Матвиенко - питерским льготникам: 35 рублей на чай
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что ни одна из существующих льгот в Санкт-Петербурге не отменена. Как передает со ссылкой на Интерфакс, об этом она сообщила после встречи с организаторами митингов протеста против отмены льгот.
"Просто теперь эти льготы выражены в другой форме", – сказала Матвиенко. По ее словам, в Петербурге, в частности, "в полном объеме сохранена льгота по бесплатному лекарственному обеспечению. Если раньше предоставление льготных лекарств финансировалось только на 30%, то сегодня любой льготник может получить лекарственное обеспечение в полном объеме", – отметила Матвиенко.
Она рассказала также, что в ходе встречи с организаторами митингов обсуждался и вопрос о сохранении льгот по оплате телефонов. "Эта льгота также монетизирована, и пенсионеры будут оплачивать 50% стоимости телефонных услуг, а это составляет 85 рублей".
Ранее Валентина Матвиенко распорядилась выделить бесплатные карточки на проезд в общественном транспорте активистам общественных организаций – инвалидов, ветеранов войны и труда, жителей блокадного Ленинграда и пенсионеров силовых ведомств. Всего в Петербурге планируется выдать около тысячи бесплатных карточек на проезд, сообщает петербургский корреспондент Граней.Ру.
Дословно
Валентина Матвиенко
Например, труженики тыла, которые получают 350 рублей в виде денежных выплат, потратят 230 рублей на бесплатный проезд, 85 рублей – на оплату телефона, остальными средствами смогут распоряжаться по своему усмотрению.
Интерфакс, 17.01.2005
Николай Гоголь (1809-1852)
...Когда же окончится служба, Иван Иванович никак не
утерпит, чтоб не обойти всех нищих. Он бы, может быть, и не хотел заняться таким скучным делом, если бы не побуждала его к тому природная доброта.
- Здорово, небого! - обыкновенно говорил он, отыскавши самую искалеченную бабу, в изодранном, сшитом из заплат платье. - Откуда ты, бедная?
- Я, паночку, из хутора пришла: третий день, как не пила, не ела, выгнали меня собственные дети.
- Бедная головушка, чего ж ты пришла сюда?
- А так, паночку, милостыни просить, не даст ли кто-нибудь хоть на хлеб.
- Гм! что ж, тебе разве хочется хлеба? - обыкновенно спрашивал Иван Иванович.
- Как не хотеть! голодна, как собака.
- Гм! - отвечал обыкновенно Иван Иванович. - Так тебе, может, и мяса хочется?
- Да все, что милость ваша даст, всем буду довольна.
- Гм! разве мясо лучше хлеба?
- Где уж голодному разбирать. Все, что пожалуете, все хорошо.
При этом старуха обыкновенно протягивала руку.
- Ну, ступай же с богом, - говорил Иван Иванович. - Чего ж ты стоишь? ведь я тебя не бью! - и, обратившись с такими расспросами к другому, к третьему, наконец возвращается домой или заходит выпить рюмку водки к соседу Ивану Никифоровичу, или к судье, или к городничему.
'Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем'