в блоге Десакрализация

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 09.12.2013

12

Я об этой публикации никогда бы и не узнал, если бы чья-то заботливая рука не прислала мне ссылку на нее, сопроводив ее недоуменным вопросом: «Это что?»

Имелся в виду, конечно, не текст – мало ли в наши дни пишут и публикуют разной малограмотной хрени.

Там все дело в фотографии. Я частично узнал ее. Разглядел на ней знакомых и друзей, да и себя самого. Я помню эту фотографию и это место. Это Донское кладбище. Это похороны моего друга, поэта Дмитрия Пригова. Это лето 2007 года, давно уже.

Не знаю, кто, когда и зачем изготовил эту гнусную фотожабу. Не знаю, что имел в виду этот шутник. Я не знаю, что это – глупость или сознательная провокация. Да и неинтересно мне это, если честно. Мерзость и мерзость. Мало ли такого и в интернете, и в газете, и в телевизоре.

Но эта, судя по всему, давно уже гуляющая по интернету «фоточка» привлекла вдруг внимание одной «комсомольской» (во всех смыслах этого слова) журналистки и навела ее на необычайно глубокомысленные соображения по этому, так сказать, поводу.

Эта дама, время от времени ненадолго привлекающая внимание общественности разными прекрасными рассуждениями наподобие прелестных пассажей про «абажуры» и постоянно - видя в этом необходимый компонент журналистской профессии - симулирующая сезонные припадки верноподданничества, с важным видом сообщила в числе прочего о том, что «власть сакральна: это краеугольный камень мироздания. Начальника слушают просто потому, что он начальник... Десакрализация власти, которую мы видим, происходит не случайно...»

Деточка, а кто же сказал, что она происходит случайно. Более того она, эта десакрализация, насущно необходима, причем уже давно, если, конечно, общество хочет стать современным, а не застрять навечно в непроходимых дебрях собственных суеверий, поклоняясь пням и корягам, выводя свою житейскую философию из бабушкиных сказок и таская своих вождей на носилках, украшенных тигриными зубами, отгоняющими вредоносных духов убийственного атлантизма.

Да, девушка, история цивилизованного человечества - это именно что последовательная десакрализация не только власти, чья роль в современном динамичном мире сводится к роли нанятого обществом менеджера, но и разных дремучих, хотя и устойчивых мифов, липнущих мокрой глиной к ботинкам и гирями висящих на рукавах.

А та гнусная картинка, которой вы, барышня, решили проиллюстрировать вашу глубокую мысль, ни к какой «десакрализации» отношения не имеет. А имеет она отношение в лучшем случае к дурному вкусу, а в худшем - к тупой провокации, на которую вы либо радостно поддались, либо, что вероятнее, сами решили в ней поучаствовать. Глупость и подлость часто ходят парой - им так веселей как-то, как-то увереннее они чувствуют себя вместе.

Ну, и стиль, конечно. Как же без стиля: журналистика – это все-таки творческая профессия, как учат еще на первом курсе. Стиль там есть, конечно. Стиль, характерный диким нахрапом, трамвайной взвинченностью тона, полным, освобождающим вольный полет мысли, отсутствием нравственных и эстетических тормозов. Давно известный стиль общения, принятый в годы моей юности среди фабричных девчонок на окраинных танцплощадках в процессе дележа первого парня на деревне. Такой стиль назывался иногда «черт меня побери», хотя недоброжелатели часто именовали носительниц подобного стиля неприятным словом «хабалки».

Но там наблюдалась некоторая чистота стиля - хотя бы потому, что нехитрый словарь этих девочек по крайней мере не включал таких мудреных слов, как «десакрализация». Они выясняли свои отношения, так сказать, по-простому. И то сказать – не всем же быть такими культурными девушками, как, например, Фима Собак, знавшая такое слово, как «гомосексуализм», или барышня из «Комсомолки», уверенная в том, что «начальника слушают просто потому, что он начальник».


Материалы по теме

Комментарии
User boris_k, 09.12.2013 15:56 (#)
3734

Стоило ли писать статью, возвышая этим дремучую дуру? А уж сравнение с Фимой Собак просто оскорбительно. Будь я Фимой, потребовал бы у Л.С. извинений.

User zvirblis_317, 09.12.2013 16:03 (#)
21611

Я вообще-то не понял, что плохого может быть в фото каких-либо похорон? Или там фотошопом что-то переделано? Может кто-нибудь даст ссылку, чтоб посмотреть? Самому лень искать...

User zvirblis_317, 09.12.2013 16:17 (#)
21611

Ой, извините, не заметил голубой сноски... Сейчас сам посмотрю...

User zvirblis_317, 09.12.2013 16:22 (#)
21611

Посмотрел... Лев Семёнович, да не берите вы в голову! Дура и есть дура, что с нее возьмешь :)) А в таких похоронах, я думаю, 2/3 россиян хотело бы поучаствовать, и как можно скорее :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2013 17:10 (#)
21611

и ЛСР это не просто так ,а с глубоким тайным смыслом.
----------------------------
Это всё понятно, надо всеми их этими "тайными смыслами" надо только смеяться, и уж ни в коем случае не бояться, иначе это будет их своеобразной победой. Пускай они там мессиджируют что хотят! Они уже настолько загнаны в угол, что раз уж не получается доказать легитимность власти, так теперь начали подсовывать ее "сакральность" :))))

User vladmodfacker, 09.12.2013 18:16 (#)
16334

Жаба фигня, "фигура", а тема по сути самая главная для России (не до-, не для смеха). Де-сак-ра-ли-за-ци-я. (см. также моё ниже... не успел :)

2839

тема то повторяется!

Писал я уже - СРАКОЛИЗАЦИЯ власти одна из Древнейших и Прочнейших Русских Духовных Скреп! Ржавым ломом вделана в позвоночник кажного совка с рождения...

User vladmodfacker, 11.12.2013 01:20 (#)
16334

Но и развивается!
Сракуподтирация: _http://s018.radikal.ru/i517/1312/45/4a261f8044bf.jpg

User midst, 09.12.2013 20:40 (#)

Пошел по ссылке. Почему-то не увидел фото, о котором идет речь. Статья на месте. Фото уже удалили?

User zvirblis_317, 09.12.2013 21:24 (#)
21611

Ага, удалили уже :)) А жаль - тсарь в гробу так натурально выглядел! :))))))

User luger66, 09.12.2013 16:23 (#)

Как много внимания скотской мрази, которой в россии так много. Почему не пишут о скотской гопоте, которая издевается над однополчанами в армии ? Почему так мало пишут о полицейских , которые засовывают в попу бутлки из под шампанского случайно попавшимв вытрезвитель ??? Вы поймите - если бвы Скобейда была бы пацаном из Устьужопинска , то в армии она так же била бы и унижала младших . Ну а так - судьба родиться в Люберцах и умение ладно пиз..Ить....
Банальная скотская дикая гопота - "Помните: генеральные секретари - маразматики, Ленин болел сифилисом, Октябрьская революция происходила не так...
Ну, а героем стал Александр Солженицын, написавший подрывной, разрушающий основы «Архипелаг ГУЛАГ». "

Гнилая, красножопая , азиатская мразь.

User antip___utin, 09.12.2013 16:29 (#)
10331

Фотку поставлю себе на рабочий стол))))
И все-то кажется, что присутствующие делают скорбный вид, а сами еле сдерживают веселый смех.....

User zvirblis_317, 09.12.2013 17:12 (#)
21611

:)))))))))))

User nortrop14, 09.12.2013 16:44 (#)
3133

Зря, Лев семёнович, вы уделили этой дуре внимание. Дешевле было бы промолчать. А то ведь сейчас многие полезут искать фотожабу и рассылать её френдам...

User zvirblis_317, 09.12.2013 17:14 (#)
21611

Да пускай рассылают! Пусть все посмотрят на путина в гробу, и публику, еле сдерживающую веселье! :))))

User marckshaider, 09.12.2013 22:41 (#)
21335

За месяц моего прибывания на этом ресурсе, я наслышан про автора сей статьи. Читаю текущие тексты. Ничего сказать не могу. Ни хорошего, ни плохого. Единственно, чувствую некоторое смущение из-за чувства того, что читая эти строки я уже посягаю на чью-то святыню. Бегаю своими шелудивыми портянычными (вот словечко-то. Жвирблис поправит.)глазками по строкам, оскверняю их.
Я и не хотел постить, не люблю гадить кому-то в душу и мешать наслаждаться просветлением ума. Но не смог удержаться от наблюдения за атмосферой, которая царит в обсуждении статьи.
Воробьев-такой магкий и теплый. Ну что Вы, Лев Семенович, не обижайтесь на дураков (начинаешь жалеть о том, что он не везде столь рассудителен и гуманен, а может и подозревать, что это его добрая бабушка отняла у несносного внука гаджет и пишет такие строчки. Мягкие, теплые как пирожки из дрожжевого теста.). Основой любой религии являютя догматы, а также уверенность человека в возможности выпросить для себя благосклонность идола через общение с ним. Меня умиляет как вы восторженно общаетесь с Львом Семеновичем, как пытаетесь наладить с ним виртуальный диалог, да только он молчит, лишь время от времени извергается "природными явлениями". Вот только они в последнее время больше похожи не на извержение вулкана, а на осенний дождик.

User nortrop14, 09.12.2013 22:51 (#)
3133

Что это было? Это мне?

User marckshaider, 09.12.2013 22:55 (#)
21335

Ага. Это метонимия. Всем таким же как Вы. Извините, что помешал лоб разбивать.

User nortrop14, 09.12.2013 23:01 (#)
3133

УжОс нах...

, 10.12.2013 01:41 (#)
3025

Ну приспичило челу большую нужду справить, а в каком месте, уже не до этих тонкостев, так распёрло... а кучу свою назвал по-ученому "метонимией", в следующий раз отложит "синекдоху"...

User nortrop14, 10.12.2013 02:13 (#)
3133

в следующий раз отложит "синекдоху"..
:))))

User zvirblis_317, 10.12.2013 02:51 (#)
21611

:))))))))

User marazm_sovetov, 09.12.2013 17:22 (#)
51965

"«Сколько денег ты стряс с черных», - ведь угадала? А ведь участковый – первый представитель власти..."

То есть, пусть и дальше трясет, спрашивать нельзя - представитель власти. Больная женщина, что поделаешь...

Лев Семеныч, как всегда, молодец. Да, с первого взгляда кажется, что отвечать на писания Ской-беды было вовсе не обязательно - у России есть много более опасных бед. Но, с другой стороны, писатель - "властитель дум" (во всяком случае должен таковым быть), а среди читателей Интернета большинство - люди молодые, у которых моральные и вкусовые критерии пока еще не установились (это нормально). Так вот, для осознанного путешествия по этому "интернетному лесу" (да что уж там - помойке :)) молодым людям обязательно требуется "вожатый". И так как мы прекрасно знаем, что на роли таких вожатых как мухи на говно слетаются всякие скойбеды и якеменки, должен найтись порядочный человек, который предложит альтернативу. Сегодня роль таких вожатых выполняют Б. Акунин, Л. Рубинштейн, А Пионтковский и другие. Спасибо им за это!

User dino, 09.12.2013 17:30 (#)
2989

А я поддерживаю ЛС! Правильно, таких журналистов надо лицом об лавку!

, 09.12.2013 17:47 (#)
3025

Правильне всего было бы на эту проб*ядь скойбеду в суд подать, причем, прикинувшись чайником, обвинить в оскорблении путька и чувст расейских граждан. И слупить с неё пару-другую мильёнов, тобы неповадно было поганой дуре лоб расшибать, молясь.

User dino, 09.12.2013 18:00 (#)
2989

Идея с подачей иска – хороша! Бороться с абсурдом, можно только с помощью абсурда!

User marazm_sovetov, 10.12.2013 00:08 (#)
51965

Возможно, поэтому фотку и удалили. Я сохранил, могу выслать желающим.

User nortrop14, 09.12.2013 22:39 (#)
3133

Правильне всего было бы на эту проб*ядь скойбеду в суд подать, причем, прикинувшись чайником

Покойный Дмитрий Пригов оценил бы такой перфоманс :))) У него же есть серия стихов про Трупик!

livejournal.com konbel [livejournal.com], 09.12.2013 22:31 (#)

Об лавку мордой...

25374

пришла скойбеда, затворяй ворота!

User dies_irae, 09.12.2013 17:50 (#)
23318

Зачем это скойбедовое недоразумение вообще пиарить?

User asyrj, 09.12.2013 17:51 (#)

Шкура барабанная радеет о святынях. -
Смешно.

User vladmodfacker, 09.12.2013 18:02 (#)
16334

Спасибо, Лев Семёнович!
Однако, маловато будет. *Затронутая* тема, по моему скромному мнению, не просто важная. Это тема №1. №1 - для всех, кто каким-то боком причастен к таким дефинициям, как интеллигентность, демократия, антифашизм, свобода и, не побоюсь этого слова, патриотизм.
Не советую - прошу! Искренне. - Пожалуйста, сделайте всё посильное из возможного, чтобы достучаться до максимума народа. Как - организационно-технически, какими каналами и словами - Вам виднее. Хочу только напомнить, что есть ещё кино. Это дорогостоящий способ; но, тем не менее, и самоокупаемый, зачастую с большой лихвой... Всё, больше не "советую"... :)
Спасибо ещё раз! Повторяю: искренне; на этот раз - мне - Вы попали в самый центр.

User vladmodfacker, 09.12.2013 18:59 (#)
16334

...рабочее название "Не сотвори себе кумира" - ?

User marazm_sovetov, 10.12.2013 00:09 (#)
51965

Рабочее название: "Я видел Путина в гробу".

User vladmodfacker, 10.12.2013 01:10 (#)
16334

Причём здесь "Кто-то в гробу"? Вы читаете, что написано или как?
Между прочим, тут я вас не оскорбляю - это Вы меня оскорбляете нежеланием понять.
Повторяю...
У России 1 (одна) проблема, это инфантильность населения (то, что "инфанты" с голой жопой, ничего не меняет, это просто устоявшаяся терминология).
Почему так сложилось - не будем здесь тратить байты.
Инфантильностью вовсю пользуются проходимцы. Некто и шобла.
Для поддержания состояния инфантильности есть два способа. Точнее, один, но двуплановый. Только роль, "вес" планов в конкретных ситуациях может меняться.
Первый: хлеба и зрелищ. План необходимый, но недостаточный.
Второй: САКРАЛИЗАЦИЯ "начальства".
Тут в ход идут любые трюки.
И типа "Вы что, хотите чтоб (например, "лихие 90-е"; или, Смутное время; а раньше - "Мамай с ордой"; и т.п.) вернулись?"
Ещё один трюк, с незапамятных времён и, о Боже! - возвращёный аж в 21-м веке, это ЛОЖЬ о том, что "Всякая власть от Бога" означает что такая дрянь, например, как Некто - от Бога.
Не надо принимать за идиотов Пророков и Апостолов (если кому-то самому нравится быть идиотом, это пожалуйста)!
Смысл известных слов прямо противоположный: истинная и только истинная Власть - от Бога. И, напротив, недостойные узурпаторы земные, сколько бы и как бы они ни провозглашали свою "власть" - они Власти, настоящей Власти не имеют - да! поскольку настоящая Власть только от Бога. А вот убийце грязного узурпатора Бог может дать Власть - убить узурпатора.
Тьфу... Устал, надоело.
Свобода это: не сотвори себе кумира, то есть не САКРАЛИЗУЙ НИКОГО, а если уж кто сакрализован - сделай всё, чтобы ДЕСАКРАЛИЗОВАТЬ.
Очень часто приходится слышать от недоумков: "а чем ХХ будет лучше, чем заменяемый им УУ"? Или, как соподчинённый вариант: "Но ведь у ХХ харизмы нет!"... А ещё есть вариант про "властителей дум"... Тьфу.
Ничем - или всем. Всем - это том случай, когда УУ надут путем "сакрализации", а ХХ - ПРОСТО ЧЕЛОВЕК.
Неужели тут, в компании, которую счит.....аю высокоразвитой и пр., вообще никто не понял, что - плевать на всяких там скойбед и прочее. Что единственным препятствием демократии в России являются не бесноватые скойбеды-шевченки-или-как-там, и не наганы-танки-и-что-там у кгб-или-как-там, а двуединство инфантилизма и патернализма -- под сенью сакральности "патеров"?
БЕДА. Писец.

User marazm_sovetov, 10.12.2013 01:58 (#)
51965

Вы правы, в принципе. Только учитесь попроще выражаться :).

User vladmodfacker, 10.12.2013 05:42 (#)
16334

Могу очень просто. Хоть кратко, хоть развёрнуто.
Но, тоже, позволю себе совет, и этим ограничусь.
Остерегайтесь тех, кто льстит Вам как читателю или слушателю, обеспечивая удобоперевариваемость излагаемого. Ленин излагал мысли не совсем просто, Сталин - предельно просто, гр. Гундяев - изощрённо просто, гр. Путин - запредельно просто. Дальше, с вариантами и пр., пояснять не буду, это долго и - мне - неинтересно. Просто советую: остерегайтесь, - а там, как хотите.
Спасибо за внимание, можете не благодарить.

User eshya, 09.12.2013 18:35 (#)
21223

МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ СУТИ СТАТЬИ! Извините за шум. Лев Семёнович пишет, что на фотографии - ОН Л. С. Рубинштейн на похоронах СОВСЕМ другого человека. И Скойбеда не могла этого не знать, что это фотошоп!

User midst, 09.12.2013 20:45 (#)

Когда я слышу и ли вижу слово «десакрализация», то автоматически переставляю в нем букву ‘р’ на две позиции назад. Получается не вполне приличное слово, но неплохо отражающее суть явления.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2013 23:06 (#)
5984

А ты что "сеешь" - зубы дракона ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2013 23:42 (#)
5984

А ты думаешь - ты такой один на свете ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2013 23:56 (#)
5984

Тогда что же ты Рубинштейну в совестливости отказываешь ? Есть основания ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2013 01:05 (#)
5984

Да я давно понял, что ты трепло вонючее, ничего доказывать не умеющее и не собирающееся, никогда и никому...

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2013 01:11 (#)
5984

И давно ты ходишь с этим дерьмом за пазухой ? Ты оказывается раз в двадцать глупее, чем я думал - ни хера на понимаешь в работе модератора, что в принципе понятно - кто же ТЕБЕ хоть что-то модерировать доверит ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2013 01:25 (#)
5984

Тяжёлый случай... Ты лечиться не пробовал ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2013 02:20 (#)
5984

Точно, что УЖЕ незачем ? Ты же вроде не старый, зачем так уж крест на себе ставить ?

User marazm_sovetov, 10.12.2013 00:11 (#)
51965

"А я ничего не сею, стараюсь быть собой!"

Сочувствую. Тяжело все время ходить в противогазе.

User help007, 10.12.2013 01:03 (#)
5984

:-)

У него другого выхода нет, тонкая душевная организация - падает в обморок от запаха своих портянок )))

User marazm_sovetov, 10.12.2013 01:55 (#)
51965

Вы меня правильно поняли :).

, 10.12.2013 02:41 (#)
3025

"Я ничего не сею", только жну по 12 рупчиков за коммент. А вы мне, дураки, помогаете.

User help007, 09.12.2013 23:05 (#)
5984

Ай, Лев Семёнович ! Не буду повторять как мантру, многократно высказанные уже слова насчёт "зря вы про это", скажу короче: "всех дураков не предусмотришь". Коротко и по сути, имхо...
:-)

3140

Лев Семенович. не мечите бисер перед свиньёй скойбедой., эта хабалка с апломбом недостойна Вашего внимания, её писанина недостойна обсуждения, сама она только жаждет упоминания приличными людьми... ай, её заметили... эту грязь замечать не стоит, как не стоит замечать множество проплаченных троллей на сайте... их испражнения просто надо тихо удалять из чувства брезгливости и желания жить в чистом не загаженном пространстве.

User veratoloz2012, 10.12.2013 02:16 (#)

Отгадайте, кто это?

Ей снятся абажуры из человечьеи кожи
И царь в гробу - на Путина похожии
Но кто же виноват в россиский день погожий?
Ответ сей прост - евреиские всё рожи.

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2013 10:07 (#)
5984

:-)))

стильно написано !

User matomvharyu, 10.12.2013 19:12 (#)

"и опять настанет весна на Заречной улице"(с).
Угу.В телогрейке и сапогах кирзовых.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: