в блоге Поступайте по совести

Vip Сергей Аксенов (в блоге Свободное место) 02.03.2012

308

Ну, вот все и решилось. Господа-товарищи из оргкомитета «За честные выборы» после долгих и, как всегда, «трудных» переговоров неожиданно забили болт на волю протестующих, желающих протестовать в самом центре, и согласились 5 марта увести людей подальше от ЦИКа и Кремля – на Пушкинскую. Рупором коллаборантов стал Сергей Удальцов. Говорят, что в мэрии был также Сергей Пархоменко. Остальные дали согласие по телефону.

Что ж, я не удивлен происшедшим. Еще в январе я писал: «Воистину нынешние жулики во власти – дети по сравнению с жуликами в оппозиции. Куда они заведут честный и искренний народный протест, мне уже ясно - в никуда. Нас ждут еще двенадцать лет под Путиным. Готовьтесь». Вчера граждане еще раз в этом убедились.

Новость о сливе протеста вызвала бурю эмоций. Люди, особенно активисты, были поражены тем, с какой легкостью оргкомитет перешагнул через мнение постоянных участников митингов. Участников сговора с властью иначе как «пидарасами» не называли. Я же вспомнил свою недавнюю статью «Честность – лучшая политика», в которой изложена краткая история предательств лидеров несистемной оппозиции. Полюбопытствуйте на досуге.

Интересно и еще одно обстоятельство. Митинг «За честные выборы» 5 марта будет «влит» в митинг КПРФ во главе с Зюгановым (Удальцов – его доверенное лицо). У меня «левизна» КПРФ отторжения не вызывает. Отторжение вызывает коллаборационизм Зюганова. А вот какого будет нашему креативному классу в норковых манто под красными знаменами? Увидим.

Это обстоятельство, я вижу, беспокоит и соглашателей. «Другая Россия» раскалывает оппозицию, считает Сергей Удальцов. На это могу сказать, что да, раскалываем. Точнее сказать, «откалываем». Откалываем лидеров-коллаборантов от масс простых граждан, которые искренне хотят перемен, а не посидеть на приставном стуле власти: в Госдуме на балконе или за чашкой чая у президента.

Теперь о том, что делать в той ситуации, которая сложилась. Ясно, что идти в загон соглашателей, да еще и под флаги КПРФ, для многих неприемлемо. Альтернативой, тем местом, где и будет биться пульс Истории вечером 5 марта, является ЦИК и близкая к нему Лубянская площадь. Мы, «Другая Россия», туда и придем. Придут и другие граждане, те, кто ясно высказался, что в такой день компромисс с властью неприемлем. Некоторые выйдут просто в центр, от Манежки до Лубянки, а там решат по ситуации.

Как поступите именно вы, решайте сами. Это гражданский выбор каждого. Андрей Сахаров в такой ситуации советовал «поступать по совести». Вот и поступайте. Вам жить в этой стране.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
Vip aksenov, 02.03.2012 12:07 (#)
308

Согласен. Для меня тоже личная порядочность выше политубеждений

User nouck, 03.03.2012 13:00 (#)

Какая тебе дураку разница?

Когда тебя Путин обандерложит 4-го марта, тебе какой проспект дать, чтобы удовлетворенным орать свой проамериканский протест?
"Новость о сливе протеста вызвала бурю эмоций", это всё, что нужно оппозиции. Попротестовать на чужую денежку, а о ВЫБОРЕ, о сегодняшней смене власти ТЫ,провокатор, думал?
Ты лелеял улицу, которую хорошо бы занять погорлопанить, а ТЫ, провокатор, думал как уже сейчас сменить власть?
Для меня все писаки граневские с этого дня провокаторы. Отстаньте от России, займитесь Гондурасом!

User banderlog, 03.03.2012 13:57 (#)

Отстаньте от России, займитесь Гондурасом

Хамишь, парниша. Свой Гондурас можешь почесать сам. Я же полноправный и ничем не запятнанный гражданин России, поэтому не надо адресовать ко мне и миллионам других россиян свое дурацкое "отстаньте от России"

User roker, 03.03.2012 16:59 (#)
22038

"Для меня тоже личная порядочность выше политубеждений

Тоже ? Замечательно.

В таком случае, чем Вас не устроил Удальцов ?

Коллаборационизмом ?

Или просто личной непорядочностью (в чем, кстати, у меня с Вами разногласий нет) ?

Первое, не знаю, согласитесь Вы, или нет, далеко не всегда может совпадать со вторым.

В этой связи, а именно - в связи непорядочности с коллаборационизмом (только не тем, который нам представляется, а тем, который нам иногда не приходит в голову), кем Вы считаете Вашего соратника Линдермана, и чем он, по-Вашему, в принципе отличается от Удальцова ?

User nouck, 02.03.2012 22:31 (#)

Список Аппазиции (по команде Ап!)

Писателей на этой С..Грани много, поэтому предлагаю креативно собрать список тех, кто слил выборы президента 2012. Они уже слиты, так, что собирайте прямо сейчас:
Любая системная, несистемная аппозиция,
множество из клуба "Граней", раз уж все равно здесь пишем...
Вот вам и герои России. Без медалек,но лизнули по делу!

User here_it_is_me, 02.03.2012 12:33 (#)

Совершенно очевидно, что вся эта ручная стая сядет в лужу: из положения лежа на спине старт не делают.
Удальцов со своим синдромом привеченного вахтера власти банально ищет заранее виноватых. Этот чертов комикс с хомяками на пушке, естественно, предполагает полный провал. И аргументами удальцовых станут не собственная проституирующая позиция, не трусливость и немощность щариков, а именно якобы увод "контингента" и "клиента".
Вообще-то его (удальцовское) блят--во уже не новость. Но наскок на Лимонова - это вообще гадость какая-то, и чисто бабья гадость, между прочим: ЭЛ ни разу не менял позиции по 5-му на Лубянке. Про так называемый Оргкомитет и говорить смешно - все извертелись на подтяжках "ненавистных властей". Как бабки-алексеевы со своими калечными и загонными пищалками.

User vik13963770, 02.03.2012 20:55 (#)

Старта не будет

"...из положения лежа на спине старт не делают"
Я так понимаю, они никакого старта и не планировали. А что планировали-то? Хотелось бы знать. Может, из них (а еще хуже, из детей) пообещали сделать "сакральныю жертвы"? Это бы я еще понял. Но тогда надо бы встать, честно сказать "Ребята, мы на это не подписывались" и уйти в сторону.

User wasja39, 03.03.2012 22:48 (#)
19108

ЕСЛИ У ВАС НЕТ МУЖЕСТВА ХОДИТЬ НА МИТИНГИ И АКЦИИ ПРОТЕСТА, ПРИДИТЕ ХОТЯ БЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ!!!

ГРАЖДАНЕ! ВСЕ - НА ВЫБОРЫ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС РОССИИ НА МИРНУЮ СМЕНУ ВЛАСТИ! НЕ ОТСИЖИВАЙТЕСЬ ДОМА!

НЕ ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ ВСЕХ - ЭТИ ГОЛОСА МОГУТ НЕ ЗАСЧИТАТЬ - см. напр., здесь у Каспарова:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F5106584C461

Поэтому голосуйте за какого-нибудь кандидата, ИМХО - за Зюгу. Аргументы - здесь, например:

https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.196053.html

User m901, 02.03.2012 12:34 (#)

Да, печально.

Тем не менее, текущий опрос показывает, что люди (большинство) с этим согласны.
http://echo.msk.ru/polls/864423-echo/results.html
http://echo.msk.ru/polls/864305-echo/results.html
Похоже, это начало конца.

Vip aksenov, 02.03.2012 12:36 (#)
308

Людей "принуждают" согласиться, не оставляя выхода. Для этого и нужны соглашатели.

User m901, 02.03.2012 12:47 (#)

Страшно обидно.

Я все-таки думал, настоят на Манежной. Либо просто закончат "переговоры". Вроде и сами заявители настроены были решительно. А вот как оно вышло. Нет, "разрешенный" митинг на Пушкинской - совершенно пустая затея, ничего нового он не даст, ничего не изменит, только все ухудшит. Его участникам будет стыдно, что их единомышленников на Лубянке, на Манежке в те же минуты винтят и тащат в автозаки - причем среди этих людей будет много не только "профессиональных революционеров", но и простых граждан, таких же как они, только более дерзких. Лидеры оппозиции теряют лицо, - похоже, уже потеряли. О них просто вытерли ноги. Хоть бы Навального там, на Пушкинской, не было, - не хочу верить, что он столь же "уступчив".

User bez_put, 02.03.2012 17:29 (#)

Я все-таки думал, настоят на Манежной. Либо просто закончат "переговоры".

Да, вы абсолютно правы! Такой поворот! Даже уважаемый мною Рубинштейн запел про Пушку. Да хороша Пушка, хороша, но вопрос ведь не в этом! Сдулись! Прос...ли Манежку и Лубянку! Вот зерно!

User chernomyrd, 02.03.2012 12:39 (#)

О роли Удальцова...

Очевидно, что Удальцов сыграл во всех событиях крайне отрицательную роль. И это не компенсируется его личным мужеством.
Будучи красным, он своим участием в митингах на Болотной и тусовках с эховцами - позволил им говорить о том, что на Болотной собрались представители всех политических движений. За Удальцовым, дай Бог, всего пара сотен людей, а в регионах он вообще неизвестен.
Но и для либералов Удальцов сыграл крайне отрицательную роль. Вместо того, чтобы вести сложные и трудные переговоры с Зюгановым и Мироновым (системной оппозицией) а также с Лимоновым, либералы, включив в свои ряды Удальцова, посчитали свою функцию выполненной, отказавшись таким образом, от широкого фронта протеста. Вместо бескомпромиссных противников Путина - Немцова, Каспарова и их сторонников, на первые роли вышли эховцы Пархоменко и Рыжков...не говоря уже о таких участниках митингов как Ксюша, Тина и уймы шоу-дурачков.
Сейчас, раскрутившись,Удальцов стал доверенным лицом Зюганова. Но переговоры через посредников - обречены. Это хорошо видно на примере Гудкова, на действия которого ни С.Миронов, ни партия СР, никогда санкций не давали...
Если либеральной оппозицией будут и дальше управлять шоу-дурачки (писатели, журналисты, артисты...) - успеха не будет никогда...

User roker, 03.03.2012 16:50 (#)
22038

"Будучи красным..."

Черномырд, дружище, так Вы что - либерал-западник ? Если так, то довольно неординарный.

Или это не Вы ?

А может, Вы - эсэр (в смысле - "мироновец") ? Неужели ? Так ведь он, дурачок С. Миронов, тоже, вроде, собирается сливаться с красными

User mestnyi3, 02.03.2012 13:14 (#)

Ну наконец-то!

Первая, более-менее нормально сработанная спецоперация по развалу протестного движения, и, похоже, без убийств. Пока.

Vip aksenov, 02.03.2012 13:25 (#)
308

Вторая. Первая - раскол Стратегии-31. Действующие лица - те же((

User boris_k, 02.03.2012 13:15 (#)
3734

Очевидно, всем т.наз. "лидерам оппозиции", а также желающим себя видеть в сиих ролях, стало ясно, что революции в России в ближайшее время не будет. Что ее не будет, как выражается одна моя знакомая, "коту понятно" - или, как выражается другой знакомый, "и к бабке ходить не надо".
Интересно, что делают "лидеры" и мечтающие стать таковыми, когда до них дошло, что Лениными, Троцкими и проч. чл. ЦК им пока не стать. Наивный человек мог бы подумать, что они начнут анализировать историческую ситуацию с целью понять причины ее возникновения, почему демократическое развитие в стране (пока?) невозможно, и что нужно делать для того, чтобы оно стало возможно.
Но лидерам некогда тратить время на такие анализы. Практически все публикации, в особенности в т.наз. леволиберальном русле, посвящены одной-единственной теме: найти конкретные имена в качестве виновников, козлов отпущения. Каждый старается громче других закричать: "Вот он!! ОН слил революцийю!!! Если бы он такого-то числа не променял Лубянку на Болотную, мы бы уже вчера были в Кремле!!!!"
Не болтайте, Аксенов. Не в Кремле могли бы Вы быть с Вашими полутора сторонниками, а - в лучшем случае! - в ж... И от того, состоится ли митинг 500 м ближе или дальше от Кремля, не зависит ровно ничего. Единственный фактор, определяющий исход событий в таких случаях - это число людей, выходящих протестовать, и их готовность стоять долго. Грубо говоря, если в Москве выйдет миллион, а в Питере хотя бы 300 тыс., и останутся стоять и блокировать улицы неделями - то и власти писец. А если, как этого хотят Лимонов, Новодворская, Подрабинек, о.Кротов, Аксенов и Ко, протестовать выйдут только честнейшие люди России числом 200 чел., все с головы до пят в белоснежных одеждах и с прорастающими крылышками за спиной - Путин может спать спокойно.

User bolotnikoff, 02.03.2012 15:21 (#)

Не только число людей, вышедших митинговать, но и число голосующих против.
Какой бы ни был фарс с угодными конкурентами и односторонним промыванием мозгов от 10 процентов натянуть 60 очень сложно, а от 20 трудновато.
0т 30 напряжённо, а вот от 40-50 комфортно.
И если не будет очень грубых фальсификаций, против чего демонстрировать? Против того, что страна в целом и хочет так жить?

User boris_k, 02.03.2012 16:33 (#)
3734

Тоже верно.

Но Аксеновым с Подрабинеками и иже с ним такая простая арифметика слишком сложна. Чтобы сбросить Путина, нужно всего-то навсего, чтобы народ был против Путина - до такой гениальной мысли авторам граней не допетрить десятилетиями. Им гораздо легче сказать, к примеру: Чтобы сбросить Путина, достаточно во главе митинга поставить Лимонова вместо Акунина (или Борового вместо Навального; конкретные имена не важны).

User bolotnikoff, 02.03.2012 17:58 (#)

Непонятно, чего слили.
Где полки и дивизии до зубов вооружённых головорезов, которых предали соглашатели.
Собрались 100 тысяч обывателей на всю 20-миллионную Москву (с пригородами) и то чудо.
0дин тут прямо договорился, что 7 дивизий не туда повели, это революционные матросы или вернувшиеся с фронта озлобленные солдаты?
Всё время орут, что не туда пошли, хотя смеху ради хоть бы карту посмотрели, Манежная, пл.Революции, Лубянка и Болотная находятся совсем рядом.
Если уж так они будут многочисленны и боевиты, то ничто не остановит их перейти километр-другой.

User wrrow, 02.03.2012 20:36 (#)
3267

Чтобы сбросить Путина, нужно всего-то навсего, чтобы народ был

а его-то как раз нет. Есть конечно некое его подобие.Но сброд,Путина избравший и лжи его послушно внимавший,называть народом негоже... а уж обвинять авторов Граней в том-сем без единого внятного аргумента не стоит

User lopatino, 02.03.2012 13:32 (#)

лимонов как раз всеяден и даже предлагал себя
в президенты всей страны,а также первый сказал,
что протест слит соглашателями-
дальше по списку не знаю-но наверняка все
(конечно кроме вин)скажут,что много народу хорошего и разного хорошо,а белые одежды-отстой

User wasja39, 02.03.2012 13:39 (#)
19108

Ув. Сергей!
Я вчера тоже был разгневан соглашательством. Тем более, что Пушка просто в силу своего малого размера не сможет вместить всех желающих. Там, к тому же, еще и фонтан, и скамейки, по-моему, т.е. много бордюров и препятствий, если сзади надавят, народу отступать некуда.

И потом, митинг, на мой взгляд, неверная форма протеста сегодня. Что такое митинг? собрались-потрепались-разошлись на месяц (как это было до сих пор). Через месяц многих может уже и не быть. Репрессии начнутся самое позднее 6 марта.

Единственная форма протеста, способная изменить что-либо - это майдан.

По зрелом размышлении (гнев мой не пропал!) я решил, что не буду высказываться за этот согласованный митинг, как я это делал перед всеми предыдущими акциями. Сегодня каждый должен задать себе вопрос - к чему он готов и чего он хочет? Многие не готовы подставляться под дубинки. Но пусть они спросят себя, готовы ли они как минимум 12 лет жить при Путлере? Вероятность того, что года через 3 они проснутся в Северной Корее на Москве-реке, высока, как никогда.

Хотят ли они послушать Акунина с Быковым, или изменить страну? Постоять и разойтись или встать майданом за будущее своих детей? Пусть решают за себя. Вот так произойдет разделение.

Моя надежда - протест окончательно отцепится от лидеров (Акунины, Рыжковы и т.п. - это прямые коллаборационисты, чего уж тут говорить), и атомизируется. Решения будет каждый принимать сам. На мой взгляд, ясно одно: 5 МАРТА НАДО ВЫЙТИ НА УЛИЦУ!!! Куда? Да просто в центр. Собираться, скажем, на Садовом и оттуда группами по 20-50 человек цивилизованно идти в центр, все равно с какой стороны. Их надо брать в кольцо.

Vip aksenov, 02.03.2012 13:55 (#)
308

Да, верно. И я о том же.

User bolotnikoff, 02.03.2012 15:30 (#)

Готовы жить 12 лет, конечно, готовы.
Вы создаёте такое впечатление, что 100 миллионов избирателей страсть как революционны.
А из них треть пойдёт послезавтра и прямо проголосует хоть за сто раз по 12, треть равнодушны, а треть пассивна.
Вы как будто в какой-то другой стране живёте.
Где всё время происходят восстания трудового народа, которые случались только в большевистском кинематографе.

User wasja39, 02.03.2012 16:48 (#)
19108

Кроме как повторить дежурную путиноидную мантру, что вся страна за Вовой и народ пассивен, ничего в голову не приходит? Зачем повторять-то это все? Чтоб народ дома сидел? Я, например, не знаю, как будет действовать народ 5 числа. А вам все заранее известно.

User bolotnikoff, 02.03.2012 17:50 (#)

Лично я считаю, что нужно голосовать против и ходить на митинги, но если 12 лет практически никто не протестовал, что вы с этим сделали, а?
Сейчас появилась ощутимая часть общества, которая недовольна и хочет перемен, хотя бы персональных, но опять же, большинство это или меньшинство, пока не ясно.
А чего покажут выборы даже в этом безобразном формате, ещё неизвестно.

User nouck, 03.03.2012 13:49 (#)

Обобщаю

Если ты тупой дерьмократ и пятого числа, обандерложенный, ты пойдешь на ту улицу, где красивее и не будет бордюрчиков, прежде чем понюхать антидемократического газу, сходи 4-го марта на ВЫБОРЫ и проголосуй за Зюганова! Всё креативнее будет, а то и судьбоноснее!

User chernomyrd, 02.03.2012 16:14 (#)

К вопросу о возможности Майдана...

Агрессивные вы бестии и агрессивность у Вас сочетается с честностью. Это здорово! Но вот она у Вас еще и с глупостью сочетается... Майдан хотите - так хотя бы изучите, что там было?
Два важнейших фактора: Реальная помощь Запада, а не имитация . И реальное взаимодействие не системной оппозиции с системной - парламентской. Так что, к сожалению, надо вести переговоры с бздунами из оппозиции системной, которая представляет бздливый оппозиционный электорат.

User boris_k, 02.03.2012 16:26 (#)
3734

агрессивность у Вас сочетается с честностью. Это здорово! Но вот она у Вас еще и с глупостью сочетается..

И пока это замечательное сочетание (называйте как хотите: честная агрессивная тупость или честная тупая агрессивность) властвует в стане маразмевающих оппозиционеров, люди будут выбирать Канализационную Крысу как меньшее зло.

User wasja39, 02.03.2012 16:58 (#)
19108

люди будут выбирать Канализационную Крысу

Знаете, можно еще с некоторым правом говорить о пассивности народа, но не надо, Борис, звездеть на тот счет, что народ выбирает Путлера.

Вот лишь немногие свидетельства свершившихся (первые две ссылки) и готовящихся фальсификаций.

_http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/864261-echo/

_http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc&feature=player_embedded

_http://www.youtube.com/watch?v=VAh-XHUmYDM

_https://graniru.org/Politics/Russia/Election/m.196077.html

_https://graniru.org/Politics/Russia/Election/m.196071.html


Если Вовина поддержка так велика, зачем звездежь? Зачем по-балагановски лезть за кошельком, если в кармане 50 тыс.? А все просто - нет этой поддержки. Даже уже в народе - НЕТ.

_http://www.youtube.com/watch?v=_W1mzPhO3d4&feature=related

User wasja39, 02.03.2012 17:34 (#)
19108

звездеть

Погорячился, прошу прощения, Борис.:(

User bolotnikoff, 02.03.2012 18:27 (#)

Вася, сам проговорился - уже.
Если уже, то было ещё.
30 процентов - на грани, если верны итоги независимых опросов, 10 или 20 было бы совсем мало, а 40-50 достаточно.
Не исключаю и такого развития, что не натянут в первом туре - слишком скандально.
Тогда против чего митинговать? Или за что?
Вы уже априори расписались за избирателей, не только за ЦИК, которому может быть очень сложно надуть пузырь из совсем мизера.

User wasja39, 02.03.2012 20:36 (#)
19108

????

Вань, ну зачем какую-то муть писать? Если есть, чего сказать, говори. А так - для кого это?

User bolotnikoff, 02.03.2012 21:24 (#)

У меня непонимание, я не знаю, какова повестка митинга в понедельник вообще, варианты могут быть разные, от безоговорочной победы вошьдя до второго тура.
Вы исключаете возможность второго тура вообще?
Я - нет, но весь упор делается на очень грубые фальсификации до 60% и протесты по этому поводу.
Между тем по опросам процентов 30, от такого числа в довольно склочной атмосфере могут не натянуть.

User veller, 03.03.2012 17:53 (#)

bolotnikoff, на какие "опросы" вы ссылаетесь???

Я вот не видел НИ ОДНОГО опроса или исследования, включая западные экспертные компании, кто бы дал Путину менее 50%/ (А за пределами МКАД и вообще 60%)Кто даёт меньше??? Всё о чём вы пишете - про 30%, это не более чем ваши желания. "Грубые фальсификации" - это то, чего оппозиция страстно желет, чтобы была повестка дня митингов и прочих протестных мероприятий после выборов. Но вот что будет, если власть, всей своей силой и влиянием сведёт фальсификации к минимуму и Путин получит свои законные 50 с хвостиком процентов?

User bolotnikoff, 03.03.2012 18:07 (#)

Не надо врать, никакие серьёзные западные "экспертные компании" опросов не проводили, а прокремлёвские социологи - это те же самые чуровы, выпишут и нарисую хоть 99.9 из одного процента.
Но сейчас надувают из 30 примерно.

User veller, 03.03.2012 19:00 (#)

bolotnikoff, я не говорил, что экспертные компании проводили опросы.

Для того чтобы знать что происходит на марсе, совсем не обязательно высаживать там человека для исследовний:))) Но это так,шутка. Я имел ввиду экспертные компании, которые готовят материалы для западной прессы. Почитайте западную прессу, куда борода Чурова дотянуться не может:))))) И приведите мне хоть одну публикацию, где выражалось бы сомнение в победе Путина??? Можно конечно обвинить в стиле Новодворской весь мир во лжи,продажности, купленности Газпромом и пр. Но это,извените, не серьёзно.

User bolotnikoff, 03.03.2012 19:41 (#)

Веллер, западная пресса столь обширна, что там можно найти что нравится, от предсказаний триумфа до констатаций поражения.
Есть опросы, по которым вошьдя поддерживают от 25 до 30%, а не грубые агитки сотрудников Чурова и Говорухина с Володиным под названием социологов.

User veller, 04.03.2012 08:43 (#)

bolotnikoff, ну для примера хоть одну приведите!

Газета такая то, страна такая то. Я отнюдь не сторонник Путина, но всё же "Платон мой друг, но истина дороже" Я не читал ни одного (ни единого!) издания, где бы говорилось о возможном поражении Путина. Ну разве речь идёт о победе в первом или втором туре. Мы ведь тут и дискутируем для того, чтобы кто то прочиташий посты со стороы нашёл для себя ответ, ведь так?

User bolotnikoff, 05.03.2012 05:20 (#)

Да до чёрта могу привести, но пишут не о выборах, а о том, что якобы городской средний класс и демократия наступают.
На самом деле 1% пришёл в Москве на митинги, а половина против них.
3ато я очень хорошо знаю историю - ни один правитель в этой стране не был свергнут и переизбран.
Так что все эти смельчаки вопиющие в пустыне.

User wasja39, 03.03.2012 19:42 (#)
19108

Опросы вообще ни о чем не говорят. Вот результаты думских выборов, до фальсификаций и после. По Москве у ЕдРа не было и 20%, в провинции - меньше 25%.

_http://newtimes.ru/articles/detail/50216

_http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/864261-echo/

_http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc&feature=player_embedded

User natalie, 03.03.2012 11:44 (#)

Жаль что Удальцов оказался таким слабаком

До этого, он производил на меня очень хорошее впечатление

User nouck, 03.03.2012 14:01 (#)

Не надо делать женский выбор!

Он работает в команде КПРФ, работает на реальное свержение Путина, а не на поиск широкой улочки для продолжения протестов. Натали! сходите завтра на избирательный участок и сделайте настоящий ВЫБОР! За Зюганова. И тогда, 5 числа вы с дрожью в сердце узнаете, что будет таки второй тур. Ради этого голосуйте!

User natalie, 04.03.2012 02:33 (#)

Натали! сходите завтра на избирательный участок и сделайте настоящий ВЫБОР!

Я живу в Америке. Но если бы я была гражданкой России, то обязательно пошла бы на выборы и, скорее всего, проголосовала бы за Зюганова

User nanoscience, 03.03.2012 18:57 (#)
3460

рассорить организаторов, и людей в оппозиции, - разве не это и есть чксткий крюк ? Кто-то вы-делывается, хочет показать свою жопу омону, на рельсах, поджигает бумагу, и все это для собственного кайфа, звездануть в бетон. Слава богу, в России есть настоящие организаторы, организаторы масс, думающие о людЯх, о том, что цивилизованный протест принесет намного больше пользы, чем голая жопа на рельсах, которая, кстати, куда-то пропала, после того как барин выделил несколько грошей. Оргнанизаторы митинга - люди высокой чести, глубокой порядочности, настоящий мозг, сравним только с Интернетом, делают огромное дело для России - собирают народ, по крупицам, под флагами человеков. Благодаря им, Россия показывает невиданное доселе единение, цивилизованность, гуманность ! Я призываю возражальщиков одуматься, оглянуться, осознать, а присоединяться или нет - это каждый решает сам. Это сейчас момент истины.

User wasja39, 03.03.2012 19:00 (#)
19108

ВНИМАНИЕ, БЮДЖЕТНИКИ!
Если вас принуждают голосовать за Путлера и предъявлять в качестве доказательства фото с мобильника, то вот вам идея, как этого избежать:

Взять с собой кусочек ниточки черного цвета, сложить ее в "галочку" и сфоткать Потом убрать и поставить галочку там, куда вы считаете нужным (я призываю - за Зюгу).
Идея отсюда (с демонстрацией):

http://www.facebook.com/events/304192719633854#!/photo.php?fbid=342541645784936&set=o.304192719633854&type=1&theater

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: