Общество
Статьи
Флаг как улика
Шахтер Александр Озерянский в 2014 году бежал из родного Донецка с семьей. В селе под Изюмом начал с нуля и стал успешным фермером. Над угодьями Озерянского развевались сине-желтый и красно-черный флаги. Оккупанты схватили его в апреле.
Пыточная летопись
Каждый день вскрываются новые ужасающие российские преступления в Украине. Завершена эксгумация в изюмском урочище. Идет сбор улик в пыточных тюрьмах. Эксперты ООН подтвердили факты изнасилования маленьких детей.
Взлет и падение Екатерины
Россиян с Харьковщины прогнали, а какова судьба местных коллаборантов? Блестящую, но скоротечную карьеру сделала при оккупантах сотрудница балаклейского ДК. Наш спецкор Дмитрий Галко разыскал эту женщину в ее родном селе.
Отвал башки
Объявляя мобилизацию, Путин вновь заявил, что коварный Запад "расколол" СССР и мечтает повторить то же самое с Россией. На самом деле распад Советского Союза был неожиданностью для западных элит. И к новой геополитической революции, которая грядет после военной победы Украины, на Западе тоже не готовы.
Страна гробов
Криминальный режим вооружает собственный народ. И одновременно доводит этот народ до отчаяния. Но вооруженный народ, как это не раз уже демонстрировала русская история, может оказаться приговором даже для такой свирепой и жестокой власти, как путинская.
Сто дней в плену
Убийства, пытки, издевательства, грабежи - всюду, где ступала нога российского солдата. Анатолий Гарагатый, пожилой фотограф из села на Харьковщине, провел "на подвале" сто дней и почти сломался - но все-таки отказался сотрудничать с оккупантами.
За мальчиков и мужа
Короткое обращение Аллы Пугачевой в Минюст - важное событие в информационной войне. Выражая сочувствие "нашим ребятам" и не упоминая их тяжких преступлений, Пугачева тем не менее выступает посланницей "социализма с человеческим лицом", считает Дмитрий Губин.
Поварской закон
Рекламный видеоролик, в котором Пригожин вербует зэков на войну, произвел большой эффект. По некоторым оценкам, в Украине воюет уже до 10 тысяч заключенных. Полностью наплевав на закон, с ними заключают контракт, а некоторых отправляют на фронт принудительно. Это новый этап распада путинского государства.
Балаклея: конец рашистского банкета
Оккупанты, ураганившие здесь полгода, бежали, оставляя нижнее белье. Их штаб был уничтожен точечным ударом. Террор, изнасилования, мародерство - местные жители возненавидели россиян надолго. Репортаж Дмитрия Галко из освобожденной Балаклеи.
Гарант констатации
Леонид Гозман арестован за сравнение СМЕРШа с гестапо, Сталина с Гитлером. Констатация идентичности целей двух людоедских режимов - важный фактор идеологического разгрома путинского постнеонацизма. А это требует массового неповиновения репрессивным законам. Нарушать "запрет на отождествление" - единственный способ поддержать Гозмана и других узников.