Захар Прилепин, писатель
(Из обращения к Сталину от лица "российской либеральной общественности")
Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решен. Ты положил в семь слоев русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени. Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаем себе отчет, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом. Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука. Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас... Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда, – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе. Кому все это может понравиться? Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твое имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - черной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.
Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
Ссылка
Комментарии
И?
И что ж такого он сказал дерьмового? Что здесь есть, что можно было бы сравнить с Шевченкой или ещё каким отморозком?
Захар много еще чего понаписал. Он, мало того, что мерзавец, еще и трус. Боится прямо сказать, что "я - принципиальный ненавистник евреев" - за это можно и схлопотать, вот и придумывает трусливые эвфемизмы. Говнюк, одним словом.
Он, мало того, что мерзавец, еще и трус.
А ты храбрец, значится?
Прилепин, между прочим, служил в ОМОНе и прошел Чеченскую войну.
Это там его контузило?
И Омон, и военные в Чечне борятся со своим собственным народом. Пусть в Сирии россиян от Нато и от Израиля защищает. Только проверить, нет ли обрезания у них.
Да, видать сильно жахнуло бедолагу. На всю голову))))
Как-то не случилось мне раньше читать Прилепина.
Оказалось, к лучшему.
Такой короткий текст и сразу ясно, что читать не надо и дальше.
Спасибо Прилепину за краткость, сберег моё будущее время.
Ну, что с придурка в антисемитской обёртке взять? Идиот и останется навсегда идиотом!
да нет, ребята, все очень просто. Российская либеральная общественность взята в кавычки. Под ней, я думаю, подразумевается тандем, ведро, и все либеральные коррупционеры и гбсты, вместе взятые. IMHO В этом смысле, Захар бьет в молочко, - главная проблема в нашей стране это возрождение сталинизма. Каковы корни этого возрождения, это уже обсуждалось на Гранях много раз. Теперь, - почему в говномере. На мой взгляд, потому же, почему и кавычки. Письмо Сталина тоже можно было бы поместить сюда же, но оно идет статьей, а тут заметка. Сталинизм - наша главная проблема. ЧКсты все-таки, использовали ресурсы России, чтобы завоевать свои илиотские сталинистские позиции... Это главный печальный итог последних десяти лет. IMHO У нашей страны нет теперь перспективы, а есть только ретроспектива. IMHO
А вы полный текст доклада прочтите, уважаемый господин nanoscience.
Смысл не оставляет пространства для вариантов.
Ткачев, но в художественно оформленной рамке.
Это произведение куда более опасное, чем простая ксенофобская кричалка.
Ув. nanoscience, что значит "либеральные коррупционеры"? Вы-то знаете значение правильного употребления терминов, зачем уподобляться фашкам и пуки-какам?
поцреоты готовятся к Русскому маршу в ноябре 2012г.
белоленточная черносотенная навальновско-лимоновская, имперкой и красным кумачем к антипутинскому протесту (Захар)Прилепленная Имперастия.Скоро в "протесте" настоящих последовательных демократов вообще не останется...одни удальцовы да аксеновы c навальными.Можно еще Ткачева с Рогозиным для получения насыщенной коричневой субстанции и полного сюрреализма.
Вовремя Юрий Нестеренко из Рашки свалил,молодец!Не видит изнутри этого позорного звездеца
rivares
...На улице - около 35 градусов жары. Не все могут перенести такой климатический тепловой удар. У части неосторожных и беспечных граждан наблюдаются признаки помутнения сознания, неадекватного поведения и изменения психики. Вот и писатель Прилепин, вышедши из дому и откушав у ближнего киоска 2 бутылки холодного пива (нужна была срочная поправка после вчерашнего), резко потребовал бумагу и карандаш, каковые ему были дадены до смерти перепуганной киоскёршей, и, сев на краешек тротуара, принялся писать письмо товарищу Сталину, в котором благодарил нашего Вождя и Учителя от имени евреев, оставшихся в живых после Второй Мировой. Одно только не нравилось писателю Прилепину в товарище Сталине: его усы, уж очень они были, по его мнению, гадкие. А так, почему же не поблагодарить Отца родного за спасение от понатыканных наглой немчурой повсеместно от Балтики до Владивостока газовых камер? ...Писателю Прилепину была вызвана "скорая" и была оказана медицинская помощь. Сейчас он почти совсем здоров. От солнца надевает соломенную шляпу, пьёт редко, следит за метеоновостями.
Невинное как бы ШУЛЕРСТВО:
подстановка сайтовым ассенизатором к цитируемому абзацу начальной строки (как бы из заголовка или из названия исходного материала):
"(Из обращения к Сталину от лица "российской либеральной общественности")
ВМЕСТО
размещенной самим автором ДВОЙНОЙ подписи, текстуальное расположение которой автором под всем полным текстом ... имеет и содержательный смысл:
"Российская либеральная общественность.
Записал Захар Прилепин" -
- СУЩЕСТВЕННО МЕНЯЕТ представление о позиции автора!
И превращает это шулерство
в БОЛЬШУЮ и, видимо, НАМЕРЕННУЮ ПОДЛОСТЬ против автора!
:))))
Эн нет, чуть не так.
Предисловие афтора:
"Пару слов по поводу. Естественно, я не ксенофоб и на сталинист. Но иногда стоит называть вещи своими именами, неправда ли? Мне уже передали, что для ряда моих добрых знакомых я стал нерукопожатным. Парадокс: эти же люди нисколько не тревожатся о том, что их, например, могут посчитать русофобами или ненавистниками православной церкви. Они уверены, что имеют право на свою точку зрения по любому вопросу.
Раз они имеют - то и мы имеем."
--------------
Дальше сам материал:
"Письмо товарищу Сталину
Захар Прилепин стал почтальоном
Социализм был выстроен.
Поселим в нём людей.
Борис Слуцкий.
Мы поселились в твоём социализме.
Мы поделили страну созданную тобой.
Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.
Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.
Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было..."
----------------
Вы, однако,
без особого напряжения перешулерили "ассенизатора". Куда ему до вас...
Неужели современный русский писатель такое написал?
Не поленился-дважды прочитал,стараясь понять смысл.Неужели Прилепин? Хуже оскорблений в адрес евреев давно не читал.Поймите,господа,что товарищ Сталин и его камарилья меньше всего думали о спасении каких-то евреев! Я-живой свидетель тех событий,которые развернулись на Северном Кавказе в августе 1942 года.После взятия Ростова немцами наша доблестная Красная Армия без всяких боев просто бежала в сторону предгорий-под Грозный-Махачкалу.Первыми натихую бежали районные начальники и милиция,бросив население.Семь слоев русских солдат для свасения каких-то евреев..Абсурд какой-то.Воевали против России...Дурак он,что-ли? А за что же давали тогда ордена и медали? Мой брат ,ему еще не было 18,воевал в морской пехоте 18 Армии.В ночь под 4 февраля он высадился в Мысхако в составе десанта майора Цезаря Куникова.Брат был там тяжело ранен снайпером,умер после войны в госпитале для инвалидов Отечественной войны.Госпиталь расщедрился-солдату выделили бесплатно гроб для похорон.Боевые награда братишки я хранб для своего внука.
Зря поместили высказывание Прилепина в дерьмометр. Он только подчеркнул что усатая сука реально сделала Россию в самую сильную страну в мире на период его власти. Ему бы объяснить, так вот, Россия при Сталине действительно стала сильнейшей в военном отношении страной в мире. Но она стала худшей страной в мире, т.к. окупировала после освобождения полевропы. Большевики ни разу не отказались от мировой революции, а мы то знаем что это такое. Постепенно это понял и весь мир и обделался. И правильно обделался, поскольку, до него обделалась выжившая часть населения России после сталинского террора. Теперь, большая часть населения России продолжает обделываться от страха перед чекистами и возвеличила мелкого на плечах великана. Штаны почаще меняй, а, народ?
Просрали, понимаешь всё, чего достиг дедушка Ёся. Дальше уже не интересно.
И это говорят люди, главным фетишем которых является экономическое развитие!
А вот если бы это был Пиночет - тогда честь и хвала. А раз Сталин - бандит и убийца.
если бы это был Пиночет
Пиночет не захватывал чужие территории, не терроризировал чилийскую фундаментальную науку, и самое главное - он не был социалистом!
Более того - спас страну от социализма марксистского толка.
Всего за 800 жизней. А не за 8 миллионов.
Место такому высказыванию несомненно в дерьмометре.
Но если абстрагироваться от пресловутой политкорректности все в яблочко, так оно и есть!
Именно при сталине евреи обрели свою землю, причем сразу в двух местах. И именно сталина они ненавидят, потому что его методы никак не вписываются в их понятия цивилизованного решения своей проблемы...
Сталинская система только временно могла сделать страну сильной, используя старые творческие людские резервы. С годами хитрых паразитов становилось больше и больше.
Конечно - только временно!
Не прошло после него и 4-х м...в - не считая совсем мелких - как из всей силы одна только атомная бомба осталась, а из накопленных созиданий - только здания, да атомная бомба!
Вот зачем он все это написал?
Всякий исписавшийся литератор на Руси чувствует себя пророком. Гоголь не осиливший второй том порывался учить жизни людей более в ней понимающих чем он и нарвался на жесткий отпор. Достоевский на излете таланта ударившийся в мракобесие. Лев Толстой заслуживший своими поздними творениями эпиграмму: Он генерал в литературе, в философии Бурбон. Да возьмите хотя бы Шолохова, неизменного председателя всех президумов. Когда он написал последнюю тоящую прочтения вещь и когда Господь призвал его? Или тот же Лимонов. А теперь вот еще Прилепин, неплохой прозаик, но полное дерьмо в политике. Тут (в дерьмометре) "ему и славу поют".©
Дорогому товарищу маргарини и писателю Захару Прилепину от товарища Сталина: Дорогие друзья, единомышленники, к сожалению Вы глубоко неправильно( см. новый закон о клевете УК РФ) присвоили мне совершенно нетворческий подход в уничтожении советских евреев. Достаточно вспомнить тщательно спланированное лично мною убийство Михоэлса, "Дело врачей", растоптанные половые органы Всеволода Мейерхольда, также моё личное изобретение при допросах этих неучей( см. "Воспоминание лубянских следователей") . Ваше упоминание об участие евреев во второй мировой войне также изобилует клеветой ( см. ссылку на новый закон УК РФ) . Для этого я отсылаю вас в небезысвестный Вам архив г. Подольска , который с лёгкостью выдаст Вам справку о статистике перехода на сторону врага лиц нееврейской национальности и полном отсутствии сдаче в плен со стороны проклятых жидов . Я надеюсь , что Вы правильно понимаете , что ожидало евреев в плену и что ожидало там ИСТИНО ПРАВОСЛАВНЫХ И ИСТИНО БАСУРМАНСКИХ ТОВАРИЩЕЙ , вспомните татарские дивизии , армию Власова итд . До скорой встречи, вечно Ваш : Иосиф Сталин. ЧИСТИЛИЩЕ, 5 АВГУСТА 2012 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА , УРОЖДЁННОГО ОТ ЕВРЕЕВ .
.
P.S. Тут ,товарищ Берия мне подсказывает о небольшом дополнении : дело в том , что вся внешняя разведка и армейская разведка во второй мировой войне ( статистика !) состояла только из евреев , по причине невозможности ихнего предательства. Даже многие знаменитости советской разведки работавшие в Иране также были горскими евреями , т.н. таты , хотя нынешняя лубянка и боится называть всё своими именами , ибо создаст отрицательный имидж суверенной православной разведки в лице Аннушки Чапмен и её друзей,но мы ничего не скрываем т.к. наше дело правое.... . Ваши истинные соратники: И.В. Сталин и Л.П.Берия
предвижу возражения, при воспоминании партизанских террористов в отряде Медведева и лично товарища "Пауля Зиберта", но о
К сожалению , правосла
“Ты сохранил жизнь нашему роду”
Несомненно, что "жизнь нашему роду" была сохранена благодаря победе над нацистской Германией, решающий вклад в которую внес СССР. Разумеется, подавляющее большинство советских солдат сражались не "за евреев", а за себя и свои семьи (славянам, к примеру, по планам Гитлера, мало что светило при "тысячелетнем Рейхе"). Разумеется также, что советские евреи внесли в эту победу вклад, непропорционально большой в сравнении с их численностью (не буду приводить статистику по количеству евреев - Героев Советского Союза, а также фамилии евреев- конструкторов военной техники). Несмотря на эти оговорки - большое спасибо русскому (украинскому, грузинскому, белорусскому и пр) солдату за победу над нацизмом.
-
Но вот Сталина нам, евреям, благодарить не за что (даже если не принимать во внимание то, что уже после войны он решил продолжить гитлеровскую практику "решения еврейского вопроса). Ведь без Сталина Гитлер, вероятно, (а) к власти вообще бы не пришел; (б) если бы и пришел, на Советский Союз не напал бы; (с) если бы и напал, войну проиграл бы гораздо быстрее. Так что, "усатая сука" и "будь ты проклят" - без всяких там "мы всем обязаны тебе".
если бы и напал, войну проиграл бы гораздо быстрее
То-то я смотрю, как "намного быстрее" выиграли войну демократические европейские страны!
Мосье Макаронов,
Вы действительно считаете, что вырезав накануне войны весь старший и высший командный состав Красной Армии, игнорируя данные о готовящемся нападении Германии, и принимая идиотские решения в начале (да и в конце) войны, Сталин ускорил победу над Германией?
Вы действительно считаете, что вырезав накануне войны весь старший и высший командный состав Красной Армии, игнори
Вы что, действительно считаете, что получив от разведчиков информацию, что Гитлер нападет 22 июня, Сталин, выпрыгивая из штанов, должен тут же мобилизовать все силы? Да Сталин подобные донесения получал чуть ли не на каждую неделю лета! Почему именно дате 22 июня он должен был поверить?
Учитывая опыт поражения Германии в первой мировой, Сталин считал, что Гитлер не нападет, пока не расправится с Великобританией.
С другой стороны, Гитлер, имея неправильные разведданные о силе советской армии, решил, что разгромить СССР еще легче, чем Польшу.
Теперь насчет идиотских решений.
Вот в Франции и других европейских странах решения принимали, очевидно, умные и рациональные. Франция даже точно знала дату нападения. И, тем не менее, Гитлер разгромил Францию за 2 месяца с потерями 1:9 (!). Так что по сравнению со всеми остальными действия Сталина были очень умными.
Теперь о расстрелах. На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны, опыт есть опыт. С другой - Вторая Мировая была войной нового типа, по сравнению с Первой. Так что весь предыдущий опыт скорее мешал бы, чем помогал.
Наверняка генералы старой закалки пытались бы в первое время действовать танками как кавалерией.
И только Жуков смог понять, как правильно и эффективно использовать танки.
"И только Жуков смог понять, как правильно и эффективно использовать танки" -- во как!
а я думал что он научился эффективно бросать солдат везде, и перед своими танками тоже. и испытать ядрёну бомбу над своими позициями.
и испытать ядрёну бомбу над своими позициями.
Уровень ваших познаний оставляет желать много лучшего.
В то время о вреде радиации еще не было известно. Точнее было, но особого внимания это не привлекало.
Американцы также испытывали ядерную бомбу на солдатах, причем, в отличие от Жукова, даже не выдали противогазов. А на зрелище ядерного взрыва в Лас Вегасе даже продавали билеты!
___________
а я думал что он научился эффективно бросать солдат везде, и перед своими танками тоже.
___________
А чем могут похвастаться эффективные французские вояки? Не припомню, чем закончилось нападение Гитлера на Францию?
Макар
О чём это Вы , ась? Ну, что-то о таких фактах родственники американских солдат не ведали $-(
=========="Американцы также испытывали ядерную бомбу на солдатах, причем, в отличие от Жукова, даже не выдали противогазов. А на зрелище ядерного взрыва в Лас Вегасе даже продавали билеты! "
Гм, да уж интересно у кого эту глупость вы вычитали? Или вы хотите сказать, что кто-то из тех солдат. "к-рым даже протвогазов не выдали" лично давли интерввью ? Или может. вы сами присутсвовали при испытяниях ЯО ? Не знаю, даже в голове не укладывается. то. что вы здесь напостили, поэтому, просто. на всякий случай нигде этой жареной утки в меню не выкладывайте . глаза глупость режет. Хоть Вы и ,"лапша", но не до такой же степни, не позрьте циню, Вы же его большой поклонник ;-))))))))
ps
вы сами присутсвовали при испытяниях ЯО ?
Не пытайтесь это изображать , вам не поверят( скажу по секрету) и правильно сделают ;-|....
Гм, да уж интере
Уважаемый, есть такая вещь - кинокамера. И есть такая вещь YouTube!
Вникайте:
_http://www.youtube.com/watch?v=aDvl299Qrng
_http://www.youtube.com/watch?v=smIFzYvaHJE&feature=related
Ох , Макар. не знаю, может вы пошутили ?
Макар, к вашему сведению, не будьте в «конец идиотом» и прежде, чем «слизывать» ссылки с youtube 100 раз прверьте их на достоверность, там «зажигательного» и «жаренного», наровне с достоверным 50%/ на 50% и они не исправимы, особенно неплохо проверять на достоверность. В тех случаях , ода вы в топике ( как в этом случае)- профан… Я вам точно говорю. Это фигня $-))))))))))))))))))))))))))), то, что вы принесли и, знаете. Долгое время на том же youtube висели»достоверные» сведения про то, что американцы на луну не летали , наравне стем, как полёты на луну осуществлялись, и о том, как «11 сентября теракт был подстроен» , а вот немонтированных , прямых съёмок того, как по настоящему проходили испытания ЯО, там врядли выложат . ну пока точно не выставляли( может когда нибудь «потом» их туда и поместят, а может и не станут) зато «замнчивую туфту» поставили для таких , как вы простаков. Если уж не знаете. «как проходят эти испытания», хотя бы понимали структуру американскрого общества, знаете, в некот. вопросах даже в те «невегетаринские» времена ,они начисто отметали содежимое ваших же ссылок. Ха , ха, ха, очень рассмешили кинокамерой с youtube……. ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Макар. оченть смешно. смешнее , чем итирования Тяпкина
с целью доказательств плагиата Э.
Вообщем, Макар, поверьте мне я бы мог вам оказать, что в "этих съёмках с камер на youtube" есть неправильного но это заняло бы очень много времени именно с "технической строны", только это заняло бы очень много времени. а вот достоверные фильм, пардон . многие из них открыто в интернете достать. пардон , не получиться. так, что просто перестаньте здесь скомарошничать, Александр македонский , конечно герой, но стулья ломать не надо.
испр.
они не исправимы( т.е. админ с youtube) теперь серьёзно. там могут передать правдиво сами взрывы, насчёт "испытаний", там возможны все варианты подтасовок данных .. Теперь уже серьёзно, без хи хи , да я понимаю, что нередко это "всё" кажется убедительным, просто будте осторожны с дезой( деза даже более выского качества. будет дезой в любом случае), вот и всё.
"Уровень ваших познаний оставляет желать много лучшего." -- бывает
Барманс , ну посмотри на ссылки Макара
http]www.youtube.com/watch?v=aDvl299Qrng , и в двух словах, можно и в междометиях. объясни ему ,почему в "смысл"этой и в другой ссылке. к-рые он здесь принёс. «вникать особенно»
http]www.youtube.com/watch?v=smIFzYvaHJE&feature=related
не во что, ну не нужно здесь простыней и каких-то очень больших знаний темы( там «всё на поверхности»), нет понятно. Что там всем известные истроические кадры задействованы , но пардон внимание на расстояние от взрыва и на то, что с солдатами в сущности, полный порядок. Кстати насчёт фуфла. там ещё, на той же странице, фильм . тоже , ну «очень достоверный» про климатическое ружие, оно вот тоже себе существует
Лас Вегасе даже продавали билеты!
...А понял, всё ломаю голову, что вы под этим имели ввиду,«Ядерные грибы» Лас вегаса.Там билеты не были нужны, там полигон где-то чуть больше 60 миль недалеко от Меркури, и зрелище было необычным ну и что ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))?
to makaronov
Послушайте, Макаронов, давайте без детских аргументов, типа "выпрыгивания из штанов", и без кивков на "Жана, ктр еще глупее Васи". О многочисленных просчетах Сталина при подготовке страны к войне и ее ведении (в частности, о его прямой вине за неготовность страны к войне и за Киевскую катастрофу) писали и Жуков, и Василевский, и генерал Горбатов, и адмирал Кузнецов. Отвечу только на аргумент "о расстрелах". Рокоссовский, Мерецков, Горбатов чудом выжили в лагерях - и показали себя прекрасными полководцами. Роль танков (а не конницы!) в предстоящей войне подчеркивал Тухачевский (который погиб - видимо, мудрый Сталин решил, что Буденный и Ворошилов лучше понимают значение танков в войне нового типа). Всего погибло около 80% командных кадров Красной Армии. В результате, полками накануне войны командовали вчерашние ротные. Это, кстати, и явилось решающим доводом начать войну для Гитлера, ктр заявил своим генералам, пытающимся его переубедить: "Красная армия обезглавлена, ослаблена как никогда, это главный фактор моего решения. Нужно воевать пока кадры не выросли вновь".
юра, ты забыл с какой лапшой ты пытаешься говорить?
юра, ты забыл с какой лапшой ты пытаешься говорить?
Да, Барманс, ты прав.Это ещё один местный кадр... Ну иногда здесь нормальным людям бывает "не скем разговаривать", приходиться здесь "месить лапшу", ну единамышленников ,тоже, знаешь ли ;-)))),расматривать неинтересно, так ещё и стресс не снимешь, вообщем это тоже что-то вроде местного атракциона , такого рода разговоры, они наводят на инсинуации , разного рода... Объясняют, некот.,ситуации , используя их , как траплин для высказываний собственных мыслей, они ведь не отстают и обычный игнор не помогает, умнее было бы если бы отлипали и не реагровали бы даже если склонялся бы их никнейм, ну гле уж им ? Сильно бы удивился бы в лучшую сторону, если бы "Лапша" пропустила бы мой никчёмный коммент..
Хотя, Барманс
Я , напр, считаю маршала Жукова гениальным полководцем, ну а то, что он был мясником, к-рый считал, что техника дороже человеческой жизни, так порождением какого народа , это человек был ?
Не стал в любом случае умалять значение его гениальности в победе, вот и всё, про Сталина, я напр, думаю, что это параноик и подонок...
как-бы согласен с фактом, жуков командовал тем что победило.
а с гениальностью? ну сам понимаешь, в истории, если бы да кабы.
блин, времени нет ни хрена.
Барманс. ты просто посмотри. что Макаронов постит про испытяния ЯО и "чем их подпитывает" ;-))))))))))))))))))))))))))( камеры с youtube, как это тебе???)
"юра, ты забыл с какой лапшой ты пытаешься говорить?"
Знаете, Барманс и Поинт, я предпочитаю общаться вот с такой "лапшой" чем с некоторыми из очччень либеральных персонажей на соседней ветке ("Латынина, Ткачев, и Гитлер"). Мосье Макаронов, по крайней мере, слушает собеседника и, если аргументы того представляются ему весомыми, он не будет юлить, играть словами, или тупо повторять леволиберальные (или другие) штампы, не задумываясь об их соответствии простой обьективной реальности. Он - честный оппонент, и это важно.
юра, согласен. посмотрю чуть позже.
но вот это (при том что он мне очень симпатичен) я не понимаю: www.lenta.ru/news/2012/08/06/sean/
с другой стороны его бывшая жена попробует дать концерт в москве. мадонна. посмотрим на реакцию патриархии и визга православных щенков.
ps. макаронов то очевидно молодец, таких старых закалённых на гранях не много осталось. но всё равно, знай меру:)
to barmans
Барманс, а кто сказал, что хороший актер - обязательно умный человек? Или, бесплатный селф-промошн: О ком будут писать - об актере, ктр осудил убийцу, или об актере, ктр публично пожал ему руку? Или, просто лево-либеральный идиот (таких в Голливуде - пруд пруди). Так что, не удивил ты меня, и даже не развеселил.
"кто сказал, что хороший актер - обязательно умный человек?" -- извени, я вроде такого не бацал:)
ладно, понятно. а про латынину надо в следующий раз.
чесно и я такое мог, подумал и вспомнил. не поверишь, жена по дурости устроила пожар в гараже, от факиного бычка. всё залито.
Юра не нужно оправдываться
"Лапша" мне тоже нравиться боольше, чем другие...
Ммда... Вам еще многое предстоит узнать, от чего весь выстроенный вами мир перевернется.
Потому что видно, что последние книжки "про войну", которые вы читали, были изданы еще при Горбачеве.
Я тоже так думал, пока не добрался до Солонина. Его агрументацию разбить невозможно. После обработки такой информации о войне можно только молчать, иначе будет совсем худо.
Макаронову
Уничтожение ЛУЧШИХ кадров РККА было военным преступлением. Слова об их отсталости нелепы. А/ Ворошилов, Буденый, Тимошенко, уж точно, не лучше понимали характер предстоящей войны. В/ История знает трех человек, своевременно понявших роль в ней танков. Это - Гудериан, де Голь, Тухачевский. Прочтите его инстукции солдатам по борьбе с танками. Он же создал и курировал лабораторию ракетного движения, где работали Королев, Глушко и др. энтузиасты. После падения Тухаческого их всех арестовали.
Кроме уничтожения 40 тысяч командиров (найдите книгу Некрича), репрессии имели и психологический эффект. Уцелевшие были деморализованы, лишены всякой инициативы, ни шагу влево или вправо. Еще: полками зачастую командовали лейтенанты и даже выпускники школ сержанского состава, соединениями лейтенанты и капитаны.
Об осторожности вождя. Сведения разведки не оставляли сомнений в скорой агрессии. Немцецкие самолеты открыто и нагло нарушали наши ганицы. мой друг, отозванный из отпуска в часть на границу с Румынией, сказал: "еду воевать с германом". Он не сомневался.
Если не знаешь точную дату, требуется обязательно повысить боевую готовность. Наш "стратег" запретил это делать. "Не поддаваться на провокации!". ВМФ в первый день не понес потерь, адмирал Кузнецов, нарушив приказ, ввел систему готовностей и конвертов. Когда в Генштабе сочиняли многостраничную инструкцию, естественно запоздавшую, флоту достаточно было вскрыть конверты номер такой-то.
Мера ответственности должна отвечать объему власти. Сталин обладал ею полностью.
Колебания западных стран в отношении союза с СССР понятны. Он вызывал не меньше опасений, чем третий рейх. Опасения полностью подтвердились: назвать Восточныю Европу освобожденной трудно. Один бандит отбил добычу у другого.
Извини, Макаронов, но меня коробит когда хвалят мясника жЮкова!
"И только Жуков смог понять, как правильно и эффективно использовать танки."
А еще жЮков понимал как правильно и эффективно проходить минные поля!!! Он назвал свое изуверское изобретение "русским методом" преодоления минных полей!!!
А еще жЮков знал как бороться с дезертирами! Он предложил сталину расстреливать семьи дезертиров, надеюсь, помнишь?!
Но даже такой палач как сталин не согласился с этим методом жЮкова!
макаронов, читайте книжек!
Хоть парочку прочитайте прежде чем других учить. Если читать Жукова (три класса церковно-приходской школы) и других фельмаршалов из подворотни, то ничего в голову и не придет.
Начните с Марка Солонина:
http://www.solonin.org/
Если не найдете его книг в открытом доступе, я подскажу.
Начните с Марка Солонина: http://www.solonin.org/
Простите, а разве Солонин имеет образование историка?
Нет? Тогда в один угол с Фоменко и Суворовым!
Простите, а разве Толстой имел диплом писательского ВУЗа? Нет? Тогда фтопку его романы!
ЮРИЮ ОТ ЮЛИИ "...Не
Прошу прощения за жирный шрифт - случайно получилось.
Дорогая Юля,
Как всегда, очень рад выслушать Ваши возражения. Разумеется, все написанное Вами мне приходило в голову: и то, что русский (и пр) солдат спасал не евреев, а "родную хату", и что русскому солдату неплохо бы поблагодарить за СВОЕ спасение и Абрама, и Гиви, и Опанаса, и Джона, и что тогда "каждый народ должен сказать спасибо всем другим за своё спасение, взаимно раскланиваясь в благодарственных поклонах."
-
Но, в отличие от Вашей характеристики такой позиции как "дикая чушь", мне она представляется единственно достойной, сродни окуджавскому "давайте говорить друг другу комплименты". Чего в этом плохого (если эти комплименты искренние, разумеется, а не лицемерные)? Насколько лучше жилось бы всем народам, если бы они, вместо того чтобы зацикливаться на взаимных обидах, помнили бы то хорошее, что они друг другу делали. И пусть Иван или Опанас не хотят благодарить Абрама за его вклад в победу - я оставляю это на их совести, а их искренне благодарю - и МОЯ совесть спокойна.
"Но, в отличие от Вашей характеристики такой позиции как "дикая чушь", мне она представляется единственно достойной..."
"Дикая чушь" – в "национальном" подходе к вопросу о победе, в подсчете заслуг отдельных национальностей в ней, в их "процентном вкладе" в дело, которое могло решиться исключительно, как ОБЩЕЕ ДЕЛО.
"Дикая чушь", поскольку картина всеобщей взаимной искренней благодарности - это утопия почище марксова социализма, единственным же реальным результатом утопии могут быть "идейки" вроде обсуждаемой нами сейчас помоечной прилепинской пакости (ничем по существу не отличающейся от развиваемых идеек хэви и его бригады о "еврейской" вине в "украинском" голодоморе).
Если же Вы испытываете насущную потребность кого-то поблагодарить (избежав при этом обвинений в национальном мазохизме),то поблагодарите своих родителей, это будет более чем справедливо.И уж чья-чья, а ВАША совесть может быть совершенно спокойна, уверяю Вас.
to Yulya
Юля, дорогая, никто ведь не говорит о "процентном вкладе". Это было, действительно, "общее дело." Но, если это общее дело завершилось успехом, разве не логично быть благодарным всем тем, кто внес свой вклад в этот успех? Почему это "утопия, единственным реальным результатом которой могут быть "идейки" вроде обсуждаемой нами сейчас помоечной прилепинской пакости"??? С каких это пор "чувства добрые" ведут к пакости??? Повторю: Слишком часто межнациональная (и вообще) ненависть является следствием слишком хорошей памяти на обиды, и слишком плохой памяти на хорошее. Пример: отношения между Россией и бывшими "братскими" республиками. Помню, я как-то раз в беседе с грузином-граневцем напомнил из Мцыри: "И Божья благодать сошла на Грузию - она цвела, под сенью дружеских штыков, не опасаяся врагов" ---- и тут же был им обруган (и, видимо, буду сейчас обруган Вами): мол "какие еще там "дружеские штыки", гнобила нас Россия всю дорогу". Не мое, конечно, дело вмешиваться в отношения грузин с русскими. Но, ведь в отношениях Англии и Индии тоже черных моментов хватало - а вот сейчас живут дружно.
-
Что касается "национального мазохизма", если бы я им страдал, я был бы в первых рядах тех "евреев", кто посыпает головы пеплом за Голодомор, за разрушение Храма Христа Спасителя, за "комиссаров в пыльных шлемах", и за отсутствие в кранах воды. Вы когда-нибудь что-либо подобное от меня слышали?
-
Так что, Юля, если хотите, обругайте меня еще раз (обещаю, что не обижусь), но по этому вопросу я с Вами не соглашусь. Кстати, сейчас я на ветке "Латынина, Ткачев и Гитлер" бодаюсь с неким django2 - по поводу "малтикультурализма". Надеюсь, по этому вопросу моя позиция Вашего гнева не вызовет :)))
"… Надеюсь, по этому вопросу моя позиция Вашего гнева не вызовет :)))"
Во-первых не гнев, а досаду и только по данному, конкретному вопросу.
Во-вторых, Вы последний человек, которого я хотела бы "обругать".
А в-третьих, "чувства добрые" ведут к пакости тогда, когда испытываются ко всем без разбора, они не терпят инфляции, хороши лишь по отношению к конкретным людям, о которых точно известно, что они не изверги, а более того, герои (типа Валленберга), а не к целым нациям, среди которых каждой твари по паре.
Социальные (в т.ч. национальные) утопии, особливо наиболее прекраснодушные, чреваты многомиллионными человеческими жертвоприношениями, такова человеколюбивая марксова утопия, где бы она не пыталась реализоваться, еще большую плату предстоит заплатить цивилизованному человечеству за свой утопический (и с виду такой благородный) "мультикультурализм". И, естественно, в том, что
касается Вашей позиции на ветке "Латынина, Ткачев и Гитлер", я полностью с ней солидарна.
"А в-третьих, "чувства добрые" . . . хороши лишь по отношению к конкретным людям
А мне вот симпатичны датчане КАК НАЦИЯ, ктр своих евреев спасали (и почти всех спасли), и несимпатичны французы КАК НАЦИЯ, ктр попивали кофе на Шан зе Лизе, пока их соседей-евреев увозили в газовые камеры.
"...А мне вот симпатичны датчане КАК НАЦИЯ..."
Ну что с Вами, идеалистом-человеколюбцем, только и выискивающим, к кому бы расположиться душевной симпатией, поделать! Мне, реалистке-пессимистке-мизантропке картина представляется иначе: толпа повсюду в принципе одинакова и достаточно отвратна, важен поводырь, авторитет, определяющий насколько интенсивно дерьмо всплывает вверх. В республиканской Франции эта самая толпа была в большей степени самой собой,т.е. раскованной, полной нескрываемых темных инстинктов торжествующей чернью, нежели в Дании, где традиционно оставался сильным авторитет короля, или в диктаторской франкистской Испании, где сильна была власть фюрера, т.е. в огромной степени поведение толпы (т.е. "нации") определялось нравственным выбором признанных авторитетов. И к счастью, порой, этот выбор был НЕ людоедским.
"толпа повсюду в принципе одинакова и достаточно отвратна"
В отношении "толпы" Вы правы: Она везде одинакова. А вот нации и народы все-таки разные постольку поскольку разными являются их национальные самосознания (выражаясь изящно - национальные архетипы). Сравните, скажем, гуманность ктр проявляли израильтяне во время операции Литой свинец, с использованием хамасовцами своих же детей в качестве "живого щита." Думаете, все дело в том, что в Израиле "хорошие лидеры", а в Газе - плохие"?
Ну, это Вы какой-то запрещенный прием использовали:-).
Сравнили цивилизованную армию гуманнейшего народа и оголтелую террористическую банду маньяков-убийц! Кстати я эту избыточную гуманность осуждаю.Шакалам - шакалья смерть. Хотят умереть - пусть умирают.
"Ну, это Вы какой-то запрещенный прием использовали"
Вы правы, ударил ниже пояса; сорри. Но, м.б., Вы все-таки подумаете на досуге над моим тезисом. Народы разные, вне зависимости от их лидеров. Сравните, например, методичных немцев с добродушными раздолбаями итальянцами (нация, ктр мне тоже очень симпатична), или с самоироничными англичанами, или с русскими, ктр от рабской покорности вдруг переходят к "русскому бунту, бессмысленному и страшному". Надеюсь, мы еще эту тему обсудим. Как всегда, спасибо за приятную встречу.
По поводу войны. Если чуток изменить вводную, это не СССР помогали Америка и Великобритания, и не Германия воевала на два фронта, а наоборот. Ну на секунду себе такое представьте. Германии союзники помогают танками, бензином, сталью, самолетами, а на СССР сбрасывают бомбы тысячи американских бомбардировщиков, да еще Япония и Америка высадились в тылу, где-нибудь в Иране.. Как думаете, до вечера хватило бы полководческих талантов Сталина, Жукова, чтобы выстоять? Или армия разбежалась бы быстрее? Думаю, они бы чихнуть не успели со всеми своими гениальными полководцами и стойкими солдатами. И по поводу евреев короткое замечание. Всего было освобождено в Освенциме чуть больше тысячи европейских евреев. Так стоило ли для этого городить огород с мировой войной. Где шесть миллионов, там и одной тысяче найдется место. А дальше Урала Гитлер ходил не собирался... Нет, положительно, русские поступали не мудро, воюя против фашизма. Ради евреев не стоило. Всех евреев, которых фашисты смогли убить, они и так убили.
тю! Не стоит времени тратить
на обсуждение писанины какого-то графомана. Прилепина в пИсатели литературные критики возвели.
КАК РАЗ НАОБОРОТ !
Если промолчать и ничего не ответить дураку , то он может позабыть , что он дурак ! Тем более, что вся российская власть состоит из прилепиных .... следовательно, указать "почётное" место российской власти просто архинеобходимо !
Не стоит времени тратить на обсуждение писанины какого-то графомана.
Лауреат премии Бориса Соколова (2004)
Лауреат премии газеты «Литературная Россия» (2004)
Лауреат премии «Роман-газеты» в номинации «Открытие» (2005)
Диплом премии «Эврика» (2006)
В 2005 и 2006 годах входил в шорт-лист премии «Национальный бестселлер» (2005, 2006)
В 2006 году стал финалистом премии «Русский Букер»
Лауреат Всекитайской Международной Литературной премии «Лучшая иностранная книга 2006-го года» (2007)
Лауреат ежегодной литературной премии «Ясная Поляна» имени Льва Толстого (номинация «XXI век») за роман «Санькя» (2007)
Лауреат литературной премии «России верные сыны» имени Александра Невского за роман в рассказах «Грех» (2007)
Лауреат всероссийской премии Института национальной стратегии «Солдат Империи» (2008)
Лауреат премии «Национальный бестселлер» за роман в рассказах «Грех» (2008)
Серебряная медаль Бунинской премии за книгу «TerraTartarara: Это касается лично меня» (2009)
Лауреат премии «Супер Нацбест», роман «Грех» назван лучшей книгой десятилетия (2011)[6]
Лауреат премии «Русский Букер десятилетия» (2011)[7].
Лауреат премии «Бронзовая Улитка» в номинации «Крупная форма» за лучший фантастический роман года — «Чёрная обезьяна»(2012).
Тупица? почитай значение слова "графоман"!
ГРАФОМАН — [< гр. grapho пишу + mania мания, страсть, влечение] человек, страдающий болезненным пристрастием к писательству, сочинительству.
Вот я, например, очень мало пишу, но всегда по делу!
Ценю Награню за тонкую иронию.
Высоцкий не имел никаких званий и лауреатств. А имя его живет. Что останется от Прилепина через пару десятков лет? Предполагаю, что только запыленный томик на полке его старинной почитательницы Дуни Смирновой.
+100
Даже от Никиты-бесогона больше останется. Как-никак, а всё-таки лауреат Оскара
Давайте рассуждать логически.
Если бандит А задумал меня убить, но не смог осуществить свой замысел потому, что его убил бандит Б
в процессе их бандитских разборок, то должен ли я писать благодарственные письма этому самому Б?
Особенно если учесть, что этот самый Б впоследствии тоже планировал меня убить, но не успел, ибо помер...
что этот самый Б впоследствии тоже планировал меня убить, но не успел,
;-)))
Хороший пример, ну наверно можно позволить себе обрадоваться, что эти два бандита переругались а Вас оставили в покое....
и ещё . Каутский
к несчастью приходиться рассматривать более слабых бандитов . как союзников( пусть и временыых), против других бандитов, если последние , очень сильно и особенно отморожены, но нельзя забывать. "кто это перед тобой". ато неприятностей не оберёшься.
Если бандит А задумал меня убить, но не смог осуществит
Хорошая логика. Продолжим.
Бандит А напал на бандита Б. В это время бандит С сидел в углу и ссался от страха.
Потом бандит С решил, что бандит А может победить бандита Б и тогда возьмется за бандита С.
Так как бандит С был трусом и физически помочь бандиту Б не хотел, он помог тушенкой и дизельным топливом.
Должен ли бандит Б благодарить бандита С за помощь?
не соответствует фактам,Ммакаронов :-))
Было совсем иначе. Примерно так:
Сначала бандиты А и Б успешно делили сферы влияния, совместно растерзав нескольких союзников хорошего человека С.
Затем А решил всё взять себе и напал на Б. В этой ситуации С повёл себя правильно, вступив в союз с Б, поскольку тот был слабее, а А чуть более отмороженным.
Ну а затем С дождался, когдда оставшийся Б помер своей смертью, и воцарился на районе относительный порядок :-)))
хорошего человека С.
Во всей этой истории непонятно только одно: как С, имея самый большой в мире счет военных вторжений до сих пор имеет имидж "хорошего человека"?
самый большой в мире счет военных вторжений
Человек C в свое время завоевывал Японию, Зап.Германию, Южную Корею. В то время как чек Б завоевывал Северную Корею, Китай , Кубу. И так получалось, что после С во всех странах живут великолепно, процветают. После Б - нечего жрать инарод превращается в скот. Вот так имидж и создается
Да, разница в уровне жизни между Северной и Южной Кореями (раньше между Восточной и Западной Германиями) хороший идеологический пинок макароновым с огурцовым...
Да, разница в уровне жизни между Северной и Южной Кореями
Если говорить о Южной Корее, то её уровень развития - это отнюдь не заслуга американцев. Всё время американской оккупации Южная Корея отставала от Северной по экономическому развитию.
И только тогда, когда народ уничтожил военную диктатуру, а президентом стал бывший политзаключенный, Южная Корея стала развиваться.
"И только тогда, когда народ уничтожил военную диктатуру, а президентом стал бывший политзаключенный, Южная Корея стала развиваться"
Не узнаю брата Макаронова. Дедушка Сталин тебе бы по попке надавал за такую ересь.
"И только тогда, когда народ уничтожил военную диктатуру, а президентом стал бывший политзаключенный, Южная Корея стала развиваться."
Светлая мысль! Надо российскому Народу повторить путь южнокорейского, тем более, что и политзаключённый подходящий есть.
Да макаронов у еас буржуазный ревизионист какой-то. :-)))
Ленин, Сталин и Троцкий поставили бы его к стенке...
А вы в курсе, когда началась II мировая война?
ким ир сен бул круче, он не только создал зону по подобию сталинской, но и передал по наследству сыну, от сына внуку.
Спасибо Хабибуллиной
за самый лучший (или даже: единственный хороший) коммент на этой ветке.
Ответ от политзека-еврея
Мы дали миру много комиссаров, но, слава Богу, больше скрипачей (М. Танич)
Нда... Прав всё-таки был Воланд. Каждому да по вере его. Права и свободы тем, кто в них верит, то бишь гнилым либерастам, ну а портянкам - то, во что верят они - Сталина и всё, что с ним связано: концлагеря, ссылки, расстрелы. Это было бы справедливо.
В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли? (с) Прилепин
Сталинисты-большевики осуществили в 1917-1991, 1998-2012 в России отвратительный, противоестественный генетический отбор. Наверх, к власти, к собственности, к усиленным пайкам целенаправленно продвигались (и размножались) САМЫЕ ХУДШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСОБИ - подлецы, карьеристы, уголовники, доносчики, убийцы, палачи, шарлатаны и откровенные мерзавцы, картофельные очистки человечества. При этом все НОРМАЛЬНЫЕ люди массово ими уничтожались и репрессировались в ГУЛАГе. Вполне естественно, что через два-три поколения несчастная страна начала вымирать. Закон природы.
Вы понимаете, что вы делаете, самые ретивые оппоненты мои? Вы буквально запугали людей – в своей стране им страшно сказать то, что они думают. (с) Прилепин
Что Вы, Прилепин. В Путинской России ВАША национал-большевистская коммуно-нацистская агитация и пропаганда в большем почете. Прохановы-леонтьевы-шевченки-кругиняны с первых каналов просто не сходят. Фашизм (нацизм) в России не наступает, он уже наступил. Так что - СВОИ взгляды выражайте совершенно свободно. Начальство их поддержит с самого верха.
Петра, истребившего людей в России больше – это не отрицают даже либеральные историки – чем Сталин. (с) Прилепин
Еще как отрицают! На самом деле Сталин уничтожал невинных людей миллионами, а Петр - десятками тысяч. Масштабы их злодеяний абсолютно несопоставимы.
Вы понимаете, что вы делаете, самые ретивые оппоненты мои? Вы буквально запугали людей – в своей стране им страшно сказать то, что они думают. (с) Прилепин
Что Вы, Прилепин. В Путинской России ВАША национал-большевистская коммуно-нацистская агитация и пропаганда в большем почете. Прохановы-леонтьевы-шевченки-кругиняны с первых каналов просто не сходят. Фашизм (нацизм) в России не наступает, он уже наступил. Так что - СВОИ взгляды выражайте совершенно свободно. Начальство их поддержит с самого верха.
Но отчего ж можно сказать о русском человеке, походя, на бегу, всё что заблагорассудится – и это ничего: утрутся, проглотят, никуда не денутся. (с) Прилепин
Ошибаетесь, Прилепин. Вот, например, простой русский человек В.В.Путин... ничего никому не прощает, ничего не забывает, всем отвечает, иногда - насмерть. Напрасно Вы так плохо отзываетесь о русских.
Алик Кох, даром, что немец, похоже, тоже кого-то узнал и был необычайно возбуждён этим. (с) Прилепин
А немцам в Путинской России уже запрещено возбуждаться? Или пока еще можно?
Кровавый маньяк? Ну, да. Ещё верховный главнокомандующий. Как-то надо это учесть. (с) Прилепин
Учесть очень просто. За все злодеяния, преступления и массовые убийства, совершенные против народов России, Верховный Главнокомандующий маньяк Джугашвили должен был предстать перед народным судом и быть приговорен как минимум к пожизненному заключению в выстроенном им ГУЛАГе.
Вольтер, на которого вы так любите ссылаться, с его готовностью умереть за право другого человека высказать своё мнение, забыт и отринут. (с) Прилепин
Вольтер был категорически против того, чтобы давать право слова людоедам, некрофилам, сатанистам и детоубийцам. Если бы Вольтер жил в 20-м веке, уверен, он добавил бы в этот список коммунистов (большевиков) и нацистов (фашистов).
Ещё он обращён к тем, что последовательно и ретиво выступает в роли адвоката этих нелюдей (с) Прилепин
Поясните, а кого именно Вы, Прилепин, считаете нелюдями? Кошек, собак?
Благо, что Россию ещё кто-то сохранил для нас, и можно о ней поговорить. (с) Прилепин
А, может, она сама устояла? И нет этого неведомого благоделетя, который ее заботливо сохранил для Вас и Ваших единомышленников, национал-социалистов?
Письмо написано затем, чтоб дать голос коллективному сознательному и бессознательному народа, к которому я имею честь принадлежать и от имени которого я имею смелость говорить. (с) Прилепин
Может быть, вместо голоса желудка и кишок народа Вам лучше голос его разума и души озвучить?
Пусть я мразь, но что делать с людьми, которые выбрали Сталина – именем России: мы же знаем, что выбрали – а потом у них привычно своровали и поделили их голоса. Они тоже мразь? Скажите им об этом. (с) Прилепин
Они вовсе не мразь, Прилепин. Они - просто несчастные, обездоленные, обманутые великодержавной, шовинистической пропагандой дураки.
Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки! © Прилепин
Представляю, Прилепин. Хуже этого зрелища может быть только Адольф Гитлер, завоевывающий ближний космос и расселяющий наци по всей планете под прикрытием боевых спутников со свастиками на бортах.
Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. (с) Прилепин
Очнитесь, Прилепин! В то время между Японией и США велась официально объявленная с двух сторон война - то есть, вооруженные люди двух стран убивали друг друга с никому не известным заранее исходом сражения. Сегодня Хиросима и Нагасаки - это прекрасные, полноценные и процветающие города. В отличие, скажем, от Питера...
Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе. (с) Прилепин
Врете, Прилепин. Великая Римская Империя времен упадка по тем временам была стокарт сильнее сталинской. И пала она, как и сталинская, именно потому, что опиралась на рабов, а не на свободных людей.
Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! © Прилепин
Сталин вовсе не умер. И Ваше письмо, Прилепин - яркое тому доказательство. Да, это именно ВЫ, сталинисты (национал-большевики) за долгие 70 лет своего кровавого и безумного правления уничтожили в России и деревню, и науку, и интеллигенцию. А также уничтожили дворянство, купечество, офицерство, духовенство, предпринимателей - уничтожили абсолютно всех, кроме безграмотного, хамского, жадного и завистливого пролетарского быдла, похожего на ВАС. Потому что ВЫ ЛЮТО НЕНАВИДИТЕ ВСЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ВАС, И БЕЗЖАЛОСТНО ЭТО УНИЧТОЖАЕТЕ.
Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе. Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. (с) Прилепин
Потому что с августа 1999 года власть и собственность в России захватили опять ВЫ - ГКЧПисты-"патриоты"-неосталинисты-путинцы. Даже при запредельных мировых ценах на нефть, у ВАС ровно ничего (!) не получается сделать для страны. Все воруете, воруете и воруете...
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: