Колонки
Статьи
История перерождения
Перед нами чудовище, мировое зло, вообразившее, что должно спасти мир, этот мир уничтожив. Как до этого дошел серый кагэбэшник Путин? Переродился ведь не только он. В чудовищ превратились сотни, тысячи, миллионы людей.
Покорить не по-корейски
Путину не нужен раздел Украины по образцу Кореи. Ему нужно "окончательное решение". На оккупированных территориях запрещают украинский язык и штрафуют за украинские песни. Всех несогласных фюрер готов убить.
С последней прямотой
В действиях Путина прослеживается четкий план идейного врага западной цивилизации. Он решил заново сыграть в Карибский кризис и назад уже не свернет. Полномасштабный ядерный конфликт вполне вероятен. Что ждет выживших?
Капитальное капитулянтство
Путинский ядерный шантаж пока подействовал только на Илона Маска. Самый богатый человек в мире предложил план капитуляции Украины. ВСУ продолжают освобождать территории, США наращивают поставки вооружений. Комментарий Бориса Соколова.
Заклинание заклинило
Кремлевский информационный фронт обрушен. Кадыров и Пригожин открыто наезжают на Минобороны. В Кремле не могут ответить, какие земли "присоединили". Границы России утратили нерушимость. Потешная аннексия ускорит ее распад.
Ахиллесовы пятки Путина
Рейх Гитлера рухнул от удара рейху по морде, и такой исход для нового русского рейха тоже возможен. Но Советский Союз никто по морде не бил. Он помер сам. И такой вариант для путинского рейха наиболее вероятен. Текстовая версия колонки Дмитрия Губина об уязвимостях путинского режима.
Гипотеза недогазуема
Взрывы на газопроводах в Балтийском море - продолжение путинской политики шантажа. В дополнение к ядерной угрозе Кремль дает понять Западу, что подводные инфраструктурные объекты могут стать для него "законной военной целью". Комментарий Бориса Соколова.
Кнопка невозврата
Диктатор нацистской России сам взвинтил ставки и отрезал путь к переговорам. Весьма вероятно, что ядерный ультиматум Путин выдвинет уже через несколько дней, после того как его марионеточный парламент проштампует аннексию. И тогда западным лидерам предстоит принять важнейшее решение.