в блоге Послание Стомахина "постоппозиции"

Vip Вера Лаврешина (в блоге Свободное место) 05.05.2014

465

Радикальный публицист Борис Стомахин, которого бутырское правосудие приговорило к шести с половиной годам строгого режима в путинском концлагере за антиимперские статьи ЖЖу, прислал мне очередное письмо из московского СИЗО "Медведково", в котором содержится почти полтора года. В письме он обращается к тем из соотечественников, которых считает "постоппозицией", чьим мнением дорожит и на чью поддержку надеется. В руках "постоппозиции", уверен Борис Стомахин, судьба нашей раздираемой противоречиями страны. Думающим людям необходимо объединяться так, как это делают герои киевского Майдана. Объединяться против фашистского режима - и действовать.

Привожу письмо Бориса практически полностью. Оно было написано через два дня после заседания, на котором он произнес свое последнее слово.

"Здравствуйте, Вера!

Получил Ваше третье письмо еще на днях, но пишу только сейчас, на следующий день после своего последнего слова и "запроса" 10,5 лет. Неплохо, да?!:)) Сейчас, до вторника, 22-го, некая интрига еще сохраняется, - сколько же именно мне дадут: 10,5 или только 7,5, как положено по их же законам (статья 69-я их УК), но я ничуть не удивлюсь, если 22-го озвучат и 10 или даже 10,5 лет. Им закон не писан, плевали они на него, имея такую силищу и настолько глубокую и мощную круговую оборону. Цифра 10,5 не случайна, так же как и 7,5. Они, видимо, согласно 69-й ст.УК считают максимальным имеющимся у меня сейчас наказанием 7 лет по 205.2 ч.2, хотя, как в их же 66-й (кажись) статье сказано, через статью 30 - это только полсрока, т.е. 3,5 года.

Это как раз то, о чем в 2011 г. писал я в тексте "Памяти шахидов" - не читали? По личному опыту, а больше по чужому, конечно, говорилось там об иезуитизме и подлости этого государства - как одной из главных его традиций, очень ярко проявляющейся в наше время: любую, даже мельчайшую, как комариный укус, пакость, которую они только могут тебе морально сделать по своим "законам", - они обязательно сделают! Неважно, насколько это оправдано, какой ущерб нанесет, как это - тем более - выглядит в глазах сторонних наблюдателей и т.д. Если есть любая возможность - они ее используют! Принцип "друзьям - все, врагам - закон", возведенный в квадрат или даже в куб. Помните, Солженицын пишет о "мелком гадком жульничестве великого государства", которое в 45-м обманом заманивало своих пленных солдат с Запада обратно в СССР? Вот такими же они и остались, ибо такова их природа, - подлое, мелочно-мстительное, подлое именно в самой основе своей государство... И на себе я сейчас испытываю именно это. Широта души, снисхождение и благородство - это отнюдь не то, в чем можно "упрекнуть" Россию как цивилизацию, так же как и любое из ее должностных лиц, а тем паче - на карательных должностях.

Что ж, я очень рад хотя бы тому, что Вам и другим присутствовавшим друзьям понравилось мое последнее слово. :) Я так понял, что после блокировки "Грани" вообще обо мне писать перестали, да? Даже просто заседания "суда" перестали освещать, как раньше? Что ж, жаль... Но с так же заблокированного "Каспарова" корреспондент исправно ходит и активно пишет - они-то, я надеюсь, продолжили обо мне писать весь этот месяц с лишним? Да, если не трудно, посмотрите, pls, через анонимайзер какой-нибудь, писал ли о последних заседаниях "Кавказ-центр"? Они, насколько я знаю, как раз с "Граней" брали информацию, и сами они помощнее сайт, чем даже "Грани", очень жаль, если там тоже все заглохло... (На самом деле "Грани" подробно освещали процесс над Стомахиным. - Ред.).

Да, Вы правы во всем, что написали мне в своем последнем письме. "Санкции" абсолютно жалкие и беззубые, больше для вида, чем для реального воздействия. Запад лижет ж... Путину уже давно - и никак не хочет прекращать лизать, отказываться от газовой трубы и сытой, спокойной жизни (на костях целых народов - например, чеченского, который они фактически предали и в 1994-м, и в 1999-м, и в 2004-м, я все это отлично помню...) Что делать в этой ситуации, неизвестно. Когда-то, лет 15 назад, Новодворская писала, имея в виду конкретно Борового на момент 1-й чеченской): ездить туда, говорить с ними, объяснять, убеждать... Но не все могут ездить, и не все свободно знают языки, и вес политический не у всех такой, как у Борового... Хотя - конечно, прорываться в сознание вождей США и ЕС, конечно же, надо, любыми способами надо. Не знаю, занимается ли кто вообще этим в последние годы; ибо, конечно, доносить до них правдивую картину того, что здесь делается, надо. Встречи посла США здесь с Алексеевой, Лукиным, Львом Пономаревым и пр. - это абсолютно не то, что надо, не тот уровень... М.б., когда-нибудь и мне мои два отсиженных срока в этом помогут, чтобы меня хоть слушали. Но - когда это еще будет...

Неизвестно, что делать, неизвестно, как жить дальше, да...(Особенно мне в лагерях.:) Однако вот - незадолго до Вашего получил я тут вдруг электронное письмо от Гены, с которым давно хотел пообщаться. Так вот, Гена, совершенно неожиданно для меня, предрекает, что все это в скором будущем кончится революцией, хотя результаты этой революции оценивает весьма невысоко: приход к власти Навального и открутка гаек назад на уровень конца 90-х. Лично мне и такой прогноз кажется совершенно не оправданным оптимизмом... По-моему, система прочна и уверена в себе, как никогда с 1983-84, у упыря вполне официально еще один срок (2018-24), и делают они сейчас, похоже, именно так, как я и предположил в конце того года: демонстративно и "гуманно" выпустят Ходорковского-Лебедева, "Пусси Райот", Фарбера, часть "болотников", дав остальным небольшие срока; выпустят гринписовцев...а мне после этого впаяют по самое некуда! Ну да, это то, о чем я говорил и писал все эти почти полтора года, - есть в защиту обвиняемых по политделу серьезная кампания в защиту, или же ее нет. Так что - когда меня увезут на 10,5 лет из Москвы, можете за это передать мою горячую - можно сказать, температуры горящего напалма - благодарность "Мемориалу", лично Давидису, Орлову, Льву Пономареву и пр. и пр., а также "Новой газете", журналу "Нью Таймс", его главному редактору Альбац, и т.д. Это несомненно и в чистом виде их вина. Особенно наглядно и отчетливо это видно, если сравнивать с делом Фарбера - сугубо неполитическим, но громким настолько, что Путину таки пришлось выпустить и его...

Спасибо за теплые слова и пожелания держаться в конце Вашего письма. Да, если 10,5 лет, - то психологически держаться мне будет куда труднее, чем при 7 - 7,5. Честно говоря, у меня есть определенный страх при мысли о подобном будущем. Еще тем сроком насмотрелся я в лагере на бедолаг, у которых нет никого и ничего, никому они в жизни не нужны, даже собственным детям, у кого есть. Живут они только всем казенным, - и едят и носят только то, что выдают им в лагере. Я знаю, что я бы так не выжил на их месте, - без нормальной еды, лекарств, теплых вещей Большое счастье, что меня тем сроком подобное миновало, в основном благодаря матери и друзьям, конечно, а что будет сейчас - не знаю даже....

...А пока я все еще жив - я все продолжаю думать, что же еще мы можем сделать, чтобы переломить ситуацию, а в идеале - закопать это проклятое государство. Что бы мы ни делали - нужны информресурсы, чтобы освещать эти действия. Я, кажется, писал уже довольно давно, что нам - диссидентам, не признающим эту империю в принципе, надо было бы отделиться, обособиться, сегрегироваться от широкой массы "белоленточников", которые хотят лишь сменить президента на своего, оставив Систему как таковую в неприкосновенности. Я считаю, наше сообщество слишком отличается от этой лже-оппозиции. Во многом этот сегрегационный процесс углубил и стимулировал Майдан, и теперь, видимо, стоит просто от него и отталкиваться. Например, вступить всем в "Правый сектор" и создать его российское отделение (если еще нет) или какую-нибудь УПА-фракцию. Вообще же, еще до украинской революции мне казалось в принципе разумным создать тут этакую вот диссидентскую, абсолютно отрицающую всю эту реальность партию (ну, примерно как в 1988 году был создан ДС, тоже бывший тогда вот такой на 100% антисоветской партией). Но - я знаю заранее, что вся эта наша диссидентская тусовка ни за что на это не пойдет, - все слишком дорожат своей независимостью, отдельностью, самостоятельностью, не говоря уж, что часть этих людей до сих пор держится за бренд старого ДС, 1988 года, и ни за что не захочет его на что-то менять. Ну и - это, во-первых, сразу 282.1 и 282.2, ставки по которым как раз недавно были повышены:)), а во-вторых, и в-главных, даже если мы все договоримся и что-то такое организуем, то об этом все равно почти никто (кроме ЖЖ-истов и т.п. продвинутого меньшинства) не узнает, ибо у нас своих СМИ нет, а об ИХ СМИ нечего даже мечтать в них пролезть... Вот я и думаю, что же нам всем делать, и Вас прошу подумать о том же, и всех прочих моих друзей, и именно обмен мнениями на эту тему считаю важнейшим содержанием нашей переписки.

Честно говоря, вся эта гнусная страна, все эти миллионы быдла вокруг вызывают у меня такое невыносимое отвращение... О чем-то подобном я в том году писал Люзакову, - вряд ли он, конечно, опубликовал это, хотя я просил, и знаю, что какую-то нашу с Люзаковым переписку публиковал Корб, - Вы не читали? Я бы посоветовал нормальным людям, которых не больше 0,5 процента здесь, просто уехать поскорее куда-нибудь, а всю эту 1/7 часть суши просто залил бы горящим напалмом, да и все, ибо ни малейших надежд на устройство здесь мало-мальски нормальной жизни и нормального государства уже давно нет и быть не может. Вам не попадались такие стихи никогда? -

Народ-урод, маньяка-палача
Себе под стать избравший президентом,
Является уже не для врача,
А только для могильщиков клиентом.

Это я к тому, что не только давно уже пора отказаться от всякого "народничества" а-ля Надя и Таня (Низовкина и Стецура) и от всякого "просветительства" а-ля Новодворская, а - единственно адекватным нынешней ситуации и наиболее (точнее, опять-таки единственно) революционным лозунгом для этой страны является знаменитое: "Доктор сказал: "В морг!!" - значит, в морг!" Вы согласны с этим? Черт его знает, может, носителей такой позиции, по аналогии с постмодернизмом и т.п., стоило бы называть "постоппозицией", для отличия от классических "белоленточников" - "либеральных" имперцев?

Всего Вам самого наилучшего!

Ваш Борис Стомахин, политзаключенный.
18.04.2014, СИЗО "Медведково"

Борис Стомахин, политзек-невидимка

Материалы по теме

Комментарии
Vip krokodil777, 05.05.2014 17:51 (#)
22674

По мнению Стомахина - только напалм.
Потому что никакой надежды на то, что это государство, этот народ когда-нибудь станут другими - нет.
Действительно, нет. Несколько соображений.
1. В России есть и хорошие и честные люди. Да, они живут в коконе путинской подлости, да, они приспособились к нему и ухитряются даже жить неплохо. Их миллион человек, может и побольше. И их тоже сжечь вместе с быдляком?
Мне жалко. Я бы не стал. На словах - да, а если бы от меня зависело, если бы КНОПКА в руках была - не стал бы нажимать...
2. Поставим вопрос иначе. Предположим, изобрели способ сжигать напалмом только ПЛОХИХ россиян. Путинцев, гэбистов и их подсрачников... И вот опять - у меня в руках кнопка. Нажать или не нажать? И тут бы я кнопку не нажал, хотя и очень хочется. Потому что и у негодяев могут быть честные и хороши дети. Генетика! Могут быть и гении, не только путины.... Сжечь их родителей, значит не дать им родиться и зацвести...
3. Никто никогда не будет сжигать Россию. И мечтать об этом бессмысленно. И обсуждать это бесполезно...
разве что сами путинцы постараются - но это не мое дело...
4. Значит, надо терпеть такую Россию, какая есть, а самому с семьей попытаться ее оставить навсегда...
Бороться внутри нее с ней - это курам насмех. Но кому охота быть исклеченным или посидеть - плиз....
................................................................................
5. Но когда Россия сует свои когтистые лапы в дела или на территорию других стран - то надо давать ей отпор. Сжигать ее гнид напалмом. Расстреливать ее террористов без суда. И бомбить ее города...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 05.05.2014 20:37 (#)
22674

Пошёл на хуй, козел!

User vaverka_148, 05.05.2014 21:21 (#)
17770

В России нет ростков демократии))

Vip krokodil777, 15.12.2014 17:45 (#)
22674

Дорогая Вера, пишу тут, потому что тут никто меня, кроме Вас, не прочитает.
Настоятельно прошу Вас прислать мне - хоть на адрес КЗС - опубликованные вами письма Бориса.
Не все материалы Граней скачиваются. Или хотя бы напишите в тот же КЗС письмо такого содержания: Я не возражаю против того, что опубликованные мной в интернете письма Бориса Стомахина мне будут опубликованы на бумаге...
С уважением...
И

User vaverka_148, 17.12.2014 16:56 (#)
17770

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpatriofil.ru%2Fpubl%2F7-1-0-222&post=-9541070_224

Vip krokodil777, 17.12.2014 17:08 (#)
22674

Не могли бы Вы при встрече с Борисом передать ему от меня сердечный привет, проинформировать его о моем намерении издать "Избранные письма Бориса Стомахина", спросить его, не против ли он такой публикации, согласен ли он на то, что я взял дело в свои руки. Если - да, не против, согласен, то, нужно попросить его написать к подобной книге Вступительное слово и краткую но содержательную автобиографию. Писать надо так, как будто он обращается к немецкому читателю.
Спасибо

Vip krokodil777, 15.12.2014 18:37 (#)
22674

Если Вы такое разрешение мне не дадите - значит ВЫ против публикации писем Бориса в книжке.
В этом случае - хорошо бы было, если бы вы так прямо и написали.
Я уважаю определенность.
А так....

Vip krokodil777, 05.05.2014 18:03 (#)
22674

Почему этот коммент удалили????

По мнению Стомахина - только напалм.
Потому что никакой надежды на то, что это государство, этот народ когда-нибудь станут другими - нет.
Действительно, нет. Несколько соображений.
1. В России есть и хорошие и честные люди. Да, они живут в коконе путинской подлости, да, они приспособились к нему и ухитряются даже жить неплохо. Их миллион человек, может и побольше. И их тоже сжечь вместе с быдляком?
Мне жалко. Я бы не стал. На словах - да, а если бы от меня зависело, если бы КНОПКА в руках была - не стал бы нажимать...
2. Поставим вопрос иначе. Предположим, изобрели способ сжигать напалмом только ПЛОХИХ россиян. Путинцев, гэбистов и их подсрачников... И вот опять - у меня в руках кнопка. Нажать или не нажать? И тут бы я кнопку не нажал, хотя и очень хочется. Потому что и у негодяев могут быть честные и хороши дети. Генетика! Могут быть и гении, не только путины.... Сжечь их родителей, значит не дать им родиться и зацвести...
3. Никто никогда не будет сжигать Россию. И мечтать об этом бессмысленно. И обсуждать это бесполезно...
Разве что сами путинцы постараются - но это не мое дело...
4. Значит, надо терпеть такую Россию, какая есть, а самому с семьей попытаться ее оставить навсегда...
Бороться внутри нее с ней - это курам насмех. Но кому охота быть искалеченным или посидеть - плиз....
................................................................................
5. Но когда Россия сует свои когтистые лапы в дела или на территорию других стран - то надо давать ей отпор. Сжигать ее гнид напалмом. Расстреливать ее террористов без суда. И бомбить ее города...

User vaverka_148, 05.05.2014 21:23 (#)
17770

Так ведь и будет напалм - со стороны тех, кто защищает свою землю от вторгшихся туда орков из эРэФии.

Vip krokodil777, 05.05.2014 21:49 (#)
22674

О напалме можно сказать разок-другой - в порыве бешенства. Но серьезно обсуждать эту тему как-то очень по-детски. Стомахин спрашивает Вас в письме так, как будто или он Бог или Вы или кто-то еще, и этот Бог держит в руке напалмовую кнопку и спрашивает того или сего, нажимать или нет. Я уже ответил - я бы не нажал. Стомахин тоже ответил - он бы нажал... Но ведь это пустой разговор. .... Пока все кнопки в лапах у гаденыша Путина. В том числе и ядерные.
Скажите лучше мне, изменился ли у Бориса адрес или действителен еще тот, который Вы тут публиковали. Я хочу ему послать теплые носки.

User vaverka_148, 05.05.2014 22:10 (#)
17770

Адрес прежний, дорогой krokodil777: 127081 Москва, ул.Вилюйская, 4, изолятор 77/4, Стомахину Борису. Мои письма все доходят. И достаточно быстро.
Про напалм можно сколько угодно говорить, как и о приятной мечте - открутить наконец башку Путину. Это примерно из одного разряда фантасмагории.

Vip krokodil777, 07.05.2014 19:05 (#)
22674

Дорогая Вера,
послал сегодня Боре еще одну маленькую посылочку - пару толстых шерстяных носков и две шоколадки. Первая моя посылочка - с книжкой - уже 15 дней в пути. Обе эти посылки - пробные. Если дойдут, пошлю что-нибудь посолиднее. Был бы рад, если бы вы узнали - позже разумеется - у Стомахина, доходят ли мои весточки из Берлина. Сообщить можете мне прямо тут - на какой-нибудь забытой ветке, я узнаю, а никому другому до этого дела нет...

User vaverka_148, 07.05.2014 22:09 (#)
17770

Сердечное спасибо Вам, дорогой krokodil777, за участие. Обязательно наведу справки, дошло ли отосланное Вами. Не сомневаюсь, что Борис будет благодарен Вам. Поддержка для него, в его теперешнем положении, бесценна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 05.05.2014 21:09 (#)
22674

зачем с ним говорить - это же олигофрен

5480

Шестков, а что такого особо плохого в человеке, который является олигофреном? Особенно, по сравнению с безумными людоедами, которых в этом мире пропасть, тьма-тьмущая? И ведь умным себя считаете, а порете ярлычковую чушь a-la колосовых-весёлкиных & Co. Размышлять и думать, начать бы вам...

(комментарий удалён)
5480

Вы зачем краски сгущаете? Надо жиденько-жиденько, вот как здесь:

www.lj.rossia.org/users/stomahin/

User vaverka_148, 05.05.2014 21:28 (#)
17770

Какое-то колдовство. Никак не могу опубликовать ссылку - куда пойти и подписать петицию. Не знаю, что и придумать.

User wasja39, 06.05.2014 14:01 (#)
19108

Я вчера тоже ссылку не мог послать. Попробуйте убрать h_t_t_p://, мне вчера помогло, ссылка прошла.

User wasja39, 06.05.2014 14:02 (#)
19108

Вот щас тоже не посылалось, пока не вставил пробелы между четырьмя буквами. Видимо, именно их отфильтровывают.

User vaverka_148, 05.05.2014 22:11 (#)
17770

Не публикуется - и всё тут)) Буду пробовать всё-таки это осуществить))

User tkalich, 06.05.2014 18:13 (#)
3709

Б. Стомахинe дали 6,5 лет.
*
vaverka, я не знаю в чём может заключаться моя помощь (в работе с компом я тыква тыквой), но я имею желание помочь.
имейте, пожалуйста, это в виду.
С уважением, Ткалич Пётр.

User vaverka_148, 07.05.2014 22:12 (#)
17770

Спасибо Вам, уважаемый Петр Ткалич! Мы пока и сами не знаем, что делать, но в какой-то момент, когда понадобится нечто конкретное, будем знать, что можно обратиться к Вам))

5480

Добрый день, Вера!
Заменяйте 'http' на www. - и всё будет проходить
Давайте пофантазируем, если только Вы позволите:
Итак, N миллионов лет назад, какой-нибудь подыхающий бронтозавр рушится своей громадной задницей не влево, а вправо и давит не двух гусениц и одну ящерицу, а трёх лягушек и одного небольшого крокодила.

......................................

Наступает 1999 г Р. Х. Москва. На президентских выборах в России побеждает не Путин, а Стомахин - ведь первый бомбит в Быково.
Как Вы думаете, сколько тогда было бы трупов и запытанных-замученных по России, за календарный срок до 2014 года? А вот воровства - скорей и не было бы.
Вера, ОНИ Братцы-Близнецы, как min - молочные.
Но явсё-равно желаю Б. С. скорейшего выхода на свободу - пока что, он ничего особо НЕ СОВЕРШИЛ.

User tkalich, 06.05.2014 20:38 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
да, и ещё.
верующие люди или читающие Библию поймут меня.
молодой человек подошёл к Иисусу и сказал: "Пойду с тобой. Дай мне только похоронить отца".
на что Иисус неожиданно ответил: "Пусть мёртвые хоронят мёртвых. А ты, если решил, то следуй за мной"
звучит непривычно и дико: пусть мёртвые хоронят мёртвых
какие же родственники мёртвые, если они придут на похороны?
но для Иисуса они не были живыми - они, по грехам своим, не войдут в Царство Небесное.
живы ли они сейчас, мертвы ли, хоронят ли кого-то - они недостойны Царства Небесного.
сейчас "мёртвые" возмущены высказываниями Б. Стомахина: он отказывает им в праве на жизнь.
жизнь? вы называете это жизнью?
вшивенькому депутатушке сельского совета Никифору Жукову предъявлено обвинение в совершении 212 преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
священник Глеб Грозовский был привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу о педофилии.
представители светской и духовной власти.
ваш президент задирает на мальчике маечку и целует его в пупик.
это жизнь?
вы можете поручиться за своего ребёнка, что его ещё ни кто не лапал?
какой-то придурок втягивает государство через конфликт с Украиной чуть ли не в третью мировую войну.
мне это надо? вот, это вот - жизнь?
все, у кого есть возможность, воруют и погрязли во взятках.
но спившиеся, проворовавшиеся, отупевшие "мёртвые" люди возмущены тем, что Стомахин не видит им места среди живых.
так я хочу сказать, что до этого Иисус первый поставил диагноз ходячим мертвецам.
а Бог уничтожил Содом и Гомору, стёр их с лица земли.
ну, как? путинский суд тоже призовёт их к ответу?
впрочем, Бог в этой стране, где правит беззаконие, не авторитет.

User vaverka_148, 07.05.2014 22:24 (#)
17770

Вы совершенно правы, Петр, в нашей христианской (преимущественно) стране совсем плохо с христианами, православные больше на нациков смахивают, лично мне тяжело стало даже в храм ходить, не приносит это облегчения, как когда-то раньше. Мертвечина, закоснелость, человеконенавистничество - под маркой православия - всё это на каждом шагу встречается у нас, и хочется держаться подальше от скопищ якобы набожных людей. А еще больше - от патриотов всевозможных, когда они начинают излучать на на Вас свой патриотизм. Давно нет желания даже пытаться с ним дискутировать. Диалога просто нет...

User vaverka_148, 07.05.2014 22:34 (#)
17770

Думаю, в конце концов накроемся - все без исключения - здесь, в нашей жалкой, бессмысленной, фашистской стране , медным тазом, так что даже на кладбище ползти не придется. Ничего не имею против, так как надо отвечать за деяния кремлёвских уродов и тем, кто составляет 0,5 диссидентских процента от профашистского населения эРэФии. Отвечать за то, что не можем этот гнойник убрать. Выхода-то не видно никакого. Так что - коллективная ответственность, как и было сказано. Господи, помоги пережить такой неизбежный финал достойно.

Vip krokodil777, 09.05.2014 20:40 (#)
22674

ан нет, вы приговорены - там жить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: