Мир
Статьи
Мечта о голоде
Почему Путин пошел на разрыв "зерновой сделки" и зачем он ее заключал? Неужели он не боится стать виновником голода на "глобальном Юге"? Как ведут себя в этой ситуации Турция и Китай?
Бармалей без Африки
Страданиям властей ЮАР пришел конец: на саммите БРИКС Россию будет представлять Лавров, а не Путин. Чтобы повторить трюк Омара аль-Башира, посетившего ЮАР невзирая на международный ордер, у Путина кишка тонка.
Растяжение без перелома
После вильнюсского саммита в администрации Байдена, похоже, сохраняются серьезные ограничения на оказание помощи Украине. Начало тренировок украинских пилотов на F-16 опять почему-то откладывается. Наш обозреватель встревожен последними комментариями Блинкена и Салливана.
Погоны и прогоны
Российский раздрай на минувшей неделе вышел на новый уровень: жалкий путинский лепет о встрече с вагнеровцами; Пригожин, сфотографированный в палатке без штанов; чистки в высшем армейском командовании; опала генерала Попова и бунт десантников; задержание экс-полковника ФСБ, курировавшего важнейшие провластные телеграм-каналы.
Кого боится Джо Байден
Как объяснить разочаровывающие итоги Вильнюсского саммита? Почему Байден отказывается предоставить Украине дальнобойные ракеты? На какой сценарий рассчитывают в Вашингтоне после пригожинского мятежа?
Ключ в руке
Пока лидеры западных стран будут придерживаться формулы о зависимости интеграции Украины в НАТО от прекращения войны, ключ от этой интеграции будет находиться у Путина. А Украина так и останется в чистилище, между Россией и Западом. Никто не объяснил, что такое окончание войны. И почему Путин должен пойти на переговоры после украинских военных успехов?
Время на раскачку
Стратегически провальные и морально непростительные вильнюсские решения недалеко ушли от Бухареста-2008. Полное отсутствие конкретики относительно сроков, критериев и процедуры приема Украины в НАТО, а главное - относительно гарантий безопасности для страны-кандидата - лучший подарок агрессору.
Памяти Алеся Пушкина
Лукашенко убил в тюрьме еще одного диссидента - художника Алеся Пушкина. С конца 80-х он боролся за национальное освобождение, против "холопского самоуничижения в угоду русскому миру". Дмитрий Галко - о том, почему эта трагедия имеет непосредственное отношение к вильнюсскому саммиту.