в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.08.2014

26

Никаких "секретных протоколов" к договору от 23 августа 1939 года не существовало, их придумали позже, во время перестройки. Другое дело, что... ведь именно Польша в конце 30-х представляла собой главную реальную угрозу и для СССР, и, пожалуй, для гитлеровской Германии... С середины лета 39-го, когда начались первые консультации между советскими и немецкими дипломатами, регулярные части польской армии стали систематически вторгаться на территорию Германии... кавалерия панов сжигала немецкие деревни. Людей кололи пиками, рубили саблями, кастрировали, вешали, насиловали, таскали на арканах за лошадьми... пришлось привлекать к отражению агрессии части вермахта... не стоит забывать и о том, что начало войны во многом было спровоцировано знаменитым панским гонором и желанием Варшавы возродиться в границах великого средневекового государства - Речи Посполитой...

"Панская изнанка Второй мировой"


Материалы по теме
25.08.2014 в блоге Александр Черкасов: К 75-летию пакта Риббентропа-Молотова →
23.08.2014 в блоге Пара фраз: Уроки Вешателя →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Сталинское изобилие →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: Излечение калечением →
13.12.2013 в блоге Пара фраз: Адвокат Вышинский →
11.09.2013 в блоге Пара фраз: Поэт и палач →
05.08.2012 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2014 18:18 (#)
3180

Ну а в заблудившихся десантников?

User andrey_62, 29.08.2014 21:54 (#)
3180

Мдя, вера в заблудившихся десантников у Награни, видимо, крепка.
Однобокая какая-то вера...

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 29.08.2014 20:29 (#)
5162

Ты смотри, почитал!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 29.08.2014 20:27 (#)
5162

А что говорят твои хозяева?

User adamkasimir, 29.08.2014 20:35 (#)
3543

Бесхозный он. Кедровичи - его хозяева, но разве он им поверит?

User bratkaramazow, 29.08.2014 20:28 (#)
5162

В Польшу немцы вторглись в 1939. Ты б хоть книжку бы почитал какую, тупенький.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.08.2014 18:42 (#)
10546

Ребята, чтол вы с этим лубянским идиотиком спорите? Вы что думаете, у него достаточно мозгов, чтобы воспринимать аргументы? Единственная извилина, которую натерла фуражка, там давно забита поцреотическими тезисами.

User alkonost, 31.08.2014 21:51 (#)

"Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"". Это все - псевдоним, а рабочее имя холопо-холуй

User bratkaramazow, 29.08.2014 20:32 (#)
5162

В дерьмометр, потому что это бред и ахинея.
"Польша того времени была далеко не подарок"
Ну да, зато Германия и СССР были просто райские уголки на грешной земле. Кстати, расшифруй-ка своё "не подарок". Интересно просто, какие мысли шевелятся в твоей опилочной голове.

User globalpizdets, 29.08.2014 17:54 (#)

Другое дело, что... ведь именно Польша в конце 30-х представляла собой главную реальную угрозу и для СССР, и, пожалуй, для гитлеровской Германии... С середины лета 39-го, когда начались первые консультации между советскими и немецкими дипломатами, регулярные части польской армии стали систематически вторгаться на территорию Германии... кавалерия панов сжигала немецкие деревни.
==========

Ебнутая скотина. Не обращайте внимания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.08.2014 20:38 (#)
3543

А Хазары где??? Или ты уже получил укол?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.08.2014 22:54 (#)
3543

Темечко на глаз давит??

3565

Тут передача немецкого телевидения 1939 года, где свидетельства польских злодеяний против
немецкого населения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А еще через 75 лет какая-нибудь портянка будущего раскопает какую-нибудь запись кисель-ТВ и завопит: "Смотрите, вот свидетельства злодеяний укров против несчастного русского народа!"

User globalpizdets, 29.08.2014 17:58 (#)

И конечно , Поляки напали на немецкую радиостанцию, что и спровоцировало Вторую мировую. А нападение на СССР мирной жертвенной Германии - это лишь акт Провидения, на свет не появился ублюдок Иогансен. Но дьявол оказался сильнее... Иогансен все же появился........

User globalpizdets, 29.08.2014 18:02 (#)

Пропаганда гитлеризма - это майнстрим нэопутинской пропаганды. Я бы посоветовал им боятся ( нет , не западных держав - они есть имхо заказчики этого современного "Путина - Гитлера" ). Бояться Моссада скорее - там ребята серьезные очень.

"обозреватель газеты "Культура"

Когда я слышу о "Культуре", я хватаюсь за голову...

User adamkasimir, 29.08.2014 20:40 (#)
3543

А голова его, - кобура...

3565

Когда я слышу о "Культуре", я хватаюсь за голову...
----------------------------------------------------------------------------------
: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(отсмеявшись): интересно, хоть одна портянка поняла аллюзию?

User gadfly85, 29.08.2014 18:15 (#)

"...начало войны во многом было спровоцировано знаменитым панским гонором и желанием Варшавы возродиться в границах великого средневекового государства - Речи Посполитой..."

Что начало войны было спровоцировано державными понтами и желанием захапать бывшие колонии - верно подмечено. Только это про другую войну.

User sergii_from_kyiv, 29.08.2014 18:15 (#)
13636

Вот и нарисовался кусочек текста в «Единый учебник истории».

User andrey_62, 29.08.2014 18:16 (#)
3180

/// — А дьявола тоже нет? — вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.
— И дьявола...
— Не противоречь! — одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за спину профессора и гримасничая.
— Нету никакого дьявола! — растерявшись от всей этой муры, вскричал Иван Николаевич не то, что нужно, — вот наказание! Перестаньте вы психовать.
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей.
— Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота проговорил профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! — он перестал хохотать внезапно и, что вполне понятно при душевной болезни, после хохота впал в другую крайность — раздражился и крикнул сурово: — Так, стало быть, так-таки и нету?///

21594

Просто в шоке...

User towerus, 29.08.2014 19:16 (#)
12575

Какая страна такая и "Культура"

2982

+++++++++++++++++++++++++++

User pipetka, 29.08.2014 19:22 (#)
21218

беда, коль пироги начнет печи саожник, а сапоги тачать пирожник... бедный-бедный Нильс... весь пиками польскими исколотый... дааа... если уж за историю взялись такие "спецы", то ей (истории) пришел конец...

User fareman14, 29.08.2014 19:28 (#)
21540

СССР имел на сентябрь 1939г.танков НАМНОГО больше,чем ВЕСЬ МИР вместе взятый.Трудно сказать,что будут делать бесы с этим Иогансеном в геенне огненной.

User ibs, 29.08.2014 20:27 (#)

В ужасе разбегутся.

User fareman14, 30.08.2014 07:45 (#)
21540

Не разбегутся.Придёться им исполнять предначертанное-таких вот грешников истязать.ВЕЧНО.

User d44yuriy, 30.08.2014 18:47 (#)
10546

Вот только половину этих танков героическая Красная просто бросила, драпая, а другую половнину великий палкаводец Жучкин кинул, замыслив очередной "брусиловский прорыв", где их и пожгли. Правда, была еще одна армия, но ее бросили на (нейиральну в то время) Финляндию, где она тоже (слава богу) загнулась.

User fareman14, 30.08.2014 20:44 (#)
21540

Читайте Бешанова,Солонина,Суворова.Пока ещё есть возможность.

User ibs, 29.08.2014 20:25 (#)

Ещё один. Настенная газета Канатчиковой дачи "Культура". Интересно, им на время написания бреда смирительную рубашку снимают, или они его в рубашке надиктовывают?

21594

"Россия это страна с непредсказуемой историей" ~ sir Winston Churchill

User rebe_haim, 29.08.2014 21:52 (#)
20849

"Россия это страна с предсказуемым концом." Rebe_Haim (c)

21594

Дай то Б-г!

3652

ой,реб Хаим, из ваших уст, да сами знаете в чьи уши...

User rom, 29.08.2014 20:41 (#)
47562

Ещё чуть-чуть, и в учебниках российской истории будут восхвалять Гитлера (т.к. ну уж слишком всё совпадает с Путиным) и фашистами называть исключительно украинцев, поляков и прибалтов.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 30.08.2014 00:23 (#)
20996

...вела крайне агрессивную и провокационную политику как в отношении Германии, так и СССР...
------------------------------------------------

Вы совершенно правы, тов. Огурцов!
Не только Германия, но и СССР находились под постоянным гнетом экспансионистской Польши. Приграничные территории советской Белоруссии подвергались систематическим набегам, грабежам и насилию. Но плач и стоны сов. граждан не были слышны в западной Европе.
А что вытворяли белофинны! Не только обстрелы и провокации на границе, известны случаи когда напившись пьяными, они приходили в наши деревни, брали русского мальчика, одевали его в костюм Сталина и насиловали хором. Невозможно было терпеть эти издевательства. Все то же касается и Прибалтики.
Организатором и вдохновителем этих бесчинств были Англия и Франция, а за ними стояла Америка, которая находясь в депрессии хотела, за счет войны, вытащить свою экономику.
Пора наконец сказать правду об истинных виновниках начала второй мировой. Новый учебник истории должен со всей ясностью осветить эти темные страницы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User towerus, 30.08.2014 07:58 (#)
12575

Не говоря уже о белой горячке. Белочка самый страшный враг ватников. ОРЗ (очень резко завязал) косит ряды.

User avaz, 30.08.2014 12:19 (#)

вы забыли упомянуть ночные налеты бельгийских, голландских, французских, чешских и датских террористов на приграничые мирные немецкие села. не говоря уже о рейдах норвежских и английских пиратов на ганзейские города.

У бедного Гитлера просто не было выхода. Не мог-же он бездействовать

User buldog555, 29.08.2014 21:22 (#)

Мама опоздала родить этого обозревателя, лет так на 75... Это в 39-м в сталинской москве была актуальна правда-матка про польские злые пики и острые сабли.

