О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Law/m.243106.html

новость Радиостанции "Говорит Москва" вынесли предупреждение за "отрицание семейных ценностей"

24.07.2015
Эмблема Роскомнадзора
Эмблема Роскомнадзора
Реклама

Роскомназор вынес предупреждение радиостанции "Говорит Москва" за программу "Андерграунд", вышедшую в эфир 25 мая. В ней, по мнению ведомства, содержалось отрицание семейных ценностей. Текст документа опубликован на сайте РКН.

"Информационная продукция, содержащая информацию, в том числе отрицающую семейные ценности, не подлежит распространению посредством теле- и радиовещания с 4:00 до 23:00 по местному времени. Таким образом, редакция радиоканала "Радио "Говорит Москва", выпустив в эфир в 14:30 по московскому времени вышеуказанную программу, нарушила требования закона", - говотися в предупреждении.

В комментарии радиостанции отмечается, что вызвавшая недовольство Роскомнадзора еженедельная программа о неформальных и независимых культурных течениях 25 мая была посвящена свингерам.

Главный редактор радиостанции Сергей Доренко заявил, что намерен обжаловать предупреждение. Ему непонятно, почему ведомство указало в предупреждении, что программа классифицирована как информационная продукция для детей, достигших возраста 12 лет. Он подчеркнул, что эфир радиостанции маркирован знаком 16+. Кроме того, в тексте предупреждения не указано, какую конкретно часть программы в РКН сочли нарушением закона.

В июне Симоновский суд Москвы оштрафовал на 25 тысяч рублей журнал Maxim за мартовский номер. Штраф в 15 тысяч рублей назначен на нарушение части 2 статьи 13.21 КоАП (нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью или развитию).В марте Maxim опубликовал статью "Три трюка с табачным дымом, которые даже астматик захочет повторить". В ней рассказывалось, как при курении можно создавать различные фигуры из дыма.

Еще на 10 тысяч рублей журнал был оштрафован по части 3 той же статьи (распространение продукции СМИ, содержащей нецензурную брань). В номере был напечатан рецензия на диск "Пляж наш" группы "Ленинград", в которой были упомянуты нецензурные названия песен (в настоящее время на сайте издания отсутствует). За это Роскомнадзор вынес изданию предупреждение.

24.07.2015


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама



Выбор читателей