в блоге Письмо Никите Михалкову

Vip Андрей Разумовский (в блоге Свободное место) 17.05.2010

211

Никита, мы знакомы с тобой сорок лет, но я никогда не думал, что мне придется писать тебе по такому поводу. И ты, и твое окружение прекрасно осведомлены о том, что телеведущая Ольга Бакушинская, выступающая под псевдонимом Ольга Б., – моя жена. И ты, имея претензии, опустился до того, что попытался "достать" меня, оскорбляя мою жену. Цитирую. В программе "Гордон-Кихот" ты сказал: "Ольга Б., где "б" то ли имя, то ли кличка, то ли профессия".

Это, Никита, агония. И как умный и талантливый, пусть и в прошлом, человек, ты не можешь не понимать, что ты деградируешь. Если бы тридцать лет тому назад тебе сказали, что ты можешь прилюдно грязно оскорбить женщину, ты бы дал этому человеку по лицу. Но сегодня ты смог это сделать.

Ты позиционируешь себя как глубоко верующего человека. Подумай, пристало ли христианину делать подобные вещи? Пристало ли ему делать многое из того, что ты творишь?

Не вышло из талантливого художника талантливого функционера. Ты так хотел стать руководителем Союза кинематографистов, ты так цеплялся за это кресло, но большой художник должен быть созидателем, а ты стал разрушителем. И разрушаешь ты не только все вокруг себя, но и самого себя.

Я имею право сказать, что именно ты разрушил Союз кинематографистов и почти всю киноотрасль. Никогда, даже в самые сложные годы, российский кинематограф не был в таком печальном состоянии, в котором он сейчас находится, в этом и твоя заслуга, твое желание все подмять под себя и порулить всем, особенно денежными потоками.

Я когда-то вошел в состав руководства СК России по твоему приглашению, став руководителем комиссии по недвижимости. Нам удалось кое-что сделать. Мы выгнали из СК жуликов, которых, кстати, набирал ты (чего стоил только один Лосев), приструнили арендаторов. Ежегодно СК терял около 2 миллионов долларов, которые оседали в карманах нечестных руководителей. Мы пытались работать и дальше, запретить отчуждение имущества СК. Мы работали, пока не убедились, что руководство Союза в этом не заинтересовано. А недавно я покинул СК, написал заявление и отдал его в отдел кадров, потому что не могу больше являться участником этого позорного балагана вместо реальной жизни союза творческих людей.

Наверное, тебе это уже безразлично, но знай: и я, и многие твои прежние товарищи руки тебе больше не подадут. Однако, когда в следующий раз тебе припадет охота высказать мне претензии, делай это в форме, которая подобает мужчине. Если хоть что-то от мужчины в тебе осталось.


Материалы по теме

Комментарии
User adig, 17.05.2010 19:48 (#)

Деградация - естественный процесс для художника, работающего на власть и для которого обретение власти становится основной целью в жизни.

User nickolas, 21.05.2010 12:00 (#)

Полностью согласен. Ровно это с НСМ и произошло

User alpolish, 17.05.2010 20:34 (#)
11316

Браво, Андрей!

User dmidonan, 17.05.2010 21:02 (#)

Т АК, ВКРАТЦЕ И С НАЧАЛА...

Микитка там чью-то жену не заметил?
Ну, дык лес рубим...
А, у самой жены не спрашиали? Почему так вышло? Жизнь така штука, не каждый мужик без бабы разберётся...

User alpolish, 17.05.2010 21:10 (#)
11316

??

User orge_3, 17.05.2010 22:12 (#)

Никита зол на весь белый свет, потому что, не будучи дураком,

прекрасно понимает, что "опростоволосился как пьяная баба", поставив на Великого вождя и Любимого руководителя. И что ему теперь делать: продолжать петь осанну Путе, или начинать уже его бодать и подбирать другой предмет восхищения?

User lightofreason, 17.05.2010 22:30 (#)

Я к Михалкову хорошо относилась, даже думала, что его кгб шантажировало, но то что я увидела в программе Гордона, этого тв-bitch, очень отрезвляюще подействовало. Такую мерзость в последний раз, вероятно, устраивал его папаша Б.Пастернаку... Как это было мерзко и подло, сколько Гордону заплатили за эту травлю?
Ну а когда Михалков сказал в программе "неделя", о спец сигналах для чиновников, что так было и ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! Меня чуть не стошнило. То, что я теперь думаю о Михалкове, цензура не пропустит. ;)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 08:44 (#)

Матизен был в этой передаче ну просто красавец!

Его обвинили во лжи, а он как Витя цветомузыка - как с гуся вода! Прав Гордон - это секта!

Однако, согласен, оскорблять женщину последнее и недостойное дело!

User mytritch, 06.11.2010 17:10 (#)

Галантный, однако, фашик!

Хотя.. Скорее галантерейный!
А Гордон мИхАлкову, как партия ленину - близнецы и братья.
И будет собственных гордонов и, быстрых подлостью, Никит российская Земля родить!

User dedushka_babu, 17.05.2010 23:02 (#)

андрей , я февральский 48 года рождения , постарше тебя , и закалка у меня по жизни иная чем у тебя и тебе подобных ....

и говорил я уже на сайте "ехо по москве" по слову твоей супруги ,- что семейка михалковых не аристократы , хотя они безусловно элита совдепии , - и что ни тебе и не твоей супруге НЕДОСТОЙНО реагировать на дегенерата никитушку.....

не унижай себя и ЖИЗНЬ В СВОЁМ ОБЛИЧЬЕ !!!!

User bar_maley, 17.05.2010 23:43 (#)

Хороший совет, не реагировать на хамство! Андрей, попробуйте дихлофосом попрыскать усатого.

User rulon, 18.05.2010 14:08 (#)

"и закалка у меня по жизни иная чем у тебя и тебе подобных .... "

вроде как тоже обидеть хочешь.

User mytritch, 06.11.2010 17:13 (#)

это классовое!
Светлейший не должен реагировать на смерда никитку.

User angry_man, 18.05.2010 00:03 (#)

Ну до чего деградировали киношники. Просто мразь какая-то !

У него жену оскорбили последними словами. А он вместо того чтобы набить физиономию обидчику, как это заведено в среде честных мужчин - пишет кляузу на Грани, и еще ищет сочувствия у читателей...

Давно пора разогнать всю эту сгнившую заживо публику: и михалковцев и антимихалковцев. Им давно уже нечего сказать зрителям...

User math, 18.05.2010 04:54 (#)

..заведено в среде честных мужчин..

в стаде бабуинов вам бы было просто жить и все понятно

User myska6, 18.05.2010 11:58 (#)

Он имел ввиду - в среде честных партянок.

Потому, что честный и чекист - несовместимые понятия.

User aommm09, 18.05.2010 12:04 (#)

И Вас номерок растет.

А насчет понятий - правы.Там в "понятиях" -хороший.

User reka, 19.05.2010 19:54 (#)

Да уж, кляуза на грани - не самый мужской поступок. А почему такой псевдоним у жены?

Уж если Ольга Б, то сразу на ум приходит определенное слово. Надо было женщине раньше обижаться, запрещать себя так называть, а если уж все привыкли, то извиняйте... Но ассоциации есть ассоциации. Это как "Полный Альбац". Игра на неприличных ассоциациях. Возможно, что и "Ольга Б" нравилось хозяйке неприличной пикантностью.

User kroka, 18.05.2010 08:43 (#)

мужчина, аристократ михалков лягает пацана по причинному месту, в то время как двое охранноков держат его за руки. . .

Зла речь твоя, мулла, и ненависть ей мать.
Ты все зовешь меня отступником, неверным.
Ты прав - действительно, я предан всяким сквернам.
Но будь же справедлив - тебе ли обвинять ?

User aommm09, 18.05.2010 08:47 (#)

Вот-вот.

А особенно про "недвижимость".
Лягаться всяк дурак умеет. А ...

User aommm09, 18.05.2010 08:48 (#)

Гориллы шоу-бизнеса "обратились" в людей.

Даже "Вильям" как его "Шекспир" такого себе не позволял...

User simon_roz, 18.05.2010 09:51 (#)

ЛОХАНКИН ОТДЫХАЕТ!

МихАлков не удивил. Он и 30 лет назад не дал бы кому-то "по лицу" - разве что это "лицо" держала за руки пара мордоворотов. Умиляет оскорбленный супруг, взывающий, заламывая руки:"Пристало ли христианину делать подобные вещи?".
Понимаю,А.Разумовский - не Александр Сергеевич, знавший, как ответить на унижение жены и зря оскорбленная супруга намекала:за мужа,мол,не ручается.Могла бы поручиться. Даже в т а к о м послании "разъяренный супруг" с плохо скрытой хвастливостью не забыл упомянуть о былой дружбе с экс-мэтром и своих подвигах на ниве подъема российского кинопроизводства. После чего застенчиво погрозил "не подавать руки" гимнюку-младшенькому.
Лоханкин отдыхает!

User rulon, 18.05.2010 14:13 (#)

И что доказал Александр Сергеич?

Если тебя оскорбит Коля Валуев, а потом, когда ты его позовешь в сторонку, убьет там тебя нах...
Что ты докажешь своим поступком?

User adig, 18.05.2010 19:34 (#)

И что доказал?

А думается, что не Александр Сергеевич не стремился кому-то что-то доказывать. Он поступил так, как чувствовал, как понимал такие слова как честь и достоинство, ответственность за жену, обязанность перед ней и семьей.

Это каждый понимает по-разному в зависимости от воспитания, характера и пр.

Кому-то может поступок А.С. и не доступен до понимания. Ну и что? А он просто не мог поступить иначе.

User adig, 18.05.2010 20:15 (#)

правка

А думается, что Александр Сергеевич не стремился кому-то что-то доказывать

User rulon, 18.05.2010 20:24 (#)

!

Я понимаю, но я только хотел сказать вот что. Как быть в случае, если жену оскорбит чемпион по стрельбе? Значит ли что муж обязан умереть на дуэли в тот же день? Ведь вероятность такого исхода 99%

User angry_man, 18.05.2010 20:44 (#)

Человеку трусливому всегда кажется, что обидчик - чемпион по стрельбе или боксу... Но жизнь - это вызов, от которого нельзя уклониться, а выбор оружия - за вами...

User rulon, 18.05.2010 23:30 (#)

Храброму не кажется, что Валуев чемпион?

User adig, 19.05.2010 00:19 (#)

обязан ли умереть

В этом все дело. Никто никому не обязан. Но каждый выбирает сам: жить ли с позором или умереть с честью; не обратить внимание на оскорбление или преодолеть свой страх. И т.д.

User adig, 19.05.2010 00:26 (#)

ПС.

А что касается Пушкина, то он был опытнвй дуэлянт и хороший стрелок. Так что он не шел на верную смерть.
Даже будучи уже раненым, он сумел произвести выстрел и ранил Дантеса в руку, которой тот прикрывал сердце.
Но рана П. оказалась более тяжелой, и медицина того времени оказалась бессильной. Такова судьба.

User kroka, 19.05.2010 08:13 (#)

АС и Дантес. . .

Каким бы не был Пушкин АС дуэлянтом и задирой, а в этой встрече был обречен. Дантес - боевой офицер и попадал в пятак с 25 метров. . .
И уж если быть откровенным до конца - жена Пушкина проживала в доме Дантесов очень длительное время потом, т.к приводилась сестрой жене Дантеса.
И еще - в подвале дома Дантеса после был найден металлический профиль Пушкина со следами пуль. Дантес до такой степени его ненавидел, что продолжал и после его смерти шмалять по мишени из профиля Пушкина.

User adig, 19.05.2010 09:17 (#)

Боевой офицер?

Офицером - да, был. Стрелял - да, метко. Но термин "боевой" применим к участнику каких-либо сражений, а Дантес, насколько мне известно, в войнах не участвовал.

User kroka, 19.05.2010 09:56 (#)

Компромисс. . .

Предлагаю на этом тему закрыть. АС Пушкин слишком "высокая материя" для аналогий по обсуждаемой теме.

User adig, 19.05.2010 10:24 (#)

На компромисс согласен

Хотя тема чести была и есть актуальна. И не только для "высоких материй"

User prosto_tak, 19.05.2010 19:26 (#)

тема чести была и есть актуальна...

Что значит "актуальна"? Важна для многих и многих интересует? Сейчас в России? Вы это серьезно? И как Вы себе представляете защиту чести пушкинскими средствами в путинской России? Как получить удовлетворение от человека, к которому тебя и близко не подпустят? Как, например, дать пощечину Путину, который заслужил несравнимо больше чем пощечина? Единственный реальный способ, который вижу я, к сожалению, тот, который избрал автор. А насчет чемпионов по стрельбе, боксу или фехтованию я с Вами абсолютно согласен. Человека чести это не должно останавливать.

User eprstu, 20.05.2010 00:05 (#)

агония? а чего это только от 17 мая то?

А когда этот анусососальщик с усами гомосексуала Берлинского бил ногой в лицо парня, кинувшего в него помидоркой... у него наверное не агония была. У него ( у МИХАЛКОВА) наверное была тогда сильнейшая судорога ноги от кошмарнейшего кратковременного возбуждения полового органа, привязанного скочем к ноге по причине провисания давнишнего....
Сильно хворающие режиссеры уходят на пенсию, и пишут мемуары про шаги по Москве а не снимают ( при воспаленном сознании) лифчики с собственной дочери для острастки восприятия фильма!
Тьфу! Дай бог тебе Михалков удачи и счастья- ни того ни другого у тебя все еще нет!

User g007ey, 21.05.2010 07:24 (#)

под псевдонимом Ольга Б

Никита конечно М, но и Ольга Б

User dayfed, 21.05.2010 11:50 (#)

О РЕАЛЬНЫХ Б...

Неужели эти "деятели" действительно думают, что наше общество окончательно деградировало! И обсуждение их личных отношений, и морального облика их жен, может иметь хоть какое-то ОБЩЕСТВЕННОЕ значение!?
... Лишний раз убеждаюсь, прихватизация "культурной" и медиа-среды ПАСКУДНЕЕ, чем нефтяных скважин...

User vova_05, 22.05.2010 05:40 (#)

Что-то много Никиты Михалкова стало

http://stopnikita.com/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: