в блоге Пытливые умы

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 26.01.2017

383

Президент США Дональд Трамп заявил, что не считает зазорным применение пыток в отношении подозреваемых в терроризме... По его словам, он обсуждал эту тему с высокопоставленными сотрудниками разведки и все они заверили его, что пытки действительно помогают добиться результата. Также Трамп напомнил о бесчинствах боевиков экстремистской организации "Исламское государство"... "Они стреляют, они отрезают головы нашим гражданам - и не только нашим - просто потому, что те оказались христианами на Ближнем Востоке. Если ИГ творит то, о чем мы даже не слышали еще со средних веков, - почему я должен испытывать отвращение к пытке водой?" - сказал Трамп.

Русская служба BBC

ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается... в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, месяцами не дают показаний... Опыт показывает, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа... Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении заядлых агентов буржуазии, заклятых врагов рабочего класса и колхозников.

Иосиф Сталин. Шифрограмма ЦК ВКП(б) 10 января 1939 г.


Материалы по теме
11.12.2014 статья Владимир Абаринов: Пытка под признанием →
28.01.2013 статья Владимир Абаринов: Убийственная правда →
30.03.2011 статья Николай Руденский: Главное чтобы человек был плохой →
09.12.2005 статья Владимир Абаринов: По ком тикает бомба →
06.05.2004 статья Владимир Абаринов: "Неамериканская" трагедия →
16.12.2014 в блоге Пара фраз: Писатель и пытатели →

Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.01.2017 18:28 (#)
25290

Трамп хорош! Типа, я не испытываю чувства расовой неприязни к чёрным, но если они нарушают закон чаще белых ("об этом мне сказали полицейские"), то почему я должен их любить?! Или: я не считаю, что стеной можно отгородиться от Мексики, но если она помогает пресечь нелегальную иммиграцию ("об этом мне сказали работники таможенной службы"), то почему бы её не построить? В общем, каша как в голове, так и в суждениях.

(комментарий удалён)
User civilized, 27.01.2017 02:49 (#)

Не обижайте лавочников.

(комментарий удалён)
User orge, 26.01.2017 14:10 (#)
4479

Как раз нет, это не украинизм. Пытливый (любознательный) по-украински будет "допитливий", "цікавий".

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 27.01.2017 10:56 (#)
26293

Не вполне понял, почему это "украинизм". Как раз при переводе соответствующих слов из других языков на русский "пытливый" выскакивает, если не первым, то вторым. В украинском выдается "допитливий" (транскрипция украинская! то есть "и" звучит, как "ы"), "питливий" иногда появляется в конце (как редкая опция).

User kolumbus13, 26.01.2017 16:33 (#)

Пытка водой? Что за детский сад. По старинным российским обычаям (пиндосам неизвестным) надо клеймить террористов. Выжигать калёным железом на лбу две буквы - IG. А после этого можно и головой в ведро.

User american_uncle, 26.01.2017 18:30 (#)
25290

Это следующий этап. Если пытки водой не помогут. Внимательно всмотритесь в лицо этого российско-американского светоча разума - и вы всё поймёте без слов.

Пітливий - через и, а не ы - потеющий))))

(комментарий удалён)

Не хочу я с ними на родном - большой шанс нарваться на грубость и хамство. Зато ни одному приезжему не показал правильной дороги))))

User parabellum_3, 26.01.2017 14:52 (#)
27427

Зато ни одному приезжему не показал правильной дороги))))
------------------
Отправлял в противоположном направлении? :))))

Едущего в Феодосию отправил в Алушту)), а обычно - не знаю такой улицы, не местный.

User parabellum_3, 26.01.2017 15:10 (#)
27427

Ко мне как-то подошел один приезжий, и дорогу начал спрашивать на ломаном английском. Я ему сказал, чтобы не выделывался (сказал по-русски), тогда ржали оба. Нет у нас этой неприязни. Хотя, если бы расея напала на нас - отношение было бы другим, естественно...

У нас раньше украинского вообще не слышно было, русский или крымскотатарский. К туристам отношение благожелательное - потенциальный заработок). Но сейчас они приехали как хозяева, и если раньше их хамство редко пересекало лето и ЮБК, то теперь они везде и диктуют свои идиотские правила. Плюс теперь они не заработок, а быдло из мухосранска которое группой ( даже ко мне, очкастому интеллигенту))), подошли втроем ) может пристать: А че ты базаришь на этом недоязыке?

User parabellum_3, 26.01.2017 17:00 (#)
27427

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.01.2017 11:40 (#)
27427

А что, есть сомнения?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.01.2017 12:12 (#)
27427

На лбу не написано, кто из приезжих ватник, а кто нормальный. Вот если бы они начинали, приехав, вести пропаганду за пуйло - другое дело. Но я таких не видел.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.01.2017 12:39 (#)
27427

Если у вас в Латвии такие еще водятся - то разбирайтесь с ними сами. У нас всё спокойно.

User parabellum_3, 27.01.2017 12:18 (#)
27427

А неприязнь на почве только лишь национальности или расейского гражданства - это уже начало нацизма. Ты хочешь нам это пришить? Ну-ну, успехов :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.01.2017 12:34 (#)
27427

У нас я таких не вижу.

Зато ни одному приезжему не показал правильной дороги))))
Ну, Вы блин даете ! За свои почти 80 лет я изъездил всю страну (СССР имеется ввиду), был многажды за границей, в 50-х (1955-1956) годах работал с с географами из МГУ в Львовской,
Станиславской областях УССР, в Ужгороде, Черновцах.
И ни разу не встретил скотину, которая не показала бы мне правильную дорогу!

ТУРИСТУ - показывал, ОККУПАНТУ - нефиг шастать!

Согласен с Вами.

User parabellum_3, 26.01.2017 13:53 (#)
27427

Пытками можно выбить такие "показания", что тоннель от Парижа до Бомбея покажется мелочью. Существуют же полиграфы, гипноз наконец. Причинение физических мук не даст никакой правды. Доказано еще со времен инквизиции. Что захотят - то и выбьют. Трумп еще раз подтвердил своё скудоумие. В 21 веке живем, и есть куча способов узнать правду без пыток.

User parabellum_3, 26.01.2017 13:56 (#)
27427

Да и сыворотки, подавляющие волю к вранью - тоже уже не фантастика.

User parabellum_3, 26.01.2017 14:10 (#)
27427

В расее пытают, но это всячески скрывают. А трумп предлагает официально узаконить. Идиот, да и только. А Маккейн полностью прав, сам пройдя через ад...

User kotmatagot4, 26.01.2017 14:12 (#)

"Мне похеру чо ты знаешь, чо не знаешь: я тебя по-любому буду пытать. Не для получения информации. А потому что меня прет от идеи пытать легавого!" (c)

Сыворотки ненадежны. Полиграф можно обойти. Иголки под ногти - боль такая, что снимает гипнотический приказ молчать. Так что пытки всё таки эффективней. Другое дело, что Вы правы - 21 век, пыткам в нем не место. ( России тоже )

User overmind, 26.01.2017 15:00 (#)

Трамп - тупой болван, вождь дураков. Что было понятно, в общем, с самого начала.

Я понимаю, что президентом США не обязательно должен быть умный, образованный и интеллигентный человек. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Такова устойчивость лучшей в мире американской политической системы.

Но должны же быть какие-то границы, в конце концов.

User parabellum_3, 26.01.2017 15:16 (#)
27427

++++++++++++++

User nanoscience, 26.01.2017 16:32 (#)
3460

Ну, рассматривайте этО как бунт против интеллигенции, по образце бунта Пусси райт против насилия, по образцу гбстских реформ путинской К. Ведь в Каталонии, Греции и Англии произошло то же самое.

User keystone, 26.01.2017 18:44 (#)
19137

Eсли трампячий интеллект нахoдится на урoвне хватательных инстинктoв питекантрoпа, манеры, вoспитание и эстетическoе развитие тoже дoстoйны питекантрoпа - тo чему же удивляться, раз и нравственные пoнятия питекантрoпа впoлне oрганичнo дoпoлняют этoт светлый oбраз.

User parabellum_3, 26.01.2017 19:37 (#)
27427

+++++++++++++

User overmind, 26.01.2017 15:32 (#)

Вероятно, пытки действительно могут быть последним средством в критических случаях. К которому прибегают скрепя сердце и только тогда, когда исчерпаны прочие способы воздействия на неотложную ситуацию. Но провозглашать пыточную систему официальной доктриной - это верх мерзости, идиотизма и цинизма. Возврат из цивилизации, которую США пока еще представляют и возглавляют, в пещеры и подземелья.

Трамп - тупая скотина, я это утверждал и намерен утверждать в дальнейшем.

User parabellum_3, 26.01.2017 16:03 (#)
27427

+++++++++++++

User nanoscience, 26.01.2017 16:34 (#)
3460

Когда у нас разрешили насилие над заключенными, то избивать стали всех, кто даже просто косо посмотрел, включая патриотический шлягер на полную громкость. В этом прежде всего опасность, в отсутствии четко очерченных границ применения насилия.

User parabellum_3, 26.01.2017 16:57 (#)
27427

Никакого насилия в отношении заключенных вообще быть не должно, если они сами не начинают насилия, или нет угрозы его начала с их стороны. Это как пункты по применению оружия - должно быть вбито в головы окончательно и бесповоротно. Что в тюрьме, что на воле в отношении потенциальных преступников. В меня это вбито наизусть. Все пункты, коих всего пять в Литве. Иначе - беспредел.

User marcell, 26.01.2017 16:27 (#)
3424

Парафраз гениальный...Но как-то жутковато от него становится!...

User parabellum_3, 26.01.2017 16:59 (#)
27427

+++++++++++

User ervin18, 26.01.2017 18:11 (#)

Идиот -он и есть идиот
Я не нашёл упоминание в 19-20-21 веках ОФИЦИАЛЬНО принятого закона о пыткaх ни в одном государстве мира Включая зaконы Третьго рейха и СССР времён Ленина Сталина
Но и этого мало Я не нашёл ни одного упоминания про официальную дискуссию в парламенте какой-либо страны о ДОПУСТИМОСТИ пыток
Дискуссии в парламентах 19 в,( скажем, в Англии) были только о НЕДОПУСТИМОСТИ пыток

Конечено, все знают, что пытки существуют, но никто и никогда за последние 200 лет
не посмел это явление узаконить,,
Идиоту надо ткнуть в мордунос, что даже тот самый ИГИЛ официально не провозглашал пытки как метод ведения допроса

Я просто не представляю ситуации, когда американский Конгресс может вообще поставить в повестку обсужение тaкого закона

Это будет юридическая катастрофа мирового масштаба
Этого идиота надо убирать от власти немедленно.

(ответить)

User parabellum_3, 26.01.2017 18:16 (#)
27427

+++++++++++++++++

User slonik_, 26.01.2017 19:25 (#)
28686

На 100% прав

User retakaurt, 26.01.2017 20:52 (#)
27599

Возврат пыток вполне согласуется со всеми его действиями по отмене наследия Обамы. Всё, что сделал Обама, плохое или хорошее не имеет значения, Трамп будет отменять. Пытки не приводят к раскрытию преступлений, т.к. под пытками можно наговорить что угодно. А террористу смертнику пытка будет только удовольствием, как мазохисту. И то, что ему, якобы, высокопоставленные сотрудники разведки заверили, что пытки действительно помогают добиться результата, наглый 3,14здешь.

"А террористу смертнику пытка будет только удовольствием, как мазохисту. "

Одно дело - умереть мгновенно, и совсем другое, когда переход в лучший мир растягивается не скажу на часы, на десятки минут!((

User petrovsasha, 26.01.2017 22:45 (#)

Кажется, Трамп, помимо всех прочих его достижений, первый иностранный глава государства, попавший в говномер. Похлопаем, товарищи.

User ervin18, 27.01.2017 03:04 (#)

Кстати ннее веррьте троллям которыые выдают сеебя за израильтян и сцут кипятком за Трампом Вот что скаазал пожалуй самый умнный израильскийй министр (ну Натаниягу не глупе конечно)

Министра обороны Израиля Авигдора Либермана спросили, что он бы посоветовал президенту Дональда Трампу.

"Я советую европейцам, американцам и русским в первую очередь держаться подальше от израильско-палестинского конфликта. Тот, кто хочет помочь решить конфликт, должен сначала забыть о чрезмерной вовлеченности остальных мировых держав, главным образом, из Европы. Это оказывает преимущественно подрывной эффект", - отметил

Первый абзац к последнему пришит белыми нитками.
Кто бы сомневался, что Израиль с палестинцами разберется самостоятельно и по-своему. "Держаться подальше всем" - это смело и независимо. Но тогда и во времена Ахмадинежада надо было цыкнуть на всех и сказать "Всем держаться подальше - мы с Ираном разберемся самостоятельно." Тогда бы политику можно было бы назвать "последовательной".

User ervin18, 27.01.2017 04:39 (#)

Во-первых, во времена Ахмадинежада Либерманн вообще не был в праавиттельстве

Во -вторых палестинцы не обогащют уран
Так что две эти проблеммы совершенно разного масштаба и требовали совершеннно разного поодхода --справиться с ядерной проблемой Ирана самостоятельно Израиль не мог, а с палестинцамии может
Поэтому Ваша аналогия не подходит

Либермана не было, но должность была. И лицо на должности было.
Именно так. Если хочешь быть самостоятельным - будь им!
Проблема с Ираном еще не решена, поэтому Израилю рановато "советовать америке россии и европе". Пока еще нужно прислушиваться к советам.

User milka_gorilka2, 27.01.2017 03:48 (#)

Похоже вас, господа западные либералы, ничему 9-11 не научил.
Хотите с дикарями справиться по дженльменски? ну ну...
А ведь вы под них ляжете, когда придет время...

, 27.01.2017 07:54 (#)
11095

Просто удивительно, как много людей болеют душой за мусульманских головорезов (буквально!). Просто удивительно, что свой Дадин вызывает их сочувствие намного меньше, чем люди, которые предпочитают (фактически живут этим) убивать группой безоружных мирных граждан, безотносительно пола или возраста. Известно, что самый главный из пойманных террористов обосрался после второго окунания и выдал кучу бесценной информации. Ни Конгресс, никто еще не рассматривает закон о пытках или не пытках. Обама выпустил указ прекратить окунание мусульман, а следующий Президент его отменил. Дело закрыто. А вот вам почти неизвестный случай неслыханного и поощряемого садизма. В Афганистане был пойман высокий террорист, а Американский комроты знал, что в ту ночь намечался штурм джихадистов. Дядька не раскалывался, а своих, и много, солдат жалко. Наш полковник посадил героя в железную бочку и выстрелил в ее основания. Мусульманский герой, конечно же, обосрался, и десятки жизней были сохранены. За это полковник был с позором выгнан из Армии. И черная кожа его не спасла. И выгнал его не Обама, а равный ему по интеллекту и трусости Буш, мл. Дядька вернулся к себе во Флориду, и жители его пресинкта выбрали его в Конгресс. Эх, ребята, что вам Трамп и что Трампу вы или даже Пу? Вашу бы тупую злобу да внутрь!

4323

Отлично подобраны цитаты. Браво!

15462

Меня уже достали демагоги из ГРАНИ.РУ. Это же нужно так ткнуть пальцем в небо. Сравнить Трампа и Сталина - это надо иметь такую низость и ничтожество! Единственное, что хочется сказать: глупые и убогие люди! Что касается Трампа, то впервые за долгие годы в США оказался президент, который называет вещи своими именами. Да, вещи неприятные, но он хоть не врет. Да, мужчины афроамериканцы составляют большинство преступников. Но ни одна газета это никогда не напишет. Да, для афроамериканцев действуют иные законы - полиция всегда должна держать в уме, что если они арестовывают афроамериканцы, то сразу начнутся погромы. И арестовывают уже в самом крайнем случае. И масса бывших наших может рассказать десятки историй об афроамериканцах, которые НИКОГДА не появятся на страницах прессы. А Трамп об этом говорит и пытается изменить эту ситуацию. А ГРАНИ.РУ покорно выполняют волю своих спосоровиз всей этой всемирной социалистической тусовки, которая захватила власть в большинстве газет, в университетах и т.д. Все эти западные коммунисты уже достали до предела.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: