Чистилище по заказу
Как выяснилось из рассказа Веры Лаврешиной, Таганка была еще цветочками. Напомню, там нас держали несколько часов лицом к стене в наручниках за спиной, и не просто заламывали, а ломали в разные стороны кисти и отдельные пальцы – от чего у меня и Лаврешиной до сих пор не прошло онемение, как от новокаина, в левой руке, а Низовкиной до сих пор тяжело взять в правую руку даже кружку с чаем. Потом скотч на ногах при обыске, в присутствии ментовских хряков, потом руки еще немного поломали на дактилоскопии, пытались поодиночке таскать на допросы силой. Но, по крайней мере, там и не было лишних благ цивилизации. Какие были деревянные нары, такие и были, этого из-под нас не отнять. И душа там тоже быть не могло, и книг. А вот в Симферопольском спецприемнике для единственной осужденной Лаврешиной создали условия анти-вип. Все, что там имелось, намеренно отняли.
Ее на третьи сутки заказали сломать в этом спецприемнике. Поясняю, помещать туда 5 человек, сухо голодающих, чревато новым триумфом нашей группы сопротивления, массовым утверждением наших ценностей, потому что не получится обманывать еще несколько дней всю интересующуюся общественность, как это было с двумя сутками. Кроме того, перебивает репутацию именитых голодовщиков, которых не просто так раскручивали и репрессировали.
Итак, Веру поместили в камеру к девяти женщинам. Окружили матом, гоготом, дымом и женской ненавистью обработанных сокамерниц. Курили постоянно все 9 человек, кроме нее, а это в состоянии обезвоживания все равно что газовая камера. Молодой амбициозный замначальника без формы, с 6 утра посетивший Веру, приказал забрать матрас с ее койки (в индивидуальном порядке), возвращали только на ночь. Койка была из железных прутьев, негнущаяся. Постельное белье не давали. Отмечу, что в состоянии сухой голодовки на третьи-четвертые сутки в животе начинаются сильные боли, резь и спазмы. В таком состоянии проблемой является просто удобно лечь на кровати, чтобы меньше мучиться. Попробуйте выбрать удобное положение на железных прутьях.
В тот же приход этот исполнительный начальник запретил Вере пользоваться вертухайской литературой, пытался заставить вставать перед начальством и представляться. Три раза в день прямо к ее койке на тумбочку, опять же в отдельном порядке, подносили горячую еду на подносе! Мне приносили только в обед, и то ставили на тумбочку возле входа – на приличном расстоянии. За эту единственную «привилегию» тюремщики, прекрасно зная о нравах в бытовых камерах, обеспечили ей круглосуточную ненависть остальных подневольных. В качестве альтернативы была психушка – такие разговоры Вера слышала из коридора. То есть если станет хуже, они еще добавят в больничке – в дурке. И кто потом станет слушать рассказы человека под психотропом, если он будет говорить про концентрационные условия в спецприемнике? Тем более что всем политическим ранее здесь был обеспечен более-менее приличный прием, без посягательств на этику политзеков: не вставать, не представляться, не злоупотреблять тем, что политзек ничего не просит и жалоб писать не будет.
Мы, господа заказчики и исполнители, просить и жаловаться не будем. Но освежите в памяти подвиг Веры Засулич, а то мы освежим его на вас.
Комментарии
Жесть!
Уважаю. Девушка серьёзная. Типа, господа, смазывайте лоб зелёнкой, пуля по вам уже плачет... Или я как-то неправильно понимаю ссылку на Веру Засулич?
Уголовники во власти...
Дочитываю сейчас книгу воспоминаний поэтесы-дессидента Ирины Ратушинской, - ей впаяли теже 7лет мордовских лагерей и 5 лет поражения в правах, - за стихи...
Но, отмечает Ирина, было всё и моральное воздействие и психическое давление, но, на политических физического воздействия не было никогда...
Сейчас же чекистские уе@ища потеряли всякое представление о границах дозволенного в отношении заключенного, будь то политический или уголовник, - унизить, сломать, растоптать...
Только так, иного они даже представить себе не могут, - буть то женщина, ребенок, старик... им все по-барабану...
И все это от страха перед неминуемой расплатой за содеянное, - нелегитимная власть нутром чувствует свой близкий конец и это страх передаётся её палачам и они зверствуют, надеясь пытками заглушить свой животный ужас перед надвигающимся крахом системы уголовников во власти...
Правила не самоцель
"...тюремщики, прекрасно зная о нравах в бытовых камерах, обеспечили ей круглосуточную ненависть остальных подневольных" Но ведь вести диалог с тюремщиками, что-то требовать от них - это не одно и то же, что вести диалог с сокамерниками. Среди такого количества разных,хоть и обработанных заключенных,наверняка были и сомневающиеся, и сочувствующие. Стоило использовать эту многодневную площадку для перетаскивания тех женщин из стана врагов хотя бы на нейтральную полосу. Меня, когда превентивно на выборы в Госдуму закинули в одиночную камеру ИВС, я и своим тюремщикам политику разъясняла, и в окошечко кричала для заключенных мужчин суть режима. Результатом стало то, что мужская камера объявила бойкот выборам...
Обидно, что только девушки спасают остатки чести в этой стране. Рабство в мужчинах побеждает. И чаще в словесной форме: всё не отважатся никак называть вещи своими именами.
Евреи! Помолитесь за Веру Лаврешину! Я знала ее лично много лет назад. Она всегда была такой, святой. Такие люди праведники, они держат мир.
Сейчас Песах, праздник Свободы, праздник всех, кто не боится жить с выпрямленной спиной, кто боиться только Б-га, а перед человеческим злом не склоняет голову. Мы ничего не можем сделать ради нее в материальном мире, но Б-г все видит, давайте откроем своей молитвой врата Его милосердия, обратитесь к свои раввинам, пусть все евреи страны попросят Б-га за Веру и всех голодающих, несправедливо арестованных и за то, чтобы Б-г избавил, наконец, нас от Путина, этого палача и убийцу своего народа, лучших его представителей. На РПЦ надежды нет, но есть наши молитвы. Как сказал один мудрый человек : "Не говори Б-гу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Б-г!" Пусть наша всероссийская кремлевская проблема знает, Б-г на нашей стороне и эта крыса еще за все ответит!!!
Это Вы по адресу. Помолюсь.
Бизнесмен готов пожертвовать мечети солидную сумму. Имамы никакого решения пока не приняли, однако уже призвали правоверных к прощению.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: