в блоге Беда без обиды

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.02.2015

383

...И многие фильмы ложились на полку вполне заслуженно, потому что они были слабые с точки зрения художественной. Но, я бы сказал, драма по-настоящему - это Аскольдов с "Комиссаром", потому что это действительно очень хорошая картина и ее положили на полку практически на очень долго. И Саша, Александр Яковлевич, - мы с ним друзья - замечательный вообще человек и, кстати, абсолютно лишен... при этом очень советский. Абсолютно никакой обиды у него нет, хотя ему действительно жизнь испортили, потому что он просто ушел из режиссуры. Просто был вынужден уйти, а уже когда открыли - уже прошло 15 лет, поэтому это такой самый случай... Это, конечно, очень болезненно. В отношении Саши Аскольдова, Александра Яковлевича, просто большая драма. Ну, вот он ее пережил. Он при этом остается очень позитивным, очень необыкновенно каким-то не потерявшим веру человеком. Хотя ему жизнь действительно испортили.

Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор "Мосфильма", заместитель председателя Совета по культуре при президенте РФ

- У нас у каждого тяжелая судьба! - резко перебил ее Сергей Николаич, засовывая руки в карманы и прохаживаясь по комнате. - Дядя вон мой - Володя. Никакой не художник, не поэт. Столяр обыкновенный. На войну пацаном пошел. Под Киевом обе ноги оторвало. После войны на протезах в техникум поступил, а в сорок восьмом его посадили неизвестно за что. Пять лет отсидел, туберкулез нажил. Потом реабилитировали... Ни жены, ни детей. И пенсии-то по-настоящему не нажил. Живет под Подольском, работает сторожем. Тут, казалось бы, любой на весь свет окрысится. А он...
Сергей Николаич повернулся к ней, приложил руку к груди:
- Видела б ты этого человека. У него ни гроша за душой, кроме костылей и нет ничего. А я вот, сколько его ни вижу, - никогда нытья от него не слыхал. Никогда! И чтоб он на судьбу пожаловался?! Такого не было!

Владимир Сорокин. "Тридцатая любовь Марины"


Материалы по теме
30.12.2013 статья Илья Мильштейн: Сцена и стоимость →
30.12.2013 статья Александр Подрабинек: По капле и есть по капле →
27.12.2013 статья Владимир Абаринов: Хейс с вами →
26.08.2013 статья Борис Соколов: Цензурное овременение →
23.05.2012 статья Илья Мильштейн: Кадры, овладевшие техникой →
16.06.2009 статья Борис Соколов: О добром чекисте →
03.07.2008 статья Юрий Богомолов: Без всех искусств →
11.01.2015 в блоге Пара фраз: На власть не обижаются →
25.02.2014 в блоге Пара фраз: Режиссер-установщик →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Присмотреть за кино →

Комментарии
(комментарий удалён)
User prostobond, 24.02.2015 14:13 (#)

Дык ведь Шахназаров так и говорит: "очень советский человек". А по-настоящему советский человек бежит из России при любой возможности. Нынешняя Россия по степени маразма и абсурдности умудрилась даже СССР переплюнуть, вот и лезет наружу все дерьмо, даже то, что во времена Союза дрейфовало где-то между дном и поверхностью.

User roker, 24.02.2015 15:00 (#)
22038

В. Шанцев, губернатор Н. Новгородской области:

"Приезжаешь в отдаленное село, стоят старики, старушки в телогреечках. Чувствуется, что непростая у них здесь жизнь. Но все равно почти ни на что не жалуются, говорят только: "Все нормально, сынок, только приезжай почаще, мы тебя поддерживаем"."

, 24.02.2015 23:29 (#)
3025

И почему же шахназарову не похвалить Аскольдова?
Благодаря тому, что убрали с глаз долой талантливейшего Аскольдова, расчистилась дорога для восхождения посредственности и прихлебателя шахназарова. Сломали жизнь человеку-творцу, подстрелили как птицу влет, обеднили культуру, и теперь можно нахваливать его за то, что не озлобился, да и вообще "советский человек", как и сам шахназаров. Вот ведь мразь!

User kiska, 25.02.2015 00:12 (#)
11196

+++++++++++++

User pipetka, 24.02.2015 13:37 (#)
21218

средний режиссер и несостоявшийся политик шахназаров представляет собой довольно жалкое зрелище... как и расеюшка... а "Эхо", благодаря гуттаперчивому позвоночнику венедиктова и его сговорчивой до безобразия совести, стало просто отстойником...

User wsd, 24.02.2015 18:50 (#)

Мутный тип этот Шахназаров, и фильмы его такие же. Лучший его фильм - "Город Зеро" - глумливый пасквиль на перестройку и ее деятелей, но заодно - обезопасил себя таким образом, мало ли куда завернет? - пнул савецкую символику и лубок соцреалима. Вот таковы нынешние духовные вошьди, идеологи и воспеватели режима

User pipetka, 24.02.2015 19:28 (#)
21218

глядя на него, на поющего бизона, вику из цыганова, так я за культуру в расеюшке спокойна))) с ней все в порядке будет)))

User wsd, 24.02.2015 19:42 (#)

Правительству ДАМа и лично тов. Мединскому надо срочно поставить на вид. Где новая русссссская культура? Где фильмы, оперы, пестни и пляски, воспевающие светлое солнце наше, вошь... пардон, Вождя русского народа, его мудрость, труды и ратные подвиги, так сказать? Где многотомная Путлериана? Где поэма о доблестном походе в Крым - Крымаяна? А?

User pipetka, 24.02.2015 19:49 (#)
21218

какой там "на вид"! расстрелять злостных саботажников и весь разговор! а шедеврики пишутся... скоро узрим, я думаю)))

Ну так какая страна, такая и культура. Вот была великая Россия с Пушкиным, Толстым, Чайковским и т.д., а теперь она рождает чмошников от культуры, именно потому, что деградировала ниже некуда...

User pipetka, 25.02.2015 10:48 (#)
21218

согласна полностью... культура-зеркало реальности

User roker, 25.02.2015 11:33 (#)
22038

"Лучший его фильм - "Город Зеро""

Угу...

Вы читали "Замок" Кафки, "Посещение музея" Набокова, "Понедельник начинается в субботу" Стругацких?

User wsd, 25.02.2015 18:22 (#)

Вы имеете в виду, что идея скоммунизженная. Согласен, но другие его фильмы еще хуже.

User kiska, 25.02.2015 00:24 (#)
11196

Я давно туда не хожу. Если точно, то с тех пор, как Венедиктов пытался заявить, что больше не будет приглашать Валерию Новодворскую на Эхо, из-за того, что она преподнесла с хорошей стороны Басаева. Я тогда сразу поняла, что Венедиктов продался полностью Газпрому и стал майором ФСБ. Это я образно так. Там больше некого слушать на Эхо.

25374

«...И многие фильмы ложились на полку вполне заслуженно, потому что они были слабые с точки зрения художественной». Посмотрел бы я как запел Карен, если бы отцовские фильмы на полку положили.
«Художник» за цензуру – такое возможно только в эрэфии

25374

ошибочка вышла, перепутал с сыном Эдмонда Кеосаяна

User roker, 24.02.2015 15:02 (#)
22038

Да нет никакой ошибочки, брат: у К. Шахназарова тоже, наверное, был (есть?) отец, картины которого таки не положили на полку...

Так что не довелось К. Шахназарову попеть...

Что очень жаль.

Верно, брат?

User midst, 24.02.2015 16:02 (#)

Его отец - Георгий Шахназаров - был помощником по международным делам у Горбачева.

User leokadij [myopenid.com], 24.02.2015 16:05 (#)

Его папочка - Георгий Хосроевич Шахназаров.
С 1964 по 1988 год был консультантом, а потом заместителем заведующего международного отдела в аппарате ЦК КПСС (с 1972 г. ответственный за отношения с Германской Демократической Республикой, Польшей, Чехословакией и Кубой).
В 1973-1990 годах возглавлял Советскую ассоциацию политических наук и являлся вице- президентом Международной ассоциации.
В 1987 году был избран депутатом Верховного Совета СССР. В 1988 году назначен помощником по международным делам Генерального секретаря ЦК КПСС (сменил Александров-Агентова), позднее — советником Президента СССР. С 1990 года — народный депутат СССР, Председатель подкомитета конституционного законодательства Верховного Совета.
В 1992 году Георгий Шахназаров возглавил Центр глобальных проблем Горбачёв-Фонда.

Тот еще фрукт!

User boris_k, 24.02.2015 19:32 (#)
3734

т.е. гбшник
"бывших чекистов не бывает"

User leokadij [myopenid.com], 24.02.2015 19:43 (#)

Не обязательно ГБ-шник. Скорее идеолог диктатуры КПСС-КГБ.

User andrey_62, 24.02.2015 15:01 (#)
3180

ГЫ!!!
" А мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа!… Разве мы не осуществили потаённую мечту каждого европейского обывателя? Они всегда не любили евреев! Всю жизнь они боялись эту мрачную, угрюмую страну на Востоке… Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда… Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе! Война — естественное, обыденное дело. Война идёт всегда и повсюду. Война не имеет начала или конца. Война — это сама жизнь. Война — это отправная точка»."
......

User orge, 24.02.2015 15:07 (#)
4479

Это он так задницу рвет, оберегая кресло директора Мосфильма.

21260

шахназаров, говорухин... "сын своего папы" гимноплёта... остался ли в том цехе хоть один порядочный???

User sova46, 24.02.2015 20:42 (#)
28204

Ошибочка не "гимноплёт" - гимнюк!

21260

ладно, Сова... не топчи за ошибку...

User sova46, 24.02.2015 20:52 (#)
28204

Я просто уточняю.

21260

просто отвечаю)))

А помните, что ответил он сам, когда его так обозвали? ,,Гимнюк не гимнюк а петь будете стоя,, И ведь пели же, а некоторые и до сиx пор поют исправно....

21790

Ну, ведь это же те самые люди, которые придумали непереводимую вековую мудрость "от сумы да от тюрьмы не зарекайся". А что они советские, так советы, между прочим, были неплохой идеей. (Так никто и не понял, почему эти прекрасные идеи нельзя было осуществлять без бандитизма и лицемерия.)

twitter.com abykow1 [twitter.com], 24.02.2015 19:23 (#)

Так и не понял в чём идея и пути её притворения... социализма с переходом в комунизьму))

21790

Притворения - или в том, что они всё притворяются, или в том, что они все двери притворяют. :) Не обижайтесь.

twitter.com abykow1 [twitter.com], 26.02.2015 22:52 (#)

Вы о сов. власти и её идеях?

User boris_k, 24.02.2015 19:34 (#)
3734

"советы, ... были неплохой идеей. (Так никто и не понял, почему эти прекрасные идеи нельзя было осуществлять без бандитизма и лицемерия.)"

Анархистские взгляды проповедуете?
"За Советы без коммунистов!"

21790

:))
Да я, "Я всегда был октябристом и останусь им".

(комментарий удалён)
User sova46, 24.02.2015 20:41 (#)
28204

Пацифистская, однако. лирика...

А можно внести одну маленькую поправочку?
С неба звездочка упала
Прямо ПУТИНУ в штаны.
Хоть бы всё там оторвало,
Лишь бы не было войны.

По-моему, так еще позитивнее выходит...:-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: