Культура
Статьи
Орел или решка?
Предлагаю внести в Думу законопроект, согласно которому президент определяет преемника путем подбрасывания монеты. Думаю, использовать можно все тот же советский пятак: во-первых, удобно, во-вторых - подчеркивает уважительное отношение к традициям.
День рождения мумии
Споры о Ленине и о его роли в истории, казавшиеся самым чувствительным нервом идейных брожений позднеперестроечных лет, давно утихли. Выросло поколение, в сознании которого Чингисхан, Наполеон Бонапарт, Петр Великий, Леннон и Ленин слиплись в одну гомогенную массу, существующую под девизом "давно это было, еще до меня".
Что наша жизнь?
Основным жанром, который описывает жизнь в России, с точки зрения стороннего наблюдателя является приключенческая игра, основанная на разгадывании загадок. При этом прелесть игре в Россию придает то, что каждый раз правила ее слегка меняются.
Запах хвои
Да и что такое весь этот Новый год? Стадная глупость, обнаруживаемые в самых неподходящих местах неопрятные хвойные иголки, пьянство да обжорство, апофеоз неумеренности, чреватый тяжелым и стыдным похмельем. Все это так. Но это и не так...
Тяп-ляп
Во вверенном недотепе дьяволу административно-хозяйственном округе тоскливо сочатся водопроводные краны, по радио денно и нощно казенная декламация в рифму, а телефонный номер службы спасения произносится незапоминающейся скороговоркой. И так на веки вечные.
Застойчивость
Брежнев не вмешивался в историю. История шла сама по себе, благополучно обтекая одну шестую часть земной суши, где царила полная стабильность, позже названная застоем, а нынче вновь переименованная в стабильность.
Комическая история
И тут Леонид Вокуев сообщил вот что: "Если жид ко мне обратится и скажет, что меня оскорбили, я его буду переубеждать. Жид - это слово нарицательное. Жидом можно назвать любого: и еврея и нееврея, и Ивана и Петра".
Неправильное слово
Командировочный - трагикомическая фигура, бравый герой советского фольклора, травестийный наследник всех воинов, купцов и мореходов седой древности, неиссякаемый источник вдохновения. Зря, что ли, чуть не половина советских анекдотов начиналась со слов "приезжает муж из командировки"?
Изгнанники единых небес
Христос и апостолы на этот раз воплотились в милых и вдохновенных отроках и отроковицах из Диминой труппы и самом Диме, печальном и длинноволосом, в джинсах, Гамлете Гринвич–Вилледжа или американском хиппи 60-х годов. Месседж у Димы и хиппи один и тот же: цветы лучше пуль.
Апология одного места
Там, между прочим, не только сладко и плодотворно читается. Там и думается ой как славно, ой как плодотворно. Как мечтается там! Там человека поджидают глубочайшие, высочайшие и благороднейшие откровения. И это известно более или менее всем, а если в этом стыдятся признаваться, то исключительно из ханжества и лицемерия.