Алексею Соколову не дали похоронить мать
Права на уважение личной и семейной жизни в гуфсиновских застенках просто не существует!
Существующая в нашей стране законодательная и правоприменительная традиция ограничивать заключенных в личной жизни и семейных связях ПОЛНОСТЬЮ РАСХОДИТСЯ СО СТАТЬЕЙ 8 ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНВЕНЦИИ.
Многократно Европейский cуд по правам человека признавал нарушение нашей страной этой статьи Конвенции в связи с недопуском заключенных на прощание и похороны с родственниками (например, «Линд против России»), ограничением числа свиданий заключенных с родственниками (например, «Моисеев против России») и другими аналогичными нарушениями права на уважение личной и семейной жизни. Казалось бы, «высокой договаривающейся стороне» по имени Российская Федерация давно уже пора исправиться, перестать бравировать своими лицемерием и циничностью по отношению к собственным гражданам и хотя бы по этому вопросу не позориться перед всей Европой. Но куда там! Воз и ныне там.
Уральские политзаключенные «приятным исключением» и здесь не являются.
24 июня умирает мать политзаключенного Алексея Соколова – Таисия Фроловна. Алексей через свою жену Гулю Соколову просит администрацию СИЗО-1 предоставить ему возможность присутствовать под конвоем на ее отпевании в церкви. Куда там – замначальника СИЗО по оперативной части Алиев устно в этом отказывает.
Ранее «МСТ-Информ» сообщало, что другому уральскому политзаключенному – Алексею Никифорову – во время его содержания в СИЗО-1 руководством этого учреждения было отказано в свидании с женой и малолетнем сыном.
Произвол, сильно подправленный ставшими уже традиционными для нашей «суверенной демократии» лицемерием, цинизмом и мелкопакостничеством по отношению к честным гражданам, продолжается.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: