Политика
Статьи
Геноцид: теория и практика
Теперь мы знаем, что творится на оккупированных украинских территориях. Дмитрий Медведев четко обозначил цель - уничтожение Украины и украинцев. На днях чудовищная методичка появилась в виде программного текста на сайте РИА "Новости". У Запада больше нет права на невмешательство.
Россия убивает
Кадры из освобожденных пригородов Киева потрясли мир. Здесь к обстрелам с неба добавился террор на земле. Причинять горе, творить жестокость, нести смерть - в этом России нет равных. Террор на захваченных территориях - способ и смысл существования российского государства.
"Давайте жить дружно"
Лидеры основных фракций Европарламента выступили с обращением к российскому народу. "Никто не угрожает России и не желает ей зла", "мы все европейцы", давайте вместе остановим войну и приблизим "тот долгожданный день, когда мы сможем объединиться". Наш комментарий.
Лживые и мертвые
Российских телезрителей целенаправленно готовили к войне с Украиной с 2004 года. Сейчас мы наблюдаем, до какой степени оскотинивания можно довести целую нацию. Это окончательное моральное разложение.
Путинский рейх и его перспективы
"Бандеровцы и наркоманы" - это для плебса. У путинских "новых аристократов" есть своя идеология "для служебного пользования", ничуть не хуже разработанная, чем национал-социалистическая. Новый Гитлер строит Великую империю. Публикуем текстовую версию видеоколонки Дмитрия Губина.
Z неймет
Путинская стратегия разбилась о героизм украинцев. Российская сторона сбавила притязания и согласилась обсуждать заведомо неприемлемый для нее проект соглашения. После провала двух сценариев Кремль ищет третий вариант, который можно было бы продать населению как победу.
В режиме отжима
Нейтральный статус Украины не может гарантировать безопасность. Франция и Германия должны покончить с трусливым соглашательством. У Североатлантического альянса есть все возможности и правовые основания для более активных действий, пишет французский геополитический эксперт Жан-Сильвестр Монгренье.
Война будет долгой
Итоги переговоров в Стамбуле не дают никаких оснований надеяться на скорое окончание войны. Проект мирного договора неприемлем для обеих сторон. Перемирие в нынешней ситуации выгодно только Путину. Запад по-прежнему уклоняется от решительных действий. Комментарий Бориса Соколова.