Ядерное оружие

Беспробудные шантажисты
Шантаж должен быть чем-то подкреплен - военными успехами, энергетической зависимостью партнеров, важностью экономического сотрудничества. У России ничего этого нет. Зачем же Медведев и Володин соревнуются в истеричных угрозах, обещая уничтожить весь мир?

Нерастяжимое понятие
Западная политика "растягивания" военной помощи Украине - попытка варить путинскую лягушку постепенно. Но вряд ли это поможет кремлевскому Гитлеру осознать неизбежность поражения. Он по-прежнему уверен в победе.

Точка отпора
"Рамштайн-8" должен стать переходом от политики сдерживания российской агрессии к политике изгнания оккупантов с захваченных украинских территорий. Либо Запад начнет соскальзывать на скорбный путь капитуляции перед агрессором, либо продемонстрирует, что он не боится прямого военного столкновения с РФ.

Ушайбывай из Украины
Накануне "Рамштайна-8" из Москвы снова доносились ядерные страшилки. И открыто зазвучала тема российского поражения. Тем временем западные политики стали высказываться все более внятно и решительно. Комментарий Дмитрия Галко.

Обезоруживающий удар
Путин продолжает повышать градус эскалации и переходит на новый уровень ядерного шантажа. Если до сих пор его намеки трактовались как угрозы нанести ограниченный ядерный удар по Украине, то теперь он прямо угрожает массированным ядерным ударом по США.

Мы в воздухе одном
С первых дней войны на Западе утверждали, что любые попытки "закрыть небо" над Украиной приведут к прямой военной конфронтации между НАТО и Россией. Сейчас ясно, что все наоборот. Безопасность Украины - это и есть безопасность Европы.

Право на угрозу
Заявление МИД РФ "о предотвращении ядерной войны" - очередной шаг по пути эскалации. Дойдет и до прямых угроз применить ядерное оружие. Преимущество Путина в том, что ему постоянно оставляют возможность угрожать и ставить противника перед выбором. Надо лишить кремлевского Гитлера этой возможности.

Разбойничья переправа
Суровикин в первом телеинтервью анонсировал "непростые решения" в связи с предстоящей битвой за Херсон. Объявлено об "организованном перемещении" всего гражданского населения на левый берег Днепра. Москва, терпящая военно-политическую катастрофу на Херсонщине, реализует план эстренной эскалации.