Сцена и ценности
...сегодня довлеет именно внеценностное, пустотное, "экспериментальное" прочтение. И это последнее неприлично доминирует: стоит только публике или местному гражданскому обществу высказать недоумение по поводу ценностей того или иного спектакля, как эту постановку столичная критика приглашает на "Золотую маску" и дает награду. Эксперты упрекали государство, что оно слишком долго не проявляло никакой культурной воли и допустило непропорциональные, чудовищные перекосы в финансировании - а значит, и пропаганде - таких театральных проектов, которые часто под видом "эксперимента" были художественно несостоятельны. И по сути радикализировали общество... К тому же такая установка на западные образчики современного радикального театрального искусства, которые пропагандировало театральное "продвинутое сообщество", приводила к появлению большого количества просто плохих "одноразовых" спектаклей. Спектаклей не для людей, а для обретения личного статуса "модного режиссера".
Арсений Миронов, руководитель НИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева
Эти русские люди убеждены, что декадентствующий г-н Мейерхольд дошел до чертиков, что "дальше ему идти некуда". Казалось бы, логический вывод тот, что г-ну Мейерхольду одно остается - уйти со сцены, со всякой сцены, даже с балаганчиковой, откуда его изгнали. Так было бы по европейской логике, берущей начало от Аристотеля. Но русская логика разрешилась чудесным решением: раз еврею идти некуда - пожалуйте на императорскую сцену. Раз он дошел до чертиков - стало быть, годится наставлять Давыдова, Варламова и Савину. Раз он "стукнулся лбом о стену" - стало быть, "может оказаться полезным и, во всяком случае, свежим человеком"... И затем, пропустив еврейчика на сцену, обоим русским людям, стоящим на страже русского театра, приходится ужасаться: и актер-то г-н Мейерхольд, оказывается, преплохой, и картонный-то он паяц, и древесно-то он, к стене примкнуто, и "инфекция", и режиссер невозможный. Но, спрашивается, о чем же вы раньше думали, господа славяне? Зачем же вы пропустили г-на Мейерхольда в театр? Вы ведь и раньше знали, что первая в России сцена, первая в славянстве (ибо все русское должно быть первым в славянстве), могла бы позволить себе роскошь обойтись без еврея, да притом завертевшегося "до предела" в попытках замаскировать свою бездарность...
Михаил Меньшиков (1859-1918), русский публицист. "Императорская сцена"
Комментарии
Руководитель НИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева, говоришь? Ах ты ж, паскуда! Повезло скотине, что Дмитрий Сергеевич лично не может ему в харю плюнуть...
++++++++++
У него проблема с русским языком - не знает значения слова "довлеет".
"Дмитрий Сергеевич лично не может ему в харю плюнуть..."
Справедливости ради, замечу, что Дмитрий Сергеевич в принципе никому не мог в харю плюнуть. Не тот у него психотип был.
Ну, понятно, что не буквально. Например, потребовать снять свое имя с этого волшебного НИИ, и посоветовать переименовать его в более подобающий характеру этой организации фонд культурного наследия товарища Жданова. Или, на худой конец, родоначальника жанра литературного доноса Фаддея Булгарина...
"переименовать его в более подобающий характеру этой организации фонд культурного наследия товарища Жданова."
++++++++
++++++++++++++++++++
конечно, связаны, - посмотрите на бюджеты рашатудей и лайфньюс
Христос Воскресе, граждане католики! С Праздником.
Спасибо Вам!
Эту композицию впервые услышал лет 12 назад... У нас ее по радио часто давали. Вот вчера, в честь Пасхи, решил во что бы то ни стало найти. И нашел(!), даже не представляя ее названия, имени исполнительницы и не зная испанского, и послал Пуме... Такое просто не может не понравиться...
Да ладно :)
Вот тоже прекрасная вещь, от неё же:
https://www.youtube.com/watch?v=HkiFERL-bYo
++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++
За 100 лет ничегошеньки не поменялось -- кретин на кретине!
русский мир - это понимать надоть.:-)
Забавная страна и забавный народишко - элита этой страны на протяжении 100 лет бросается из в крайностей в крайность. То православие и народность, то долой попов и церквы, то под видом долой попов в поповскую среду внедряются гебнюки, то гебнюки становятся с понтом "истинными православными" и вопят опять о православии и народности. А народишко в любом случае только знай себе "всемерно поддерживает" то, что ему вываливают и уря кричит.:-)
Мощный класс паразитов столетиями мимикрирует, прибегая к различным способам маскировки и камуфлирования, сопровождая их непрестанным запудриванием мозгов.
с элитой в "этой стране" всё понятно. Но меня-то вообще не столько элита забавляет, сколько подведомственное ей население, которому можно в любое время успешно промыть извилины и впарить всё что элите в голову взбредёт.
Если "элита" из породы из грязи в князи, то ничего удивительного, -- они одной крови.
другой элиты у меня для Вас нет. :-)
Насчет "другой элиты" (которая из князей). Нынче в России наделали кучу "исторических" фильмов и сериалов, цель которых - показать ее (этой другой элиты) величие. Однако их тех же фильмов и сериалов как-то следует, что "величием" там были отмечены считаные единицы, и то не снискавшие особой популярности у остальных представителей этой другой элиты. А эти остальные явно были вполне на манер нынешних. Иначе у авторов концы с концами не сходятся: элита вроде бы величавая, а страна разваливается.
Сочная "пара фраз" получилась!
У нас тут еще Вербное. С праздничком вас, дамы и господа!
Каждый хрен взобравшийся на постамент и обозвавший себя государство вытворяет .......... короче вытворяет , и так уже который век .... вот что то с государством и надо делать ......
В каждой стране свой "простой продукт". Присущий именно ей.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: