Общество
Статьи
Год без России
2023-й должен стать годом победы Украины и годом конца России. Это из новогоднего видеообращения главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного, и у нас не может быть других пожеланий нашим читателям.
Фантастические твари
Кружевные трусики как цель войны, навозный заяц как символ года, толкиеновские кольца на саммите СНГ - путинская обслуга упражняется в троллинге. Русский шизонацизм явил себя во всей красе. Скоро с ним будет покончено.
Кто на новенького?
На оккупированных территориях юга Украины продолжаются покушения на захватчиков и коллаборантов. В Мелитополе взорвана машина с двумя сотрудниками ФСБ. В Каховке тем же способом убит Андрей Штепа по прозвищу Шнырь - торговец самогоном, которого оккупанты назначили руководить несколькими селами.
Право насильника
В России принимают закон о правовом офшоре: на оккупированных территориях можно совершать любые преступления для "защиты интересов РФ". В чем состоят эти интересы, понятно: украинцы должны максимально страдать, пока не прекратят сопротивление.
Расторжение мрака
Как украинцы справляются с постоянными отключениями электричества? Что помогает им держаться в условиях беспощадного российского ракетного террора? Дмитрий Галко - о самой трудной зиме.
Бахмут: ад на земле
Под Бахмутом продолжаются тяжелейшие бои. Россиянам нужен хоть какой-то символический успех. Они стянули сюда огромное количество артиллерии и превратили город в руины. В мясорубку кидают все новых мобиков, истощают боеприпасы и резервы пушечного мяса. Бахмут держится ценой героических усилий ВСУ.
Бавовна приходит в Москву
Под Москвой сгорел крупнейший строительный гипермаркет. Бавовна пришла в столичный потребительский рай. Поджог или случайность? Наш комментарий.
Что с вами не так
Латвийский регулятор отозвал лицензию у телеканала "Дождь". Виталий Портников считает, что российские журналисты приехали в Европу "с дулей в кармане". Но двоемыслие не прокатило.
За что ж вы Ваньку-то
Скандал вокруг "Дождя", флагманского медиа новейших релокантов, знаменует закономерный крах попытки пересобрать в изгнании российский либерально-патриотический проект. По сути это промежуточный провал спецоперации по спасению репутации России и коллективному уходу от ответственности.