007 15:36 (#)

Господин

Лимонов использует демократическую фразеологию.Сам же задурив глову пацанов, пытался реализовать себя с лозунгами"Сталин-Берия-ГУЛАГ".Перекрасился, борец за демократию.

(написано анонимно) 18.07.2007 15:37 (#)

Коммерческая лавочка "Другая Россия"! Впрочем, определенные принципы у "Другой России" все же есть. Только они мало связаны с политикой, скорее, из области финансов. Если слушать Каспарова, трудно избавиться от ощущения, что "Другая Россия" - банальный проект по зарабатыванию денег. И работает проект не на граждан России, не на демократические идеи и не на благо страны, а на собственный карман. "Мы делаем ровно то, на что получаем поддержку". ОГФ (Объединенный Гражданский фронт, возглавляемый Каспаровым - прим. авт.) оказался первым рыночным игроком, у нас не может быть помощи просто так", - открыто заявляет он в интервью журналу "Коммерсантъ-Власть".

User qwertsapiens2007, 20.07.2007 17:47 (#)

QWERT

Общество с ограниченной ответственностью "ДРУГАЯ РОССИЯ"

Василий 18.07.2007 19:04 (#)

Молодца!

Вениаминыч, тебя гэбуха должна на руках носить! Человек 10 как минимум из конторы сидят и строчат (хотел написать - дрочат!) комменты на твои статьи. Т.е. ты обеспечиваешь высокооплачиваемой работой как минимум 10 "рецензентов" на этом сайти, а еще и сотни полторы - две топтунов-шептунов-слухачей и т.д.. Ты им как Отец родной!! Они же это наверняка ценят и любят тебя, хотя пишут всякую хрень. Давай не забывай еще и книжки писать, давно ждем от тебя кроме статей типа "на злобу дня" еще и беллетристики!!

Степан 18.07.2007 19:21 (#)

Согласен на все 100%

Лимонову наверняка и информацию сливают по доброте душевной эти добрые люди из ГБ..

User lev, 18.07.2007 20:47 (#)

ограничить крупные капиталы, отдать народу внутренний долг?

Недаром партия называется национал-большевистской! Большевики ведь тоже народу чужую землю обещали отдать, фабрики и заводы отнять у "крупного капитала" и рабочим отдать. Только отнять сумели, да себе и взяли, убив при этом десятки миллионов и разрушив великую страну. Теперь еще один Ленин в России нашелся, что ли?

Kosta 19.07.2007 04:33 (#)

Vse by zdorovo,da nacboly i nacsocy cto-to ocen pochozy

Забыл дяденька Лимонов,как его ребятки лупили американского профессора в Питере.Прячет за ширмой свое "приятное" лицо.Но прячет-то до поры до времени.Вот уж если его время придет мало не покажется...

анатолий 19.07.2007 09:04 (#)

Пешка становится королевой только в шахматах!

А мелкие людишки , типа Эдички, всегда на свалке. Лишь бы прокричать что-нибудь, авось заметят. И не надо мешать России (во главе с ВВП и его команде) восстанавливаться. Люди видят и понимают что происходило и что происходит! Революцию 91 года приближали и делали теже люди, что сейчас поддерживают Президента. Так что просьба не мешать, а то нечаянно раздавим.

(написано анонимно) 19.07.2007 18:29 (#)

А Путья разве не был пешкой?

хуже

Батька Махно 19.07.2007 20:46 (#)

Кто бы Каспарову это объяснил... Тупит... Игра в политику в России - это скорее домино или "очко" ...

Анатолий! Вас тоже раздавят, как только у Вас появится свое собственное мнение и своя собственная позиция. Как только вы станете личностью. Вы либо сидите в пешках и в случае необходимости вами жертвуют, либо с Вами сыграют в такое "очко" краплеными картами, что мало не покажется.

Анатолий 20.07.2007 01:56 (#)

Для Батьки

Хороший у Вас ник, приятные воспоминания связаны с этим словом.... Собственное мнение имею давно. Ну давило чуть-чуть меня КГБ , типа поездку за границу тормознуть. Или начальнички продвижение по службе тормознут и все! И не стреляли и не сажали ... Но ведь не надо быть предателем (чтобы не отстреливали, как бешенную собаку!) или полным идиотом , типа Березы. Главное для мужика - хорошо делать свое дело, тогда тебя уважают, сам себя уважаешь. Но Боже упаси стать клоуном, как Лимонов или Каспаров, а Гарик был Великим шахматмстом! Яркий пример, что нельзя изменять своему призванию. А Путин - не "пешка" ! Он был Резидент у своих. Только буковку "П" прибавил. И пришел он не один, а за ним стоит и стояла "Контора" !

душитель свободы 20.07.2007 04:37 (#)

Батяня, ты опоздал с предупреждением!

С шахматистом Эдик уже в "очко" сыграл. В смысле в" жопки".

Влад, Москва 19.07.2007 19:43 (#)

Умствующ

Умствующая пассивная pedrilka - это прелесть! Только нужна ли она, со всеми ее болезненными позывами к захвату власти, обществу? Мне, по крайней мере, - нет.

bob 19.07.2007 22:26 (#)

если хотите жить как жлобы голосуйте за путина и его банду.

Хаммер 20.07.2007 01:19 (#)

Эдичка! Вот тебя называют "бывшим писателем"... Заигрался, видать, в политику, ничего нового не пишешь... НО, никто тебя не называет "бывшим педиком"... Знать, не бросил... Кстати, "Палача", в свое время, прочитал с интересом...

Йцукен 20.07.2007 07:49 (#)

Да, придурковатый Лимонов нашел свою нишу в придурковатой Раше, но эта ниша напоминаеет нишу с писуаром - то же путинское дерьмо, не имеющее ничего общего с демократическим развитием России. Говнюк он, по большому счету. Но очень хочет попасть в Историю. А может и попадет - на безрыбье. Грустно смотреть на вас - кацапье, все у вас не слава Богу, через жопу. Это же надо - самый влиятельный оппозиционер - коммуно-фашист.

Руфус 20.07.2007 11:35 (#)

Похоже, придётся строить рейх назло пидорамъ...

Макар. 22.07.2007 05:34 (#)

Встретил знакомые слова. КАНТОРА читает всё, задачи нынче другие, они сами их не знают. Всё прогнозируемо на три года, стабильность любой ценой, неприрывная смена жителей Кремля, чёб непривыкли и боялись. А вколхозе неурожай хлебушка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: