Колонки
Статьи
Милость к падким
А чего же ожидало наше сиротствующее гражданское общество? Какой амнистии вы хотели для невиновных людей? Это уже какая-то роковая аксиоматика: власть не может признать свою ошибку по делам Arctic Sunrise и Pussy Riot. Надо дать ей возможность сохранить лицо, пусть будет амнистия. И вот вам и бросили обглоданную кость, как шелудивому псу.
Обед послушания
Не знаю, почему никто не объяснит Владимиру Владимировичу, что любовь за послушание всегда обречена на провал. С Украиной – да и не только с Украиной, а и, например, с Арменией, которую буквально силком оттащили от соглашения с Евросоюзом, - будет примерно так же. Людям нельзя мешать сделать выбор – даже если в Кремле считают, что они ошибаются.
От отчаяния к чаянию
В конце концов это ведь главное: чтобы "заключенный номер один" вышел на волю. Но это событие еще не свершилось, и все догадки, версии, сплетни кажутся преждевременными. Слишком долгой была расправа, чтобы всерьез говорить о справедливости, и слишком бесконечным - отчаяние, чтобы поверить, будто после помилования Михаила Ходорковского в стране что-то меняется.
Наша цель - толерантность
А как еще прикажете защищаться от хаоса под радужными знаменами? Как отбиваться от толерантных, захвативших уже почти весь мир и протягивающих свои кровавые щупальца в сторону России? Голыми руками? Нет, и триллионный военный бюджет РФ с прописанными в нем "Искандерами" является достойным ответом на происки бесполых, бесплодных и аморальных.
Безуличная преступность
Свидетельства Софронова остаются единственным доказательством виновности Даниила Константинова. Никаких вещественных улик нет вообще. Если, конечно, не считать таковой рисунок(!) ножа, сделанный по описанию свидетеля. Было темно, а сам свидетель находился в это время под градом ударов. Тем не менее он разглядел и запомнил нож, которым предполагаемый убийца замахнулся на Темникова.
Маска маскулинности
И матерящиеся многодетные отцы вроде Степаненко и Охлобыстина, выставляющие своих детей для оправдания собственных страхов и комплексов, и радикальные мужиковатые геи в архиерейских облачениях, лично "окормляющие" один-другой сиротский приют (и побаивающиеся разоблачений со стороны гомофобской православной общественности) в один голос учат российское общество ненависти.
Полемический Азаров
Николай Азаров, должно быть, удивлен, но удивляться не следует. Европейские политики тоже порой склоняются к популизму, однако есть правила приличия, которые не допускают совсем уж бесстыдной лжи. Типа геббельсовской, и это определение не кажется слишком резким, когда второй человек в стране увлекается гомофобской пропагандой а-ля Дмитрий Киселев.
Власть шпаны
Понимая, что в интернете полонием-210 с оппозиционерами не справиться, Луговой предложил Госдуме закон, разрешающий внесудебную блокировку интернет-ресурсов за призывы к проведению несанкционированных митингов. Нет даже смысла говорить, что такой закон противоречит конституционным принципам. Законодателей такие мелочи не интересуют. Почему? Потому что они шпана, презирающая право.
Запад, возьми нас на ручки
Запад не должен брать на ручки тех, кто не готов сам износить семь пар железных башмаков и стереть в кровь ноги во время этой большой прогулки: эволюции, вестернизации, реформ. Запад сделал для Украины что мог: не согласился обсуждать ее судьбу на троих с Россией. Здесь личный выбор страны, здесь не "соображают", скидываясь по рублю на бутылку, чтобы выпить ее в подворотне.
Госприемка
Мы живем в осажденном городе, Борис Ефимович. Для того чтобы приехать в Киев без проблем, нужно просто согласиться участвовать в показушном митинге Партии регионов, который сейчас лихорадочно организует власть. Вот если бы вы сказали пограничнику, что приехали поддержать Януковича и поблагодарить его за наше счастливое детство, то вас бы обязательно впустили да еще 200 гривен дали бы.