в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.10.2010

26

...говорит Рамзан Кадыров (в интервью Newsweek. - Ред.): "...Пока Путин меня поддерживает, я могу сделать все". Насколько допустимо главе субъекта федерации произносить такие вещи?

I can do everything там написано. Все или многое, по-моему. Многое. Потому что I can do everything... Знаете, это не все – это многое.


Комментарии
User ataman, 29.10.2010 17:38 (#)

куча дерьма-не предмет семантического изучения,

а продукт для ассонизаторской работы! какая разница в устах чеченского троглодита -"съем по частям или проглочу живьём"?

User llllj, 01.11.2010 12:43 (#)

знает шАвченко, где у деды плетка, а где миска :)

User tsukasa, 29.10.2010 18:26 (#)

Многое звучало бы скорее как "I can do a lot more thanks to mr. Putin". Но, как говорится, полиглотом быть не обязан. :)

User rage, 29.10.2010 18:48 (#)

«I can do a lot more thanks to mr. Putin.» and « I can do everything. «Sorry for that but:-This is not the same (if u rely on the meaning of the above). Because there is a huge difference between “ everything “and "a lot" .Т.е. можт он именно и хотел сказать , что может делать не многое , но всё ? А так Вы правы "слова не несут большой смысловой нагрузки" их смысл берётся по контексту. Но видимо РК имел ввиду именно всё ;-))))

User tsukasa, 29.10.2010 19:20 (#)

Всё правильно, я как раз об этом, что Шевченко интерпретирует слова Кадырова в нужном (кому, вопрос второй) свете. В английском такое назвали бы "damage control", т.е. преуменьшение возможного информационного урона. ;-)

User rage, 29.10.2010 19:26 (#)

Шевченко интерпретирует слова

Ну кто виноват, что этот Шевченко известный "юморист" ;-)))) ?

User rage, 29.10.2010 19:24 (#)

However he could say so:«I can do whatever I want,thanks to mr Putin» .And the meaning is very unsightly in any case :It turns out that the gunman has a right to do whatever he wants. Or at least he thinks that he has a right to do «everything» ...And this is very bad

User rage, 29.10.2010 19:44 (#)

FREEDOM IS SLAVERY :

Видимо это для М. шевченко логично

User alevtinka, 29.10.2010 21:47 (#)

Хорошо не знать языков!

User rage, 29.10.2010 22:21 (#)

Хорошо не знать языков!

Ну Шевченко , английский , наверное знает получше чем демонстрирует ;-(. He simply plays the clowning(admittedly he plays very badly),ie plays the role of an idiot . А так я абсолютно был согласен с господином Тsukasa , видимо это есть неудачная попытка the "damage control", но только во-первых для тех, для кого I can do everything не имеет однозначного смысла ( ну могу делать всё! Аналогичное Я могу делать всё , что я захочу), т.е. это неудачная попытка, ну хотя бы потому, что даже если этот человек только " думал, что имеет право делать что он хочет" или делал бы многое из того , что он хочет-the meaning of the above would not have made softer ;-))). Т.е. здесь виновата нелогичность , а не отсутствие знания языка... И ещё согласен с Вами Аливтинка ,"незнание английского" было бы ему оправданием.... А то пытаться выбеливать РК всё равно , что доказывать, что Свобода-есть рабство. И есть разница , как сказал самый первый здесь посетиель , пытаться увидеть разницу : " между тем , что съест людоед человека по частям или проглотит целиком" ;-))). Ну наверно путанно получается ;-), ну как могу...

User rage, 29.10.2010 22:51 (#)

Ie it turns out that Mr. Shevchenko acknowledges the fact that Kadyrov is a bandit. And he thinks that: No one will be able to notice fraud, if he will prove that "everything" will mean "a lot of more" in this contest .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: