в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.10.2012

26

Не сумев победить СССР в военном и экономическом противостоянии, Запад решил пойти другим путем. А именно "взорвать" Советский Союз при помощи "пятой колонны". "Мы найдем помощников в самом СССР, мы заменим их художников, певцов и музыкантов. Мы введем им субкультуры, которые уничтожат их изнутри", - такую программу действий написал директор ЦРУ Аллен Даллес... Информационный прессинг иностранных разведок сделал свое дело - граждане СССР повелись на болтовню "либеральной" интеллигенции, щедро спонсируемой из-за кордона. Черное обозвали белым, белое - черным. Заговорщики и предатели типа Тухачевского и Ягоды стали героями, а тех, кто сражался за Родину, выставили уродами и чудовищами.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User vadimka24, 01.10.2012 12:16 (#)

Не припомню, чтобы кто-то называл карлика Ягоду героем.

User sakaramissa, 01.10.2012 14:54 (#)

То-то и оно, что припомнить некому почти - память отрубило... А ведь было ж Дело!

"Ягода официально носил титул «первого инициатора, организатора и идейного руководителя социалистической индустрии тайги и Севера». В честь заслуг Ягоды по организации лагерных строек был даже воздвигнут специальный памятник на последнем шлюзе Беломорско-Балтийского канала в виде тридцатиметровой пятиконечной звезды, внутри которой находился гигантский бронзовый бюст Ягоды"

2839

не ещь маленький Нильс из корыта этого гуся-лебедя!

а то ведь мальчиком-огурцом станешь! здесь тебе не шведские равнины....

User alkonost, 01.10.2012 23:53 (#)

Точно. Путешествие Нильса с дикими стерхами, на клюве "Главстерха" окончательно выпрямило его единственную извилину

User mycorrhiza2, 02.10.2012 05:44 (#)
2915

++++

3565

Нет. Карликом был следующий - Ежов.

User vadimka24, 02.10.2012 11:55 (#)

Ага, а Ягода - былинным богатырем? :)) Или 160 теперь баскетбольный рост?

3565

Нет, не баскетбольный. Но и не карликовый.

User jura52, 03.10.2012 12:01 (#)
2927

Это в чей огород камушек то?

3685

Во-во, у отца на работе на политинформациях рассказывали, что анекдоты про Брежнева придумывают в ЦРУ. Живо представляю себе как Аллен Даллес придумывают анекдот про "сосиски сраные" и громко ржет.

User djatlov, 01.10.2012 13:07 (#)
3169

Сходил по ссылке, почитал. Не понял. Это фейк и Нильс Йогансен - выдуманный персонаж? Или это реальный иностранец, которому кто-то скармливает бред от имени "российских жителей", а он пишет статьи на основании этого бреда? Или он просто путешествует с дикими гусями, и они ему в уши нагоготали всё это?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.10.2012 15:49 (#)
3543

+++++++++++!
Хотя, если "дятла" отстрЕлят, - и Нильс сойдёт за "свинье не товарища".

User adamkasimir, 01.10.2012 15:49 (#)
3543

+++++++++++!
Хотя, если "дятла" отстрЕлят, - и Нильс сойдёт за "свинье не товарища".

User kogtyanz, 01.10.2012 13:24 (#)

По официальной версии, это эмигрант.

3140

Нет. Не эмигрант, просто погуглите по имени.

3140

Посмотрела я на этого деятеля. Пэрсонаж реальный. Не иностранец, вполне себе в Москве родился. Имя или псевдоним - не скажу, но урод ещё тот.

User agafon, 03.10.2012 08:38 (#)
3188

Дык отчество у него - Львович. Может быть, таки ИогансОн, а не ИогансЕн?

User agafon, 03.10.2012 08:08 (#)
3188

Никакой он не иностранец, живет в Москве: "с 24 сентября сего года пресс-секретарем московского отделения ПГР назначен Иогансен Нильс Львович". Может быть, стал россиянином, как Дин Рид восточным немцем - тот переехал на ПМЖ в ГДР в 1973-м, в 1986-м благополучно самоубился, чего и Нильсу Иогансену жАлаем :)

User orge, 01.10.2012 13:38 (#)
4479

Не сумев победить СССР в военном и экономическом противостоянии...
О чем это он? Как раз в этом самом противостоянии и победил, иначе зачем бы Совдепии было тырить в массовом порядке технологии именно на Западе, а не, скажем, у Науру...

User sakaramissa, 01.10.2012 13:41 (#)

А всего-то, надо было вовремя научиться выпускать джинсы, сигареты и жевачку не хужее американских, подорвав этим самым пятую колонну - фарцовщиков - и СССР по сей день бы благоденствовал и процветал в труде, в бою и в строю...)

User cherubina3, 02.10.2012 01:29 (#)
3019

эт точно. А то раз в пятилетку Бони Мэ привезут - я вся страна на ушах.

User bobson, 01.10.2012 13:43 (#)

Редактор отдела спецпроектов в некой газете
http://dobrokhotov.livejournal.com/307782.html

User ogurtzoff, 01.10.2012 14:10 (#)
20458

Заговорщики и предатели типа Тухачевского и Ягоды стали героями, а тех, кто сражался за Родину, выставили уродами и чудовищами.
Все правильно. Тухач, Якир, Уборевич и Ко были полными бездарями в военном деле, во время гражданской за них все операции разрабатывали бывшие офицеры царской армии, которые в немалом числе пошли служить красным. А в 1921 два бездаря - Тухачевский и Егоров профукали войну с Польшей. Плюс к тому они все были завербованы немцами и мечтали перенести в Россию немецкую модель, когда после свержения кайзера всем заправляла армия, а гражданское правительство было чисто формальным и подчинялось генералитету. Офицеры там были чем-то вроде высшей касты, очень закрытой, в основном прусские аристократы. Наши горе-командиры тоже хотели свергнуть Сталина, партии и наркоматам оставить чисто декоративные функции а всем рулили бы они сами. Был у них правда конкурент серьезный в лице НКВД, сначала Ягода, а потом Ежов, тоже заговоры плели против Сталина, тоже хотели взять власть. Ведь чекисты были на руководящих постах и в других наркоматах - связи, путей сообщения, водного транспорта и др., т.е. держали под контролем системы связи и все линии коммуникации, тюрьмы и лагеря контролировали, им были подчинены войска пограничной и внутренней охраны. А потом Хрущ и 20 съезд этих подлецов оправдал и героями назначил

User ogurtzoff, 01.10.2012 15:18 (#)
20458

в 1920-м, а не в 21-м. ошибся слегка

User gedeke, 01.10.2012 15:27 (#)
3280

)))))) И во всём остальном - тоже.
Это что за ревизионизм, партайгеноссе? Решили опорочить героев гражданской войны,
доблестных краскомов? Вздумали оспаривать историческое решение ХХ-го съезда
партии? Не много ли на себя берёте?)))
Судя по всему, вы и в самом деле пацан, начитавшийся Бушкова.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.10.2012 17:48 (#)
20458

а вы сами-то в курсе, в каком звании был Тухачевский? он был подпоручиком, т.е. младшим лейтенантом. А у Сталина были верные люди, своя личная спецслужба. А поскольку он знал о гнилости натуры своих врагов, он их же руками их ослаблял и уничтожал. Сначала Троцкого, потом Зиновьева с Каменевым, которые дали показания на Бухарина, Рыкова. Пятакова и Радека. Чекистов Ягоды зачистили чекисты Ежова. которых в свою очередь зачистили бериевцы. Сталин был гением

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.10.2012 18:35 (#)
20458

и бандерлогов отменно давили. прямо в криiвках

2839

а сколько огурцов пошинковали на силос! во имя плодородия земли русскый...

баржами Пижма топили, собаками травили, голодом-холодом морили....

огурец дервенел, пупырел, но токмо холустиее стал и кондово-забористее!

3685

Ничего подобного, он бодро плавал на поверхности! Ибо оно во все времена остается на плаву.

User poison, 02.10.2012 15:16 (#)
3444

огурец дервенел, пупырел

)))))))) Лёг под стол!!!

(комментарий удалён)
User floyd, 02.10.2012 00:59 (#)

де голь рассказывал о своём немецком плену во время первой мировой и о долгих беседах с тухачевским ....насколько разная судьба двух военных

User dino, 01.10.2012 18:51 (#)
2989

Заговорила сивая кобыла,
О том, что есть, сквозь призму было!
И что не тонет, конечно, всплыло,
И стало ясно, что все уныло!

User wache1, 02.10.2012 00:54 (#)
21340

Вообще-то подпоручик - это лейтенант. Но это так, к слову, о Вашей компетентности

User d44yuriy, 03.10.2012 01:39 (#)
10546

И, если верить еще одной сталинистской версии, именно Берия и прикончил "гения всех времен и народов".

User agafon, 03.10.2012 08:21 (#)
3188

"подпоручиком, т.е. младшим лейтенантом" - ну, долболоб, портянка. Поручик - три звездочки, старшОй лейтенант, подпоручик - две звездочки

User truefelischaus, 01.10.2012 21:21 (#)

А ведь Огурцов прав. И Тухачевский, и Ягода были преступниками и злодеями. Как, впрочем, и сам тов. Сталин...

User ogurtzoff, 01.10.2012 21:46 (#)
20458

нет, тов. Сталин не был

User gedeke, 01.10.2012 22:03 (#)
3280

Как это "не был"? А как, интересно, называется человек, который грабит банки и убивает полицейских? Разве не преступник и злодей?

User djatlov, 02.10.2012 11:15 (#)
3169

А также расставляет на руководящие должности преступников и злодеев...

3685

Называется просто - депутат Думы.

User andrey_62, 01.10.2012 23:52 (#)
3180

Огурцов, а ТАМ вообще были "не бездари"?

User ogurtzoff, 02.10.2012 00:13 (#)
20458

были. Рокоссовский, Мерецков, Горбатов, например

User gedeke, 02.10.2012 01:27 (#)
3280

Рокоссовский- польский и японский шпион. Заговорщик Мерецков - участник антисоветской военной организации, Горбатов - враг народа, заговорщик, антисоветчик.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.10.2012 19:35 (#)
20458

Мерецков с Горбатовым тоже сидели

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.10.2012 20:40 (#)
20458

я вам даже больше скажу, факты, с которыми я знаком говорят о том, что неудачи начала войны связаны не с тем, что советское руководство не было готово к войне, не верило донесениям разведки и пр. чушью, а с тем, что Тимошенко и Жуков намеренно не исполняли директивы руководства страны и передавали их в части Западного военного округа с задержкой. Да, именно Тимошенко и Жуков, и имено НАМЕРЕННО. То есть речь идет о заговоре военных (в основном выходцев из Киевского военного округа), часть вторая, которая восходит корнями к заговору маршалов. Они хотели сбросить Сталина и свергнуть власть ВКПб с помощью внешнего вторжения немцев

User agafon, 03.10.2012 08:24 (#)
3188

После этого спича гражданина Афуйцова надобно орать: "Санитары, санитары!!!"

3565

Боже, какой текст! Именины сердца...
1. Тухачевский и Уборевич как раз И БЫЛИ бывшими царскими офицерами.
2. Не Тухачевский и Егоров "профукали", как Вы изящно выражаетесь, войну с Польшей, а дорогой товарищ Сталин.
3. Если уж кто и был "завербован немцами", так это Владимир Ильич (что, впрочем, конечно же, такая же чушь, как и относительно упомянутых военачальников. Однако же деньги у немцев (именно у генштаба, кстати, немецкого, Ленин брал, и большие).
4. Ягода и Ежов, стало быть, ТОЖЕ "заговоры плели против Сталина"... Как говаривали в старом ФИДО, ржунимагу...

User jeffny2, 03.10.2012 01:10 (#)

Тухачевский - потомственный дворянин, офицер царской армии. В Первой Мировой войне получил пять орденов за полгода.
Уборевич - офицер царской армии, подпоручик, В Первую мировую командовал артдивизионом.
Блюхер - получил два Георгиевских креста в Первой Мировой.
Егоров - полковник царской армии, командовал батальоном в Первой Мировой.
Вот такие вот бездари.
Зато Ворошилов и Буденный - это великие полководцы, благодаря которым Россия чуть не погибла в первые месяцы войны.

User ogurtzoff, 03.10.2012 11:10 (#)
20458

не надо мне тут мелочью трясти, подпоручиками и поручиками. Я писал именно о выпускниках Николаевской Академии Генштаба, высших офицерах, которые перешли на службу к большевикам и разрабатывали в ходе гражданской войны боевые операции: это, например, генералы Балтийский, Егорьев, Новицкий, Лебедев, Ольдерогге, Снесарев, Сытин и др.

"два бездаря - Тухачевский и Егоров профукали войну с Польшей"
Бездарь - существительное женского рода (как и "сволочь", например), пущено в ход Игорем Северянином. ГрамотнЕе надо бы...

Кстати, с ними и третий был (вернее, первый). Напомнить кто? Но не отчаивайтесь. Об этом и президент (тогда премьер) России не знал, о чем по простоте душевной прямо в Варшаве и заявил. К слову, Ваш покорный слуга (выпускник технического вуза) знал об участии тов. Сталина в польской кампании еще будучи старшеклассником. НО ЕМУ было тогда конечно не до этого, ОН был весь в мечтах о работе в КГБ. Хотя в ЛГУ историю наверное изучал или по крайней мере сдавал.

User agafon, 03.10.2012 08:19 (#)
3188

Бездарь ты, гражданин Афуйцов. Германия после войны, окончившейся 11 ноября 1918 года, оказалась в такой глухой и глубокой жо.., что ей не до вербовки было, а уж что касаемо генералитета: "Условия перемирия лишили Германию флота, подводных лодок, военной авиации и тяжелых орудий, а также принудили к демилитаризации восточного берега Рейна. Версальский мирный договор 1919 закрепил эти результаты, ограничив численность германской армии до 100 тыс. человек, а ВМФ - шестью крупными боевыми кораблями старых классов и определенным числом меньших судов. "
Хоть бы Вики выучился читать, портянка...

User ogurtzoff, 03.10.2012 11:42 (#)
20458

сам ты бездарь. Как может сокращение пушек и линкоров помешать армии контролировать ситуацию внутри страны, если все равно единственной вооруженной силой остается она? тем более, что германским генералитетом был создан т.н. "черный рейхсвер" и многочисленные военизированные формирования вроде фрайкора и "стального шлема". и бедственная ситуация в стране на работу разведки и вербовку никак не влияет. В России в 20-х тоже было плохо, еще хуже чем в Германии, только гражданская война закончилась, разруха, нищета, но почему-то в это время иностранный отдел ОГПУ уже вовсю работал и добился серьезных результатов. клоун ты

"два бездаря - Тухачевский и Егоров профукали войну с Польшей"
Бездарь - существительное женского рода (как и "сволочь", например), пущено в ход Игорем Северянином ("гнилым" по мнению некоторых). ГрамотнЕе надо бы...

Кстати, с ними и третий был (вернее, первый). Напомнить кто? Но не отчаивайтесь. Об этом и президент (тогда премьер) России не знал, о чем по простоте душевной прямо в Варшаве и заявил. К слову, Ваш покорный слуга (выпускник технического вуза) знал об участии тов. Сталина в польском походе еще будучи старшеклассником. НО ЕМУ было тогда конечно не до этого, ОН был весь в мечтах о работе в КГБ. Хотя в ЛГУ историю наверное изучал или по крайней мере сдавал.

"два бездаря - Тухачевский и Егоров профукали войну с Польшей"
Бездарь - существительное женского рода (как и "сволочь", например), пущено в ход Игорем Северянином ("гнилым" по мнению некоторых). ГрамотнЕе надо бы...

Кстати, с ними и третий был (вернее, первый). Напомнить кто? Но не отчаивайтесь. Об этом и президент (тогда премьер) России не знал, о чем по простоте душевной прямо в Варшаве и заявил. К слову, Ваш покорный слуга (выпускник технического вуза) знал об участии тов. Сталина в польском походе еще будучи старшеклассником. НО ЕМУ было тогда конечно не до этого, ОН был весь в мечтах о работе в КГБ. Хотя в ЛГУ историю наверное изучал или по крайней мере сдавал.

Прошу прощения за повторы, были проблемы с соединением.

User ogurtzoff, 03.10.2012 11:13 (#)
20458

Сталина тут не надо вмешивать. Он во время катастрофы под Варшавой Львов осаждал вместе с Юго-Западным фронтом

User sakaramissa, 01.10.2012 14:41 (#)

Шо ж это за страна такая странная, которая плодит внутренних врагов не хуже, чем внешних?

И за счастье народное бъётся до последней народной капли крови...

...и в итоге всегда подлецы в героях числятся...

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.10.2012 15:28 (#)
3280

Что хорошо в этой бредятине - это бредятина от первого до последнего слова.))

User lekas, 01.10.2012 16:08 (#)

Иогансен:"граждане СССР повелись на болтовню "либеральной" интеллигенции..."

Вот чудик.Интеллигенция по определению либеральна.

User sakaramissa, 01.10.2012 17:25 (#)

Ещё была "гнилая интеллигенция" - жаль, сейчас их почти не осталось...

User acella, 01.10.2012 22:15 (#)

ну всё смешалось в доме...

User floyd, 02.10.2012 00:56 (#)

оказывается Нильс Иогансен- это никому неизвестный депутат шевченко ..наверное потомок украинского поэта

User flasher, 02.10.2012 01:12 (#)

В дерьмометре цитатка не из-за Тухачевского с Ягодой (великое дело - пауки в банке передрались), а из-за многократно поминаемого Даллеса. Ведь он какой хитрый гад: и субкультуры внедрить хотел в СССР, и наркоманов и музыку развратную - а только все сначала внедрил у себя в США и в Европе. Он вообще чей агент был, этот Даллес?

, 02.10.2012 05:21 (#)

Пресловутый план Даллеса - дешевая фальшивка. Никогда не видел этого документа на английском языке, вероятно Даллес написал его специально только на русском языке, как Штирлиц - письмо рейхсфюреру СС.
Мерзко, что этот Иогансон приплел весь этот бред а ля траханов-шевченко в статье про молодогвардейцев.

User djatlov, 02.10.2012 11:27 (#)
3169

План Даллеса - не фальшивка, а художественный вымысел. Вы ещё скажите, что надпись на Кольце Всевластья или досье на Штирлица - фальшивки
Первоначально текст этого "плана" - цитата из романа Иванова "Вечный зов" (говорят, оно и там из другого худлита переписано, но не уверен), и там он вполне уместен.

User poison, 02.10.2012 15:21 (#)
3444

Я вообще не понимаю, зачем нам какой-то план даллеса, когда у нас есть свой - план путина. Ничуть не хуже. А может даже...

, 02.10.2012 19:07 (#)

ложь никогда не уместна. А художественный вымысел превращается в фальшивку,
когда его начинают цитировать как настоящий документ. Хотя, называйте как вам угодно.
Согласен на "вымысел".

User yg10, 03.10.2012 04:43 (#)

Иванов это списал у Дольд-Михайлика, а тот у Достоевского.
А когда фраза вымышленного персонажа приписывается историческому лицу - это и называется фалшьивка.

User mycorrhiza2, 02.10.2012 05:49 (#)
2915

А республиканцы, которых тут многие так любят, всю дорогу шумно объясняли, что враждебный рок-н-ролл внедряет Кремль с целью уничтожения американской культуры. Происки коммунистов.

User shuttl, 02.10.2012 11:14 (#)
3041

"Мы найдем помощников в самом СССР, мы заменим их художников, певцов и музыкантов. Мы введем им субкультуры, которые уничтожат их изнутри", - такую программу действий написал директор ЦРУ Аллен Даллес"
Даллес у них говорит, как злодей из детских мультиков.

User bobson, 02.10.2012 15:39 (#)

Да этот Даллес бессыльный. Нашли авторитета.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 02.10.2012 17:36 (#)
3472

Прекрасная цитата. Согласен с каждым словом на 100%

livejournal.com zaraza, 02.10.2012 22:30 (#)
2973

И вообще жизнь прекрасна! И смерть прекрасна! Не было бы смерти - и жизни не было бы!
А Вы говорите цитата...

User natalie, 02.10.2012 22:33 (#)

"Мы введем им субкультуры, которые уничтожат их изнутри"
--------------------------------------------------------------------
Я слышала от старых людей что 50+ лет назад, некоторые в Америке верили что rock'n'roll был изобретен в КГБ чтобы "уничтожить Америку изнутри"

3744

Любой мерзавец будет нашим братом, коль станет он врагом Соединенным Штатам.

3744

Прежде чем России охаивать Америку, не мешало бы ей сначала рассчитаться по долгам за Ленд-лиз. Жаль, что у нас нет ни порядочности, ни чувства благодарности, ни стыда, такова особенность нашей нации. Зато в избытке спесь, хамство, невежество, ксенофобия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: