в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.04.2013

26

Рассекречивание документов вызовет совершенно обратный эффект, а не тот, которого ждут сторонники версии о расстреле Сталиным польских офицеров в Катыни. Боюсь, что в ходе рассекречивания выяснится, что никакого расстрела не было, а секретные протоколы (так называемое секретное письмо) - это фальшивка, написанная в 50-е годы Хрущевым с целью дискредитации не только Сталина, но также Кагановича, Маленкова и Молотова, которые тогда были главными врагами Хрущева. Напомню, что на этом документе есть подписи всех членов Политбюро кроме подписи Хрущева...

Мое объяснение, что он сам его и сфабриковал в 50-е годы для дискредитации своих оппонентов по Политбюро. Но потом он понял, что это будет бомба, которая может и его самого снести, и положил это под сукно. А в 90-м году Горбачев это из-под сукна вытащил, когда он уже взял курс на полный слом советской политической системы. Поэтому я считаю, что документов, однозначно доказывающих... преступные действия Сталина, до сих пор не представлено миру. И до сих пор мы имеем дело только с пропагандистской шумихой и недоказанными историческими артефактами.

Ссылка


Материалы по теме
13.09.2012 статья Борис Соколов: В заложниках у лжи →
08.04.2010 статья Борис Соколов: По колено во лжи →
05.04.2010 статья Николай Руденский: Кино без покаяния →
30.04.2008 статья Борис Соколов: Катынь, гуманизм, патриотизм →
25.04.2008 статья Яков Кротов: Катынь не осознана →
16.11.2007 статья Борис Соколов: Геноцид или нет? →
09.03.2005 статья Виктор Калашников: Катынь и Путин →

Комментарии
User murkot55, 02.04.2013 10:22 (#)
5571

"Боюсь, что в ходе рассекречивания выяснится..."
Ты лучше бойся, что потом с тобой станет.

2839

ой! а стоит ли дерьмометр максимкой ПАЧКАТЬ?!!

дермометр он для дерьма, а эта верлявая лядища, дающая на злобу дня и арабам и китайцам и кремляди...

она где то в другом месте должна учитываться

User asdas, 02.04.2013 18:52 (#)
18056

Чего-то по измельчал Максимианушка... нету уже того вздорного полета фантазии, коим он нас раньше радовал. После слова "эффект" я уж приготовился прочитать, что это был вовсе не расстрел, а саморасстрел польских офицеров. Ожидал, что Максимушка достанет только что рассекреченный довоенный документ, сдует с него архивную пыль и сунет нам его в доказательство. И это окажется рукописанное на цветном струйнике письмо тех самых польских офицеров товарищу Сталину, где они благодарят его за то, что он собрал их всех вместе в лесном лагере отдыха. И что, несмотря на дружеское к ним отношение и приятности расслабляющих оздоровительных процедур, они все же очень скучают по родине и скорбят, что она отдана на поругание ненавистному врагу. Душа их вынести этого диссонанса не может и они готовы учинить над собой самосуд. Просят прислать им две подводы с лопатами и два ящика патронов к револьверу. А в конце письма они заклеймили позором ренегатов и троцкистов Хрущева Н.С. и Горбачева М.С.... На письме красным карандашом с пигментными чернилами как у струйника была начертана резолюция Сталина:
"т. Молотову. Надо помочь товарищам полякам в организации тира... наверно пострелять хотят." - и дописано - "товарищам Хрущеву и Горбачеву - никогда не надо верить!"
Ну, кто же мог знать, что товарищи поляки сами себя приговорят и сами себя расстреляют!? Вот это да... .а версия Максимки явно слаба для критики.
Так что плохо, очень плохо работают лубянковские ребятки, да еще и операются на дурость и дураков... а это значит, что доведут они эту страну до самого своего естественного и последнего конца...

User choibolsan, 02.04.2013 21:38 (#)

стареет старик, сытеет, обрюзг, нет прежнего запала, тут голодные нужны. они и про саморасстрел польских офицеров расскажут и про самоубийство мейерхольда, да мало ли сюжетов.
хотя, конечно, и старый конь борозды не испортит, вот тут, к примеру, совершенно случайно наткнулся на блог михаила задорнова, отжигает по полной, дескать и джефферсон был алкоголиком и линкольн деревни сжигал на корню, куда там сталину. так что все нормально.

User asdas, 03.04.2013 09:53 (#)
18056

Надо понимать так, что Миша Задорнов еще голоден, еще не отожрался на расейских нивах? поздно заступил?

User choibolsan, 03.04.2013 16:59 (#)

да нет, я ж говорю-старый конь борозды тоже не испортит, все сгодится

User asdas, 04.04.2013 10:07 (#)
18056

Аа-а-а, Семен Семеныч, теперь понял ;))))
Старый козел не только борозды не испортит, но и козью морду где надо состроить сможет и удивить не на шутку и кузькину мать показать. Короче талант нужен... а у Шевченки что? шкура одна...

User choibolsan, 04.04.2013 11:41 (#)

шкура одна...

да и та, надо сказать, какая-то траченная молью))

User ants_41, 04.04.2013 09:39 (#)

Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж.
Он над нами издевался
Сумасшедший, что возмешь...

User berendey, 02.04.2013 10:59 (#)
21622

Если бы не М. Шевченко - то "дерьмометр" "Граней" ...
Даже страшно подумать, какая утрата постигла бы сей ресурс!

User haave1945, 02.04.2013 16:28 (#)
8849

Определённо, он - -бнутый!

User berendey, 03.04.2013 00:23 (#)
21622

Оно, конечно, так и есть.
И на "Эхо" его Венедиктов зовёт ради балансу, абы всякий адекватный видел и слышал, какие люди в почёте у кремлёвских.
Вся беда в том, что на Первом анале этого ...панутого за адекватного показывают.

User gta12, 04.04.2013 12:48 (#)

он вообще-то молодец

User oldfanat38, 02.04.2013 11:07 (#)

Да-да.. И простреленные черепа Хрущев придумал.

User choibolsan, 02.04.2013 21:42 (#)

он их сам специально потом дрелью просверлил, лишь бы оклеветать
кстати, хрущев не случайно вытащил именно это дело, именно потому что под ним нет его подписи, хитрый был чувак чо уж там, им бы всем к стенке полагалось, а глядишь ты, вывернулись

User nosferatu, 02.04.2013 11:09 (#)
4445

очередной вылет зловонного поноса известного дерьможителя

3685

Нет! Это у него реактивный двигатель особой конструкции – преобразует внутреннюю энергию накопившегося говна в кинетическую энергию реактивной струи. Ракета конструкции "максим один"

(комментарий удалён)
User indipec, 02.04.2013 13:01 (#)

Джугашвили себя поначалу Бесошвили называл (отец-то его Бессарион, Бесо, Сосо сын Бесо, другими словами), потом Салиным, пока его не надоумили, что это неприлично звучит на русском языке. Тогда он на Сталина переделал, ишь, мол, какой, а ведь был обычным кавказским бандитом, пригретым бесноватым "Ильичом".

User nutcracker, 02.04.2013 13:47 (#)
4049

зробленая ў Польшчы

User ogurtzoff, 02.04.2013 11:20 (#)
20458

а секретные протоколы (так называемое секретное письмо) - это фальшивка, написанная в 50-е годы Хрущевым с целью дискредитации не только Сталина, но также Кагановича, Маленкова и Молотова, которые тогда были главными врагами Хрущева.
===================================================================================
Наверняка так и есть

User rostislav_mira, 02.04.2013 11:43 (#)
2946

ogurtzoff "Наверняка так и есть"

"Но потом он понял, что это будет бомба, которая может и его самого снести, и положил это под сукно." - А чего ж не уничтожил, ежели он(Хрущёв)понял?

User natala, 05.04.2013 00:02 (#)
3006

Огурцов, и Вы покупаетесь на опусы Шевченко? Не зря его только в дерьмометр и помещают. Кстати, лишнее подтверждение того факта, что расстрел в Катыни таки-да был - попытка советской стороны на нюрнбергском процессе спихнуть это дело на немецкую сторону. Иначе зачем бы всё это мутилось? Невыдуманных обвинений немецкой стороне было и так предостаточно, чтобы ещё что-то высасывать из пальца.

User kolumbus13, 02.04.2013 11:28 (#)

Вместе с расстрелянными поляками там находили и ogurtzoffых с дыркой в затылке. Палачи заметали следы,

User towerus, 02.04.2013 12:23 (#)
12575

Эка, проснулся Максимка. Стопятисотый раз взялся тему крутить. Одного придурок понять не может, что ежели чекисты не дают рассекречивать полностью материалы, то это их же и компрометирует. Видимо есть, что скрывать.

User krecer, 02.04.2013 12:43 (#)

А кто ж тогда поляков расстрелял ? Немцы -те бы просто отправили в лагерь , а то и отпустили бы как жертв большевизма. Только русско - советские. Что то у господина-товарищща Щевченко с совестью. Или с мозгом.
А может - то и другое вместе..

User agan, 02.04.2013 12:57 (#)

Что за херня на сайте происходит? Второй день не могу войти в основной раздел "колонки". Какая-то идиотская реклама выскакивает. Это только у меня или у всех?

, 02.04.2013 18:30 (#)

не читайте больше Шевченку, не читайте - проснётесь в Ялте в один день...

User jaydevvy, 02.04.2013 13:25 (#)
22929

Да, Шевченко не любит Хрущёва, вот оказывается как ;-), а нетолько Запад, Ельцина и Горбачёва

User newSim, 02.04.2013 14:34 (#)

Шевченко любит кнут.
Во всех его проявлениях: и когда кнут у него в руках, и когда его кнутом по спине.
Раб.

User jaydevvy, 02.04.2013 15:24 (#)
22929

Вообщем, садомазохист,одним словом, без умерености, а строит из себя натурала ?

User newSim, 03.04.2013 12:48 (#)

Ничего не знаю, да и знать не хочу, про его сексуальные предпочтения.
А вот его душевный статус - раб.

User jaydevvy, 03.04.2013 13:27 (#)
22929

Я увидел здесь коммент,господина Адама , к-рый потом пропал, он мне "напомнил" про мадам Надежду Кеворкову,т.е. это доказательство, что даже в личной жизни,это извращенец, прчём открытый, вот действительно, в семейной жизни им свезло, оба стоят друг друга ;-))...

User jaydevvy, 03.04.2013 13:27 (#)
22929

Ничего не знаю, да и знать не хочу, про его сексуальные предпочтения
;-))))), и я не знаю и не хочу знать, а то, что я ( а до меня Адам)привёл в пример мадам Кеворкову ,не в счёт и нетот случай, когда жена за мужа не отвечает( и муж за жену), они каждый в отдельности "каллоритные" личности, а вместе тошнотворный но дружный дует православнх-мустардов. И , не нужно спрашивать одбряет ли эта мадам взгляды своего мужа на событие в Катыни, нехорошо конечно вмешиваться в чужую частную жизнь, но помоему у их телеппатия

User jaydevvy, 02.04.2013 13:25 (#)
22929

Ну, вообщем Хрущёв был в "сговоре" с понляками, и вместо них , но с их одбрением придумал "истории с Катынью"

User jaydevvy, 02.04.2013 13:52 (#)
22929

Вообщем, выдумщик был этот Хрущёв

User sir22, 02.04.2013 14:26 (#)
6976

Эх, Адольфу Алоизовичу такого адвоката, глядишь, и Нюрнбергский процесс похерят. Вот, что крест животворящий с бывшим членом партии творит.

User flasher, 02.04.2013 14:58 (#)

Вот это все фальшивки?
_rusarchives.ru/publication/katyn/spisok.shtml
(нацфюрер и его грелка, видимо, для Шевченко тоже фальшивки) ))))

User flasher, 02.04.2013 15:05 (#)

PS

А вообще разговор о фальшивке можно поднимать ТОЛЬКО в случае доказательства, что на месте захоронения у села Медное (важно - это в стороне от Медного!!!) были немцы.

User karazupa, 02.04.2013 16:22 (#)
3106

секретные протоколы (так называемое секретное письмо) - это фальшивка
=================================================
Это сам Шавченка - фальшивка природы. Мутация одноклеточной амёбы в одноклеточную спирохету. Но о двух ногах и с вусыками.

(комментарий удалён)
User karazupa, 02.04.2013 17:23 (#)
3106

документов, однозначно доказывающих рождение Максимки Шевченко до сих пор не представлено миру.
========================================================================
Их не успели положить под сукно, они стали бонбой, которая взорвалась и говно до сих пор летает в воздухе.

3652

у него, что, близких родственников или друзей нет? давно бы пора озаботиться психическим состоянием и помочь страдальцу.

User gin, 02.04.2013 19:16 (#)
5316

он за денежку страдает.. родственники довольны

User reit, 02.04.2013 18:06 (#)

По шевченковско-огурцовской логике я имею право написать или проговорить любой текст с преамбулой :(Мое объяснение, что он сам ) 1) отравил Собчака, 2) застрелил Юшенкова , 3 отравил Щекочихина .... с последующим комментарием : Наверняка так и есть...( хотя мой логический вариант максимально приближён к истине )

User reit, 02.04.2013 18:13 (#)

Если совещание с чревовещателми типа Шевченко проводит сам Владислав Юрьевич Дудаев , то заключительная фраза подобного совета в Филях может быть только такая : "Чем страшнее ложь, тем охотнее в нее верят." Владик, а тебе не кажется, что это плагиат, уворованный у министра пропаганды гитлеровской Германии Йозефа Геббельса?

User reit, 02.04.2013 19:11 (#)

Зато "протоколы сионских мудрецов" - истина краеугольная ..."У нас в книгах не лжут !"- А.Д.Медведев о бестселлере :"Почему нам было невыгодно убивать Политковскую "

6187

Как не было и совместного фашистко-советского парада в Брестеб по случаю празднования радела Польши в 1939году...

User reit, 02.04.2013 19:54 (#)

В 1939 году общак с нацистами был общий вот и параднули ....а щас с кем парадовать .. венесульский вор в законе помер , кубанский фидель тож на подходе , сирийский паханок , ваще, из паёв вышел... ..эх, яблочко , куды котишься ....на алимпияду попадёшь не воротишься ..

5480

Эта же тема. 'Клинч'. 'ЭМ'. Шевченко vs Бунтманн кажется 2009 г. Там Б. чуть харю ему не разбил-что там этот полудурок нёс. Прослушайте кому интересно,на ЭМ в архиве лежит!

User angelina_41, 02.04.2013 21:32 (#)
3515

У него всё в порядке с головой?

, 03.04.2013 04:12 (#)

у него ее нет

User fellix505, 03.04.2013 07:14 (#)
7155

Нет,не может быть в порядке голова (и психика) у человека,если он мазохист.Достаточно посмотреть,как его опускала Собчак и ему это нравилось.Сам подставлялся во время беседы с ней.К тому же латентный...ну сами понимаете.Таких там много.

User wotcher, 02.04.2013 23:03 (#)
10969

"...Боюсь, что в ходе рассекречивания выяснится, что никакого расстрела не было..."
Почему бы тебе ,дебилу, не порадоваться?

6187

Был обыкновенный расстрел польских офицеров заурядными чекистами.....

User cherubina3, 03.04.2013 00:05 (#)
3019

Катынь - выдумка Хрущева

нет, Шевченка, это выдумка поляков.
так же как и Холокост-выдумка евреев

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 12:47 (#)
21611

Голубкову? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 13:33 (#)
21611

Млечину? Или радзиховскому? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 13:45 (#)
21611

Так чё за лёня?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 14:16 (#)
21611

не понял

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 14:15 (#)
21611

А при чём тут какой-то лёня?

User zvirblis_317, 03.04.2013 14:27 (#)
21611

А, понял, какой :)) По другой ветке...

User jeffnydb, 03.04.2013 02:15 (#)

Максим Шевченко - самое лучшее доказательство поговорки: "Дай дураку хуй хрустальный,- он и хуй разобьет, и руки порежет."

User thanks_vlad, 03.04.2013 08:02 (#)

Максимке словами его идола: Mолчи "... продажная. Козёл!"

User zvirblis_317, 03.04.2013 12:46 (#)
21611

Катынь уже давно признали и путины, и шмутины... А этому ослу всё неймётся...

User valeri67, 03.04.2013 15:12 (#)

Что вы удивляетесь,вон у меня соседка с дома напротив.симпатичная.приятная с виду девица с30метров без бинокля вроде не хабалка выкинула с балкона коробки .ящики половики месяц назад гниет эта малосимпатичная куча у всех на виду .срать она хотела .как и максимка на нашу реакциюю .

User techno, 03.04.2013 20:20 (#)

не только совместный парад Вермахта и РККА в Бресте, но и четыре конференции в 1939 - 40 годах ГЕСТАПО (во главе с Г.Гиммлером) и НКВД (с Л.Берия) на тему: как бороться с польским Сопротивлением .Об этом можно найти в Википедии

User frouwa, 03.04.2013 21:26 (#)
8142

"что никакого расстрела не было"-то есть вообще никакого расстрела не было? А что тогда раскапывали сначала нацисты, потом совки?

User dramast, 03.04.2013 22:00 (#)
3148

Ну это у Максимки надо будет узнать. Сейчас он мозгами (ил что там у него?) поскрипит и выдавит из себя чайную ложку "детской неожиданности".

User dramast, 03.04.2013 21:57 (#)
3148

Скучно. Изобрёл бы что-нибудь посвежее, что ли.

6187

Что этот дебил может изобрести? Ему что приказали озвучить, он и озвучил. Максимка - говорящая голова.....

User gta12, 04.04.2013 12:50 (#)

читаю только шевченко на этом ресурсе . остальное всё дерьмо что ещё несколько дерьмометров понадобится .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: