в блоге Изыди, сатана

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 28.08.2015

383

Русская православная церковь (РПЦ) в случае начала судопроизводства по "делу о Мефистофеле" может ходатайствовать в суд о смягчении взыскания с виновных... Об этом "Известиям" рассказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ Роман Багдасаров. Он отметил, что любые символы несут определенную энергетическую нагрузку и фигура демона влияла на духовную атмосферу города.
- Понять виновника как верующего человека можно: ему отвратительны образы демона. Мефистофель - то, что олицетворяет зло в этом мире, и человек, решившийся действовать, хотел, судя по всему, зло убить, - говорит Багдасаров.
Он также добавил, что даже актеры, которые примеряли маски темных сил, нередко заканчивали плохо или в их жизни происходили мистические, а иногда трагические вещи.
- ...Вещи, связанные с поклонением темным силам, изображения несуществующих в природе чудовищ, драконов - это не только культурный аспект, но и духовный... Конечно, изображение демона в Санкт-Петербурге было историческим - но кто бы в России в настоящее время хотел, чтобы подобные негативные изображения сегодня оказались в Северной столице? - задается вопросом священник.

"Известия"

- Покажи, покажи свое творение! - сказал, тяжело дыша, монах.
Кусок серого холста упал.
На перилах сидело каменное чудовище.
Монах, рыцарь и Кучков долго смотрели на него, не говоря ни слова.
- Уж очень он страшный, - сказал наконец Андрей.
- Да это что ж такое: зверь рогатый и горбоносый? - спросил с недоумением рыцарь, не сводя глаз со статуи.
- Мыслитель, - ответил медленно ваятель. - Дьявол-мыслитель...
- Помилуй! - воскликнул монах. - Да что ж дьяволу делать в таком месте? Побойся Бога!..
- Какой страшный! - повторил Кучков. - Губа как у лютого зверя. А глаза-то!.. И язык высунул от удовольствия... Чему он радуется?..
- Грех, грех, брат, - повторил укоризненно монах. - Добрый католик не создал бы такой статуи. Напрасно умудрил тебя Господь, послав тебе талант и науку.
Ваятель не отвечал ни слова.

Марк Алданов. "Девятое Термидора"


Материалы по теме
17.08.2015 статья Александр Скобов: Нечеловеческая музыка →
17.08.2015 статья Илья Мильштейн: В диких криках озлобленья →
22.05.2015 статья Виталий Портников: Парад мракобесов →
13.03.2012 статья Лев Рубинштейн: Бог в деталях →
17.08.2015 в блоге Лев Рубинштейн: Энтеократия →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: Скрещение скреп →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: "Тангейзер" и "Тартюф" →
25.03.2015 в блоге Пара фраз: Культура и исправник →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 14:59 (#)
13636

каменный век

User yegr, 28.08.2015 16:56 (#)
22728

Причем глубокий

User erikelchie, 31.08.2015 17:46 (#)

Не так. В каменном веке люди делом занимались, делали инструменты и кормили семью. А тут сплошное зазеркалье, если кто помнит такой фильм. Полный бред.

User bratkaramazow, 29.08.2015 01:12 (#)
5162

Троглодиты. Что с них взять?

User vafaz, 28.08.2015 15:26 (#)
23348

Это посильней "Фауста" Гете будет.

User victor321, 28.08.2015 21:03 (#)
24045

Да, что там "фауст". Это даже посильней "Девушка и Смерть", Алексея Максимовича.

(комментарий удалён)
User victor321, 30.08.2015 22:04 (#)
24045

хуже..Это мавйкрософт офис..

User vladmodfacker, 28.08.2015 15:42 (#)
16334

Дебилы, бля.
Исстари притворы церквей (!) было принято расписывать "адскими картинами". На дверях архангелы "записывают", в притворе "предупреждение", дальше понятно что.
Притвор пробегали в страхе (малым детям глаза закрывали). Так надо! (было).
А на современный взгляд - какие картины там были! Ум отъешь. Фантазии какого-нибудь дворового живописца это что-то! Гойя отдыхает - серьёзно и ответственно говорю.
По уму, тот барельеф - самое то вне храма, "до" храма... Дебилы, бля.

