Максим Шевченко
Дословно
Новый закон о клевете, возможно, сделает жизнь журналистов проще, потому что для меня, например, первый и главный источник клеветы – это мои либеральные оппоненты... Так как я человек политически активный, я нахожусь в состоянии перманентной войны по разным темам: израильско-палестинский конфликт, Кавказ. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в интересах какой-то сиюминутной войны идет оклеветывание меня... И, как правило, этим грешат те, кто имеет максимальное присутствие в интернет-пространстве. А это, поверьте, не сторонники «Единой России», хотя, наверное, у них тоже можно найти немало таких примеров, таких высказываний и таких выступлений.
Но на данный момент я могу сказать четко, что вот эта вот либеральная публика, связанная с Интернетом, чувствующая там себя вольготно, пишет, лжет, клевещет просто сплошь и рядом, для них это просто общее место.
Если администрация президента вступилась за партию «Правое дело», если это произошло, то она исполнила свой конституционный долг, поскольку президент является гарантом Конституции. Я считаю, что тот устав «Правого дела», который был принят при Прохорове, нарушал Конституцию РФ... Поэтому, если администрация президента вмешалась в эту ситуацию, чтобы защитить одну из демократических партий страны, она исполнила свой долг – именно для этого она в стране и существует, в конце концов.
Я вот не знаю, правда это или нет, я прочитал в интернете, что он требует, чтобы деньги, которые он пожертвовал партии, вернули обратно. Вопрос: разве пожертвования возвращаются? Возвращают инвестиции.