Мир
Статьи
Неси драгоценный снаряд
Кремль устроил истерику по поводу поставок Украине английских бронебойных снарядов с урановыми сердечниками и объявил о размещении тактического ядерного оружия в Беларуси. Новый раунд шантажа не удался. Страны НАТО сосредоточились на решении главной проблемы - обеспечении Украины боеприпасами для контрнаступления.
Назвать, чтобы победить
Путина сравнивают с Гитлером не ради красного словца. Эта аналогия исторически точна и политически необходима, настаивает Александр Скобов. Последние события только подтверждают истинную природу российского режима.
Премьерный прогон
20 лет назад в Чечне провели "конституционный референдум" - фейковый плебисцит посреди террора и разрухи, открывший новую страшную страницу в истории республики. Европа тогда откровенно прогнулась. А Кремлю понравилось проводить "референдумы" на оккупированных территориях.
Засим Си прощается
Зеленскому не о чем говорить с главой государства, все дипломатические усилия которого сосредоточены на одном: спасении России. Китай заинтересован в том, чтобы Россия ни при каких обстоятельствах не проиграла. Поведение Си в Москве это только подтвердило.
Чудовище и чудовище
Визит китайского кормчего к своему вассалу вызвал целый вал комментариев о "нейтралитете" и экономическом прагматизме КНР. Мудрый и терпеливый Си будто бы способен "утихомирить" обезумевшего Путина. По поводу глобальных планов китайского руководства не должно быть никаких иллюзий.
Тать в нощи
Ночная вылазка Путина на место преступления, в разрушенный его войсками Мариуполь, - это циничный и жалкий ответ на решение Международного уголовного суда. Поездку явно организовали поспешно - получилась полная лажа.
Повышенные обязательства
Наглая российская атака на американский дрон требует жесткого ответа. Украина получит новый рекордный пакет военной помощи. Западные союзники делают ставку на решающий успех весенно-летнего контрнаступления ВСУ с последующим отстранением Путина от власти. Гаагский ордер на арест посылает его окружению ясный сигнал.
Суд земной
"Путина в Гаагу" - теперь не лозунг, не мем, а юридическая и политическая реальность. Ордер МУС гарантирует максимальную токсичность, он усиливает эффект западных санкций и наносит мощный удар по лагерю "писников". Но чтобы покончить с русской безнаказанностью, гаагского механизма недостаточно.