Также: | Персоны: Ульяна Скойбеда

в блоге Ульяна Скойбеда, спецкор "Комсомольской правды"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.08.2006

26

Давайте признаемся: приезжие нам мешают. Мне, беременной, сосед-мигрант с сахарной улыбкой предупредительно открывал дверь подъезда, а только я стала благодарно здороваться - предложил близость. С тех пор мне мешает сосед-кавказец. Я ненавижу, боюсь и презираю его.

Такой зуб на приезжих имеет всякий из нас. И не потому, что приезжие плохие. Какие-то - плохие, какие-то - неплохие. Проблема в том, что - ДРУГИЕ. Мы чужие. Ксенофобия в переводе - боязнь чужого. Она в природе человека как биологического вида: не общаться с другими было самим условием возникновения видов. Практически во всех древних языках самоназвание племени буквально значит "люди", а все остальные племена - "не люди"... Вы думаете, например, кавказцам приятны русские? Между нами - пропасть... А русские селятся в эмиграции вне русского квартала? А негры любят белую кожу? Когда причины неприязни так краеугольны, подавить ее может только мощный идеологический аппарат. С утра до ночи, как Отче наш, что русский с китайцем - братья навек, а пятнадцать республик - пятнадцать сестер. Тогда ксенофобия нивелируется... Мощная пропаганда дружбы народов присутствовала в стране, которую мы помним. Как только идеологическое давление ослабло, народы стали рвать друг друга на кровавые клочки, потому что ксенофобия не лечится.

Государство Россия обязано делать то, что делало государство СССР. Снимать фильмы про свинарок и пастухов и строить фонтаны, где бы таджики, кавказцы и русские держались за руки. А пока оно этого не делает - будут появляться вот такие "русские парни", ВОТ ТАК понявшие свою миссию.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 24.08.2006 21:11 (#)

а в чём дело? всё правильно написано, действительно людям воспитанным в разной культуре сложно и невозможно ужиться друг с другом. Можно, например, вспомнить недавние события во Франции, там арабы громили автомобили и прочую собственность обыкновенных французов.. потому что арабам там не место.. они не хотят работать, но считают что должны иметь то же самое, что и французы. Европу вообще и Францию в частности они ненавидят, но уезжать не хотят. Не надо было их просто туда пускать.. Также и в России будет скоро, если не введем визы

(написано анонимно) 24.08.2006 21:26 (#)

не пускать - пожалуйста

закройте страну, не пускайте сюда НИКОГО.
Конечно вся Россия довольно быстро вымрет (ибо на многих работах русские не умеют работать - это умеют делать только "черножопые") но подыхая, россия никого уже не сможет ни в чем обвинить. и это будет мудро

(написано анонимно) 25.08.2006 00:55 (#)

не знаю,как кто,а я 30 лет все работаю и работаю,и работать мне,пока ноги носить будут.И все эти годы слышу,что русские не умеют работать.Так же работал мой муж,уже будучи стертельно юольным.а сейчас мои дети. Это к вопросу о способности русских работать.

(написано анонимно) 25.08.2006 04:14 (#)

мой муж,уже будучи стертельно юольным! И асфальт клал "юольным"? Алё, гараж?

(написано анонимно) 25.08.2006 06:39 (#)

я сказал на НЕКОТОРЫХ работах

Много вы видели хороших продавцев арбузов на рынке среди русских?:)
да и я не против - закройте, если хотите. Это будет честно и цивилизованно. А убивать иностранцев - это дикость. русских же не убивают в прибалтиках, а вони от них куда больше, чем от кавказцев - они даже язык не хотят учить

(написано анонимно) 25.08.2006 14:07 (#)

Вонь о "ужасной" жизни русских в Балтии

инспирируется Кремлем, он никак не может простить то, что Балтия ушла от России, не вошла даже в СНГ, а вступила в ЕС и НАТО. Сделать Кремль ничего не может, так решил таким методом Балтии попортить жизнь. Уже Россия всем надоела постоянной вонью о дискриминации русских и никто не обращает на это внимание. В самой России полно людей, которые слепо верят путинской пропаганде, но не могут понять, почему русские не бегут из балтийского "ада", когда выводили войска из Балтии,тысячи офицеров подделывали документы, шли на разные уловки лишь бы не ехать в российский рай. Есть семья российского офицера Сливенко, которую согласно договора вывели в Россию, в Курск, так они до Страсбурского суда дошли, добиваясь права вернуться в латвийский "Бухенвальд".Россия оказывала им всяческую помощь в этом деле, не понимая, что этим она позорит сама себя, рекламируя, что ее граждане, даже "защитники отечества", не желают жить в путинском царстве. Путин, стадающий комплексом неполноценности из-за своего маленького роста, подлый и мелочный человечек, который хотел бы править 1/6 частью суши, а ему досталась всего лишь 1/9, вот и бесится!

(написано анонимно) 26.08.2006 06:26 (#)

Спасибо за профессиональный анализ личности президента Путина. Поверьте, проблемы и судьбы стран-карликов типа эстонии и латвии Россию интересуют в последнюю очередь. Кстати, по риге и таллину то и дело маршируют эсэсовцы - вас это не беспокоит?

(написано анонимно) 26.08.2006 06:51 (#)

ugu

Naschot ssevcov eto dazhe uzhe ne smeshno. ;) A to interesujet ili net Rossiju Latvija i Estonija pokazal opros po vragam. Latvija n tvjordom 1 mesto 49% rossijan ejo schitajut svoim vragom Nr1, kstati, eto tozhe uzhe ne smeshno. Zachem kremlj pognal takuju propagandu na Latviju, pomojemu, oni sami uzhe ne sposobni budut objasnitj, toljko li zlostj, chto Pribaltika ushla iz pod vlijanije kremlja na veki vechnije...??

(написано анонимно) 26.08.2006 18:53 (#)

Анекдот: Латвия - враг России, комар - враг слона. Не знаю, что "погнал" там Кремль, но полуграждане или как там - встречаются только в прибалтике. Русскоязычные получеловеки с полупаспортом, без права на язык. А премьер Эстонии, что радует, так и не смог снести монумент Содату-освободителю. Пусть идет дальше выступать перед нациками

(написано анонимно) 27.08.2006 00:48 (#)

гы бля

"Анекдот: Латвия - враг России, комар - враг слона."
Согласен - смешно. Латвия не представляет для России никакой серьезной угрозы. Кстати как и Россия для Латвии. Я вообще не понимаю что нам делить. "но полуграждане или как там - встречаются только в прибалтике. "
А еще и в России. И "полуграждане" эти там имеют куда больше свобод и достатка, чем имели бы в россии. Иначе почему не едут сюда? Потому что им даже в Литве жить лучше чем в России. А знаете, что им не нравится? Что их заставляют УЧИТЬ ЯЗЫК. Представьте себе кавказца, который НЕ ГОВОРИТ по русски, живя в России. Да его местные "патриоты" давно убили бы уже. Кстати в прибалтие русских НЕ УБИВАЮТ арматурами, а в России НЕ_РУССКИХ - убивают. Кто наци? Кто фашик? Угадай с трех раз.
"А премьер Эстонии, что радует, так и не смог снести монумент "Содату-освободителю. "" Для многих эстонцев коммунистический террор был куда страшнее фашистского. Им есть за что ненавидеть совок и русских, другой вопрос что было это давно, и пора уже успокоиться. "Пусть идет дальше выступать перед нациками"
Чем этонцы нацики? Тем, что недобитые ССовцы гуляют? Так они хоть кого нить пальцем тронули? Или может в эстонии несут такую фашисскую фаллосню как несут в газете "завтра" "взгляд", теперь еще и в комсомолке, или в "rusrepublic", и в прочих? Очень больно это призвать, но нацизма в России много. Надеюсь это не на долго.

(написано анонимно) 29.08.2006 04:24 (#)

хаха, "пальцем тронули"))). а что, им нужно устроить ночь длинных ножей, да вырезать пару сотен еврейских семей, чтобы вы сказали: "нацики не есть хорошо"?

(написано анонимно) 29.08.2006 04:29 (#)

Нет, им было бы достаточно устроить то

что устроил РУССКИЙ ФАШИСТ копцев в синагоге, а так же те РУССКИЕ ФАШИСТЫ которые убили 9ти летнюю девочку и 18ти летнего армянина и почему-то в фашистской латвии этого не делают, а в демократической россии - делают? К сожалению среди русских не все антифашисты, хотя эта страна и победила фашизм...

(написано анонимно) 03.09.2006 16:58 (#)

В фашистской Латвии нет таджикских девочек и армянских мальчиков! Давно нет русских мальчиков и девочек в Грузии и Азербайджане! А вот в России... При этом все орут, что в России ("рашке") так плохо, так бедно и т.д., и т.п. Но прут в эту "рашку" стадами, табунами и отарами. А обратно не очень! Почему?

(написано анонимно) 04.09.2006 13:03 (#)

Есть в Латвии и армянские

и грузинские мальчики и девочки.Даже негритянские есть.Но их действительно не режут и не бьют. Потому что Латвия в отличие от Рашки- Европа. Из Латвии даже ваши соотечественники-русские не едут на свою историческую родину. Теперь насчет богатства Рашки: все богатства расположены в недрах завоеваной Сибири, а в исконной Рашке нет ни фига, как и в Латвии.

(написано анонимно) 27.08.2006 14:27 (#)

Р

Давай дружок разберем твою писанину по пунктам.Почему ты веришь опросу, гле говорится, что рейтинг Пути 70%? Тот же опрос показал, что большинство россиян считают Латвию врагом ?1.И дело тут не в размерах, вас уже более 10 лет лупит маленькая Чечня. А латышскими стрелками у вас до сих пор детей пугают, они после революции всю Россию в страхе держали, хотя количество латышских стрелков было в отношении 1000000:1. Негражданами в Латвии являются те, кто за годы советской оккупации так и не научился даже РАЗГОВОРНОМУ латышскому языку. Те русские, которые говорят по- латышски БЕЗ ПРОБЛЕМ получили гражданство и ездят по ВСЕЙ ЕВРОПЕ без виз. Кстати, если ты получишь американскую "грин-карту", то есть разрешение на проживание в США, но не пойдешь сдавать экзамен на гражданство (язык, конституция,история страны), то всю жизнь будешь негражданином США. Русские в Латвии ГОВОРЯТ на своем языке ( включая мат), имеют свои школы, где преподают на русском языке, правда сейчас для того, чтобы их интегрировать в латвийское общество 40% предметов в старших классах преподают на латышском языке. Тут ты конечно возникнешь благородным гневом из-за этих 40%, а я тебе приведу другой пример: дочки твоего любимого Пути вааааще учились в школе при посольстве Германии,где ВСЕ предметы преподавались на немецком языке. Чего это Путя своих дочурок дискриминировал? Теперь о солдате-освободителе- это для вас он солдат-освободитель, а для Балтии и стран Восточной Европы он принес долгие годы оккупации. Между коммунистическим режимом и фашистским нет никакой разницы, и те и другие убивали людей и сейчас сказать кто больше трудно. Вот так, дорогой путиноид!

(написано анонимно) 29.08.2006 04:19 (#)

дорогой путиноид

у вас, помоему, палец в клавиатуре застрял. да уж, чего греха таить: из прибалтийских рекрутов получались отличные бойцы батальонов сс. а заявление, что между фашистами и РККА не было разницы - довольно странно звучит. у вас никого из родственников немцы не сожгли в треблинке или майданеке "за нос с горбинкой"?

(написано анонимно) 29.08.2006 04:28 (#)

у вас никого из родственников немцы не сожгли в треблинке или майданеке "за нос с горбинкой"?

Бог миловал, спасибо. А вот прадеда расстреляли, и пробабку посадили. И пока сталин не исдох - так и сидела.

(написано анонимно) 29.08.2006 04:32 (#)

причем тут сталин

(написано анонимно) 29.08.2006 05:06 (#)

потому что посадили при сталине:))

как "жену врага народа"
так что от коммунистов тоже многие поплакали, как и от фашистов...

(написано анонимно) 04.09.2006 17:41 (#)

так что от коммунистов тоже многие поплакали, как и от фашистов

И латышские стрелки - наемнички тут конечно совершенно ни при чем.

(написано анонимно) 29.08.2006 13:42 (#)

А в России всегда так:

Царь не ведает, что творят его опричники, царь -хороший, придворные над народом измываются, а царь сидит в барокамере, изолированный от внешнего мира, ничего не видит, ничего не слышит и не знает, но он хороший. Так и сейчас у вас- все клянут правительство за монетизацию, за ЖКХ, за бардак в армии, за рост цен на энергоносители, но Вова чист как ангелочек, рейтинг у него 70% и вам ну никак не доходит, что Вовуля есть прямой начальник этого ненавистного правительства и весь бардак исходит от его Мудрого правления". Писец!

(написано анонимно) 30.08.2006 04:18 (#)

Но царь-батюшка то всегда хороший!

Кто нас защитит, если не наш царь? не наш Товарищ Сталин? Не наш Президент Путин? В кого верить-то еше?

(написано анонимно) 29.08.2006 14:12 (#)

дорогой путиноид!

Наверное, когда тебя поставили к стенке, помирать от чекистской пули высшее наслаждение? А от фашистской ужас? Хватит вагинить, коммунистическая отрыжка.

(написано анонимно) 30.08.2006 20:20 (#)

Для " доролгой путиноид"

А у вас никого из родственников коммунисты не растреляли ? Или ваши родственнички сами стреляли? Если не расстреляли, то мне очень жаль, промашку сделал товарищ Сталин. Как это он упустил из вида семью такого врага народа! У вас, русских, всегда было так, что свой палач как бы и не палач вовсе, а так мелкий хулиган.Поэтому вы так упорно защищаете будановых и ульманов. Вот "импортный" палач, так это точно зверюга. Видно мало все-таки Сталин вас стрелял, что до сих пор ум из задницы в башку перейти не может!

(написано анонимно) 29.08.2006 17:26 (#)

Анекдот: Латвия - враг России

Вы что забыли как полтора латыша, в Гражданскую, все белые дивизии поколотили, которые в основном состояли из офицерья? Так что это Россия скорее всего похожа на комара, есть такие комары большие с длинными лапами.Лично мне, если бы я был русским,было бы стыдно обзывать латышей комарами, ведь они всю Расею в страхе держали. Русские всегда воевали "коликчеством", а латыши храбростью и умением. А сколько лет вас чеченцы лупят? Вы бы уж лучше молчали про свою армию и флот, вам СРОЧНО нужно принимать статус нейтральной державы.

(написано анонимно) 29.08.2006 19:32 (#)

не знаю насчет страха, в котором полтора латыша держали россию, но латышские стрелки вместе с тов. петерсом к стенке поставили нормальное количество соотечественников. где, где чечены?? *заглядывает под кровать* впрочем, с вами дискутировать, как с глухонемым. верьте в свои сказки и дальше

(написано анонимно) 30.08.2006 04:20 (#)

поставили к стенке соотечественников

и русских белогвардейцев тоже.
а русские - ставили своих соотечественников.
по количеству убитых соотечественников Россия лидирует в споре с прибалтикой

(написано анонимно) 26.08.2006 09:12 (#)

Кстати, по риге и таллину то и дело маршируют эсэсовцы - вас это не беспокоит?

Беспокоит. Только Россия все таки более фашистская чем Латвия. Потому что несмотря на СС, в Латвии не убивают негров и евреев. А в России убивают.

(написано анонимно) 26.08.2006 16:32 (#)

ugu

Odno napadenije na negra bilo. Pravda evo sovershili russkije naciki - nacboli. A samoje ljubopitnoje to, chto ih, nacbolov i skinhedov, k sebe prigrela jevrejskaja partija po zashite prav russkih! Vo kak u nas kruto! Zhertvi objedinjajutsja s palachami, lish bi gaditj strane prozhivanija...!

(написано анонимно) 27.08.2006 01:43 (#)

у нас тоже есть странные объединения

например коммунисты и фашисты в россии слились в едином экстазе
а когда-то считались врагами

(написано анонимно) 27.08.2006 18:47 (#)

Для "у нас тоже есть странные объединения"

Нет, исторический вы наш, сначала коммунисты и фашисты были друзьями, целовались и обнимались. Почитай довоенные савейские газеты, в которых гневно клеймились англо-французские империалисты развязавшие 2 мировую войнушку, как защищали фашизм, как идеологию, которую по словам "ПРАВДЫ" нельзя подвергнуть уничтожению. Сходи в архив или библиотеку, попроси газеты тех лет, если тебе их дадут. Узнай "героическое" прошлое своей необъятной родины.

(написано анонимно) 29.08.2006 04:23 (#)

ну так это было давно!!

А потом-то коммунисты с фашистами воевали.. .в Испании там, потом в Великую Отечественную... Хотя конечно большевиков тоже антифашистами не назовешь)))

(написано анонимно) 26.08.2006 18:59 (#)

По улицам Москвы не маршируют бывшие (хотя какие "бывшие"?) эсэсовцы. Каких евреев убивают в России? Пожалуйста, даты и фамилии

(написано анонимно) 27.08.2006 00:19 (#)

почему россия более фашистская

в россии постоянно убивают иностранцев. включая даже маленьких детей. в россии огромное число националистических изданий и интернет-сайтов. собственно эти она и более фашисска

(написано анонимно) 27.08.2006 18:28 (#)

По улицам Москвы не маршируют бывшие (хотя какие "бывшие"?) эсэсовцы

Эсэсовцы бывают бывшие, вот чекисты бывшими не бывают, например Путя. По улицам Москвы и других городов и весей России, медленно, скрипя всем скелетом, идут благообразные старички с удостоверением почетного чекиста в кармане, которые тысячами расстреливали свой народ, пытали в застенках. Они окружены почетом, получают персональные пенсии, выступают перед молодежью с баснями о своем "героическом прошлом". Чем они лучше эсэсовцев? Хотя вам, дебильным не доказать, что эстонские и латышские легионы СС были фронтовыми частями, сиречь окопниками.Может танковая дивизия СС "РАЙХ" тоже из танков людей расстреливала в концлагерях? Я не оправдываю фашизм, но ваш коммунистический режим ничуть не лучше.Это они помогли Гитлеру создать военную авиацию, танковые войска, они обучили такие личности как Гудериан, Геринг. Вспомните как шли общими колоннами в Бресте, под флагами с серпом-молотом и свастикой.Опыт создания лагерей смерти Адик перенял у друга Йоськи. Так, что жертвы 2 мировой в равной степени лежат на совести Сталина и Гитлера!

(написано анонимно) 29.08.2006 05:08 (#)

германия не имела права иметь армии в 20-e, 30-e

По этому европа с ней не сотрудничала
и если бы не другой мировой изгой (СССР) - германия так и не вылезла бы из жопы... но коммунисты помогли германии! А гитлер предал сталина...

(написано анонимно) 27.08.2006 15:49 (#)

Зачем вагинить, если ты никогда не бывал в Эстонии или Латвии,

а если и бывал то последний раз еще при совке.Как понимать фразу:"по риге и таллину то и дело маршируют эсэсовцы ". Как часто они маршируют? И могут ли 80 летние старцы маршировать? Ваши ветераны уже не "ходют", а плетутся по Красной площади, поэтому их и везут на грузовиках.Это от чего же здоровье такое крепкое у эсэсовцев? А эстонский и латышский легион создал лично товарищ Сталин, который в 1940 году, оккупировал Балтию и сразу начал убивать, люди шли в легион, чтобы мстить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.08.2006 05:10 (#)

жил был литовский парень

был у него дом с курами и грядками... папа и мама.. брат..
пришли большевики
папу расстреляли, маму арестовали, дом забрали, брата сдали в дет-дом хосподи! да он не за гитлера - он за черта лысого пойдет воевать что бы отомстить

(написано анонимно) 29.08.2006 19:45 (#)

только что придумали страшную историю?

(написано анонимно) 29.08.2006 23:20 (#)

да тут ничего придумывать не надо-ЭТО БЫЛО

(написано анонимно) 30.08.2006 04:17 (#)

почему страшную? обычную

Так оно все и было.
Только это ни коим образом не обеляет преступления нациской германии

(написано анонимно) 30.08.2006 20:32 (#)

жил был литовский(латышский, эстонский или западенский) парень

По мнению российских ура-патриотов этот парень должен был идти в Красную Армию в знак благодарности за убитую семью, за сожженный хутор.Наконец за товарища Сталина и ВКП(б). В 1941 году РККА с космической скоростью смылась из Балтии, немцы за 3 дня заняли всю Балтию, а сейчас находятся доктора околовсяческих наук, которые утверждают, что были бои, героическая Красная армия оказывала фашистским полчищам яростное сопротивление.Посмотришь сводки с фронта и видишь, что русские всегда бились с превосходящим по численности фашистским отребьем. Откуда фашисты народа столько набрали? Российские историки и вояки поэтому и орут на Суворова-Резуна, что им стыдно признать, что со стороны СССР эта война была войной мясом, поэтому и народа столько не за фаллос положили. И еще, я просто балдю, когда слышу, что войну выиграл Сталин, а не солдат, голодный, холодный,но сумевший разгромить фашизм! Слава солдату!

(написано анонимно) 27.08.2006 00:23 (#)

эсэсовцы маршируют на страницах российских газет!!!!

В Европе есть страны "карликовей", чем Латвия, например Голландия и Бельгия, а люди там живут так, что россиянам и не снилось, Дело не в размерах, а в том вор или честный человек, занимающий высший государственный пост.

(написано анонимно) 27.08.2006 00:47 (#)

а так же на страницах сайтов

и правительство ничего не делает:(((

(написано анонимно) 29.08.2006 04:30 (#)

вам не приходило в голову, что человек живет в своей стране не потому, что ему здесь много платят, а потому что он ее любит?

(написано анонимно) 29.08.2006 05:12 (#)

пусть любит

свою страну надо любить!
только не надо при этом оскорблять и унижать другие страны.

(написано анонимно) 27.08.2006 17:24 (#)

А "карлики" взирают на Россию и

ржут, что при таком богатстве недр, ее народ живет как в Зимбабве. И еще, задайте себе вопрос: почему ваши соотечественники не хотят покидать этих "карликов" и уезжать в "благодатную" Россию? Даже наличие марширующих (в российских СМИ) эсэсовцев не заставляет их покидать страны, у которых нет ни газа, ни нефти!Вот если бы у России не было нефти и газа, то ровно через неделю наступил бы ВЕЛИКИЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КИРДЫК! У вас жратвы своей только 12% от необходимого, все остальное, приобретенный на нефтегазовые деньги-импорт.Есть ли еще в Европе страна, которая не обеспечивает себя телесной пищей? Нет!Путя неоднократно говорил о продовольственной безопасности, но в виду тотального развала села, у вас ничего не может улучшить ситуацию в сфере хлеба насущного. А вы все эсэсовцы, карлики. Надо чаще подходить к зеркалу и внимательно осматривать свою физию-не крива ли она!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.08.2006 04:26 (#)

Как то говорил с русским из Латвии

Почему, говорю, не уежжаешь?
А он: да у вас там стреляют, убивают, воруют... мне и тут не плохо
начитался прессы,Блин

(написано анонимно) 27.08.2006 18:55 (#)

Для "Спасибо за профессиональный анализ личности "

А я вамъ задамъ простой вопросъ: Вы наверное видели на фотографиях дочь Клинтона Челси, вы видели дочерей-близняшек Буша, а вы видели современные фотографии Маши и Кати Путиных? Нетъ? А почему? Почему онъ ихъ прячетъ? Каковъ резонъ прятатать ихъ отъ общественности? Чемъ это вызвано? Вопросъ очень простой, но каковъ ответъ? Где зарытъ Барбосъ?

(написано анонимно) 26.08.2006 06:57 (#)

ugu

Nazrevajet escho odin interesnij process. Bivshaja negrazhdanka Latviji poluchila Grazhdanstvo Rossiji, a teperj cherez sud trebujet vernutj jei Pasport negrazhdanina Latviji! :)))

(написано анонимно) 27.08.2006 01:44 (#)

потому что в балтии даже неграждане живут лучше

чем некоторые граждане в россии:(((((

(написано анонимно) 31.08.2006 04:20 (#)

Поправлю

Только некоторые граждане в России живут лучше, чем неграждане в Прибалтике.

(написано анонимно) 28.08.2006 13:36 (#)

Для всех, кто умеет читать.

Чтобы получить гражданство Латвии нужно: 1) Прожить в Латвии не менее 5лет. 2)Знать латышский язык (бытовой уровень)и историю страны. 3)знать слова государственного гимна. И все! Ты можешь быть негром, чукчей или зулусом, тут нет никаких ограничений. Россказни о том, что не дают гражданство русским придуманы и распространяются пропутинской пропагандой. Интересно, а кто сейчас идет получать гражданство? Сами латыши? Может требования очень завышенные? В России тоже для получения гражданства РФ нужно знать русский язык. (Мне непонятно почему не годится другой российский язык, например татарский, якутский или коми.) Но в России это хорошо, а в Латвии это дискриминация русскоязычного населения. Вы можете представить себе китайца-гражданина РФ, ни бельмеса не соображающего по-русски? А в Латвии таких полно, которые не могут прочесть следующее: "Сегодня день чистоты. Извиняемся за неудобства. Приходите завтра", это на моих глазах не мог понять 20 летний парень. И что,такое чучело достойно быть гражданином? Самое смешное, что борьбу за права русских в Латвии возглавляют евреи Плинер, Жданок и Цилевич.

(написано анонимно) 29.08.2006 04:25 (#)

Интересно, а можно стать гражданином РФ

Будучи негром, не знающим и СЛОВА по русски?
Что думаете, господа патриоты?

(написано анонимно) 30.08.2006 21:08 (#)

ugu

Mozhno! Posmertno.

(написано анонимно) 25.08.2006 19:32 (#)

Бабе -женщине работающей уже 30 лет....

Кто не умеет работать головой, тот работает, работает и еще раз работает... пока "носют" ноги.Так работал твой муж, так будут работать твои дети, а это все от того, что савейская власть заложила в тебя установку: работай, работай до жаркого пота, а деньги получишь потом!Я не хочу приводить пословицы типа: "Работа дураков любит". Вот ты стонешь, измученая непосильным трудом, но ведь главное в работе это качество, а не количество. Когда японскую делегацию спросили, что им больше всего понравилось в России, они ответили: "Дети" Все остальное, что вы делаете руками-говно". Так, что бабонька иди лучше на пенсию, отдохни хотя бы перед смертью и детям скажи, чтобы не очень упирались рогом, а то уйдут в лучший мир раньше срока. Профессиональный тунеядец с более, чем 33 стажем, Ибрагим Янович Лютиков-Цукерман.

(написано анонимно) 26.08.2006 00:58 (#)

Тов Цукерман,интересно,а где вы свой образовательнй уровень постигали В России ведь вас в ВУЗы не принимали Странно,все это странно.

(написано анонимно) 26.08.2006 09:13 (#)

Смотря где

В Питере или Москве и правда это было не просто. А вот где нить в городке по меньше (где советский нацизм по проще) - там можно было. Ну а в современной России к счастью с этим проблем нет

(написано анонимно) 28.08.2006 14:01 (#)

А где получили образование следующие евреи:

Дымшиц, Каганович,Абрамович, Вексельбег, Фрадков, Фридман,Лифшиц,Хазанов, Шифрин,Драгунский,Кобзон,Жириновский, Соловьев (телеведущий),Клара Новикова,все ваши юмористы, за исключеним Миши Задорнова? Я ващще пошел по стопам Брежнева, то есть нигде не учился, к 20 годам я научился читать по букварю и освоил четыре арифметических действия, без дробей. С уважением, Цукерман, честнейший человек.

(написано анонимно) 29.08.2006 05:14 (#)

в СССР

Чушь)) Еврею можно было получить образование!)) надо было только стать членом КПСС. А уж если публично осудить сионизм и космополитизм - то вообще без экзаменов брали

(написано анонимно) 27.08.2006 00:28 (#)

Тов. Цукерман это собирательный образ.

Я в России никогда не жил и жить не собираюсь.Даже приехать посмотреть желания нет.

(написано анонимно) 27.08.2006 17:42 (#)

Уезжающему из СССР еврею

чекист говорит: " А вы знаете, что хорошо там, где нас нет?" Еврей отвечает:" Вот я и еду туда, где вас нет!" Поэтому я, честный Цукерман, не хочу ехать в Россию даже туристом, чтобы ваши лягавые менты, на каждом углу требовали у меня пачпорт, так как я не похож на рязанского мужика. Во всех нормальных странах для въезда и временного нахождения нужна всего лишь виза, а в вашей " свободной" стране развитого дебилизма нужна еще и регистрация. Пусть ваши тамбовские и курские мужики регистрируются, я как- нибудь проживу без ваших красот. А образование Цукерман получил за бугром (по вашему), то есть на своей родине. За сим. Цукерман, честнейший человек планеты Земля.

(написано анонимно) 28.08.2006 14:20 (#)

Освоить русский язык мне помогли люди,

которые убежали из советского рая. Многие из них были профессорами филологии, но их язык устарел и посему современный русский я изучал у эмигрантов последней волны. Почему вы думаете, что человек знающий русский обязательно должен был жить в России или СССР? Слава богу, мне не довелось! Я сейчас посчитал и оказалось, что я в России был всего 6 раз: 2раза в Москве, 2 в Питере и по разу в Воронеже и раз в Ростове, который на Дону. И все, писец! С уважением ,Цукерман.

(написано анонимно) 09.09.2006 22:44 (#)

Если кавказцы русских задолбали, зачем России нужна ещё одна кавказская республика -Южная Осетия

(написано анонимно) 24.08.2006 21:19 (#)

http://www.svobodanews.ru/News/261720.html

(написано анонимно) 24.08.2006 21:21 (#)

Ульяна Скобейда, Вы явно не русская

Вы мне очень мешаете, Вашу фамилию неудобно произносить. В духе русских партиотов, хотелось бы мне забить Вас на смерть железной арматуриной, и ребеночка Вашего тоже. К сожалению не могу это сделать (я в другом городе), но уверен, что православные славяне в Москве сделают это за меня.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2006 21:48 (#)

из за таких как ты

русских то везде и не любят

(написано анонимно) 24.08.2006 21:50 (#)

меня не надо любить

меня надо уважать и мою страну тоже. Моя страна не проходной двор, не остойная общага, это страна с вековой культурой и достижениями и главное с конкретными народами проживающими в ней, жить в моей стране надо заслужить, получение Российского гражданства должно быть почетно и оно не должно раздаваться всем подряд.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2006 06:41 (#)

согласен!

Так введите визовый режим! никто Вам слова не скажет!! а пока у вас страна открыта - русские сами виноваты, что к ним разные едут.

(написано анонимно) 25.08.2006 14:27 (#)

Для "меня не надо любить"

Если вы так ненавидите кавказцев и прочих "чурок", то освободите их,дайте им независимость, а потом уж можете не пускать их на просторы своей родины, а пока вы силой держите их своих объятьях- терпите. P.S. Я имел в виду народы Северного Кавказа, чьи территории входят в РФ.

(написано анонимно) 25.08.2006 14:50 (#)

Для "меня не надо любить"

"это страна с вековой культурой "===== нет , милок, российскую культуру в 17году уничтожило большевистское быдло и не надо примазываться к дореволюционной культуре, это равносильно тому, если бы современные египтяне-мусульмане объявили культуру древнего Египта своей!

(написано анонимно) 25.08.2006 20:58 (#)

"российскую культуру в 17году уничтожило большевистское быдло" Сразу видно: крупный специалист по культуре. Такие люди как Ахматова, Тарковский, Калатозов, Бахтин, Лосев и многие-многие другие по Вашему просвещенному мнению, видимо не имеют отношения к культуре? Или Вам просто не известно, что они жили и творили в России после 17-года?

(написано анонимно) 26.08.2006 00:20 (#)

они были во внутренней эмиграции

Ахматову например большевиские мрази ох как гнобили... Гумилева ее расстреляли, сына забрали... Так что не надо обелять красный фашизм большевсский мясников

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2006 09:08 (#)

под колесами черных Марусь (с)

А коммунисты так всегда - что хорошее где случится - себе присваивают. А что плохое натворят - так в том у них другие виноваты. большевисское дерьмо оно и есть дерьмо

(написано анонимно) 26.08.2006 07:45 (#)

творили в России после 17-года - забить тебе лом в пасть за глумление, паскуда.

(написано анонимно) 26.08.2006 09:11 (#)

Хуле, коммунисты всю интеллегенцию вырезали

Россию изуродовали, а все им мало
если уж есть враги у Русской нации - так это не чурки и жиды с америкосами - а красные фашисты, ленинское отродье, людоеды проклятые

(написано анонимно) 27.08.2006 15:00 (#)

После 17 года на арену вылезли

такие деятели "культуры" как Горький, Шолохов,семейка Михалковых, которые сейчас вспомнили, что они из "графьёв". А Никита в роли Царя- Императора даже покрасовался. Одним словом всплыла шелупонь от культуры. А если кто-то поднимал голову, того сразу того... или к стенке или высылали. Коммунистические каноны были даже в музыке без слов.

(написано анонимно) 25.08.2006 14:49 (#)

Да уж, защитничек...

Ты же ничего тяжелее хуя в руках не держал:-)!

(написано анонимно) 25.08.2006 14:48 (#)

Объясняю:

Зубейда,Скобейда, Зухра, Зульфия......Это все арабский Восток!

(написано анонимно) 28.08.2006 12:48 (#)

По фамилии бабы-женщины нельзя судить о национальности

Например честная русская дама, Евдокия Кулакова, выйдя замуж за армянина будет иметь фамилию Сутрапьян. Имя у этой Скобейды- Ульяна,чисто русское .Правда в городах люди его не давали своим дочерям, оно больше деревенское. Из этого следует, что Уля из колхоза " Большое Дышло" и осев в Москве не избавилась от деревенщины. Поэтому и мыслит она по сельски. Ей бы про надои или о урожайности сурепки с одного га писать. Да и ее сосед вовсе не чурка, а трубочист. Да трахаться он ей не предлагал, а сказал : " Приходи вечерком ко мне на раут", а Уля подумала, что это городское название Фака.Это как в анекдоте, когда председатель колхоза говорит знатной доярке:" Сегодня приедут из газеты, будут брать интервью, я не знаю, что это такое, но ты на всякий случай подмойся"!

(написано анонимно) 05.09.2006 23:58 (#)

Да ну, Ульяна - из серии "МОДНЫХ" имен из серии Фекл,Дунь, Глебов, Максимов, Данил, Филиппов итд. И ведь дура дурой.Корреспондент. Ага.

(написано анонимно) 06.09.2006 17:01 (#)

И ведь дура дурой.Корреспондент. Ага.

И ко всему беременная!

(написано анонимно) 24.08.2006 21:47 (#)

абсолютно согласен

почему меня свободного человека живущего у себя на родине, заставляют терпеть каких то эммигрантов которых никто не звал? Кто это и где, решил , что они нам нужны? Кому это нам? Может они нужны аолигархам больше денег зарабатывать, это может быть, но простым гражданам России , они точно не нужны.

(написано анонимно) 24.08.2006 21:51 (#)

А кто у вас будет двор мести или сортиры чистить? Во всех развитых странах это делают мигранты и Россия вряд ли станет исключением.

(написано анонимно) 24.08.2006 22:20 (#)

мести двор может быть

а остальные зачем?

(написано анонимно) 25.08.2006 04:16 (#)

(написано анонимно) 25.08.2006 20:00 (#)

Во первых, тебе до свободного человека, ох! как далеко. Во вторых: "в борщ насрали",а не в штаны. Украинская поговорка,сказанная мне Изей в 1973 году.

(написано анонимно) 18.09.2006 10:43 (#)

А нах у нас дворы мести? Это не в нашей культуре. Мы уж так как-нибудь...

(написано анонимно) 25.08.2006 14:32 (#)

Для "абсолютно согласен"

Ваша фраза :"почему меня свободного человека живущего у себя на родине, заставляют терпеть каких то эммигрантов которых никто не звал? Кто это и где, решил , что они нам нужны?" в полной мере относится и к русским, которые появились в странах Балтии в результате оккупации. Или русским можно? А чуркам, даже российским, нельзя?

(написано анонимно) 31.08.2006 03:45 (#)

абсолютно согласен 24.08.2006 | 17:47

Извините, но не "меня свободного человека живущего у себя на родине", а совка, играющегося в своей песочнице. А Вы, появляясь на свет, кого-то спрашивали, нужны ли Вы здесь? Свободный человек - это не только тот, который живет у себя на родине. Если он законным образом прибыл в страну, живет в ней открыто, не нарушает законы, платит налоги то почему он должен кого-то спрашивать? В наверное не очень любимых Вами США существует бесплатный телефон, по которому можно позвонить и анонимно "стукнуть" на незаконного иммигранта. Будьте уверены, к нему придут. Но, если за ним нет уголовщины (а незаконная иммиграция в США не является преступлением), то его даже не арестуют, а начнут процесс депортации (по суду), который еще неизвестно когда и, главное, ЧЕМ закончится. Иммиграционный адвокат - весьма популярная здесь профессия... Странновато звучит для России не так ли? Так Вами правят Вами же выбранные ГБ-шники и коммунисты (я не рядовых имею в виду). Люстрацию не ввели? Зря!

(написано анонимно) 24.08.2006 21:58 (#)

стоп! а как же многовековая история России с ее национальной и религиозной терпимостью?! ведь умудрялись в свое время люди уживаться, почему сейчас это невозможно?

(написано анонимно) 24.08.2006 22:01 (#)

Жизненная сила цивилизации как раз и состоит в умении перемалывать и усваивать любые чужеродные элементы. История любой крупной страны - история многовековых ассимиляций. Как только ассимиляционная способность теряется - цивилизация идет к упадку.

(написано анонимно) 24.08.2006 22:16 (#)

цивиллизация идет к упадку тогда

когда она уже не успевает ассимилировать многочисленные чужеродные элементы и эти элементы начинают разваливать эту цивиллизацию изнутри. Так было со всеми цивиллизационными империями. Цивиллизация начинает терять национальный дух, слабеть, погружается в мрешение многочисленных внутренних проблем и через некоторое время разваливается.

(написано анонимно) 24.08.2006 23:23 (#)

Согласен. Процесс надо регулировать (чего наша нынешняя власть не очень умеет). Но самоизоляция - тоже не выход. Кстати, в царской России это отлично понимали и с "инородцами" работали грамотно. Со всеми - от татар до прибалтийских немцев.

(написано анонимно) 25.08.2006 00:07 (#)

А вы там были в царской России? Советскую власть многие "инородцы" встретили, как спасение от вечных притеснений и геноцида.

(написано анонимно) 25.08.2006 00:34 (#)

Вы хотите сказать, что Советская власть была гуманнее, чем царская?

(написано анонимно) 25.08.2006 04:20 (#)

С

(написано анонимно) 25.08.2006 04:21 (#)

И

(написано анонимно) 18.09.2006 10:47 (#)

И на Западной Украине до 1957 года, и в Литве ("лесные братья") до 1961 года -- ох как любили советскую вдасть! Удивительно просто, да?

(написано анонимно) 25.08.2006 20:21 (#)

Я хочу сказать, что из-за лозунгов космополитических новую власть поддержали очень многие люди. Проблема значит всё таки была.

(написано анонимно) 29.08.2006 05:05 (#)

конечно!

например ленину дали получить ВО, когда его брат стрелял в царя
скажите, брат человека, стрелявшего в сталина имел право на ВО? на что нить вообще кроме расстрела он имел право?

(написано анонимно) 25.08.2006 00:06 (#)

Во-первых заменим слово цивиллизация на слово империя и не будем воспринимать ассимиляцию, как единственное условие существования многих народов в одной стране. Например симбиоз - вполне хороший способ существования двух культур рядом, без необходимости уничтожения одной из них.

(написано анонимно) 25.08.2006 00:37 (#)

Не совсем так. Культурная политика Франции была жестко ассимиляционной как во время империи, так и после. Она и сейчас такая. Другое дело, что сейчас она хуже работает.

(написано анонимно) 25.08.2006 04:24 (#)

Р

(написано анонимно) 25.08.2006 22:46 (#)

Ну и что теперь с французами делать предлагаете? В новый Освенцим вместе с арабами и русскими? А японцы, между прочим, еще большие ксенофобы, чем французы.

(написано анонимно) 26.08.2006 05:29 (#)

Вообще-то, все гои - гниды и быдло

(написано анонимно) 26.08.2006 05:56 (#)

не пизди, шваль

ты на еврея не похож, и опорочить их не получится
евреи так не говорят так только чмо может говорить, такое чмо как ты

(написано анонимно) 26.08.2006 06:40 (#)

Ну как их опорочишь? Разве что вашим лексиконом

(написано анонимно) 26.08.2006 06:42 (#)

Совершенно верно, совсем не похоже на еврея. В кмментарии нет слов "шваль", "сука", "тварь", "чмо" и проч.

(написано анонимно) 26.08.2006 09:06 (#)

с каких это пор жидцы стали русскими словами пользоваться?

опять пиздишь

(написано анонимно) 25.08.2006 19:50 (#)

Для 24.08.2006 | 17:58 Аноним

ведь умудрялись в свое время люди уживаться, почему сейчас это невозможно? ========== Все это уживание держалось на штыках, точно также держался "братский лагерь социалистических стран". Как только народы увидели, что штыки того, так и открылось подлинное личико братства.Для наглядного примера возмем чеченцев.Они должны любить русских за то, что генерал Ермолов вырезал их целыми аулами, за то ,что их в 1944 депортировали в Азию, за то, что сейчас там творит российская армия? Ведь не чеченцы пришли в Россию убивать, а русские пришли на Кавказ с огнем и мечом.А сейчас гарант Путя на каждом углу вопит, что Чечня это неотъемлемая часть России! А про способ, каким Чечню "вошли" в состав России ни слова. Вот из таких действий и возникает "дружба" между народами и виной этому безмозглые действия российской верхушки!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 25.08.2006 01:23 (#)

Эх, добрая, старая "Комсомолка",

интеллигентная, милосердная... Во что тебя превратили! Какая беда с тобой стряслась? Впрочем, вижу - не беда, а хуже - скобейда. И не надо больше врать - нет никакого шестого этажа. Он сгорел. И очень своевременно, чтобы та "Комсомолка" не имела ничего общего с этой. Многолетний читатель "Комсомольской правды". Но нынче подписался последний раз.

(написано анонимно) 25.08.2006 02:40 (#)

кавказцам приятны русские? Конечно Да!... Близость ведь предложил.

(написано анонимно) 25.08.2006 04:27 (#)

Когда ж это "Сукамолка" доброй была??? В 37-ом?

(написано анонимно) 26.08.2006 05:31 (#)

комсомолка была на 5-м

(написано анонимно) 25.08.2006 03:18 (#)

За что ее в дерьмометр, я не понимаю. Если кто не верит что кавказцы, вся работа которых заключается в принципе "купил за рубль - продал за сто" предлагают близость любой девушке - очень советую выйти из машины и спуститься в метро, а потом вечером пройтись по спальному району, вне охраняемых, обнесенных забором домов. Не все кавказцы, ни в коем случае, среди них есть умные и достойные люди, ничуть не глупее многих русских или евреев, а то кавказское быдло, которое здесь "зашибает деньгу". Но статейка глупая - ибо сколько не внушай по телевизору что "русский с чеченом братья навек" - от этого ни чеченский дурак не перестанет домогаться всего что движеться, ни русский дурак не перестанет хвататься за нож...

(написано анонимно) 25.08.2006 20:01 (#)

Глупая статейка, согласен. Но ведь и какая подлая. Черный пристает к беременной русской женщине - этто какое же заводило для аудитории "комсомоньки"! О чем дале дискутировать - почить их, козлов. Так, наверное, эта газета поднимала народные массы на врагов народа. На конкретных жизненных примерах.

(написано анонимно) 25.08.2006 02:08 (#)

Ку-ка-ре-ку

Cпециальный корреспондент дала петуха по многим пунктам. Во-первых, ни с позиции сомнительных эволюционных гипотез , ни с точки зрения креционистов, изоляция видов и народов не ведет к их укреплению. На свете нет ни одной чистой нации, ни одного чистого китайца или русского. Англичане, например, есть результат смешения крови местных островных жителей с норманами, которые, в свою очередь являлись потомками ассимилировавшихся в северной Франции викингов. В жилах испанцев течет кровь арабов. Украина, Венгрия, Болгария испытали на себе турецкое давление, и это чувствуется в черноглазости и чернобровости многих тамошних жителей. Среди северных россиян много тех, в ком течет финская или шведская кровь. А среди российских южан много таких, среди предков которых были представители кавказских народов. Кроме того, русские были 200 лет под монголами, терпели набеги половцев и печенегов, нашествия французов и немцев. Немок, в свою очередь, массированно насиловали советские солдаты в 45м (около миллиона жертв), или спали с ними за сигареты и тушенку, а среди солдат были представители всех братских союзных республик. Также и с отдельными людьми. Госпожа Скобейда не может быть уверена, что в ее жилах и венах нет изрядной доли иноземной крови. Лично я считаю ошибкой и большой глупостью то, что с чьей-то легкой руки европейские государства взяли на себя обязательства принимать беженцев из африканских и иных бедных стран. Массы людей отрываются от собственных корней не в процессе естественной свободной миграции, а просто бросаются в пробитую брешь с единственной целью приобщиться к богатому чужому котлу. Это процесс искусственный, административный, непродуманный, и потому возникает так много проблем. Но у нас совсем другой случай. Кавказцы и многие иные народности, являются россиянами уже сотни лет. Они были в составе Рос. Империи, СССР и теперь РФ. Они нам не такие уж и чужие. Мы многое передали им из своих плюсов и минусов. Даже фамилии у них звучат на русский лад. Сам Иосиф Джугашвили, который опять в почете у многих россиян, был, как известно, выходцем с Кавказа. А если они нам такие чужие и противные, то зачем тогда, г-жа Скобейда, мы насильно удерживаем их при себе. Имею в виду Чечню. Давайте отпустим и поставим настоящую границу, чтобы не мелькали у нас перед глазами и не раздражали беременных женщин. Если же заставляем быть в составе нашего государства, то должны и относиться к ним, как к гражданам, а не как к чужакам. Но мы хотим их насильно держать при себе, но содержать их, как бы в зоопарке, в разных национальных клетках. Непоследовательно и не по-людски получается. Но самое большое ку-ка-ре-ку Скобейда дала, когда предложила способы ?нивелирования? ксенофобии. В качестве образца действенной нац. политики она выдвинула СССР. Его мощный идеологический аппарат, якобы, подавил в стране ксенофобию. Если мы вновь создадим такой аппарат, то, по логике спецкора, кавказец в дверях не будет предлагать ей близость. Во-первых, национальная проблема в СССР являлась острейшей и гноящейся. Она не была на слуху, ибо тогдашние разные ?правды?, включая комсомольскую, о них не писали. Но эта проблема была в реальной жизни. Базары были заполнены торгующими лицами кавказской и среднеазиатской национальности, пиво и газводу продавали почти повсеместно они же. Местное русское население их ненавидело и одновременно заискивало перед ними. Пива-то всем хочется. Русских на окраинах тоже не очень жаловали. И побивали, и убивали. Внутренние войска применяли силу ( и порой огневую) еще во времена Брежнева и на Кавказе, и в Балтии. Об этом программа Время не сообщала. Я сам служил в конце 70х в Молдавии, в Бессарабии и помню, какие драки происходили между русскими солдатами и местной молодежью. Помню, как на танцах избили военный патруль, отобрав пистолет у лейтенанта. Если уж речь зашла об армии, то там ?дружба народов? проявлялась с особой яркостью. В большинстве подразделений и частей, кроме ракетных, десантных или флота, русские солдаты были в меньшинстве. Часто доминировали, например, казахи или азербайджанцы. Побоища на национальной почве, а также изнасилования были обыденным явлением. Если бы идеологическая обработка была действенной, как это считает Скобейда, то в конце 80х не было бы такого взрыва национальных конфликтов. Взрыв произошел не потому, что перестали показывать ?Свинарку и пастуха? и строить фонтаны, как считает спецкор, а потому что СССР дошел до естественной ручки, к которой уверенно шел семьдесят лет. Одряхлевший монстр уже не мог внушать страха. Страх кончился и накопленная ненависть выплеснулась наружу. Бои местного значения превратились в откровенную массовую мочиловку по принципу сжимаемой до бесконечности пружины. В качестве образца национальной политики больше бы подошла царская Россия, чем советский колхоз. Более двадцати лет назад я разговаривал с одним старым русским человеком, который всю жизнь прожил в Средней Азии и помнил события самого начала 20 века. Он показывал фотографии своего отца ? квалифицированного слесаря (в черном костюме с бабочкой) и других русских людей живших там. Русских азиатские жители не боялись. Они их уважали. Ибо русские строили им не декоративные фонтаны для дешевого кино, а каналы и водопровод. Они же были отменными специалистами: рабочими, инженерами, врачами. Другим образцом можно считать США. Несмотря на все вопли наших патриотов, нужно признать, что Америка уже сотни лет поглощает мощные потоки иммигрантов со всех концов света и не становится от этого слабее. Не кулак, и не промывание мозгов, а уважение к себе и к другим, и к Закону, который должен быть сильнее всех, включая президента. Это есть единственный путь к решению проблем в межнациональной сфере и во многих других. Общее же резюме от откровений Скобейды очень тягостное. Примитивный, первобытный национализм. Если таковы спецкоры в нынешней популярной российской газете, то что можно сказать об этой газете, прессе и обществе в целом. Как говорил проф. Преображенский в Собачьем сердце: не читайте советских газет, это вредно для пищеварения.

(написано анонимно) 25.08.2006 14:41 (#)

Петушку, который кукарекает

И побивали, и убивали. Внутренние войска применяли силу ( и порой огневую) еще во времена Брежнева и на Кавказе, и в Балтии. Об этом программа Время не сообщала. ====== Петух ты гамбургский, когда это в странах Балтии было? Ты, птица сраная, знаешь ли ты, где эта Балтия находится? Что на ФСБ работаешь? Таких как ты, надо убивать в детстве из рогатки, чтобы не писали фаллосню!Чтобы ты сдох, пиздун проклятый!

(написано анонимно) 26.08.2006 00:17 (#)

Очень верное замечание

А козлики Вас бодают, так они всего лишь хотят вырасти. В своих собственных глазах, восновном. Растите, ребята! Берегите рожки, поливайте... :)

(написано анонимно) 25.08.2006 06:43 (#)

"Почему я должен терпеть"?

Так не терпи! Дай песды своему любимому Путину, что бы границы закрыл! Не терпи! Только уж тогда честно. Всех русских из прибалтики и других стран (где они живут, потому что не хотят жить в немытой и вонючей "Великой Стране Россия") - выкинуть. Ну или убить, как это в россии принято делать с девятилетними девочками

(написано анонимно) 26.08.2006 06:45 (#)

нет. так принято при бомбардировках бейрута

(написано анонимно) 26.08.2006 09:03 (#)

а так же при "взятии" грозного в 1994 и 1999 русскими "солдатами"

а еще при обстреле хайфы русскими ракетами

(написано анонимно) 25.08.2006 13:44 (#)

самая обыкновенная советская зомби

(написано анонимно) 25.08.2006 19:25 (#)

Сосэд- мыгрант от чистого

сэрдца прэдлажыл патрахацца, а она нэ поняла джигита! Это на Кавказе высшая степень уважения!

(написано анонимно) 26.08.2006 05:58 (#)

дибилы

все таки очень смешно, как дибилы изображают кавказский акцент
и сучке какой-то верят
на кавказе в православных странах (армения, грузия) женщин уважают
а в мусульманских (азейбаджан, чечня) - не трогают, т.к. чужую вещь трогать нельзя пиздит сучка значит терлась сама о него, что бы он ее суку страшную трахнул а он был семьянином, и она обозлилась и напиздела тут

(написано анонимно) 27.08.2006 17:55 (#)

Афтару пасланея с насфанеем "дибилы"

Я типерь толька понил, што слова "дебил" нада песать через "и". Ну ничиво типерь буду знать. С увожением, гвардеи дибил!

(написано анонимно) 28.08.2006 23:31 (#)

аффтар, а почиму тибе можна коверкоть родной изык

а мне нильзя?

(написано анонимно) 29.08.2006 13:56 (#)

Извени, долёкий друк, но

эта ни мой радной изык и паэтаму, я па пречыне вражденой тупасти магу песать как хачу. Я с дедства очинь тупой, миня даже в школу для даунов ни взяли так и рос балваном и видеш чиво ис миня палучилась. Мой радной изык имеит латинскый алфавид и я на нём пешу лудше, я ни принадлижу ни к словянам, ни к июдеям так што ни пеши на мине што я зяма.

(написано анонимно) 29.08.2006 20:53 (#)

Buddy, where are u from?

?

(написано анонимно) 25.08.2006 19:27 (#)

Олимпиада недалекого будущего .... Увлекательная боpьба pазвеpнyлась на тpетий день соpевнований, когда были pазыгpаны медали в паpном фигypном катании. Сенсационнyю пpогpаммy подготовили амеpиканские фигypисты. Они выставили чеpнокожyю паpy мyжчин-гомосексyалистов, полтоpа часа изобpажавших на льдy состояние влюбленности и стpастный половой акт. По сообpажениям политкоppектности, именно эта паpа и заняла пеpвое место, хотя даже амеpиканские обозpеватели отметили, что "коньки все-таки одеть стоило..." Это к терпимости и толерантности. У меня жена по национальности татарка. Живет всю жизнь на севере, хотя все родители и приехали из Уфы. Ну, вроде бы казалось, мусульманка и.т.п, а вот не переносит наших ?друзей? с Кавказа. И объясняет это просто ? наглые и лживые до невозможности. Причем, судим-то мы не по самым выдающимся представителям нации, но уж какие едут! А вот что к таджикам прицепились искренне не понимаю!!! Работяги, причем, нашим бы пучится?

(написано анонимно) 25.08.2006 21:23 (#)

молодец Ульяна

все правильно, рост русского национального самосознания не остановить.

(написано анонимно) 25.08.2006 21:28 (#)

о, о мое самосознание...

оно такое больше, багровое, крепкое... детка, хочешь моего русского самосознания?

(написано анонимно) 25.08.2006 21:42 (#)

не примазывайся урюк

так ты ж не русский

(написано анонимно) 26.08.2006 00:19 (#)

я русский

просто не фашист, как ты
мне стыдно, что среди великой нации Русских есть такая вонючая шваль, как ты

(написано анонимно) 26.08.2006 06:49 (#)

Мой русский брат! "Вонючая шваль" - звучит не очень по-русски. Мы ведь, Русские, так не говорим

(написано анонимно) 26.08.2006 09:02 (#)

Почему?

Слово вполне русское и литературное. Можете заменить на более Русское слово "мудак":)

(написано анонимно) 26.08.2006 00:21 (#)

Вот тебя и раскусили! Настоящее-то самосознание произрастает в сакральной скромности, а девушки его берут, краснея.

Прям в здании КП на 6 этаже. Девушки! Так держать!!!

(написано анонимно) 26.08.2006 01:08 (#)

В любой стране есть, к сожалению, фашисты избавиться от них наша задача. Я считаю глупо судить и делать выводы из за нескольких человек нацистов о всей нации.Всем известно,что это недоумки, психически больные люди.Просто нужно отправлять таких на воспитание,например, в Африку,если белый.

(написано анонимно) 27.08.2006 18:16 (#)

Асисяй.

В любой стране есть, к сожалению, коммунисты избавиться от них наша задача. Я считаю неглупо судить и делать выводы из за нескольких человек коммунистов о всей нации.Всем известно,что это недоумки, психически больные люди.Просто нужно отправлять таких на воспитание,например, в Северную Корею или на Кубу,если он коммунист.

(написано анонимно) 28.08.2006 21:40 (#)

А разве фашисты и коммунисты это не одно и тоже?

Не вижу между ними никакой разницы

(написано анонимно) 30.08.2006 00:14 (#)

между ними нет разнитсы

(написано анонимно) 26.08.2006 04:30 (#)

Поросенку, который хрюкает

С чего ты это взял (Извини, что на ты), что только ты знаешь, где Балтия находится? Или это для тебя критерий образованности? Я даже бывал в Вильнюсе дважды в командировке. Живал также в Средней Азии, в Молдавии, на Украине. Грузию посещал неоднократно и Баку также. О подавлении демонстраций в Литве, знаю со слов своего друга, русского, который жил в Литве с детства. О стрельбе на кавказе рассказывали два офицера внутренних войск, прибывшие оттуда из командировки. Они еще не остывшие были после крови. Было это в 1981 году. В Молдавии сам служил. А ты чего так разволновался? Аж до истерики. Или вправду веришь, что в СССР была дружба народов?

(написано анонимно) 26.08.2006 05:17 (#)

дружбы небыло

но жесткое законодательство не давало убивать негров

(написано анонимно) 27.08.2006 17:59 (#)

Тому, который писал поросенку, который хрюкает

Да, ты до пениса бывал в Вильнюсе, ты почти литовец, специалист по Литве (ведущий). Пошли своего русского друга, с детства проживавшего в Литве, на фаллос или в вагину, кроме как в январе 1991 года савейские войска не разгоняли никаких демонстраций в Литве, по причине их отсуствия. А ахвицеры твои, от постоянного пропивания вренного имущества, просто бредят. Ты, чучело, лучше ответь на вопрос,когда и где савейская армия (армия рабочих и крестьян) постреляла своих братьев, выступивших против голода и повышения цен, знаток истории фаллосный?

(написано анонимно) 29.08.2006 05:03 (#)

когда и где савейская армия (армия рабочих и крестьян) постреляла своих братьев, выступивших против голода и повышения цен

именно своих она стреляла с 1918 по 1939й года примерно
когда свои кончились - начала стрелять чужих
в польше, чехословакии...

(написано анонимно) 29.08.2006 14:05 (#)

когда и где савейская армия (армия рабочих и крестьян) постреляла своих братьев, выступивших против голода и повышения цен?

Даю подсказку: Это было при Никите (хруще), юг России. Что не знаете? Поройтесь в Сети!

(написано анонимно) 30.08.2006 04:23 (#)

К сожалению советская армия иногда была вынуждена подавлять восстания народа

Поскольку не все в СССР были удовлетворены властью.

(написано анонимно) 03.09.2006 17:35 (#)

Генитальный (13:59)! Кто ж тебя так по жизни обидел?

(написано анонимно) 04.09.2006 17:44 (#)

Для пенисообразного (03.09.2006 | 13:35 Аноним)

Это тебя , фаллический вы наш, постоянно обижают, ежедневно имеют, только по причине врожденного отсуствия ума, ты этого просто не понимаешь, думаешь, что так и надо.

(написано анонимно) 18.09.2006 10:59 (#)

Поздравляю, товарищ, соврамши! Ты, уебок, сам не знаешь историю страны, а пиздишь на других. Собственно, что с мудака типа тебя -- какой спрос?

(написано анонимно) 26.08.2006 22:01 (#)

Прощай, "Комсомолка".

.

(написано анонимно) 27.08.2006 00:55 (#)

Знаете что смешно

Что те, кто здесь брешет - совсем не отражают действительность.
Я еврей, живу в россии. Я видел антисемитизм против себя всего 2 раза. Большинство русских не любит кавказцев, но к евреям равнодушно.
Так что не нужно тут выступать от имени всего русского народа.

(написано анонимно) 01.09.2006 00:54 (#)

Автору подрасти надо, прежде чем ставить некоторые вопросы.

А русские селятся в эмиграции вне русского квартала? - Конечно! Знаю из первоисточника (сам, правда, жил на Украине, но в США все из б.СССР - русские). А негры любят белую кожу? - Еще как!!! И наоборот, кстати, тоже. Только они не любят, когда их называют "неграми", т.к. в русском "прононсе" звучит очень похоже на "ниггер". И вообще, здесь предпочитают не упоминать цвет кожи. Так вот, возвращаясь к автору. Если Ваши вопросы - форма утверждения, то Вы, мягко говоря, неправы. Если же Вы действительно спрашиваете, то какой Вы, извините, журналист? Ведь это мы должны Вас спрашивать. В любом случае - читайте заглавие выше.

User minbor, 16.05.2013 14:13 (#)

Из текста статьи понятно, что автору не знакомо понятие воспитания. По моим представлениям отсутствие оного она демонстрирует везде и повсюду.
Что я имею ввиду?
Вот недавно мне довелось читать моим дорогим внучкам (двойня) сказку: "Морковка семнадцатая" Константина и Юлии СНАЙГАЛА. Когда я дошел до драконов и дракончиков, то был поражен тем, что для авторов сказки и, соответственно, для детей, которым они свою сказку предназначали, белые драконы и дракончики были хорошими, а вот черные драконы и дракончики были плохими, как говорится, пробы ставить негде.
Здесь я к большому огорчению внучек сказку читать прекратил и попытался им объяснить, что связывать цвет кожи, пусть и драконов, с их достоинствами типа "хорошие" и недостатками типа "плохие" никак нельзя. Вот авторы сказки хоть и белые, но плохие раз так поступают. Люди бывают и белые, и черные, и желтые и среди них всех можно найти и хороших, добрых, и плохих, с кем водиться не стоит.
Т.е. на их уровне пытался им сказать о расизме.
Связался с авторами, попенял им на это. В ответ получил - мол, шахматы бывают и белые и черные... и еще в том же духе. А ведь один из них - кандидат философских наук. Ну не дурак? связывать цвет кожи с добродетелями и злом у одушевленных, пусть и драконов и... шахматами, неодушевленными деревяшками.
Вот и нашей Ульяне это неведомо.

User minbor, 16.05.2013 14:20 (#)

И выходит, что если бы ей, беременной, предложил интимную близость не хулиган кавказец, а хулиган русский, то она посмотрела бы на это иначе....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: