в блоге Геннадий Животов, художник и публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.11.2013

26

Я даже не согласен с той мыслью, что художник должен пострадать, что он, как Мандельштам, должен пойти на расстрел. Безусловно, так может выйти, если целенаправленно дерзить власти. Но если человек делает хорошую работу по заказу, зачем же ему быть расстрелянным?

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User gilmutdinovn, 21.11.2013 10:35 (#)

Хорошо лизнул по заказу. Может и не расстреляют.

User andrey_62, 21.11.2013 10:41 (#)
3180

Повесят...???

User ibs, 21.11.2013 10:52 (#)

- Вы понимаете, - вешают отребье, мелочь... А мы должны сохранять у народа
уважительное отношение к сословиям. Все-таки отпрыск древнего рода,
крупный ируканский шпион...(c)

User andrey_62, 21.11.2013 11:06 (#)
3180

:)))

User adamkasimir, 21.11.2013 10:52 (#)
3543

А петлю на что накинуть? Животов подставлен для пацылуя, а больше подцепить незачто...

User andrey_62, 21.11.2013 11:05 (#)
3180

Там под ЖЫвотом должно болтаться - надо только более лучше поискать :)))

User nosferatu, 21.11.2013 11:12 (#)
4445

Много чести , прибьют мухобойкой .

User andrey_62, 21.11.2013 11:16 (#)
3180

Тапком?

User cherubina3, 21.11.2013 13:01 (#)
3019

Повесят...???

чакм напоят. с печенюшками

User cherubina3, 21.11.2013 13:01 (#)
3019

исп. чаЕм

User berendey, 21.11.2013 15:40 (#)
21622

Куда пропала Керубина,
Сиамской мордочкой любима?

User cherubina3, 21.11.2013 16:21 (#)
3019

:))
я, berendey иваныч, после истории с узбечкой, рожающей на асфальте, плохо себя чувствую: Рвотные позывы не отпускают. Конченная страна, и комментировать не хочется. за бессмысленностью: мерзость на мерзости сидит и мерзостью погоняет.
Потому теперь и захожу редко и комментирую вяло, без интереса: как сказал Акунин "любопытство пропало", а в теорию малых дел я не верю.

Как

User ludmila1948, 21.11.2013 10:44 (#)

Однако дураков в нашем отечестве развелось..А может они были, просто теперь слово дают только дуракам и подлецам?Да...вопрос...

User andrey_62, 21.11.2013 11:08 (#)
3180

Ну почему же ТОЛЬКО? Вот Васильева, например - чисто "воровка на доверии"...

User ludmila1948, 21.11.2013 12:31 (#)

Ну это же уже другая категория нашей власти- бандитско-воровская....Которая использует полезных идиотов...Не, но эта категория не дураки...ОДНОЗНАЧНО...

User antip___utin, 21.11.2013 11:18 (#)
10331

Крик испуганного художничка.

User djatlov, 21.11.2013 11:31 (#)
3169

Обидеть художника каждый может. А Животов, между прочим, художник станковой графики, живописец, монументалист, карикатурист, заслуженный художник Российской Федерации. Сотрудник-карикатурист газеты «Завтра», член Союза художников Российской Федерации.
Рисует он лучше, чем пишет. По крайней мере, в статье по ссылке имеется выражение "не одели перчатки" и признание "мне уже шестьдесят семь, большую часть своей жизни я прожил при советской власти, при желании можно даже сосчитать сколько".
Если Животов пытался сказать, что Павленского и вообще всё, что относится к перформансу, правильнее называть не художниками, а актёрами - ну ладно, почему бы и нет. А в остальном... Ну надо же дожить до 67, быть заслуженным художником и преподавателем - и так убого излагать свои несложные мысли.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 12:08 (#)
13636

А главная награда - быть почетным обитателем кремлевской стены.

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 12:07 (#)
13636

«Сотрудник-карикатурист газеты «Завтра» - такие факты биографии принято скрывать, как и причастность к групповому изнасилованию мелкого рогатого скота, участие в проекте «Однако» и быть крестным отцом детей Шевченка.

User towerus, 21.11.2013 12:22 (#)
12575

"Сотрудник-карикатурист газеты «Завтра»...", Характеристика, однако. Камунисты они такие. Вечно путают грудь Родины-матери с жопой Его Превосходительства.

, 22.11.2013 17:06 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))))))

User gadfly85, 21.11.2013 12:30 (#)

Вот ещё цитатка оттуда же, по сути замшелая, а в отношении автора - показательная:
"На самом деле, мы сейчас находимся на огромном историческом перекрёстке. И мода к провокации неизбежна. В этом надо разобраться, здесь кроется какая-то жуткая болезнь. Она идёт с Запада, а что там? Там ничего не происходит. Там сидят манипуляторы, которые пытаются управлять всем миром, они так же попытались законсервировать себя. Теперь их вотчина — технология удобной жизни, чтобы колбасы было вдоволь, телевизоров — тысячи моделей. Но какими бы изощрёнными технологиями человек ни окружал себя, искусственным методам всегда будет недоставать чего-то самого важного, счастье всегда будет в другом. Нам ведь известно глубоко внутри всё то, что действительно нужно, но мы сами убегаем от этой простоты в какие-то крайности."

User cherubina3, 21.11.2013 13:02 (#)
3019

Рисует он лучше, чем пишет.

а пишет, видимо, лучше, чем говорит

User antip___utin, 21.11.2013 16:21 (#)
10331

Совершенно не умеет выражать свои мысли. Нет чтоб сказать кратко и четко: "Духовность обратно пропорциональна количеству произведенных телевизоров".

User d44yuriy, 22.11.2013 01:18 (#)
10546

В таком случае рассейская духовность бесконечна. Что и требовалось доказать.

User luger66, 21.11.2013 11:31 (#)

@Безусловно, так может выйти, если целенаправленно дерзить власти. Но если человек делает хорошую работу по заказу, зачем же ему быть расстрелянным? @

==

Проблэма в том, что даже тихих, послушных и исполнительных проституток убивают. И иногда даже страшными способами.

User ludmila1948, 21.11.2013 12:32 (#)

+10000

User orge, 21.11.2013 11:39 (#)
4479

Как он ловко и вроде бы невзначай поставил себя вровень с Мандельштамом. скромняга!

User marcell, 21.11.2013 12:11 (#)
3424

"зачем же ему быть расстрелянным?"

Устами Животова просто говорит народная мудрость. Действительно, лучше быть здоровым и богатым, чем расстрелянным!...

User jaydevvy, 21.11.2013 12:27 (#)
22929

Тупость

User gadfly85, 21.11.2013 12:29 (#)

То есть, он не в курсе, что во времена Мандельштама расстреливали не только художников, неправильно выполнявших заказы? И вообще, не только художников? А даже и вполне себе рядовых людей, не имевших дел с властью? И не только расстреливали?
Мысль его была, в общем, не о Мандельштаме, а о современных перформансах вроде прибивания себя гвоздями за причинные места. Художник жалуется: "Кроме абстрактных идей о некоей свободе, которой им якобы не хватает, я ничего внятного в их речах понять не могу" и поучает: "Высокий стиль абсолютно не требует того, чтобы художник прибивал себя к кресту или распинал причинные места на Красной площади." Но промашка здесь та же, что и с Мандельштамом: он тупо не видит, что не "высокий стиль" является целью этих перформансов, что в России натурально не хватает свободы - и не абстрактной, а в самом что ни на есть прямом смысле слова. Что если бы в этой стране не принято было сажать рядовых людей - за перформансы, не за перформансы, за участие в митингах, за "экологическую" деятельность, за замечание оборзевшему менту, за то, что судья - сволочь и дебил, - то и надобность в таких перформансах просто не возникла бы.

User sova46, 21.11.2013 13:07 (#)
28204

А получается ли хорошая работа "по заказу"?

User yatom, 21.11.2013 15:23 (#)

+100!

User d44yuriy, 22.11.2013 01:20 (#)
10546

А какая разница - хорошая, не хорошая. Главное, что хорошо оплачиваемая.

25374

Животов, ну разве так можно, у меня прям живот свело от мысли, что наша культура может потерять такого художника, как вы. Живите бохгато, малюйте как скажуть!

User natala, 21.11.2013 17:42 (#)
3006

"Я даже не согласен с той мыслью, что художник должен пострадать, что он, как Мандельштам, должен пойти на расстрел."
Вообще-то Животов мог бы знать, что Осип Мандельштам не был расстрелян. Он умер в пересыльной тюрьме. Так что пример Мандельштама не вполне удачен. Но такие мелочи не для такого "великого деятеля" как Животов.

"Но если человек делает хорошую работу по заказу, зачем же ему быть расстрелянным?"
За работу по заказу не расстреливают. Правда Осип Мандельштам не по заказу работал.

User marazm_sovetov, 21.11.2013 18:11 (#)
51965

Вот пристали к человеку! Фамилию-то свою ему нужно как-то оправдывать?

User ommsi_666, 22.11.2013 01:48 (#)

А что сразу в Дерьмометр?! Ну ведь в самом деле - зачем художнику быть растрелянным?

User avaz, 26.11.2013 17:21 (#)

Просто потому-что был не в то время не на том месте. Ошибочка вышла, переборщили. С кем не бывает?

4323

Художник от слова худо.

, 23.11.2013 20:34 (#)
3584

Апология убожества.Вспомнилось - "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать".Маляр называющие себя художником.

User semetr13, 27.11.2013 20:25 (#)

"Говорили, что в обличье
У поэта нечто птичье
И египетское есть.
Было нищее веотчье
И задерганная чксть. ...
Гнутым словом забавлялся,
Птичьим клювом улыбался,
Встречных с лету брал в зажим,
Одиночества боялся
И читал стихи чужим. " (Арс.Тарковский)

Похож этот порьрет Мандельштама на нашего Диму Быкова и других кругленьких упмианных либеральных поэтов? Им, конечно, надо продаваться, пока есть спрос на дешевку.

User namusus, 14.01.2014 21:55 (#)

Мандельштам закончил свою жизнь на Ванинской пересылке.Нарядчики утопили его в туалете. По крайней мере так вспоминает Шаламов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: