в блоге Письмо Вере Лаврешиной из СИЗО "Медведь"

Vip Борис Стомахин (в блоге Свободное место) 06.08.2014

21660

Мы публикуем письмо политзаключенного Бориса Стомахина гражданской активистке Вере Лаврешиной. Из-за того, что цензор был в отпуске, письмо дошло с почти двухмесячным опозданием. Сейчас Стомахина, повторно осужденного за публицистические статьи на 6,5 лет строгого режима, отправляют по этапу из СИЗО "Медведь". Против него расследуется третье дело. Не разделяя взглядов Стомахина на допустимые методы борьбы с режимом, мы убеждены в том, что он заслужил право донести до читателей свою точку зрения.

Здравствуйте, дорогая Вера!

Какая это для меня радость, какая отдушина во всем этом окружающем кошмаре - Ваши письма и вообще наша с Вами переписка! Как я рад, что Вы есть, что мы познакомились с Вами, хотя и при довольно мрачных обстоятельствах, что я могу Вам откровенно написать все, что я думаю и что у меня на душе...

Хотел начать с благодарности за вашу с Леной и другими акцию на Лубянке 30-го, с которой даже видел одну фотку (30 мая активисты устроили шествие с баннером "Стомахину свободу, империи смерть". - Ред.). Огромное вам спасибо за поддержку! Жаль, конечно, что Вы не рассказали поподробнее, как там было и что - где именно вы сидели на Лубянке, сколько времени продержались, и в какую именно ГБшную приемную вас возили - на Малой Лубянке или где? И почему ОВД "Китай-город", к которому Лубянка относится, куда и меня с нее забирали и в 2001-м, и в 2004-м, вас не принял, тоже интересно. Но в любом случае Вам огромное спасибо, для меня как бальзам на рану Ваше письмо и Ваш рассказ об этом мероприятии.

Ну, а мои последние новости Вы, конечно, уже знаете. Ваше письмо как раз и принесли 10-го, когда был вечером, около пяти, шмон тут у меня, забрали тетради со стихами и блокнот со всеми адресами, телефонами, хронологией, заметками о "суде" и много чем еще, - год и три месяца я его вел, я как без рук без этого блокнота, а на следующий день я узнал, что тем же днем, в двенадцать, и к матери приходили ФСБшники, устроили шмон, забрали очень важные для меня бумаги, плюс нетбук, который не нашел предыдущий шмон в 12-м году (да плюс это еще подарок был). Вот такие дела. (Регина Стомахина рассказала "Граням" об обыске по третьему делу сына. - Ред.)

Узнав про обыск дома, я как-то перестал горевать о своем блокноте - то, что забрали дома, было для меня неизмеримо важнее. Вы, думаю, понимаете, что для творческого человека нет ничего горше, чем потеря плодов его творчества, итогов всей работы за долгие годы, работы далеко не законченной, но после такого едва ли есть смысл ее продолжать... не говоря уж о том, что такое их усердие - обыск на квартире, где я не живу уже больше полутора лет, - говорит о том, что они четко и ясно намерены намотать мне еще срок, что тоже крайне неприятно, да еще и режим могут дать особый, так как строгий у меня уже есть.

На особом режиме, может быть, будет чуть попроще с уголовниками (хотя не факт), но совсем трудно с питанием, теплыми вещами и прочим бытом, ибо свиданок и передач там совсем мало - дважды в год, кажется. Если б не это, не переживал бы я особо, зная, что есть Вы, Лена, Гена С. и другие мужественные люди, которые меня не забывают и признают мою правоту по поводу того, что мирным, ненасильственным путем тут изменить ничего нельзя. Я очень рад, если мне удалось, как Вы пишете, излечить Вас от излишнего прекраснодушия и пацифизма. Вы, значит, и есть то разумное, способное воспринимать логические аргументы меньшинство, для которого я все это писал больше десяти лет.

Да, ненасилие советских диссидентов давно и полностью исчерпало себя, - собственно, эта концепция, придуманная Есениным-Вольпиным в начале шестидесятых, рухнула еще в 2002-м, в день принятия "закона о противодействии экстремизму". Как только законы начали становиться откровенно репрессивными, законничество и основанное на нем ненасилие потеряло смысл. Я понимал бессмысленность ненасильственных методов всегда, и 10 лет назад, и 15... но теперь процесс зашел настолько далеко, что ни о каком ненасилии и законничестве, конечно же, не может быть и речи.

Нужны методы даже не Майдана - это ведь тоже поначалу была уличная акция с требованиями к властям, - а методы RAF или Б.О. П.С.Р. Но, увы, гораздо позже понял я, и это стало для меня крайне неприятным открытием, что здесь на это нечего рассчитывать, страна абсолютно мертвая. Точнее - из "пассионарных" элементов здесь есть некоторое число скинхедов, предпочитающих убивать не ментов, а таджиков, да всякая "патриотическая" шваль, которая едет сейчас воевать против украинцев в Славянск, и до этого ехала в Приднестровье, Югославию и т.д., тоже воевать за православие, имперство, "русский мир" и т.п. фашизм. Либеральную армию, готовую воевать с ментами/чекистами/прокурорами за СВОБОДУ, у нас категорически не из кого сделать, только против свободы, и то не так много. Потому-то и нет перспективы, и неизвестно, что вообще делать - что делать горсточке приличных, преданных СВОБОДЕ людей, рассеянных среди миллионов подонков, быдла, человекообразной слизи.

Эта слизь, эта рабская биомасса показала свое личико во всей красе еще раз, вот только что - в связи с украинской Революцией. Почему так боятся все диктаторы революций даже не у себя, а в соседней стране, почему всегда, веками, организуют против нее всякие "священные союзы", шлют танки Варшавского договора и т.п.? Потому что революция имеет свойство пробуждать, заражать своей энергией, революционизировать соседние народы, и это таит смертельную угрозу для диктатур и империй. И вот - украинский народ показал всему миру потрясающей силы пример, как надо ставить на колени власть, ментов, чиновников, не позволять им устанавливать диктатуру, глумиться над народом, продавать свою страну опять в колониальное рабство. Народ вышел, боролся на баррикадах, брал в руки оружие, стрелял в своих врагов - и победил, диктатура пала! И что же? Что же москали в соседней фашистско-чекистской империи? Воспряли ли они духом, революционизировались ли, усвоили ли себе урок соседей о том, как можно - и нужно - свергать наглую диктаторскую власть, отбирающую у людей все права? О нет, ничего подобного!!

Как я слышал даже в тюрьме, в России поднялась целая громадная волна оголтелого реваншизма и великодержавного шовинизма, ненависти к украинской Революции и украинской Свободе и к самой Украине, что она посмела эту свободу предпочесть возвращению в привычное имперское стойло под вывеской какого-нибудь "ЕврАзЭС" или "Таежного союза" :)) Это население повело себя не как нормальный (не говорю уж - европейский) народ, а как рабское быдло, в точности как их описывал Нестеренко в "Исходе", - ненавидят чужую свободу, потому что еще больше ненавидят свою, и готовы страдать, только бы украинцы страдали под этим путинским сапогом еще дольше, не смели бы думать даже о свободе... Вот в таком окружении мы с Вами, дорогая Вера, живем, и вот потому-то безнадежна Россия, и вот потому-то кончена и бессмысленна, и абсолютно никчемна вся моя жизнь... Все бессмысленно, и никакими листовками народу ничего не объяснить, да и читать их никто не станет.

Да, я думаю, что радикальным диссидентам, полностью отрицающим эту реальность - от власти КГБ-шника в принципе и до аннексии Крыма, - стоило бы как-то обособиться от лжеоппозиции и структурироваться, м.б., им стоило бы, используя единомышленников за границей, создать и попытаться раскрутить большой, масштаба "Граней", сайт, который бы дал им трибуну и освещал бы происходящее в России именно с этих позиций (закопать смердящий и разлагающийся труп поскорее, а не пытаться его гальванизировать). Но - увы, я уверен, что ничего этого в обозримом будущем не произойдет, - приличных людей не слишком много, свободой своей из них готовы рисковать далеко не все...

Я готов был бы во всем этом участвовать и организовывать сам, если бы был на воле, я даже из тюрьмы готов помогать всем, чем могу, и под любыми документами, под которыми собираются подписи, прошу мою ставить обязательно. Но все же - боюсь, что ничего так и не будет, а если будет - то опять все будет так же отвратительно, как было в "болотную" эпопею, когда вождями массовых протестов стали не люди, прошедшие лагеря (будь то не то что я, а, допустим, братья Подрабинеки, старшему из которых даже выступить там не дали), а ничтожества и коллаборанты типа Немцова, Навального, Рыжкова, Яшина, Пономарева Ильи, обоих Гудковых и пр. и пр., что и предопределило жалкий, фарсовый характер всех этих митингов в оцепленных ментами резервациях, куда вход только через шмон, и позорное схождение этой массовой волны протеста на нет, т.к. народ не может и не будет ходить на митинги, как на работу, по выражению Навального, когда они не дают ни малейших результатов.

Очень хорошо, что Вас печатают на "Гранях" без купюр. Вообще и Ваши тексты, и фотки с Лубянки мне очень интересны - если не можете прислать сами, накидайте ссылок, чтобы мне передали.

Спросите, пожалуйста, Юлию Березовскую (гендиректора "Граней". - Ред.): хотя бы теперь, если я доживу до конца этого срока, она готова меня печатать самого на "Гранях"? Письма мои к Вам печатает, что ж, уже хорошо.

В 2011-12 гг. я пару раз пытался послать им тексты, вполне умеренные и не подставляющие их, - они поместить их и не подумали даже. М.б. хоть теперь отношение ко мне изменится. Надя и Таня (Низовкина и Стецура. - Ред.) говорили мне, что блоги на "Гранях" они не заводили, им завела сама администрация сайта. И - не знаете ли Вы еще каких-нибудь СМИ, где меня хотя бы после освобождения готовы были бы печатать?

Жаль, что так глупо все вышло, что так нелепо сложилась жизнь... В Украине революция - а я в тюрьме, вместо того чтобы поехать в Киев. Пишешь-пишешь, стараешься, вкладываешь силы и душу, а у тебя забирают твою работу. И ей-богу, только за то, что они сделали со мной, вот уже второй раз тем паче, я своими руками, лично перестрелял бы их всех, сколько бы их там ни было, хоть миллионы!!! Ни о какой жалости и пощаде, ни о каком ненасилии речи больше быть не может. "Нет больше в этой войне запрещенных приемов!"

Кстати, читали ли Вы "Цитатник резистанта" на моем сайте "Сопротивление"? Там, в архиве за 2005-06 гг., под заголовком "Герой Ичкерии Шамиль Басаев - самый успешный правозащитник современности" (так как-то он назывался) мы с Михилевичем объявили, что этим документом открываем новую эру правозащиты, а самый эффективный инструмент правозащитника отныне - это шестизарядный гранатомет :) Так оно, на самом деле и есть в смысле эффективности, и позиций этого документа я придерживаюсь целиком и по сей день.

Сдаваться я не собираюсь, в смысле продолжения борьбы даже из лагеря, но тошно смотреть на эту нашу "оппозицию", на этих навальных и пр. шваль, которой приписывают то, что реально думаю я, но от чего очень далеки они, - и все это на фоне украинской Революции. Хорошо, что Вы поняли то, что я хотел донести до людей, но такие люди очень редки.

Надо, наверное, выбрать себе какой-то слоган, символ, по чему сразу бы опознавали нас как абсолютных и непримиримых врагов этого государства. Может быть, в этом качестве подойдет лозунг: "Крим - це Украiна!", как думаете? То есть лозунг возврата Крыма как опознавательный знак для своих. Или, может быть, там, на воле, придумаете что-то получше?

А когда Вы, кстати, наткнулись на эти мои цитаты, от которых все шарахаются, не помните? Сидел я еще или был уже на воле? Не помните, мы с Вами виделись летом 2012 года (уж не 12-го ли июня?) в Сахаровском центре, в выставочном зале, где, по-моему, Браиловский как раз проводил какое-то обсуждение своей идеи об Учредительном собрании? Я там сидел в самом конце зала, видел Вас, помню, в перерыве в зале, но почему-то мы тогда не познакомились и не пообщались, а после перерыва я ушел оттуда.

Да, кстати, Вы правы, насчет тех моих цитат, да и я несколько раз уже писал: пробить оборону, выстроенную этой Системой, могут только смертники. Кавказ демонстрирует нам в этом уже более 10 лет великолепный пример. Да только нам-то где их взять, смертников? М.б., поставить во весь рост этот вопрос перед интеллигенцией и оппозицией? Был бы сейчас на воле - ей-богу, записался бы первым!.. "Ненависть придает сил", - написала мне тут Лена М. после знакомства с моим дневником за тот срок. Так оно и есть, и вот уже второй срок живу я тут только одной ненавистью, больше ничем. Сам понимаете, какое - после позавчерашнего обыска у моей матери - у меня желание по отношению к ним всем, в погонах и без погон, - возникает с новой силой.

Что ж, дорогая Вера, это, наверное, пока все. Пишите, очень жду Ваших писем. Всего Вам самого наилучшего.

Смерть империи!

Слава Украiнi!

Ваш Борис Стомахин, политзаключенный.

12.06.14, СИЗО "Медведково", Москва.

P.S. А листовок этих, что вы на Лубянке раздавали, у вас не осталось? Может быть, вложите в письмо в следующий раз? И фото мое, которое Вы в "суде" сделали, тоже мне интересно было бы увидеть.


Материалы по теме

Комментарии
User n_ever, 06.08.2014 18:57 (#)
21078

"... армию, готовую воевать... за СВОБОДУ, у нас категорически не из кого сделать, только против свободы, и то не так много."
+++++++++++++

User sillantiy, 06.08.2014 23:00 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

"и тебя вылечат"..

(комментарий удалён)
User sillantiy, 07.08.2014 01:55 (#)
3245

т.е. это не ваших президентов у вас убивали или не при демократии?..
чёй-та запутал ты меня, чудило...
чё куришь,отсыпь...

User n_ever, 07.08.2014 14:34 (#)
21078

Причём здесь армия за и против свободы? :-O

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.08.2014 20:12 (#)
21078

Не совсем поняла. "Мы пскопские" - это кто так умирать готов из вами вышеперечисленных народов? И второй вопрос: а чего ждут-то сейчас?

User pipetka, 06.08.2014 19:18 (#)
21218

страшно за эту страну... очень... и очень жаль тех, кто пытается осушить это болото...

User sillantiy, 06.08.2014 22:59 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

"и тебя вылечат"..

(комментарий удалён)
User vaverka_148, 09.08.2014 23:59 (#)
17770

Да, конечно, хорошим и отзывчивым людям я уже давала адрес Бориса в СИЗО "Медведь", но сейчас он отправлен по этапу на новую каторгу, в Пермский край, в зону строгого режима, точный адрес я обязательно сообщу! Спасибо за поддержку!

(комментарий удалён)
User sillantiy, 06.08.2014 22:59 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

"и тебя вылечат"..

User tkalich, 06.08.2014 20:36 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
это не просто - крик души.
это крик души, с кровью из горла.
прочитал.
буду думать.
спасибо Вере Лаврешиной.
спасибо Граням.
Вера, когда у Бориса день рождения?
кстати, про адрес задавали уже вопрос.

User sillantiy, 06.08.2014 22:56 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

User vaverka_148, 10.08.2014 00:03 (#)
17770

Дорогой Пётр, Борису 24 августа исполняется 40 лет, это будет Международный день поддержки Стомахина (существует соответствующий Международный комитет), приглашаю всех, кому отвратительна путинщина, Бориса поддержать.

User vaverka_148, 10.08.2014 00:03 (#)
17770

Адрес выкладывала, да, но прежний, ждем нового.

User xavio, 06.08.2014 21:19 (#)

"Да, кстати, Вы правы, насчет тех моих цитат, да и я несколько раз уже писал: пробить оборону, выстроенную этой Системой, могут только смертники."
Увы, кажется так и есть, как ни прискорбно. Единицы Людей (точнее - Человеков), что могут сделать на этой помойке отбросов цивилизации???
Печально...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 06.08.2014 23:12 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму"

"Гюнтера Декерта земельный суд Мангейма приговорил его 11 ноября 1992 года к одному году тюрьмы и 100 тысячам марок штрафа за разжигание национальной розни, клевету и оскорбление памяти умерших и подстрекательство к расовой ненависти"

демократия, хуле...

User sergii_from_kyiv, 06.08.2014 21:34 (#)
13636

Да уж в россии нет шансов, надо уже себе в этом признаться всем. Нынешняя конфигурация "грабли" не предполагает изменений.

User sillantiy, 06.08.2014 22:58 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

"и тебя вылечат"..

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2014 22:18 (#)

До агрессии России в Украину я сомневался в правоте Стомахина.
Теперь не сомневаюсь: он прав.
Респект и уважуха мужественному человеку!

User sillantiy, 06.08.2014 22:57 (#)
3245

"Суд в США приговорил 22-летнего выходца из Узбекистана Улугбека Кодырова к 15 годам тюрьмы за угрозы убить президента Барака Обаму", - демократия, хуле...

User marazm_sovetov, 07.08.2014 13:30 (#)
51965

"Теперь не сомневаюсь: он прав."

Вот это в Вас меня очень радует, Лео - способность корректировать свои убеждения даже в зрелом возрасте!

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 13:36 (#)

Жизнь научила, точнее - возможность смерти от российских интервентов.
Смерть рашистским оккупантам!

User marazm_sovetov, 07.08.2014 14:28 (#)
51965

!!!!!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.08.2014 04:44 (#)

Ваши бы слова да богу в уши.

User koenigsegg, 07.08.2014 01:00 (#)
21124

Кто-нибудь может у себя в гараже собрать вот такую штуку?

http://goo.gl/CPxmC4

При наличии такой фиговины в партизанском арсенале смертники и не понадобятся вовсе =)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vaverka_148, 10.08.2014 00:14 (#)
17770

Я спешила набрать письмо, не отладила правильную букву с двумя точечками, оч. спешила. С батской любовью к вам никто не лезет, для нас это шанс скинуть путена. у нас население мертвое, у вас - нет. И вообще не стоит так задаваться.

User vaverka_148, 10.08.2014 00:10 (#)
17770

Ла-ла-ла и обзывалки путена плохими словами - это ни о чем, нужна конкретика в формулировках.

Vip krokodil777, 07.08.2014 10:01 (#)
22674

Отклик на письмо Стомахина Лаврешиной

Борис Стомахин бьет в десятку. Никто - так как он четко и рельефно - не характеризует российское общество и так называемую оппозицию.
Борис ставит правильный диагноз - страна мертвая, в гражданском смысле, безнадежная, не способная на сопротивление - ворам и убийцам, правящей клике и ее ублюдкам-силовикам, гэбне, ментам, чиновникам итд... Безнасильственная оппозиция - и все ее рабские митинги, демонстрации и прочие пикеты - ничего не меняют, только доказывают собственную политическую импотенцию (тут Борис противоречит самому себе - очень внимательно и трогательно относится к демонстрации ЗА НЕГО)...
Борис призывает к вооруженному сопротивлению путинской власти, к тотальному террору против ее представителей, к жертвенной борьбе --- наподобие кавказского сопротивления. И совершает логическую ошибку.
Потому что:
если народ-быдляк вполне доволен своим положением жвачного скота под плетью власти ----- то ради кого и ради чего жертвовать собой ничтожному количеству добрых и хороших людей в России??????
Кому нужна эта жертва?
Кому нужна жертва самого Стомахина?
Нужно было из-за страны-параши и народа-параши загонять себя в тюрьму?
Стоит ли ненавидеть сталинско-брежневско-путинское быдло и призывать к его физическому уничтожению?
.................
Из этой страны надо уезжать - и готовить на Западе уничтожение государства России.
Если бы Россия не была бы агрессивным чудовищем, то ее можно было просто забыть, как дурной сон, ну не повезло - родился на скотобазе и уехал оттуда.
Но раз Россия кусает и грызет Грузию, Украину, отбирает территории у независимых государств, грозит всему миру итд - надо ее уничтожить. Пытаться донести до западных людей, что это за страна, что это за народ. А молодым людям - готовить себя к борьбе в следующей Власовской армии. И помогать чем можно жертвам агрессии России. И работать на военно-промышленный комплекс Запада.
................
Борису Стомахину я бы посоветовал "заткнуть фонтан", выжить и уехать, когда выйдет из застенков. И жить в тюрьме не ненавистью, а крохотными остатками любви в сердце. Сразу легче станет.
Это как у Гессе в "Курортнике". Как вытерпеть нестерпимый шум из комнаты соседей? Заставить себя хоть немного полюбить их. Даже если это нелюди.

Vip krokodil777, 07.08.2014 11:55 (#)
22674

Еще несколько слов.
Последняя рекомендация - любить, а не ненавидеть - это не юродство, не достоевщина, не пародия на оптинскую белиберду, а ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ВЫЖИТЬ. Увы.
А я Борису Стомахину от души желаю выжить, уехать и... как уже тут писал, посидеть со мной в берлинском кафе.. а потом попутешествовать по Европе... по флоренциям и каркассонам...

User vaverka_148, 10.08.2014 00:19 (#)
17770

Я ему тоже это - правда, сбивчиво, - советовала.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.08.2014 13:35 (#)
22674

Вы пишете так, как будто ваши мысли - деревянные или каменные, а мозг напрочь отсутствует.

User marazm_sovetov, 07.08.2014 13:47 (#)
51965

"Оппозиция, борющаяся за то, чтобы Российское Государство процветало ... абсолютно необходима."

Вы ничего не поняли в российской жизни и, к тому же, не дружите с логикой. Если Вам кажется, что в сравнении с девяностыми Ваши друзья и родственники живут гораздо лучше (а Вас не Владимир Владимирович зовут, случайно?), то на кой хрен, по-Вашему, нужна оппозиция и ее усилия по процветанию российского государства? Ведь, все то, от чего Ваши друзья живут лучше, сделала (по Вашей логике) не оппозиция, а нынешняя правящая группировка! Так пусть и дальше остается у власти!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.08.2014 14:39 (#)
51965

"Не сомневаюсь, в России будет сильная оппозиция, критикующая власть прежде всего за её ошибки в отношениях с США и ЕС..."

То есть, Вы надеетесь, что к власти в России придут еще более оголтелые правители, чем те, которые управляют сейчас? Не думаю, что это возможно - более наглых воров и бандитов не существует. Этой власти осталось править недолго, а кто придет ей на смену - пока предположить трудно.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.08.2014 16:24 (#)
51965

Вы шутник! :))

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 10.08.2014 00:34 (#)
22674

Разумеется, только кто будет уничтожать Россию - только она сама.
Запад до блевотины медленно поворачивает в сторону путинской России свою варанью голову. Смею вас заверить - устал повторяться - если путин нападет сейчас на Украину, или на Эстонию или даже на Германию - Запад не окажет сопротивления, тут начнется предательство и бегство, а не атомная война.

User vaverka_148, 10.08.2014 00:17 (#)
17770

Поздно советовать Борису затыкать фонтан, погнали его по этапу в Пермский край, на строгий режим. Никто его теперь не выпустит, пока путен не околеет. Передачки т ам два раза в год, свидания - тоже. Как Вам такое времяпрепровождение?

Vip krokodil777, 10.08.2014 00:29 (#)
22674

Мне очень очень жаль Бориса.
Объясните мне пожалуйста, могу ли я ему туда посылать письма или посылочки.

Vip krokodil777, 10.08.2014 00:42 (#)
22674

Но - абсолютно без злорадства - должен вам напомнить, что Борис сам, угрюмо и упрямо добивался ареста, суда, срока. Прекрасно знал, что делает. Шел на зону и пришел.
В этом тоже был абсурдный элемент - если ты так ненавидишь систему, если считаешь, что надо убивать-убивать-убивать, то уходи в подполье и убивай... и разумеется не удивляйся, что система тебя схатит и начнет показательно жрать....
У Бориса теперь есть только один выход из тюрьмы - если начнется в России революция и хаос, то его выпустят "повстанцы".... но я не верю в революцию в России. Быдляк на революцию не способен.
Относительно недавние многочисленные, но робкие протесты после фальсифицированных выборов в Думу и выборов президента показали, что с этим народом можно делать все, что угодно. Они не восстанут.
Кстати именно поражение "хомячков" на этих протестах и позволило Путину украсть у Украины Крым и начать войну с Украиной и Западом... Подвигнуло его на "подвиги".

User marazm_sovetov, 07.08.2014 13:38 (#)
51965

Подпишусь почти под каждым словом Бориса! В то же время рад, что он начал понимать, насколько он одинок среди быдломассы. Посоветовал бы ему эмигрировать из "этой страны". Думаю, что разрушить рашку можно только снаружи. Здоровья тебе, Борис, и мужества! Не верь тем, кто считает, что твои жертвы напрасны - любая капля точит камень.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: