Портников
Статьи
Управление бедой
Кризис абсолютно управляем. Это эпизод войны, которую Путин и Лукашенко ведут против цивилизованного мира, используя все его болевые точки. Злодейство - их единственный способ самоутвердиться.
Злодейственные меры
Бедствия сирийцев и миграционный кризис в Европе принесли Путину максимальную выгоду. Лукашенко идет тем же путем. В дело уже пытаются втянуть Украину. У криминального дуэта есть в запасе и другие "многоходовочки".
Трубовая повинность
Путин стремится уничтожить украинскую газотранспортную систему. Пока у него не вышло - сертификация "Северного потока - 2" откладывается до мая следующего года.
Газ для газлайтинга
В Европе энергетический кризис. Кремль отказывается поставлять дополнительные объемы газа через Украину и шантажирует Молдову, требуя полной смены политического курса.
Инстинкт насильника
Вступление Украины в НАТО - "наихудший сценарий" для Москвы, заявляет Песков. Кремль снова пугает войной и играет на обострение. Заморожены "дипотношения" с НАТО, в Черном море не прекращаются провокации.
Далеко не все в тюрьме
Путин пришел в политику не из КВН, а из КГБ. Он обнаглел только потому, что оставался безнаказанным двадцать лет. Российское общество и западный мир позволили ему всё. Теперь он насмехается.
Подальше от березок
Чекисты воплотили свои мечты о красивой жизни. Отсюда и внешнеполитическая стратегия путинского режима. Он вовсе не заинтересован в крахе Запада.
Дыша и брежневея
Обнуление губернаторских сроков - хорошая новость. Путинский режим превращается в диктатуру со вставными зубами. Наш обозреватель, хорошо помнящий позднесоветских геронтократов, предлагает просто подождать.
Постылые без тыла
Масштаб фальсификаций на российских "выборах" позволяет сделать некоторые выводы об уровне популярности путинского режима и его ресурсах.
Испытывая признательность
В России все уже смирились с тем, что правда - это ложь, и настолько погрязли во лжи, что уже и забыли, как правда выглядит. А за российскими границами полученные под пытками раскаяния и признания вызывают только омерзение и ненависть к людям, использующим методы средневековья для оправдания собственного ничтожества.