Общество
Статьи
Марш капитулянтов
Кремль продолжает пропагандистские спецоперации в Германии. Под "письмом восемнадцати" с призывом не вооружать Украину и принудить ее к капитуляции стоят подписи нескольких политиков, в том числе видного члена СДПГ. Канцлер Олаф Шольц тормозит поставки оружия для украинской армии. Комментарий Бориса Соколова.
Соловьиная охота
Путин самолично объявил о задержании террористов, готовивших покушение на его главного пропагандиста Соловьева по заданию СБУ и ЦРУ. Позже стало известно, что убить планировалось также Киселева, Скабееву с Поповым и Симоньян с Кеосаяном. ФСБ предъявила роскошные улики.
Французский соблазн
Почему антиамериканская пропаганда столь успешна во Франции даже сейчас, когда идет сражение за западную цивилизацию? Почему прокремлевским силам удается соблазнить избирателя? Историк Франсуаза Том считает, что это дает о себе знать сталинское наследие.
Репрессии на букву Z
Преследования в условиях военной цензуры в России приобрели массовый характер. Количество административных дел за высказывания приближается к 1300, фигурантов уголовных дел уже больше сотни. Среди них - знаменитый художник Олег Кулик и его юная коллега Саша Скочиленко.
Большая вера
Пока оккупированный россиянами Донецк деградировал, Мариуполь стремительно развивался. Русские пришли и все уничтожили. Город, разрушенный террористическими бандами в погонах, для всего мира стал символом героизма. Что ждет Мариуполь дальше?
Русский террор: от Бучи до Крыма
Безжалостно уничтожать созданное честным трудом и любовью - вот русская национальная идея. Страшный набег на киевские пригороды, расправы в Херсоне, ад в Мариуполе, где измученных жителей используют как рабов и живые мишени. А на украинской территории, захваченной 8 лет назад, не прекращается террор против крымских татар.
Центральное потопление
Уничтожение крейсера "Москва" - не только крупный военный успех Украины, но и событие огромного символического значения. Борис Соколов вспоминает крупнейшие военно-морские фиаско России на протяжении двух веков. Все они имели серьезные политические последствия.
Дефедерировать Россию
Распад Российской Федерации теперь неизбежен, уверен историк Александр Эткинд. Единая Россия развалится сама, вопреки желанию глобальных игроков. По какому сценарию пойдет дезинтеграция, какие государства возникнут на обломках империи?