Общество
Статьи
Территория страха
Террористическая Россия жмет на все рычаги "гибридной" эскалации. Вводя новые правила военного призыва, она демонстрирует свой главный козырь - неисчерпаемый людской ресурс. Это переход на новый уровень страха и насилия в самой России.
По бескровненькой дорожке
После убийства Владлена Татарского российские антивоенные движения в совместном заявлении "осудили террор" как метод борьбы с путинским режимом. То есть сразу же проглотили версию об акции украинских спецслужб или российского подполья. Но в таком случае речь идет не о теракте.
Менеджер по продажным
Обычай привечать предателей в современной России прижился со времен чеченских войн. После аннексии Крыма в коридорах российской власти появились хрестоматийные изменники. Путин на встрече с главами оккупационных администраций напоминает престарелого клиента публичного дома.
Кооператив "Святое озеро"
В Москве разгорелся конфликт вокруг строительства мечети на Святом озере. "Православных" активистов поддержали русские бойцы смешанных единоборств, но тех быстро припугнули коллеги-мусульмане и Рамзан Кадыров. В итоге строительство перенесли в другое место. О разборках внутри православного халифата - Дмитрий Галко.
МУС и лакмус
Какие из 123 государств, ратифицировавших Римский статут, осмелятся публично заявить, что не будут исполнять ордер на арест Путина? Первой отметилась орбановская Венгрия. ЮАР и Армения пытаются юлить. Задача Кремля - дискредитировать Международный уголовный суд.
Сквоттер Паша Мерседес
УПЦ МП отказывается покидать Киево-Печерскую лавру. Туда не пустили комиссию Минкульта, которая должна провести инвентаризацию имущества. Митрополит Павел насылает проклятия на Зеленского и "всю его свору". Комментарий Дмитрия Галко.
Идеальный заложник
Американский журналист Эван Гершкович схвачен в Екатеринбурге по обвинению в шпионаже. Он готовил материал о ЧВК "Вагнера" для The Wall Street Journal. Кремль вновь рассчитывает на торг с администрацией Байдена.
Картофельный фюрер и ядерный гриб
Размещение российского ядерного оружия в Беларуси фактически завершит ее оккупацию. При нанесении ударов с белорусской территории ответные удары придутся по ней же. Огромный соблазн для Путина. Это развязывает ему руки.