Портников
Статьи
Пожиратели смерти
Приговор пленным иностранцам, вынесенный "Верховным судом ДНР", - репетиция того, что ожидает Россию. Там тоже скоро введут смертную казнь. И начнут убивать. Своих - с тем же удовольствием и остервенением, с каким бомбили и расстреливали чужих.
Операция "Абрамович"
Роман Абрамович, один из архитекторов путинской диктатуры, успешно уходит из-под санкций. Нашлось немало желающих ему помочь. Самый важный и парадоксальный козырь Абрамовича - поддержка в Киеве.
И в "Дружбу", и в службу
Венгерский премьер целый месяц тормозил нефтяное эмбарго, а теперь требует убрать из санкционного списка патриарха Кирилла. Суть договоренностей Путина с Орбаном становится все более очевидной, а роль Венгрии в Евросоюзе - все более разрушительной.
Объекты федерации
Путин затеял еще одну "спецоперацию" - раздачу паспортов жителям четырех украинских областей: Херсонской, Запорожской, Донецкой и Луганской. Россия давно практикует паспортизацию чужих территорий. "Защита интересов российских граждан" сводится к убийствам.
Пляс выходит в минус
Европейских политиков, хлебающих из путинской кормушки, пора призвать к ответу. Европарламент готовит резолюцию о санкциях против Герхарда Шредера и Карин Кнайсль. Многолетние шредеровские старания в интересах "Газпрома" приближали войну.
Языком похоронки
Чем ответит Путин на новое расширение НАТО? В глазах Кремля и русского народа Финляндия стала состоявшимся государством, когда заставила остановиться сталинские полчища.
Лавровский венец
В окружении Путина идет соревнование, каждый старается как может. Но русскому Риббентропу удается перещеголять и Матвиенко, и Медведева с Володиным. Мидовский шеф ставит новый рекорд дремучести.
Человек-ракета
Все, что осталось российскому президенту после позорного провала его несостоявшегося украинского "блицкрига" и краха мифа о "второй армии мира", так это обстреливать ракетами мирные украинские города и пугать человечество ядерным взрывом.
Большая вера
Пока оккупированный россиянами Донецк деградировал, Мариуполь стремительно развивался. Русские пришли и все уничтожили. Город, разрушенный террористическими бандами в погонах, для всего мира стал символом героизма. Что ждет Мариуполь дальше?
И война, и позор
Западные политические элиты десятилетиями выстраивали связи с путинским режимом. На критику это сонмище Шредеров отвечало насмешками и поучениями. Растление не прошло даром. Даже сейчас, после Мариуполя и Бучи, в демократической Франции половина избирателей голосует за поклонников Путина.