Политзеку Никифорову отказали в УДО
26 июля в Ивдельском городском суде состоялось заседание, на котором рассматривался вопрос об условно-досрочном освобождении узника совести Алексея Никифорова. Процесс вел судья Жабреев.
Алексей всюду характеризуется положительно, участвует в общественной жизни, безвозмездно выполняет работы по благоустройству, дисциплинарных взысканий не имеет. Психологическая характеристика тоже положительная. Как указал психолог (кстати, представитель администрации колонии), у Алексея Никифорова не сформировался криминальный тип личности и он после освобождения способен к быстрой адаптации.
Но, как ни удивительно, заключение администрации колонии по УДО Алексея отрицательное. Совет воспитателей отряда также против досрочного освобождения. В итоге суд, как и полагается, в удовлетворении ходатайства об УДО отказал.
В чем же причина? Ответ не заставил себя долго ждать: на одном из листов дела я обнаружил весьма примечательный документик. Письмо, подписанное исполняющим обязанности начальника криминальной милиции ГУВД по Свердловской области В.И. Кистановым, представляет собой обыкновенный донос, содержащий заведомо лживые сведения. Например, такие: «Никифоров А.В. от своих убеждений и намерений по организации деятельности НБП не отказался. Выявлена активизация радикальных членов НБП на территории Екатеринбурга и Свердловской области. Активными членами НБП запланировано проведение ряда публичных мероприятий в поддержку Никифорова А.В., в том числе на территории г. Ивдель».
И никогда не подумаешь, что «подписант» этого доноса г-н Кистанов обладает экстрасенсорными способностями. А ведь только обладая такими способностями, можно прочитать мысли Никифорова и сделать вывод о том, что он «от своих убеждений и намерений по организации деятельности НБП не отказался». Что касается «активизации радикальных членов НБП», то что-то в последнее время нацболов не видно и не слышно. Если только не считать образование партии «Другая Россия», которая к запрещенной НБП никакого отношения не имеет, а является вполне легальной структурой, чей устав был даже опубликован в официозной «Российской газете». Где тогда родилась эта «активизация», если только не в воспаленном уме милицейского чиновника?
Далее в доносе содержится совсем экстравагантный вывод, не подчиняющийся никаким законам логики, если только это не «логика» рьяных служак полицейского государства: Никифорова нельзя отпускать «с целью предупреждения и недопущения экстремистских проявлений со стороны членов НБП и лиц, входящих в неформальные молодежные движения экстремистского толка, и предупреждения действий, которые могут привести к дестабилизации социально-общественной обстановки на территории Свердловской области». То есть если отпустим Никифорова раньше на полтора месяца, он сразу всех и вся дестабилизирует, а не отпустим – будем дальше прозябать в приятных условиях кладбищенской стабильности. Так получается?
В конце же доноса г-н Кистанов фактически провоцирует начальника колонии на совершение преступлений, предусмотренных статьями 137 и 138 Уголовного кодекса - «нарушение неприкосновенности частной жизни» и «нарушение тайны переписки». Он просит «предоставить информацию о лицах, посещающих Никифорова А.В., и адресатах входящей исходящей корреспонденции». Комментарии излишни...
По данному факту я потребую возбудить уголовное дело.
С подробностями дела узника совести Алексея Никифорова можно ознакомиться здесь.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: