Террор

Еленовка: полгода без расследования
За шесть месяцев после массового убийства украинских военнопленных в Еленовке международные организации так и не получили доступ на место трагедии, а спецкомиссия ООН недавно была распущена. "Мы не позволим забыть об этом преступлении", - заявил Владимир Зеленский. По его словам, виновных ждет международный трибунал.

Смогли повторить
Сын блокадников стал предводителем неумело притворяющейся государством банды погромщиков. И никто из собравшихся не спросит у невзрачного маньяка, зачем он спустя восемь десятилетий после блокады убивает людей тысячами.

Возложение и разложение
Никому не интересно, как русские возлагают цветы: как снайперов снимают с крыш автокраном после визита одинокого фюрера на Пискаревку, как еще более одиноких москвичей винтят за попытку почтить память убитых в Днепре. Ни от Путина, ни от россиян теперь уже ничего не зависит.

Прощения не будет
Десятки людей в Днепре убила "слепая" ракета. И тот, кто запускал ее по густонаселенному городу, не мог не знать, что совершает преступление. Не первое, но одно из самых кровавых. Весь мир видит русский садизм и слышит русскую ложь.

Убийцы по призванию
Российские оккупанты, гибнущие в Украине, недостойны никакого сочувствия. Сочувствовать им - значит укреплять их в безответственности. Пойти убивать в чужую страну - это был их выбор.

Право насильника
В России принимают закон о правовом офшоре: на оккупированных территориях можно совершать любые преступления для "защиты интересов РФ". В чем состоят эти интересы, понятно: украинцы должны максимально страдать, пока не прекратят сопротивление.

Расторжение мрака
Как украинцы справляются с постоянными отключениями электричества? Что помогает им держаться в условиях беспощадного российского ракетного террора? Дмитрий Галко - о самой трудной зиме.

Калькулятор смерти
С украинской стороны за девять месяцев убито до 13 тысяч военнослужащих - таковы полуофициальные данные. Глава Еврокомиссии заявила о 100-тысячных потерях ВСУ, но тут же взяла свои слова обратно. Военный историк Борис Соколов проводит собственные подсчеты потерь сторон.

Арсенал антитеррора
В Кремле не скрывают, что цель террористических ударов по украинской инфраструктуре - принуждение к переговорам на российских условиях. Адекватным ответом должно стать ускорение и усиление военной помощи. Украине нужны системы Patriot, ракеты ATACMS в большом количестве, современные танки, боевые самолеты и вертолеты.