А сейчас с этой правдой только в Говномер...

User d44yuriy, 30.08.2014 18:54 (#)
10546

Угу. Эта правда була актуальна аж по 22.06.1941 (2 часа ночи, когда были отправлены последние эшелоны в Германию с зерном и стратегическими материалами). Утром 22 она стала вражеской.

(комментарий удалён)
User cook11, 29.08.2014 23:11 (#)
21654

Это Нильс чисто свои сексуальные фантазии описал. Ему как-то обидно - в рашку уже приехал, а фантазии еще не до конца удовлетвoрил.

User marazm_sovetov, 30.08.2014 13:21 (#)
51965

"Это Нильс чисто свои сексуальные фантазии описал."

Кстати, да - очень похоже на то.

User veratoloz2012, 29.08.2014 21:58 (#)

Иогансен плюс Огурцов на работе. Ihategrani - в глубоком запое.

User diver3, 29.08.2014 22:07 (#)
4461

Этот текст - полный 3,14здец. Читал и плакал.

User boris_k, 29.08.2014 22:59 (#)
3734

Пропаганда гитлеризма становится официальной идеологией Московской Орды. Честно скажу: этого я не ожидал. Никогда не был высокого мнения о московитах; ожидал, что они могут вернуться к культу Сталина. Но что еще при живых ветеранах ВОВ с официальных трибун начнут оправдывать Гитлера, повторять все штампы геббельсовской пропаганда (а через полгода, глядишь, и восторгаться националсоциализмом) - нет, такое предсказать мне было слабО.

User avaz, 30.08.2014 11:52 (#)

Это не совсем так. По моему это началось уже в соверское время. Если в фильмах военного времени и до конца 70-х немецкий офицер был или жирным или худососощным трусливым полудебилом орущим "Если вы сопротивлять вермахт - мы всех расстрелять!" то потом все начало менятся и например "Освобождение" и многие другие фильмы в подтексте восхваляли мощь вермахта. А уж после "17 мнгновений весны" Мюллеры и Кальтенбруннеры просто стали культовыми фигурами.

Меня сейчас вот что удивляет. С одной стороны реабилитация нацистской Германии а с другой - эскалация вранья о вытерпенных мучениях и ужасах оккупации. Несколько месяцев назад видел репортаж об откытии музея ВОВ в каком-то поселке под Волгоградом. Директор музея рассказывала как ворвавшись в деревню немцы принялись штыками колоть детей. При этом достаточно посмотреть хронику того времени и стало бы ясно что штыки пехотой не применялись. Только часовыми и на парадах. Я уже забыл об этом репортаже но потом вспонил после случая с "распятием"

User marcell, 29.08.2014 23:51 (#)
3424

"Никаких "секретных протоколов" к договору от 23 августа 1939 года не существовало"
Согласен, существовали просто "секретные протоколы сионских мудрецов"

User nanoscience, 30.08.2014 01:14 (#)
3460

хотелось бы иметь парафраз Редакции, так как, когда кто-то врет прямо в лицо, лично я пассую.

21790

Дикие гуси, очень дикие у этого нильса.

User jaydevvy, 30.08.2014 06:38 (#)
22929

Да,журналист называется,ничего не знает

User fareman14, 30.08.2014 07:43 (#)
21540

Иогансен и Огурцов выглядят не только очень злобно,но и страшно нелепо.К утру 1сентября Польша смогла выставить только одну бронемоторизованную бригаду,ещё одна была в стадии развёртывания.У Германии было ШЕСТЬ танковых дивизий и одна в стадии формирования.Бригада-полдивизии.В СССР было вообще значительно больше танков,чем у всех стран вместе взятых.Есть официальные советские и зарубежные данные.Ври,ври,да не завирайся.

User rivares, 30.08.2014 10:28 (#)
3323

Зиг хайль, камерад Иогансен! Привет тебе, верный наш товарищ, от райхсфюрера пропаганды доктора Гёббелса из далёкого далёка...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.08.2014 18:56 (#)
10546

Это что! Вот когда туда Киселев сотоварищи заявятся - то ли еще будет!

User marazm_sovetov, 30.08.2014 13:30 (#)
51965

Когда я был маленький ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶б̶а̶б̶у̶ш̶к̶а̶ , в школе нас учили, что немецкие фашисты на окупированных территориях любили подкидывать маленьких детей в воздух и насаживать их на штык. Я тогда еще задумывался: нафига им это нужно было? Сегодня нам все понятно, только правящая каста так укрепилась у власти, что уничтожить ее можно будет только вместе с рашкой. Обидно.

User jaydevvy, 30.08.2014 19:25 (#)
22929

Хороший укровень культуры ;-))

3652

так, выходит, Гитлер-еще один эффективный менеджер, принявший тяжелое решение в условияъ панско-украинской угрозы?! скажите, а статья про обеление фашизма была все-таки принята в России и сколько по ней нильсону причитается?

4508

По-моему этот бред и комментировать стыдно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: