Общество
Статьи
Время двух Ч
Вызов, брошенный "коллективному Западу", заставляет нас вновь и вновь обращаться к истории предыдущих мировых войн. Почему стал возможен альянс со сталинским СССР как меньшим из зол, а холодная война не переросла в горячую? Какой выбор будет сделан сегодня, когда исход борьбы новых черчиллей и чемберленов отнюдь не предрешен?
Смех и грех
Дмитрий Губин: "Я и мои коллеги боролись с фантомным коммунизмом, в то время как в России зарождался реальный фашизм. Наша вина в том, что мы смеялись и стебались над тем, чего следовало пугаться. Мы не воспринимали растущее зло всерьез".
Дети на завтрак
Скабеевых бесило то, что украинская женщина может просто пойти погулять в парк с ребенком. Что люди могут жить и не подчиняться Путину. Конечно, эта женщина должна лишиться света и воды, ребенок - умереть от голода и холода. Вот оно, счастье России!
Фартовый
36-летняя Анна Котова из Новой Александровки в марте выходила на митинги против оккупантов. 1 августа ее убили. Муж Анны, ветеран АТО Владимир Дудниченко, прошел через пытки и издевательства, чудом выжил. Он рассказал свою историю Дмитрию Галко.
На переправе
Россияне пришли сюда убивать, грабить и разрушать уютные дома, мстить украинцам за умение жить и работать. Репортаж Дмитрия Галко из села на Херсонщине, житель которого организовал спасение людей через реку Ингулец.
А где народ?
То, что русские в России себя считают русским народом, доказательством существования народа в России еще не является. Русский народ - это улитка, которую задавила и исковеркала покрывающая ее государственная раковина.
Мощи князя Потемкина
Пришли, испоганили Херсон, все разворовали и разворотили, превратили мирный уютный город в театр боевых действий. Теперь в спешном порядке покидающие Херсон оккупанты забрали с собой не только памятник светлейшему любовнику Екатерины ІІ, но и его "мощи".
Не откладывайте на Потомаке
Кремль рассчитывает сыграть на внутренних проблемах США и их союзников. Могут ли результаты промежуточных выборов в Конгресс ослабить поддержку Украины со стороны США? Комментарий Бориса Соколова.