в блоге Тактика выжженной Чечни

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 12.12.2014

383

Про то, что происходит в Чечне. "Мемориал" заявляет, что были сожжены девять домов... в которых жили родственники боевиков, причастных к теракту 4 декабря...

Вообще в деталях разбирать то, что происходит в Чечне, очень сложно... Там отношения остались прежними, межклановые распри, межтейповые напряжения остались... мира внутреннего там не существует. И такие проявления насилия, которые свойственны Кавказу издревле. Они да, проявляются... Судить по нашим московским меркам о том, что там происходит, крайне сложно... Был избран силовой метод, и при силовом методе вариантов гуманитарных не существует. Проявления диктата, силы, они необходимы, и они будут делаться, на мой взгляд, и дальше.

Шод Муладжанов, главный редактор газеты "Московская правда"

Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее неизбежной смерти. Снисхождение в глазах азиатов - знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены.

Алексей Ермолов, русский наместник на Кавказе в 1816-1827 гг.


Материалы по теме
01.12.2014 статья Илья Мильштейн: Социальное сетование →
28.07.2014 статья Илья Мильштейн: Ровная месть →
02.06.2014 статья Илья Мильштейн: Империя назло →
19.03.2013 статья Илья Мильштейн: Мяч и орало →
30.03.2011 статья Николай Руденский: Главное чтобы человек был плохой →
26.05.2014 в блоге Пара фраз: Путинский монстр →
01.03.2012 в блоге Антон Рыжов: Дела чеченцев-"террористов" →

Комментарии
User dies_irae, 12.12.2014 12:03 (#)
23318

А в чем был не прав Ермолов?

User spartan_28, 12.12.2014 13:03 (#)

Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти ценности поверить. Путем подкупа мы найдем своих единомышленников , своих помощников и союзников среди них.( кадыровцы) Пройдут годы, и совершится гибель этого самого непокорного на земле народа, необратимое и окончательное угасание его самосознания. Мы навяжем им светскую мораль и постепенно вытравим из них религиозную сущность. Мы будем насаждать пьянство и разврат, насилие и воровство , стяжательство и мошенничество , доносительство и предательство, и растлим их так, что от этого народа останется одно название. А. Ермолов 1871 из посланий российскому императору. Вот такая мразь и не иначе.

User spartan_28, 12.12.2014 13:04 (#)

1817

User marazm_sovetov, 12.12.2014 15:16 (#)
51965

Уважаемый spartan_28, если Вы действительно верите, что А. Ермолов (каким бы мудаком он ни был) писал такую херню российскому императору, то Вы, мягко говоря, не очень умный человек.

User bratkaramazow, 12.12.2014 20:34 (#)
5162

Что за бред?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2014 14:38 (#)
21611

++++++++++++

User zvirblis_317, 12.12.2014 14:40 (#)
21611

Слушай, ты какой-то не такой...

User bratkaramazow, 12.12.2014 20:39 (#)
5162

А в том, что в чужой дом пришёл. Впрочем, для того времени это нормальная практика. Россия была колониальной державой, такой же как Англия, Франция, Испания, Португалия, Германия и т.д.И вела себя соответственно. Не лучше и не хуже. Вопрос в другом, Англия и Франция этот период своей истории прошли и оставили в прошлом, а вот Россия из него никак выкарабкаться не может. Так и застряла во временах "Очакова и покоренья Крыма".

User dies_irae, 12.12.2014 21:02 (#)
23318

Здесь я с Вами не соглашусь, и вот в чем. Россия колониальной державой, сравнимой с Англией, никогда не была, и прогресса своим колониям, в отличие от Англии, никогда не несла. Но усмиряя мусликов на Кавказе, была в своем праве, я считаю. Потому что только ермоловским способом их можно усмирить.

User sergii_from_kyiv, 12.12.2014 12:14 (#)
13636

Не уместный вопрос. Какого хера вообще Ермолов там делал на Кавказе? Силел бы себе где то на смоленщине или брянщине и там проявлял свое "человеколюбие". Азиаты обойдутся и без "старшего брата"

User klabuka77, 12.12.2014 13:50 (#)

Типа " стратегические национальные интересы ". Просто эти русские " стратегические национальные интересы " - уродские. Английские " стратегические национальные интересы " - продуктивны - в Индии демократия до сих пор..

User dies_irae, 12.12.2014 21:03 (#)
23318

Ну посмотрите на Азию. Обошлись, считаете?

User sergii_from_kyiv, 12.12.2014 21:05 (#)
13636

в ихнем смысле - да

User orge, 12.12.2014 12:47 (#)
4479

Ух ты, какой смелый энтот Шод, сидя на теплом диване! А вот что он запоет, когда к нему ворвутся "диктаторы силы"?

(комментарий удалён)
User clockman, 12.12.2014 14:28 (#)
3033

Точно, тов. Огурцов, а такую мелочь как законы и вМоскве ни во что не ставят.

, 12.12.2014 16:53 (#)
23024

Проблема не в том как он ведёт себя в Чечне. Он там хозяин и может делать там всё что ему заблагорассудится, хоть всем своим бабам по мусульманскому обычаю клиторы повырезать... Проблема в том, что эти свои аульные повадки его джигиты привносят в Россию. С особой наглостью причём. И остаются безнаказанными.

User d44yuriy, 12.12.2014 22:03 (#)
10546

Проблема как раз в том, что Чечня считается частью РФ, но законы РФ там откровено не действуют. Впрочем, как правильно замечено, они и в Москве не очень-то действуют, но все же не так откровенно.

User klabuka77, 12.12.2014 13:47 (#)

чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее неизбежной смерти. Снисхождение в глазах азиатов - знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо.
======

Ермолов был бы идеальным офицером Магава :-)

User zvirblis_317, 12.12.2014 14:42 (#)
21611

Одна казнь сохранит сотни русских от гибели...
--------------------
А это - не нацизм? Или просто песдец...

User dies_irae, 12.12.2014 15:46 (#)
23318

Нет, не нацизм. Нацизм - это то, что чечены по отношению к пусским творили и творят.

User zvirblis_317, 12.12.2014 15:49 (#)
21611

К каким пусским, и что творят?

User andrey_62, 12.12.2014 19:31 (#)
3180

А ты не в курсе? Не знаешь, что они с Бабаем сотворили? :-) :-) :-) :-)

У Истонца сегодня приступ?

User dies_irae, 12.12.2014 20:01 (#)
23318

Ты просыхай иногда. "Эстонец" с Кавказ-центра простыни печатает, а мои сообщения похожи?

User andrey_62, 12.12.2014 20:12 (#)
3180

Вообще-то я про эсти я ПРОСТО спрашивал. И спрашивал у Сани, попутно...
Цели кого-то обидеть не имел :-)

User zvirblis_317, 12.12.2014 21:28 (#)
21611

Цели кого-то обидеть не имел...
--------------------
Но попал! :)))

User andrey_62, 12.12.2014 21:37 (#)
3180

Бывает... поневоле поверишь Эратосфену с Пифагором :-)

User zvirblis_317, 12.12.2014 20:26 (#)
21611

Бабай забеременел, не?

User andrey_62, 12.12.2014 20:39 (#)
3180

Поговаривают, что выкидыш у него :-) :-) :-)

User wasja39, 13.12.2014 17:26 (#)
19108

Да, с Бабаем нехорошо получилось. Обрюхатили и бросили, гады. Может, отцы ребенка уже погибли за Дамбас и малец сироткой расти будет.:(((

User dies_irae, 12.12.2014 19:59 (#)
23318

Че придуриваешься, опечатка там в первой букве.

User zvirblis_317, 12.12.2014 20:27 (#)
21611

Да что ты говоришь :))))

User wasja39, 13.12.2014 17:28 (#)
19108

Ты, парень, что, не знаешь, что чеченцы щас руSSкий мир на Дамбасе защищают? В методичку глянь, прежде, чем бочку катить.

User dies_irae, 13.12.2014 21:28 (#)
23318

И че? Мне на русский мир насрать.

User wasja39, 13.12.2014 21:35 (#)
19108

А чего тогда руSSких жалко, с которыми " чеченские нацЫсты" якобы чего-то там творили и творят? Логики нету.

User dies_irae, 13.12.2014 21:51 (#)
23318

Потому что мусликов не люблю.

User wasja39, 13.12.2014 21:55 (#)
19108

Ааа... Понятно. Психика у вас добрая, только кошек не любите? Бывает.

User dies_irae, 13.12.2014 22:09 (#)
23318

А Вы любите тех, что головы режут через день и в инет выкладывают?

User wasja39, 13.12.2014 22:13 (#)
19108

Нет, не люблю. Как и расчленителя Бастрыкина. Он вроде не муслик и даже не чечен.

User dies_irae, 14.12.2014 00:46 (#)
23318

Тогда наши вкусы совпадают.

User dies_irae, 13.12.2014 21:52 (#)
23318

Ты на мой аватар посмотри, и поймешь, что мне русские - до фонаря.

User boris_k, 12.12.2014 16:06 (#)
3734

"московская правда"
Всего 2 слова, а и комментариев никаких не нужно. Просто "московская правда". Более абсурдного словосочетания невозможно себе представить.

21790

"в которых жили родственники боевиков, причастных к теракту 4 декабря"
Так хорошо уже известно, кто причастен?
А про Чечню - я замечаю, что не все еще "Хаджи-Мурата" прочли. Граф Толстой знал, о чем пишет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: