Политика
Статьи
НАТО и нафталин
Сегодня Россией правит режим людей хотя и более молодых, зато не менее "нафталиновых", чем Евгений Максимович, по пониманию внешнеполитических приоритетов, а главное, возможностей своей страны. Поэтому восстановление взаимоотношений с НАТО скорее всего произойдет лишь на декларативном уровне.
Продаем опытные образцы или секонд-хэнд
Заказчик предпочитает покупать то, чем продавец пользуется сам. Лучшая реклама экспортного товара - принятие его на вооружение дома. Россия же может создавать хорошее оружие, но только на чужие деньги.
Нетаниягу вне игры: он в ней победил
Главный кандидат от оппозиции Биньямин Нетаниягу, как выяснилось, на несколько недель вернулся в израильскую политику только для того, чтобы в очередной раз показать всему миру, насколько она продажна.
Голубей на переправе не меняют
Говорят, Барак очень сильно испугался Переса и с этой целью даже затеял новый раунд переговоров с палестинцами, которые вот-вот должны начаться в Вашингтоне. Покончив с "правым" Нетаниягу, Барак якобы прикидывается "голубем", чтобы убрать Переса, и таким образом показывает сторонникам левых, что для мирного процесса никакой Перес не нужен.
Ошибка бюрократа
Как пояснил министр по антимонопольной политике Илья Южанов, последний скандал вокруг планов реструктуризации РАО "ЕЭС России" вызван "бюрократически-техническими" нестыковками. Реформа других естественных монополий - МПС и "Газпрома" - также тормозится из-за межведомственных разногласий.
Русский маневр: через Индию в греки
Cоздание в российских конструкторских бюро оружия под "натовский стандарт" уже давно не выглядит диковинкой.
Плата за атлантизм
НАТО - это не Всемирная торговая организация и не Евросоюз, а структура прежде всего политическая. От вступления в Североатлантический альянс прямых экономических выгод ждать не приходится.
Старая гвардия возвращается
"Мы будем защищать наши интересы с позиции силы". Такой была одна из первых фраз новоназначенного госсекретаря. Пауэлл решительно высказался против политики изоляционизма, заявил, что будет работать с Россией и Китаем как со стратегическими партнерами и проявит твердость в борьбе с распространением оружия массового уничтожения и международным терроризмом.