User pipetka, 28.08.2015 16:02 (#)
21218

как это влияла на атмосферу города??? а куда РПЦ смотрела?))) получается. что церковь пасует перед сатаной?))) а должно быть наоборот) ладан закончился или церковные иерархи духом ослабели настолько. что одного глиняного Мефистофеля всей петербургской верующей общиной обезвредить не могут)))

User adamkasimir, 28.08.2015 17:01 (#)
3543

Они ему служат! Но я бы на Его месте их в отставку, в котёл, бо бездари...

User pipetka, 28.08.2015 17:48 (#)
21218

да) таких слуг взашей нужно гнать!

User nanoscience, 28.08.2015 22:38 (#)
3460

помнится, в Инферно еще и не такое есть, причем, частично, в самой церкви. Как-то, круги ада, и на самой последней ступени -- вруны коррупционеры! Все-таки католики, они как автралийцы, или одесситы, повеселее люди, чем эти долбоёты. А вчерась, наша кисонька, любимица Веника, обозвала шевченко занудой. Я прямо полюбил еёёёёё Ъ. А он ей, - ну зачем вы, кисонька, мне грубите, -- понимаете? В стране происходят глобалистичные перемены, а тут какой-то чудак на букву м отколачивает себе симпатичного дьявола. Интересно, а если я зайду в центробанк и потребую мою часть национального достояния, меня забанят? Мягше к людЯм надо быть. Зачем в котёл? Расстрелять и все. Потому что зануды!

User avaz, 28.08.2015 16:19 (#)

не удивлюсь если скоро потребуют запретять "Бриллиантовую Руку" - из-за упоминания черта

https://www.youtube.com/watch?v=0H-9CSeGxoQ&spfreload=10

User zvirblis_317, 28.08.2015 17:32 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 28.08.2015 17:33 (#)
21611

Причем многократного упоминания, с выражением :)))

User orge, 28.08.2015 16:54 (#)
4479

Отвратительны? Так пусть не смотрят!

User yegr, 28.08.2015 17:00 (#)
22728

Чтобы эта шпана не смотреля, скрутить ее надо бы в смирительные одежды и без права переписки на лет 10 в палаты.

User orge, 28.08.2015 17:19 (#)
4479

Да не обязательно. Вломить им так, чтобы пару месяцев на больничном провели, и охота пропадет лезть, куда не просят.

User daruma1957, 28.08.2015 20:54 (#)

"Конечно, изображение демона в Санкт-Петербурге было историческим - но кто бы в России в настоящее время хотел, чтобы подобные негативные изображения сегодня оказались в Северной столице? - задается вопросом священник."

Жаль, но этот вопрос по-видимому повиснет в воздухе.А ведь не помешало бы спросить, опрос провести. Получается, что атеисты и верующие, но не экстремисты и мракобесы просто не принимаются во внимание. Все должно быть так, как нравится полуграмотным уродам!

User victor321, 28.08.2015 21:13 (#)
24045

В Киев и Париж пидоров из РПЦ более не пускать! А то они у нас Дом с химерами ( http://toursdekiev.com.ua/files/Building_Himeras.jpg ) Городецкого порушат, а в Париже Нотр Дам снесут к такой то матери ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/pplatner.6f/0_4df01_66c273a3_XXL.jpg ).

User andrey_62, 28.08.2015 21:59 (#)
3180

/// - Понять виновника как верующего человека можно: ему отвратительны образы демона...///
А вид мИчетей верующему человеку не отвратителен?...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 29.08.2015 05:07 (#)
23902

просто andrey_62 недосказал хорошую мысль, а надо бы добавить или же изложить где-то так: "Верующему человеку отвратителен вид любых церквей, мечетей, храмов и домов молельных". Так, мне кажется, точнее, и мало у кого вызовет возражение. Ну разве что у людей с РГМ (болезнь такая, религия головного мозга, неизлечимо).

User andrey_62, 29.08.2015 06:01 (#)
3180

В принципе я подразумевал нечто еще более широкое - право на любую веру и на свободу от веры в целом. Они обречены сосущесвовать в этом мире. Выход один - любая конфессия может самовыражаться в рамках отведенной территории, вне этих пределов человек свободен даже от намеков на сам факт существования религий.
История с Мефистофелем прекрасно вписывается в данный подход - атеисту неведомо, чем прославился сей персонаж. А если и ведомо, то он относится к этому нейтрально.

User blackeyed, 29.08.2015 06:35 (#)
23902

Атеизм, как правильно подмечают некоторые неглупые теологи -- тоже религия, причём с почти всеми ее атрибутами, исключая лишь атрибуты внешние. Но не о том речь. Я-то как раз считаю, и я такой далеко не один, что религия, любая в принципе, должна считаться если не преступлением, то уж во всяком случае неким видом разврата, от которого особенно нужно оберегать детей всех возрастов, и тогда человека, родителя прежде всего, приучающего своего ребёнка, например, молиться перед едой, необходимо за это наказывать как наказывают за попытку сексуального растления, хотя и помягче, то есть без тюрем и сроков и даже без штрафов, а просто лишением родительских прав. Ваше же предложение изолировать анэнцефалов территориально -- не работает. Потому что люди с болезнью РГМ остаются с нею, с болезнью, и на работе, и в транспорте, и в ресторане, и всюду, и разносят этот вирус непрерывно, особенно заражая детей, но не только. Поэтому по Вашей логике их надо бы изолировать навсегда. Что невозможно ни по каким законам. Уничтожать -- тоже не метод, мы люди, мы не звери, не ИГИЛ, убивать никого не надо, но и сажать или запирать -- не требуется. Всё, что нужно -- некоторая коррекция закона об отделении церкви от государства, коррекция для начала хотя бы только в рамках защиты детей от религиозного разврата и порнографии, которую мы как раз и обсуждаем (ау, Мизулина!). Изолировать можно, на мой взгляд, исключительно с помощью закона, методом настойчивых и неотвратимых наказаний. Сегодня в России отбирают детей за просроченный кефир в холодильнике, такое свинское толкование закона необходимо пресечь и жёстко, и вместо этого отбирать ребёнка ни за какой-то там кефир, а например за то, что родители повесили тому ребёнку на шею крестик. Не обязательно отбирать навсегда, это глупо и вредно, а вот на месяц -- неплохо. И родители может быть опомнятся за месяц, и сам ребёнок в следующий раз нацепить на себя эту гадость просто не позволит.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 29.08.2015 08:37 (#)
23902

если Вы молоды, то есть шанс вылечиться, хотя РГМ считается болезнью практически неизлечимой и самой тяжелейшей из всех человеческих болезней, всё же по моим наблюдениям 1 или даже 2 % заболевших могут хотя бы частично вернуться к жизни, ну а если нет -- что ж, такова значит Ваша судьба, тут я Вам не позавидую, лучше уж сразу в петлю, чем РГМ, увы...........

User andrey_62, 29.08.2015 06:24 (#)
3180

:-) :-) :-) спецмально для Вас перефразирую.
/// Русская православная церковь (РПЦ) в случае начала судопроизводства по "делу о Мефистофеле" может ходатайствовать в суд о смягчении взыскания с виновных... ///
Почему именно РПЦ всякой дырке затычка? Где голоса возмущенных изображением демона буддистов, иудеев и прочих кришнаитьв, не говоря уже о протестантах и пастафарианцах?

(комментарий удалён)
User blackeyed, 29.08.2015 08:40 (#)
23902

ну вот видите как замечательно, Вы сами себя поставили в один ряд с Энтео и всеми другими подобными существами, так что вопрос, собственно, закрыт..........

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User blackeyed, 29.08.2015 09:01 (#)
23902

тема закрыта, я Вам не доктор, лечитесь сами.

User andrey_62, 29.08.2015 16:23 (#)
3180

А такое ПОВЕДЕНИЕ и вовсе неумно - равнозначно сбиванию горгулий (или кто там) с Собора Парижской Богоматери. Мне вот Хренлевский Некрополь не нравится, и чучеоо в Мавзолее, да и сам Мавзолей - теперь бульдозер вызывать?
Ненравится дом - не селись в нем.

User victor321, 29.08.2015 12:45 (#)
24045

Китай займёт своё законное место в мире -- место большой фабрики, выпускающей что угодно по заказу и чертежам кого угодно и недорого.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не поняли мою мысль (если можно конечно ее так назвать), Китай в пролете. Рулят 3-D принтеры. Они способны делать все. Даже штамповать сами себя. Китай в пролете. Старательные, аккуратные, трудолюбивые, но до ужаса тупые становятся нахрен никому не нужными. Что с ними будет делать руководство китая мне лично похрен. Скорее всего заселит ими Сибирь.Суперкрутая россияния даже крякнуть не успеет.

User blackeyed, 29.08.2015 22:28 (#)
23902

Возможно я что-то упустил из новых 3D технологий печати, но насколько я вижу, пока механическая прочность напечатанных деталек оставляет желать лучшего, три-ди печать всё ещё на уровне игрушек и маленьких сенсаций, видимо потребуется лет 20 на развитие, но и после этих лет принтеры не смогут печатать как Вы говорите -- всё. Напечатанное нужно довести, затем собрать, затем отладить. На это нужны люди. Плюс никакая печать не сравнится по себестоимости с, например, роторной линией, с этим спорить невозможно. На роторе Вы делаете 10 000 одинаковых деталек в день по цене 3 цента за каждую. На принтере Вы делаете от силы 40 штук за то же время при цене 2 доллара за детальку. Величины совершенно несопоставимые. Ещё хуже дело обстоит с металлическими и композитными детальками -- это не печатается ничем в принципе. Думаю, там найдётся ещё десяток причин, почему принтер -- это убыточно в одних случаях и невозможно в массе других случаев. Фабрика со стандартным оборудованием и двумя сотнями работников мощнее любого принтера где-нибудь в миллион раз. Короче, без Китая не получится, да и зачем? Оставить Китай без работы -- это значит подвинуть весь мир к пропасти огромной войны. Одно дело прижать к стенке какую-нибудь крысиную Сев Корею, и совсем другое дело -- загонять в угол такого гиганта как Китай. Бесконечно мудрее слегка опустить Китай экономически, притушив его слишком уж разгоревшиеся амбиции, а затем дружественно давать ему заказы на самую различную продукцию, от детских носочков до океанских лайнеров. Китай очень нужен и никто не мыслит его изолировать, да это и невозможно. Китай уже вплетён в Мир всеми своими потрохами, из Мира ему не выйти, а всё, что требуется -- это небольшая коррекция отношений и капиталов, что мы и имеем удовольствие наблюдать в эти месяцы. Процесс коррекции будет долгим, но всё закончится замечательно... Что же касается России, то будущего у нее нет ровно никакого, ни в технологическом, ни в финансовом, ни в промышленном смысле Россия не нужна никому. Территориально тоже не ахти как привлекательна, вечная мерзлота мало кого радует, плюс надо будет кормить ленивый воровитый агрессивный пьяный народ, тоже не сахар. России остаётся медленно гнить, держась наплаву за счёт продажи подземных ресурсов. Ничего путного производить Россия не способна, поэтому ее удел -- качать всё что качается, и потихоньку вымирать.

User sogood, 30.08.2015 07:04 (#)

А когда Врубеля и Лермонтова понесут сжигать?

User victor321, 30.08.2015 13:42 (#)
24045

А когда Врубеля и Лермонтова понесут сжигать?
-----------------------------------------------------------------------------
Возможно завтра. Но есть проблема, Лермонтов книжки крапал, сжечь не проблема, а Врубель фрески писал. Их много в Киеве. И жечь не сподручно, он падлюка на стенах церквей писал. А тут у нас бендеро-фашидсткая хунта. Энтео не развернутся.

User boris_k, 30.08.2015 17:55 (#)
3734

Парафраз, а парафраз!
А 9-е то терминатора... виноват, термидора - вы его что, случайно упомянули-то?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: