в блоге Уповая на буржуя

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.08.2017

383

Вот когда цена на нефть была за сотню долларов, то хватало всем - Ротенбергам, Ковальчукам, офисному планктону. Ротенберги строили замки, офисный планктон ездил в Турцию... Протестные акции собирали по 200 человек... В общем, протестовали несерьезные люди, у которых собственности не было. Я, кстати, совершенно согласна, что это делает их несерьезными, поскольку основа стабильности и твердая база элиты - это собственник.

Юлия Латынина, публицистка

...а великий буржуазный класс (продолжал он вслух, неприятно оживляясь), наш великий и могучий класс, победит гидру пролетариата, ибо давайте тоже встанем, крепостники, лабазники и верные их трубадуры, на классовую платформу... буржуи всех стран... и народов, вперед, нефтяной (или золотой?) коллектив, долой пролетарских уродов... засим еще две строфы и опять: буржуи всех стран и народов, да здравствует наш капитал, тата-татата-та... буржуйский интернационал!..

Владимир Набоков. "Занятой человек"


Материалы по теме
10.01.2016 статья Николай Руденский: Меж двух враждебных рас →
19.06.2013 статья Илья Мильштейн: Избирательное право →
14.02.2013 статья Евгений Ихлов: Однорасовое изделие →
30.03.2011 статья Николай Руденский: Главное чтобы человек был плохой →
29.07.2017 в блоге Пара фраз: Прямо сразу кончать →
04.09.2016 в блоге Пара фраз: Резня во благо →
07.08.2016 в блоге Пара фраз: Мы не коммунисты →
16.05.2016 в блоге Борис Соколов: Латынина и пятая колонна →
03.01.2016 в блоге Пара фраз: Латынина и маккартизм →
16.02.2014 в блоге Пара фраз: Рифма к Путину →
22.10.2013 в блоге Александр Скобов: Расизм социальный и не очень →
13.09.2012 в блоге Евгений Ихлов: Левизна прав человека →
29.07.2012 в блоге Пара фраз: Биоэтика по Латыниной →
18.08.2011 в блоге Николай Руденский: Закономерное сближение →

Комментарии

Опять Юля с антидепрессантами перемудрила - легкость мысли необыкновенная...

User wasja41, 13.08.2017 15:15 (#)
26032

Да, не все могут, как Юля, ради того, чтобы стать "собственниками", жить, засунув язык в жопу владимира владимировича. Некоторые "несерьезные" люди вон даже протестуют против этой жопы. Но Юля права - таким людям никогда не стать элитой при этой власти.

User arkadyTsurkov, 13.08.2017 22:21 (#)

Да и при любой другой, потому что им не хватает аппетита. А аппетит это естественное человеческое чувство.

Поэтому - да здравствует наш буржуйский интернационал! На Уол-Стрит наш обком, Дау-Джонс наша программа. Мы ведем человечество дорогой прогресса.

А пролетариат совсем не гидра, и его не надо давить, интересы пролетариата надо учитывать и удовлетворять.

Наниматели - иголка, наемные работники - нитка. Тот, кто считает, что шить можно одними нитками или одними иголками - дурак.

27469

Если из ее мудрствований вычесть нефть - останется именно Расеюжка в ее неразбавленном виде - где уже сто лет не ступала нога собственника. И не ступит еще долго - в царстве воров нет места крупным промышленникам и сельхозпроизводителям.

(комментарий удалён)
27469

А ведь когда-то они считались приличными людьми - и Латынина, и многие-многие другие. Крыс скупил все, что имело свою цену - непродавшееся гниет в земле и по тюрьмам.

Собственно в царстве воров есть только они и их жертвы. (

User wasja41, 13.08.2017 15:11 (#)
26032

Юля повторила мысль старика Камзола про пусек:

""Также кто-то организовал этих девиц и заплатил им деньги. Это нищие какие-то девочки, которых организовал кто-то""
https://graniru.org/Society/Religion/m.196712.html
Мой камент там внизу.

Вот этот образ мыслей, свойственный братве, и выдал в очередной раз Юлию Какеетампобатюшке. Людей без собственности нельзя воспринимать всерьез. Бедный - значит, дурак. Бедный - скорее всего, купленный. Бедный, по мнению этих двух достойных представителей "илиты" - человек, не имеющий ни мыслей, ни интересов, ни убеждений и его место у параши. Элегантно умалчивает Латынина о том, кто виноват, что в богатейшей стране люди бедные? Кто не создал в Раисе условий для развития промышленности, сельского хозяйства, рынка, конкуренции, правосудия? Кто сп-л триллионы нефтяных денег у людей? Иметь безработицу в такой огромной стране с таким маленьким населением - это позор и преступление. В Раисе заработать честно практически невозможно, а если кому-то и удается такой, то с ними обходятся как с Браудером или Чичваркиным. Работы для людей после университетов практически нету. Хорошо живется только ментам, фсбне и номенклатурщикам - тем, кто может украсть, а не заработать. И, зная все это, эта б-дь говорит так, словно в бедности виноваты сами люди, а не правители, против которых эти люди вышли протестовать.

Короче, спалилась фсбшная Юля в очередной раз.

User american_uncle, 13.08.2017 17:04 (#)
25290

это делает их несерьезными, поскольку основа стабильности и твердая база элиты - это собственник...
==================================================================================

Она, конечно, эфэсбешная блядь, однако, эту песТню она поёт уже много-много лет не поэтому, а потому, что таковы её искренние убеждения. Сама себя она называет "либертарианка", хотя - убей Бог! - я лично с трудом представляю, что имеется в виду.

User wsd, 13.08.2017 22:48 (#)

Сама себя она называет "либертарианка", хотя - убей Бог! - я лично с трудом представляю, что имеется в виду.
=============
Наверное, то же самое, что и Вольфыч, называясь либерал-демократом.
То есть ничего.
А может быть, это название, как и Вольфычу. ей подсунули опера.

User victor322, 13.08.2017 23:20 (#)
43536

Интересная мысль. Как не крути, а так оно и есть.

(комментарий удалён)
, 14.08.2017 06:11 (#)
11095

the_schwartz, в целом у меня к тебе положительные эмоции, но тут ты не совсем прав. Юля (молодец!) не левая. Я тоже предпочитаю ее слушать (с удовольствием). И, конечно, хвостов у неё много. Но про научную бюрократию и глобальное потепление она очень и очень права (говорю, как специалист в обоих сферах). А идеальных нет, пример – ее взрывы домов. Даже странно.

(комментарий удалён)
, 14.08.2017 13:19 (#)
11095

Я извиняюсь: не понял. А кого пускает или нет «Эхо» - ладно. За ссылку – спасибо, интересная дискуссия. Еще одно доказательство, что это действительно Учение со своими апостолами, пророками, истеричными фанатиками, нетерпимостью. Его возглавляет сертифицированный шизофреник и неуч Ал Гор, а его приверженец несколько дней назад, на G20, Президент Франции (!!!) утверждал: «Терроризм, являющийся следствием большого нарушения мирового баланса, которое мы сейчас переживаем, имеет прямую связь с нарушением климатического баланса, который ни что иное, как следствие международной производственной деятельности человека. Мы обязаны реагировать на то, что первое есть прямое следствие второго». Не тех бомбим? И чей президент идиот?

Если хотите про сферы то сюда … В начале шестидесятых, когда я учился в университете, мы должны были для нашей англичанки переводить различные журнальные тексты определенной длины. Как-то я перевёл статью не то из “Science”, не то из “Nature”. Статья касалась Глобального Похолодания (sic!). Каких-то 10-15 лет и одно ГП сменило другое. Правда, причина осталась та же – Американская Индустрия. Именно тогда я стал «зеленым» сперва в душе, а потом и на бумаге (Популяционная экология / Экология Популяций). Ну, и математическая диссертация. Здесь я уже 40 лет из которых 8 лет преподавал в Американских университетах.

(комментарий удалён)
, 14.08.2017 13:29 (#)
11095

Если о нике это мне, то я не помню. Может, менял. Знаю точно, что картинки менял, а что на что – не помню. Думаю, что меня не было здесь раньше 1912 – работал. Гнойный будет «пази». Все равно – здесь она дура.

User leokadij_2, 13.08.2017 15:25 (#)

Сходил по ссылке. Прочитал.
Молодчина!

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 13.08.2017 21:06 (#)

Барух, ну и вопросики вы задаете!
Иногда по утрам я тоже командую себе: "Вставайте, граф! Рассвет уже полощется."
Прочитал полностью этот "Код доступа", в целом согласен с Латыниной.
- - - - - - - - - - - - - - -
Я раньше не читал этот рассказ Набокова. Рассказ психологически занятный, заставляет задуматься.
Насчет вашей догадки о связи песни Визбора с этим рассказом - сходство есть, нити тянутся.
Но так ли было на самом деле, уверенности нет, сказать не могу.
"Моить моить, а моить и не моить" :-))

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 14.08.2017 16:50 (#)

Помню первый магнитофон "Днепр" - наклонная передняя панель, двигатель при переключении перемещался, прижимаясь шкивом к другим шкивам.
Уникальная была машина - никому в голову больше не пришло ёрзать двигателем туда-сюда. Какой же это был год?

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 15.08.2017 06:15 (#)

ОК, Барух.

User polujekt, 13.08.2017 15:46 (#)

" Протестные акции собирали по 200 человек... В общем, протестовали несерьезные люди..."
------------------------------
На Болотной, если не ошибаюсь, было ...эээ... несколько больше...
Да и на других митингах тоже...
Они что, все "несерьезные люди"?
Ах, как много "несерьезных людей" получается!...
======================
"...Ротенберги строили замки... В общем, протестовали несерьезные люди, у которых собственности не было...."
---------------------------------------
Так, а у Латыниной замки есть?
Или хотя бы вилла с яхтой?
Владелица "заводов-газет-пароходов"?
Ездит на "Феррари" - "Ламборджини"?
Как, ничего этого нет?
Да она ваааще нищебродка, несерьезный человек!

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 14.08.2017 18:25 (#)
17625

ЛамборГини! Потому что lamborgHini.

User petrovsasha, 14.08.2017 18:26 (#)

"Да она ваааще нищебродка, несерьезный человек!"

Уважаемая Юлия Латынина, рассказывая почему она за снос хрущевок, упомянула как-то, что у нее есть квартира в этих сносимых домах. И что в этой квартире (тонкий намек) бесплатно живет ее дальняя родственница. Надо понимать, в таком то шике я живу, что лишняя там какая-то московская хрущевка ей даже в расчет не принимается. Одной больше, одной меньше, кто-то там даже живет, как таракан завелся.

Ну, или, что каждый русский иммигрант в среднем на Западе по 200 тысяч в год зарабатывает (намек на свою же персону, вероятно).

User orge, 13.08.2017 15:55 (#)
4479

Выложила бы хоть свою собственность, что ли. А то непонятно, она серьезная чувиха или как?

User marazm_sovetov, 13.08.2017 16:59 (#)
51965

Латынина права -- в определенной степени. В ситуации. когда "прогрессивной морали" еще не существовало (т.е. она не была оформлена в емкие формулирвоки: "свобода", "честь", "личное достоинство" и пр.) в основе гражданского общества могли быть только собственники. Этот факт легко доказывается тем, что коммуняки хрущевско-брежневского периода панически боялись появления зажиточных людей и всячески (нарушая ими же введенные законы) боролись с "частным промыслом", хотя по законодательству таковой не был запрещен. Да, Латынина, при всей ее глупости, в этом случае права. (Не факт, что это ее собственная идея.)

User american_uncle, 13.08.2017 17:06 (#)
25290

И Латынина неправа, и это не её собственные взгляды. Латынина как попугай повторяет какую-то заимствованную у "умных людей" дребедень, не до конца осознавая эту "заумь". Хотя некоторые её мотивы вполне лежат на поверхности: легитимизировать новую чекистскую "аристократию" и закрепить за ней её нынешние позиции навечно.

User natala, 13.08.2017 17:32 (#)
3006

"основа стабильности и твердая база элиты - это собственник."

В чём-то Латынина права, класс собственников - основа стабильности общества. Только кто в России реальный собственник, если даже офисный планктон - не собственники, а просто хорошо зарабатывающие люди, имеющие возможность позволить себе в Турцию в отпуск ездить. А собственниками в России являются ротенберги и другие друзья Путина, плюс высокопоставленное чиновночество да гэбнюки, т.е. те, кому дозволено собственником быть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.08.2017 07:08 (#)
25290

Пройдите на х@й, пожалуйста, господин шварц.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.08.2017 07:17 (#)
25290

Не хотите? Ну, тогда в ж@пу.

User marazm_sovetov, 14.08.2017 16:31 (#)
51965

"легитимизировать новую чекистскую "аристократию" и закрепить за ней её нынешние позиции навечно."

Я не думаю, что она ставит себе такую задачу. Хотя, да, выглядит дело так. Это просто "побочный эффект".

User american_uncle, 14.08.2017 16:32 (#)
25290

Ах, обмануть меня не трудно...

User marazm_sovetov, 14.08.2017 16:41 (#)
51965

Все мы немощны... :)

User american_uncle, 14.08.2017 18:11 (#)
25290

Но не до такой же степени! :))

User mizantrop_s, 14.08.2017 09:41 (#)

Идея, конечно, не латынинская, эта идея (утрированно "без собственности нет свободы, только собственник может иметь гражданские права") еще из эпохи первоначального накопления капитала. Просто Латынина застряла в том времени, когда еще плохо понимали, что квалифицированные руки (тем более, квалифицированные мозги) собственность ничуть не меньшая, чем заводы, газеты, пароходы.
А здесь Латынина права просто по факту. Во-первых, пропущены важные слова про элиту, которая уже тогда пугала врагами, а недвижимость и детей держала на Западе, что не делает чести "Граням". Во-вторых, указанная цена на нефть была десять лет назад, когда и правда хватало всем, а протестовали в основном лимоновцы ("Стратегия-31"), которых действительно приходило пару сотен и серьезными никак не назовешь.

User marazm_sovetov, 14.08.2017 16:38 (#)
51965

"квалифицированные руки (тем более, квалифицированные мозги)..."

Ну, так, в том-то и дело, что при нормальном образе жизни в стране такие люди в первую очередь становятся богатыми. Это не означает, что "неимущих" нужно вообще лишить права голоса. Есть еще понятие "образовательный ценз". В любом случае, "чистая демократия", когда пьющий дебил имеет равный голос с владельцем банка - ситуация в корне порочная. И все отлично знают, что правительства многих стран пытаются эту ситуацию как-то "нивелировать" - просто жульничают при подсчете голосов. Иначе, правителства и парламенты всех стран состояли бы сегодня черт знает из кого.

User petrovsasha, 14.08.2017 19:12 (#)

"пьющий дебил имеет равный голос с владельцем банка"

Мое поверхностное суждение (опыт работы в мелких консалтинговых фирмах, где приходилось контактировать с владельцем-бизнессменом, и еще дядя и брат - владельцы "своего дела"), средний интеллект бизнессмена заметно ниже среднего интеллекта наемных работников. Статистика говорит, что 80% из "стартап" бизнесов разоряется. Т.е. здравомыслящий человек играть в такую лотерею не станет. Какой-нибудь болван, шпана с задней парты, не знающий арифметики, лезет, потому что просто не в состоянии оценить свои риски. И, конечно, 80% остаются без штанов, но остальные то 20% с грехом пополам удерживаются (читайте, что они сами же в своих книгах пишут, типа "К черту все, берись и делай", т.е. не думай, не размышляй, действуй наобум, глядишь вдруг и повезет). И этих удержавшихся, когда они уж кое в чем разобрались, потом уж жестокая реальность заставляет заняться дообразованием. Понятно, в социальной сфере и культуре уровень быдла консервируется. Мы то смеялись над своими бизнесменами в красных пиджаках и с "муркой" в "мобиле". А они отнюдь не пародия, а зеркальное отражение западной стороны этой жизни. Нет, конечно, в жизни такие идиоты нужны, нам, ленивым безинициативным инженерам, подгонять работенку, орать, шпынять. Но доверять исключительно бизнесменам выбирать правителя страны я бы не стал. Будет один сплошной Жириновский или Трамп. Вместе в пьяными дебилами больше шансов выбрать вменяемого человека.

User marazm_sovetov, 15.08.2017 00:45 (#)
51965

"Какой-нибудь болван, шпана с задней парты, не знающий арифметики, лезет, потому что просто не в состоянии оценить свои риски."

Интересный подход! Даже красивый! Возможно, все так и обстоит. Я и не предлагаю доверять выбор правительства одним бизнесменам, просто считаю, что тему "избирательного ценза" нужно хотя бы обсуждать. Сегодня это считается неприличным. Такая ситуация может плохо кончиться для человечества...

User gerard, 16.08.2017 06:28 (#)
30563

Ну, в США президентами успели побывать и пьяный дебил, и владелец банка, и нельзя сказать, чтобы это как-то повредило американской демократии.

User marazm_sovetov, 16.08.2017 12:31 (#)
51965

"и нельзя сказать, чтобы это как-то повредило американской демократии."

Демократия не вечна. Уже давно замечено что "неуправляемая демократия" неизбежно вырождается в диктатуру.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samebovv_neww2, 15.08.2017 15:38 (#)

rosenblaum не менять же устоявшуюся терминологию.

Роцынблюмка старая советская стукаческая и совковая проблядь родилась в Дьяковке от случки пьяного шахтёра на восьмой день получки, т.е. уже в глубочайшем запое и местной автовокзальной минетчицы, тоже всегда бухой, Райки-Жабы.
Всю жизнь это чучело только и делало, что стучало или доносило на своих товарищей, начиная со школьной скамьи и подгебнявой завучихи и заканчивая уже непосредственно работой с Конторой и её дяденьками всегда готовыми выслушать лопоухого, прыщавого задрота не имевшего ни друзей, ни уж тем более девушек.
К начальству эта совковая, продажная шалавка всегда испытывала какой-то совсем уж полуоргазмический трепет и с радостью вылизывала ему пятки, анусы и всё остальное, что велено и даже что невелено.
Но выехать из совка это чмо так и не могло вплоть до начала девяностых, пока его как старую болонку, не выкидывать ж на помойку, не забрали с собой родственники уехавшие на ПМЖ.
Сейчас, как все хорошо видят и наблюдают, Роцынблюмка корчит из себя такого блять мачо-сахарова. не понимает глупая и тупенькая балбеска-пизделка как препотешно и крайне забавно выглядит со стороны.
Но... видать, что-то мучит Роцынблюмку, что-то грызёт и тянет.. такая уж страсть у старой жопы_с_ушами, спрятавшись за анонимностью и безликостью в интернете гасить все свои комплексы, страхи, вообще неуверенность...
Чем-то мучается теперь бедняжечка! :((

User infantry, 13.08.2017 18:47 (#)

дело не в собственности как к таковой, а в том, как к ней относятся. 70 лет совдепа приучили расейских людишек относиться к любой частной - честно или нечестно нажитой - собственности, без всякого уважения. Ни один собственник (даже из хуйловского окружения) не защищён. Отымут, отожмут, экспроприируют, скоммуниздят и пр. А потому сам отымай, отжимай, экспроприируй, коммунизди и пр. И уводи доставшиеся яйца по дальним или ближним, но защищённым корзинам. Не могёшь украсть и увести? Значит лох.

А всё это обобщённо называется тотальной коррупцией. И расейским это нравится.

User judgebork31, 13.08.2017 19:02 (#)

Однако же Набоков предпочитал жить в Буржуазинии, как и большинсто здесь постящих, но не понимающих о чём пишет умная женщина. Единственным аргументом против Юлии Леонидовны у них является затасканное, брехливое и перекладываемое с больной головы на здоровую обвинение Латыниной в сотрудничестве с органами.

User arkadyTsurkov, 13.08.2017 22:30 (#)

"Однако же Набоков предпочитал жить в Буржуазинии".

Естественно. Частная собственность - залог всех свобод. Если нет частной собственности, кто организует телеканал, будет издавать газету, книги, да хотя бы усилители на митинг привезет? Только государство.

А есть частная собственность - есть экономическая база для демократии.

И с другой стороны, исторически, считая на десятилетия и века, буржуазия - самый надежный защитник демократии. "Демократия есть тот политический строй, при котором буржуазия чувствует себя наиболее удобно" - писал Энгельс ещё в 1843 г. И был прав.

User judgebork31, 13.08.2017 22:46 (#)

Как говорил великий политик и историк сэр Уинстон Спенсер Черчилль – ничего лучшего нашего строя человечество не придумло. И здесь тот редкий случай, когда приходится согласиться с марксистом. Кажется и сам основоположник марксизма под конец жизни в этом признался.

, 14.08.2017 05:59 (#)
11095

!!!!!

User victor322, 13.08.2017 23:42 (#)
43536

Юля, девушка с огромным количеством комплексов. Понять её не сложно ведь она еще и писатель. Я не поленился, прочитал все. И про"Охоту на изюбра" и про Джалалудина. Там собственно не Джалалудин интересен, а Хаген, белокурая бестия. Немец мусульманин. Просто мечта Юленькина.

User parabellum_14, 14.08.2017 00:38 (#)
30867

Не зря ее мотоциклист говном облил. Ой не зря...

User marazm_sovetov, 15.08.2017 00:47 (#)
51965

Я тогда читал где-то комментарий, что "журналистку Юлию Латынину облили журналисткой Юлией Латыниной".

User petrovsasha, 13.08.2017 23:48 (#)

...Скоро стаи акул капитала
растерзают Советский Союз.
И свободного общества образ
нам на правду откроет глаза.
"И да здравствует частная собственность!"
Так зардевшись он тихо сказал.

User parabellum_14, 14.08.2017 00:39 (#)
30867

Хоть и без рифмы, но хорошо :)

User marazm_sovetov, 15.08.2017 00:48 (#)
51965

:)))) Такое в электричках петь хорошо.

User nanoscience, 14.08.2017 07:12 (#)
3460

В России есть много людей, которые до сих пор ужасаются нашей политикой и делами. Эти люди успешно запуганы. Как это было и в СССР. Мое мнение, режим Пу неустойчив и недолговечен, потому что он построен на разврате. Народу нравится именно разврат. Народ тащится. Что делать с этим народом? Знаете, я опять вспоминаю 90-е, когда мои знакомые профессора занимались кто чинил мебель, кто ушел в бизнес, а кто и создал свой бизнес, а кто и начал серьезную международную науку. За коммунистов тогда кричали лентяи и неумехи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: