Госнаркоконтроль провел зачистку в Бежецке
Спецназ Госнаркоконтроля провел силовые мероприятия в городе Бежецк Тверской области. Об этом в понедельник сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на Национальный антикоррупционный комитет.
Как сообщил глава комитета Кирилл Кабанов, это была зачистка, подобная тем событиям, которые происходили в декабре прошлого года в Благовещенске. По его словам, в проведенных Госнаркоконтролем "накануне 8 марта" оперативных мероприятиях в Бежецке "было задействовано достаточно большое количество сотрудников, порядка двух автобусов".
Кабанов считает, что эти события "были больше похожи на зачистку, чем на плановые мероприятия". По его информации, несколько человек получили травмы от ударов прикладами.
"Похожая ситуация в Бежецке уже была в сентябре, правда, тогда операцию проводило МВД", - добавил Кабанов.
Руководитель Департамента межведомственной и информационной деятельности Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФКСН) Александр Михайлов заявил "Эху", что не располагает информацией о проведении его ведомством операции в городе Бежецке Тверской области в период с 5 по 9 марта.
Начальник ГУВД Бежецка Сергей Петров сообщил радиостанции, что каких-то специальных операций в период с 5-го по 9-е марта в Бежецке не проводилось. По его словам, подобные мероприятия - это обычная практика.
Дословно
Кирилл Кабанов
Врывались в кафе, в места общественного отдыха, мужчин с применением силы раздевали на глазах у женщин и ставили на колени. Вроде бы два раза стреляли на улице, непонятно холостыми или боевыми патронами.
"Эхо Москвы", 14.03.2005
Александр Михайлов
Такой информации не слышал. А если там какая-то операция и проводилась, то и что? В принципе, мы проводим операции. Если нужно осуществлять силовое воздействие на преступников, мы его осуществляем, и ни у кого не спрашиваем разрешения. Однако основанием для операции всегда является достоверная, проверенная информация о наличии наркотиков у того или иного человека в том или ином доме. А то, что выстрелы, так у нас практически каждая третья операция со стрельбой, в том числе по нашим сотрудникам.
"Эхо Москвы", 14.03.2005