Война
Статьи
Кого боится Джо Байден
Как объяснить разочаровывающие итоги Вильнюсского саммита? Почему Байден отказывается предоставить Украине дальнобойные ракеты? На какой сценарий рассчитывают в Вашингтоне после пригожинского мятежа?
Ключ в руке
Пока лидеры западных стран будут придерживаться формулы о зависимости интеграции Украины в НАТО от прекращения войны, ключ от этой интеграции будет находиться у Путина. А Украина так и останется в чистилище, между Россией и Западом. Никто не объяснил, что такое окончание войны. И почему Путин должен пойти на переговоры после украинских военных успехов?
Время на раскачку
Стратегически провальные и морально непростительные вильнюсские решения недалеко ушли от Бухареста-2008. Полное отсутствие конкретики относительно сроков, критериев и процедуры приема Украины в НАТО, а главное - относительно гарантий безопасности для страны-кандидата - лучший подарок агрессору.
На фоне NAFO
Историческому саммиту НАТО предшествовал небольшой скандал вокруг вильнюсского саммита NAFO - онлайн-сообщества в поддержку Украины. Этот эпизод многое говорит об устремлениях российской оппозиции.
Канун прорыва
Эрдоган решил унизить Путина перед саммитом НАТО, отпустив защитников Мариуполя. ВСУ выходят на вторую линию российской обороны, а украинская дипломатия пытается обеспечить прорыв на вильнюсской встрече альянса. Обзор последних событий от Бориса Соколова.
Припасено для оккупантов
Преодолено еще одно "табу": США в большом количестве поставят Украине кассетные боеприпасы. Они эффективны при наступлении, но потом калечат гражданских. Несмотря на протесты правозащитных организаций, выбор Украины очевиден: чтобы изгнать оккупантов, она готова засеять свои территории неразорвавшимися боеприпасами.
Азы и фазы
Нытье в западной прессе по поводу "слишком медленного" и тем более "неудачного" украинского наступления - часть интенсивной информационной войны накануне вильнюсского саммита НАТО. С военной точки зрения рассуждения об украинских "провалах" полностью лишены оснований, объясняет Томас Тейнер.
Вечный двигатель
Террор становится обыденностью. Таковы новые нормы нашей жизни рядом с огромным пространством российско-белорусского концлагеря, территорию которого бандиты все время норовят расширить с помощью военной силы.