Культура
Статьи
У них была великая эпоха
И так бы все и продолжалось, медленные танцы сменялись бы быстрыми, герои-любовники - рыцарями без страха и упрека, блондинки - брюнетками, вальс - чечеткой, по мере того как Америка Никогда-не-Проигрывающая переходила из маниакальной фазы в депрессивную и обратно. Но неожиданно, как прыщ в неудобном месте, вскрылся нарыв Вьетнама.
Мюзикл: жизнь после смерти
Мюзикл не ожил. Он стал либо манекеном, который Кеннет Брана выставляет в витрину своей истории, либо чучелом, которое прилюдно жгут на площади братья Коэны.
Джойсисты
В титрах указано, что картина снята по мотивам "Одиссеи". Четкого гомеровского плана искать не стоит, но шалые образы древней поэмы навязчиво блуждают на желтых бескрайних просторах депрессивного Юга.
Как я был "культовым писателем"
Издатели называют своих авторов "культовыми" во имя рекордных продаж; рецензенты - потому что слово это, как и многие другие вербальные паразиты, всегда под рукой и само просится на бумагу; читатели величают нас "культовыми", чтобы сподручнее было провозглашать собственное превосходство над оппонентами.
Почитание почитания
Cтановясь человеком популярным, человек культовый вызывает у своих почитателей разочарование, смешанное с ревностью. Впрочем, они могут утешиться с новым объектом культа.
Мэрилин Хэнсон
Мэнсон и по сей день искренне убежден, что, обчищая одноклассников, он проводил крайне полезную воспитательную работу: показывал людям, что лохами быть стыдно и невыгодно. Его теперешний род занятий, если хорошенько подумать, не так сильно отличается от воровства компактов.
Мэнсон, который желает вам добра
В отличие от Земфиры (с которой Мэнсона любопытно сравнить по степени надрывности, хотя он, конечно, работает искреннее), он регулярно пишет в свой форум на BBS, благодарит Америку за "чудесный прием" (7 ноября, в день выборов, Мэнсон поджег американский флаг на концерте в Атланте) и поздравляет фэнов с Рождеством.
Беспроигрышная дьяволиада
Мэнсон понял: сатанизм - часть шоу-бизнеса и приносит хорошую прибыль. Нужен не маргинальный философский кружок, а дорогостоящее шоу, привлекательное для провинциальных подростков и шокирующее богобоязненных домохозяек.