Беларусь
Дворовая третья мировая
Из криминальной хроники мы знаем, как часто хулиганская выходка завершается настоящим убийством. Верзила с заточкой никогда не может рассчитать последствий своей "спецоперации". Только четкая констатация непосредственной ответственности Путина и решимость стран НАТО может заставить его отказаться от плана гибридного вторжения в Польшу.
Куда готовится нападение
Путинско-лукашенковская информационная атака на Польшу может быть прелюдией большой провокации. Наш обозреватель Дмитрий Галко считает, что речь идет о подготовке вторжения в западные области Украины.
Бармалей без Африки
Страданиям властей ЮАР пришел конец: на саммите БРИКС Россию будет представлять Лавров, а не Путин. Чтобы повторить трюк Омара аль-Башира, посетившего ЮАР невзирая на международный ордер, у Путина кишка тонка.
Памяти Алеся Пушкина
Лукашенко убил в тюрьме еще одного диссидента - художника Алеся Пушкина. С конца 80-х он боролся за национальное освобождение, против "холопского самоуничижения в угоду русскому миру". Дмитрий Галко - о том, почему эта трагедия имеет непосредственное отношение к вильнюсскому саммиту.
За распущенность - роспуск
"Вагнеру" не дадут перебазироваться в Беларусь, уверен историк Борис Соколов. Самая мощная российская ЧВК фактически прекращает существование. У Пригожина отняли источники дохода в РФ и за рубежом. Путину неудавшийся мятеж тоже не сулит ничего хорошего.
Призвание вагнеров
До сих пор непонятно, на каких условиях прибудут боевики ЧВК "Вагнер" в Беларусь, в каком количестве, на какой срок, в каком статусе, с какими видами вооружений, чем они будут заниматься, да и прибудут ли вообще. Версии звучат самые разные. А белорусская оппозиция готовится к "часу икс".
Шуты и шутеры
Когда очевидный всем коллапс государства пытаются представить как доблестное и слаженное подавление мятежа, это вызывает нервный смех даже у z-патриотов. Путин, Лукашенко, Золотов как будто нарочно выставляют себя на посмешище. Веселятся все, от Гиркина до Дугина.
Маршрут расстроен
В результате мятежа проиграли и Путин, и Пригожин, считает военный историк Борис Соколов. Каковы были шансы сторон, если бы под Москвой вагнеровские мятежники вступили в бой с регулярными частями? Что ждет теперь главную российскую ЧВК?