Секрет литературного успеха
Если называть социальными проблемы и события, важные для исторического существования социума, то все мои романы остро социальны. "И нет им воздаяния" - национальные конфликты, сталинские репрессии, поворот страны от величия к прагматизму. "Нам целый мир чужбина" - судьба последних романтиков-шестидесятников, "Чума" ("Краденое солнце") - наркомания, "Роман с простатитом" - интеллигенция, выброшенная в челночный бизнес, "Красный Сион" - борьба коммунистической и сионистской грезы, "Интернационал дураков" ("В долине блаженных") - борьба современного гуманистического уравнительства с романтическим культом гениальности, "Свидание с Квазимодо" - эстетические корни преступности, "Заземление" - роль религии в современном обществе. Сейчас обдумываю роман о власти американской мечты над российскими умами, о наших метаниях от любви до ненависти к Америке. В публицистическом аспекте эту тему я разрабатывал в книге "Колючий треугольник".
Александр Мелихов, писатель
Осенью они разносят по учреждениям свой литературный товар. Больше всего тут очерков ("Герои водопровода", "В боях за булку", "Стальное корыто", "Социалистическая кварта"). Однако попадаются и крупные полотна: "Любовь в штреке" (роман, отображающий что-то антрацитное, а может быть, и не антрацитное), "Соя спасла" (драматическое действо в пяти актах. Собственность Института сои), "Веселый колумбарий" (малая форма. По заказу кладбищенского подотдела)...
- Ах, - говорит утомленный редактор, - Исбах далеко не Бальзак, но этот Подпругин такой уже не Бальзак!
- Что ж, забракуем?
- Наоборот. Напечатаем. Отображены актуальнейщие темы. Язык суконноватый, рабочие схематичны, но настроение бодрое, книга зовет. Потом вот в конце ясно написано: "Это есть наш последний"...
- Тогда надо печатать. Книжка, конечно, заунывный бред, но зато не доставит нам никакого беспокойства. Никто не придерется.
Илья Ильф и Евгений Петров. "Когда уходят капитаны"
Комментарии
Какой-то графоманский бред.
Штамповщик-стахановец. Навеяло из тех же классиков: крестьянский писатель-середнячок из группы "Стальное вымя", шеститомный роман под названием "А паразиты никогда!".
А ведь мог стать неплохим математиком. Кандидатскую защитил...
Отвечу цитатой из тех же классиков: "Взалкал отец Федор. захотелось ему богатства.".
Мелихов, не надо о любви к Америке, пиши лишь про ненависть к ней, в живых останешься!
Я, как-то раз, выдал пацанам хорошее об Америке, так меня чуть до смерти не убили
http://proza.ru/2004/04/21-117
А ведь я мог умереть, так и не узнав, что совсем рядом, буквально за стенкой, тварил такой великий писатель...
...тварил такой... ТВОРИЛ - не от слова тварь, а от слова творчество. :):)
Нет, я правильно написал! Осознанно!
Посмотришь на лицо России от президента с министрами и депутатами и до попсы и понимаешь, что "творил" от слова "вор"
"тварил" - это +++++++!
ПацТалом!)))))))))))))))))
Читай, читай, Лева! Человек специально для тебя писал, старался!
"Цветёт урюк под грохот дней..."
Такой плодовитый, а я о нём НИЧЕГО не знаю...
Блеск! Можно просто перемешать в случайном порядке заголовки из двух отрывков: "Краденое солнце", "Веселый колумбарий", "Герои водопровода", "Чума", "Колючий треугольник", "Стальное корыто", "Красный Сион", "Соя спасла", "Любовь в штреке", "Нам целый мир чужбина". "Заземление", "Социалистическая кварта", "В долине блаженных" и т.п. Перетряхнуть этo, и уже сам автор не отличит, что тут его, а что не его.
Отличная пара фраз!
Осспадя, скока же ж у нас писателей -- хороших и разных! Но разных -- намного больше... Этот Мелихов, небось, свои книги в виде огромных бумажных рулонов в редакции прикатывает!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: